самый лучший авто за эти деньги, не ломается и не прихотлив! экономичен
Запчасти дешевле чем на приору, пересел на такую с приоры, проездил три год не разу не подвел, ни в холод ни в жару!!
Приора вечно просила денег, да и была не битая не крашенная как все любят, НО лучше старый японец по видавший какие-то дтп, пусть он крашенный, НО зато он возит без проблем!!! и благодаря этому я на наконец-то смог собрать денег и купил почти новую свежую иномарку, но всеравно вспоминаю этого ниссанчика !!
Именно Вингроад сочетает все все плюсы бюджетного авто, он мягкий. комфортный а еще вместительный, по трассе для него скорость 120-140 вообще не в напряг! хотя и полторшка под капотом! по городу тоже кайф, проглатывает почти все неровности и подвеска и мотор и акпп можно сказать не убиваемые!
Если начинает жрать масло или поддымливать, проблема решается за 10-12тыс, надо просто поменять кольца, точить не надо просто стандрат и все, у этих моторов блоки милионники, элипсиса нет. пробег реальный был 440тыс км, я первый кто этот мотор вскрыл для замены колец, повторюсь делается в любом гараже ничего сложного работа 10 тыс, кольца 900руб комплект, прокладка гбц 850руб ну и герметик, вкладышам вообще ничего они завод и они еще долго походят при своевренной замене масла! ПОСЛЕ такого лайт ремонта я проездил еще 40 тыс.км, жора не наблюдалось!
Так что если У вас денег на авто 200-240 тыс смело берите себе вингроад!
В целом по эксплуатации я менял только фильтра и масла, фильтр масла 200р, масло шелл 260р за л. надо 3,5, воздушный 150-200р, топливный 200р., а ну еще один раз шаровую вышла 1300 примерно вместе с работой! и все! за АКПП вообще не смотрел, т.к. проще поставить контракт, коробас стоит в среднем 10 тыс руб, но мне повезло с акпп проблем не наблюдалось!