Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена опор передних стоек

Доброго времени суток! Долго меня не было, отзыв не дополнял, а значит, что дополнить было нечем. Было, конечно, чем дополнить, но не было времени. По эксплуатации всё только радует! Про замену масел и фильтров писать не буду.

В августе производил замену стоек вкруг. Плюс заодно заменил линки. Родные стойки, безусловно, еще бы ходили, но меня напрягала валкость авто в поворотах и лёгкий «батут» на неровностях дороги при скорости выше 70км/ч.

Стойки купил по случаю акции на каябу. Перед и зад подошли от NISSAN TIIDA, по стоимости вышло 4 тысячи за обе передних и 3 тысячи за оба задних амортизатора. Линки купил FEBEST, несмотря на то, что многие его недолюбливают. Обошлись около 1 тыс. руб. за пару. Ставил всё сам, на улице. Отчета об этом нет, к сожалению.

На днях обнаружил порванные опоры передних стоек. Вот, к сожалению, эта болезнь настигла и мой автомобиль. Решил не тянуть, прикинул по цене, и решил брать FEBEST (NSS-032 и NSS-033). Одна опора обходилась 1200 рублей. По замене создал небольшой отчет, который пригодится и тем, кто хочет менять передние стойки или опорные подшипники.

Для начала необходимо снять дворники ветрового стекла, для этого необходимо поддеть плоской отверткой защитные колпачки крепежных гаек. Затем головкой на 14 откручиваем гайки, снимаем дворники.

Далее снимаем жабо. Для этого отстегиваем 5 защелок по всей длине жабо в подкапотном пространстве, которые соединяют его с кузовом, и две защелки по краям жабо. Вынимаем жабо, предварительно вытащив уголки молдинга из отверстий по его краям.

Затем следует отпустить крепежную гайку штока стойки, так как в установленном состоянии это сделать намного проще. Удобнее всего это делать накидным ключом (как на фото) и шестигранником (на фото он удлинен трубкой). Затем снимаем колесо, отсоединяем крепление тормозного шланга, абс.

Теперь немного хардкора. Откручиваем от стойки крепежную гайку линка (возможно придется попотеть), вынимаем палец из отверстия, приподняв стабилизатор, чтобы не повредить резьбу на пальце линка. После этого длинной головкой на 21 откручиваем два болта, которые держат всё хозяйство на стойке. Делать это желательно при помощи хорошего воротка, поскольку японцы сажают гайки с клеем (откручивать в первый раз очень трудно).

Далее остается открутить крепежные болты, которые держат стойку в сборе. Стойка в сборе у нас в руках, сжимаем пружину, откручиваем до конца гайку штока, вуаля!

Сборка производится в обратном порядке.

П.С: При замене опор оценил внешне резиновые изделия, все они целые, практически невредимые, но для спокойствия планирую по весне заменить все сайлентблоки и втулки. Кстати, линки FEBEST были словно новые.

При установке одной из опор возникла проблема некачественной резьбы во всех трёх крепежных отверстиях. Добил её метчиком 8х1,25.

В целом на разборку-сборку-установку ушло 3 часа работы в одного на обе стороны.

Заодно решил глянуть на задние колодки. Остаток около 4 мм - довольно внушительный, износ равномерный.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Wingroad 2009 в России

Комментарии

18612913
Благовещенск
Ну хоть у одного нашл как добраться до третьей гайки опоры стойки 👌
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром