Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 1997

Ниссан Вингроад 1997 — отзыв владельца

, Рязань
9672
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Здравствуйте уважаемые форумчане. Решил поделится своими впечатлениями от владения япономатерью)
Сразу скажу, я житель Рязани, прульки у нас довольно редкие. Это моя первая прулька.

Первой машиной был ваз 2106 92 года выпуска. Мне было 17 лет, даже прав не было. Откатал я на ней года полтора. Накатал дай бог 1000км. Остальное время ковырялся. Попал с ней на деньги в сервисе. Нае*али меня жестоко. Сервис был - "Автопример" на Островского 101. Влепили мне за переборку движка 20 тыр. Новый стоил 24. При этом поменять надо было только кольца. Они поменяли все(как выяснилось на бумаге, а на деле осталась половина старых з/ч). Обманули 17 летнего мальчишку, поздравляю. Встретить бы мне щас тех горе мастеров и менеджеров... Эх, не буду о грустном. 2 машина 2112 рабочая, потом шевроле ланос(тоже рабочий). Потом своя 2105, вот тот был жигуль так жигуль. Купил его за 5 тыр, откатал все лето, продал за 10))) Ребята после меня еще катались)) Ну повезло мне)

Теперь к винограду. На руках было 100тыр. искал что-то не русское, леворукое, 90-95 год. В Рязани за эти деньги один хлам. Просто не на что смотреть. За эти деньги мог взять себе только девятку. Все что выше либо гнилое напрочь, либо с серьезными неисправностями. Остановился на сонате в древнем кузове, но сомневался, сам хозяин говорил про "проблемные" двигатели. Но за эти деньги лучше не было ни чего. Уже готов был отдать деньги, но друг говорит, погоди, давай еще посмотрим. Дальше нашлась мазда 626. Все понравилось, но больно убитенькая по кузову, да и хозяин не дотерпел 2 дня до задатка. Наверное оно и к лучшему. Я в отчаянии, деньги на руках, машины нет, все кипит) Тут товарищь мне и говорит - а глянька вот это объявление. Смотрю - прулька. Говорю нет, ни за что! Но он уговорил меня поехать поглядеть, за что я ему бесконечно благодарен)). Приезжаю - баа.... Стоит серебристый универсальчик, вполне такой симпотичный и не сильно ушатанный. Залез внутрь - да он еще и автомат! Думаю ну точно нет, если что сломается то все, встанет мертвым грузом.
Общаюсь с хозяином он говорит, что все это ерунда, и пруль, и автомат, и кондер, что это наоборот плюс, а я это за минус считаю. Не поверите, но у меня было именно такое мнение - чем меньше наворотов тем лучше. И у 90% моих знакомых тоже самое. В общем не знаю, кто меня дернул, но на следующий день я обладатель праворукого чудища с пробегом 340000)
Первые впечатления - он едет... Как он едет, если в нем всего 2  педали? Это что - велосипед? Кто переключает передачи? При повышении оборотов рука билась об правую дверь и судорожно искала переключатель кпп))) Поначалу не нажимал ни чего - боялся)) Как оказалось работали все кнопочки и датчики(такого не видел даже в 6 месячном ланосе) Покатался часа 2 по городу, привык немного к рулю(кстати к рулю привыкал дня 2, а вот с акпп еще недели 2 стучался в дверь) погнал менять масло. В планах было поменять все расходники, но как то не хватало денег. Поменял масло и о чудо! Машина поехала еще лучше чем раньше!  катался я так дня 3. Честно говоря ждал что что-то сломается и все будут смеятся и тыкать в меня пальцем. Потом решил все же заняться автомобильчиком. Поехал на диагностику подвески. Перебирать надо почти весь передок... пичаль... Разозился помню. Ну  думаю, буду ездить пока не развалится! И начал ездить. 1000км, 2000, 3000, 5000, 7000... А машинка бегает, как буд-то так и надо. Аккум поменял за это время и все. При пробеге в 10000 тыщ решил все таки занятся подвеской. Уж очень сильно гремела она. Еще раз сделал диагностику(сервисмены были удивлены, как это я так ездил на ней) Поехал в магазин, думаю ну щас, начнется. Тыщ 30-40 готовь... Приехал, а там мне насчитали всего то на 12 тысяч. Стойки, колодки, диски тормозные, линки, рычаги, наконечники, тяги, пыльники и т.д. Я в шоке... Просто не ожидал! Цены как на ВАЗ! Не оригинал конечно же, но все же. В общем довольный как слон.
Купив все это добро, решил ремонтироваться. Поехал в сервис, где работал знакомый. Он в свое время, кричал, что проблем я не оберусь, чинить ни кто не возьмется и т.д. Захожу к приемщице, диктую что надо сделать. Спрашивает марку авто и модель. Называю - ноль эмоций. Продолжает писать. Я говорю, мне говорили Вы такими авто не занимаетесь. Она вылупилась на меня - "мол кто говорил? Все мы сделаем."  В общем работа еще 6-7 тыр, точно не помню.
Я довольный еду домой. По дороге вижу рекламу на троллейбусе - exist.ru. Вспоминаю, как маздовод, говорил, что берет там все в 2 раза дешевле. Приезжаю домой и в интернет. Нахожу экзист, разбираюсь, понимаю, что цены в магазине отличаются не значительно. НО! Попутно нахожу форум вингроад.ру А вот это был для меня просто клад...

