Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2009

Ниссан Вингроад 2009 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
22160
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.8
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 15M STYLISH
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: черно-синеватый
Кузов: ветровики, метла
Добрый день!
Желание написать свой отзыв возникло давно, но всё руки не доходили. Наконец-то решился! Начать думаю стоит с покупки. Желание купить данный пепелац зародилось в далеком 2010 году. Тогда в моих владениях был ниссан АД 2001 года выпуска самой бедной комплектации, но с высоким уровнем внешнего вида и технического состояния. Перед выбором окончательного варианта перерывал весь интернет. Перечитал все отзывы, оценил плюсы и минусы. Вот настал день, когда мы с дедом направились на авторынок города Хабаровска. Расчет был на сумму 360-400 тысяч и желание купить белого вингроуда в комплектации аэро. Так часто называют комплектацию с "обвесами". Почему обвесы в кавычках? Потому что очень многие заблуждаются, называя обвесами обычные бампера и пороги, только полностью покрашенные в цвет кузова автомобиля. Сразу замечу, что разницы в клиренсе из-за подобного «обвеса» не наблюдается, это всего лишь иллюзия, созданная черной каймой у обычных вингроудов, я их ласково называю "бегемотиками". Обойдя весь рынок и изучив до мелочей каждый приглянувшийся вингроуд пришло некое расстройство – ничего нет, не нравится. И вот в самом уголке стоял он – перламутровый корабль! Подошли, оглядели – машина в идеале, завели, послушали. Продавец прокатил нас по стоянке. Машина понравилась! Решено было брать. Тут наступило небольшое огорчение – пришлось выложить за данное удовольствие 430 тысяч рублей, но машина пленила своим внешним видом, красоту которого невозможно было скрыть даже под слоем пыли. К тому же 2009 год! Рассчитались, купили. Заглянул еще раз под низ, сердце замерло – по днищу швы, покрытые антикоррозийным покрытием! Неужели распил? Продавец убедил, что смысла нет пилить полторашку к тому же 2009 года. Действительно, какой же смысл? Но всё-таки залез под низ другого вингроуда с другой стоянки – такая же песня. Отпустило.
Первые впечатления от машины: динамика на уровне, обзорность хорошая, одним словом – корабль!
По приезду на родину установили сигнализацию. Установщик так и не смог справится с чип-ключом, чтобы после заводки с брелка не приходилось глушить машину, а просто поворачивать ключ зажигания и ехать. Ну что ж, это мелочи!
Решил посмотреть в интернете название комплектации по номеру кузова. Вбиваю и вижу, что на моем авто стоит вариатор!!! Честно, при покупке даже не задался вопросом о трансмиссии, хотя очень не хотел вариатор. Тем не менее в процессе эксплуатации о вариаторе возникли только положительные эмоции.
Кстати, не сказал о пробеге, на момент покупки он был 21000, что заставило усомниться в его неподдельности. Решено было заменить масло в двигателе и вариаторе. Меняли знакомые на станции. В двигатель залили Original Nissan Motor Oil Extra Save X SM 0w20 (всесезонка) в вариатор CVT NS-2 (потребовалось 2 канистры по 4 литра). Заменил передние щетки стеклоочистителя.
При покупке машина стояла на штамповках с летней резиной 175/65 R14, что выглядело не очень привлекательно, решено было покупать литье. Литье покупал в Хабаровске на рынке по Индустриальной. В поисках чего-то понравившегося объездил много точек, но вот нашел понравившееся – новое китайское литье TG Racing. Предпочтение было литью R15 так как с низким профилем зачастую возникают проблемы. Тут же прикупил комплект зимней резины б/у Япония Dunlop 195/65 R15. Встало в 18 тыс. рублей всё. Машинка пошла приятнее, шуму чуть больше, но прибавилось мягкости. Управляемость не изменилась – осталась такой же отличной! Конечно же увеличился клиренс (16 см в самой низкой точке), перестал опасаться подъезжать к бордюрам.
Со временем загорелся туманками. Стандартные туманки покупать было дороговато, дешевле чем 4500 за одну найти не смог. Решено было найти что-нибудь более менее подходяще из Китая. Ко всему прочему планировалось ехать туда на шопинг. Туманки купить удалось. К тому же купил там чехлы-накидки черного цвета, которые пришлось слегка модернизировать, обшив их тканью сзади.
Вопрос установки туманок решился за неделю, не обнаружив визуально штатной проводки провели дополнительную проводку с выводом кнопки включения. Забегая вперед скажу, что проводка всё-таки была, но обнаружить ее удалось только сняв бампер.
Расскажу немного о салоне. Салон представляет из себя неплохой трансформер. Сиденье водителя регулируется по высоте, что очень удобно. Однако не понимаю смысла нижнего положения сиденья. Я при росте 187 см езжу всегда с сиденьем установленным в крайнее верхнее положение, посадка и высадка при этом достаточно удобная. Переднее пассажирское сиденье складывается, образуя столик. Спинки задних сидений имеют приличный угол наклона, что очень положительно сказывается при поездках на дальние расстояния (никто из сидящих сзади не жаловался на отсутствие комфорта). К тому же у заднего дивана есть регулировка вперед-назад. Осуществляется она посредством штанги расположенной под сиденьем. Багажное отделение отделано пластиком. Я не могу сказать точно, есть ли в этом преимущество перед ворсовой отделкой, но пластик достаточно мягкий и легко царапается, это большой минус для эстетов, со временем образуются коцки. Насчет скрипучести пластика могу сказать, что меня не раздражает его звук, поскольку он практически отсутствует. В багажном отделении имеется 5 раздельных секций (в 5-ой находится запаска, при желании можно выкинуть), которые можно заполнить различными полезными мелочами. Больше всего радует ящик над запасным колесом. Его размеры очень внушительны, к тому же он представлен в виде ванны, в которую можно складывать протекающие сосуды, мешки и прочие сыпучие и влажные грузы. Она легко вынимается и моется. Данное удовольствие доступно лишь владельцам переднеприводных вингроудов. Также на боковых панелях багажного отсека имеются ручки для складывания спинок задних сидений и переднего сиденья (отдельная кнопка) в ровный пол. При желании в багажнике можно установить полку, у меня ее нет, да и не нужна она мне, а стоимость ее в районе 2,5 тысяч б/у. Вернемся к пассажирскому отделению. В моей комплектации сиденья  обтянуты двумя видами ткани – это нечто похожее на велюр и перфорированная ткань. Пластик дверей средней прочности. Панель приборов имеет структуру конструктора. Разбирается на мелкие детальки. Плюс этого в том, что при появлении царапин на определенной детали ее можно заменить, однако множество защелочных соединений со временем могут начать люфтить и поскрипывать.
Теперь немного о кузове. Тут на любителя, но я отношусь к 12-му кузову двояко. С одной стороны мне очень нравятся комплектации аэро и райдер (кстати райдер действительно обладает меньшим клиренсом – порядка 12 см) с другой стороны стиснув зубы улыбаюсь глядя на «бегемотиков». У меня был небольшой опыт в испытании на прочность переднего бампера и других пластиковых элементов. Зимой в -30 на скорости около 10 км/ч притронулся к твердому сугробу нижней частью переднего бампера. Даже не предполагал, что так всё печально. Вышел, смотрю – бампер висит, на земле куча пластмассовых осколков. Как итог – бампер лопнул в местах креплений к крыльям, оторвалась нижняя губа, развалилась защита двигателя и часть левого подкрылка и плюс к этому сломались кронштейны крепления бампера к крыльям. До сих пор езжу с бампером на скотче, практически не заметно повреждений. Приобрел целый бампер б/у, защиту, подкрылок. Пытался установить целый бампер, но при снятии сломанного были обнаружены разрушенные кронштейны. Решено было установить обратно старый бампер на скотч и изготовить металлические кронштейны самостоятельно, т.к. за штатные кронштейны просили от 400 (срок ожидания месяц) до 700 (срок ожидания 4 дня) рублей за штуку.