Понимаю, что сделать там все можно самому. Начинаю искать гараж, где бы перетряхнуть подвеску. Но тут попадаю в больничку, на операционный стол. Виноградик грустит под окном почти месяц. Выхожу из больницы. Поднимать ни че нельзя. Решаю отложить ремонт.  Ездил же он как то до этого?

Ремонт отложен. Езжу на таком. Пробег 14000 - развалился передний правый суппорт. Цена вопроса 2000р ремкомплект. Дороговато однако! Ну да ладно. 15000 пробега - заклинил генератор - 2800р и все заработало. Езжу, думаю, что надо было за машинкой то следить, а я абалдуй пустил все на самотек... Ну да ладно, исправлю.

Но происходит неведанное - решаю женится)). У жены B5+ фольц. Ниссан просто простаивает т.к. почти все время на фольце, а мне его жалко. Он трудяга по натуре, должен ездить, возить. На семейном совете решаем его продать.

Подвавал очень долго... Это пожалуй единственный минус авто(естественно для моего региона). Сам бы теперь естественно взял пруль себе не задумываясь. Старая япошка дешевле европейца, а по опциям его часто превосходит. С ведрами даже не сравниваю. Не сравниваю даже с новыми "кредитными" иномарками. Был рабочий ланос.  Ниссан нашпигован так же + автомат. Внешний вид в рассчет не беру. Да и цены у авто в 3 раза практически отличаются.
Но что-то я отвлекся... В общем цену поставил как покупал - 100тыр. Смотрело человек 7 всего за 3 месяца. 80% людей отпадало при вопросе - "а она что праворульная?" Но в итоге купил хороший малый моего виноградика для семьи. Вот прям в хорошие руки отдал и рад этому.

В общем что могу сказать про авто? Да отличный автомобиль! Если решили брать - берите и не задумывайтесь! Кто-то скажет - "вон у тебя за 15000км сколько поломок" Да всего то 2 поломки! Остальное по недосмотру и незнанию было. Да и машина то ездила. Гремела, но ездила. И пробег у ней 340000км. Покажите безпроблемный таз с таким пробегом? По движку же не было ни единого намека на неисправность. Заводился в любой мороз, всегда четко и ровно. Мои знакомые купившие четырнадцатую за 140 и двенашку за 180, вложили гораааздо большие деньги за время владения(накатали практически одинаково за это время)

Немного убогий и гремучий салон, шумоизоляция практически отсутствует.Жрал он у меня под 11 литров, но это думаю потому, что ни 1 фильтра! не поменял и ни 1й свечи!(каюсь стыдно, но так уж вышло)...
В общем если что вспомню - дополню.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4912
Mitsubishi Eterna, 1992
Базиль, Пенза
4888
Nissan Wingroad, 1997
Михаил, Красноярск
Mitsubishi Eterna, 1994
2.5
8752
Mitsubishi Eterna, 1994
Максим, Новосибирск
Nissan Wingroad, 1998
4.5
11587
Nissan Wingroad, 1998
SergeAnt1412, Набережные Челны
2520
Nissan Wingroad, 1997
Никанорыч, Алматы
Nissan Wingroad, 1999
3.2
7685
Nissan Wingroad, 1999
Сергей, Иркутск

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 84
Труженик! 5!
Да... Надобыло сразу всё менять, тогда он у тебя бы запел!
Детали подвески и расходники
Низкие цены!
https://vk.com/dorpro
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3849
за отзыв 5, за отношение к машине Единица!!!
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Винг отличная машина, беречь нужно, ухаживать и тогда он прослужит вечно.
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
2
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 17
Forsage:
за отзыв 5, за отношение к машине Единица!!!
Сам знаю... Больше такого не повторится - обещаю!)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 884
Был у меня такой 98 года! Вспоминаю с ностальгией - первый японец... продал знакомому, просил очень! Отзыв душевный! Пять! Но за мафынкой надо следить)))
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2005
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
Чоткая машина.
Тока к 15 годам гнить начинает, нада подлатывать и обрабатывать.
а сотка недорого за сию, учитывая степень ушатанности.
хз почему мало народу интересовалось.
может, и впрямь всеобщая фобия на праворульки.

у нас живые такие по 170-180 идут.
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
5
 
 
Ответить
   
спб
Сообщений: 30
отзыв хороший,но отношение автора к технике наводит на грусные мысли...
автомобиль действительно замечательный.у самого такой-17тыщ полёт нормальный!за это время заменил одну рулевую тягу(600р),свечи.фильтра и масло.всё!недавно перестало складываться правое зеркало,больше проблем никаких не было.
автор,а куда он у тебя на эвакуаторе ездил(на фото)?
 
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 17
Развалился тормозной суппорт. Вытекло все и тормоза пропали. Сам я ехать не решился.
 
 
Ответить
горно-алтаск
Сообщений: 1
Ежу 2 года менял только рулевые тяги и наконечники, шумку делали до меня, все работает без нареканий. Отличный автомобиль пробег 270000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 1997 в России