Краска кузова трехслойный перламутр – очень сложно подобрать в тон. Бампер мне перекрашивали 2 раза, но так и не удалось подобрать идеально. Вычитал где-то, что данная краска имеет свойство при высыхании темнеть, а значит, чтобы попасть в цвет нужно брать краску светлее. Краска очень мягкая и на ней очень легко оставить следы чего-нибудь едкого.
Об управляемости, динамике и расходе. Управляемость у вингроуда на уровне, кренов минимум, дорогу держит четко. Динамика для полторашки очень приятная, особенно если учесть, что его масса более 1200 кг. К тому же вариаторная трансмиссия позволяет насладиться разгоном без переключений (коробку люблю, но варик мне вкатил серьезно). На днях заехал на комп диагностику, как результат – без ошибок в системе управления двигателем и 6 ошибок в варике. Сбросили – машинка помчалась. Рекомендовали почистить дроссельную заслонку и вообще всю топливную систему в целом. Сам думаю еще посмотреть на состояние свечей. На расход жалоб особых нет. По городу можно укладываться в 8-9 литров без резких стартов. Кто пишет в объявлениях, что расход МАКСИМУМ 10 литров – это бред, согласитесь. Можно и 15 устроить, если топить до усрачки. Но это крайности, конечно. По трассе минимальный расход был 5,5 литров на сотню при скорости 80-90 км/ч и обороты при этом были 1700-1900 (2000). При скорости 120 – расход 7 - 7,5 литров на сотню, что приемлемо. Это всё в летнее время. Зимой прибавляется по литру. Управляемость на большой скорости, кстати, довольно сомнительная. Особенно при сильном ветре. Думаю это связано с плохой обтекаемостью кузова. На АДэшке я мог спокойно идти 160 не особо беспокоясь, что машину надо держать. На винограде при такой скорости приходится серьезно сосредотачиваться на дороге и держать руль.
По ходовке всё просто – спереди стойки, сзади амортизаторы и пружины. Всё можно делать самому дешево и сердито. За полгода эксплуатации по ходовке подбились передние стойки. Думаю менять на каябовские от тииды. Продавцы говорят типа не то, но им-то на руку продать оригинал за 10 косарей, чем за 2,5 от тииды. Есть желание поставить проставки, но пока думаю, как быть со стойками стабилизатора, ведь их надо укорачивать на высоту проставок.
В мыслях поставить датчик температуры, поскольку крайне не удовлетворяет примитивная система для блондинок – зеленая и красная лампочки. Однажды зимой прикрыл мордаху и загорелась красная лампа, правда обороты держал хорошие по трассе – 3000. Пришлось остужать, снимать утепление и ехать тише. Поскольку один датчик температуры смотреться не будет, думаю поставить еще вольтметр… ииии..  даже не знаю что еще может быть полезным в данном аппарате из датчиков.
Отзыв наваял многобуквенный, прошу строго не судить) старался рассказать о некоторых заблуждениях, плюсах и минусах. По мере пользования буду дополнять свой отзыв. Надеюсь, мой отзыв поможет желающим приобрести автомобиль данной модели определиться с выбором в пользу вингроуда.


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я писал в своем отзыве, до вингроуда была адэшка. Очень любил ее, наверное до сих пор что-то тлеет в душе... Отъездил 2 года после чего продали для покупки вингроуда.

   

Наконец-то заменил бампер!

Перед его заменой мне понадобилось изготовить кронштейны для крепления его к крыльям. Изготовление кронштейнов необходимо для замены стандартных пластиковых, которые у меня сломались, а стоимость оригинальных очень внушительная - 400-700 рублей за штуку. Вдруг кому понадобится, номера оригинальных кронштейнов 62223-CV000 - левый и 62222-CV000 - правый. Изготовить их решил из подручного листа нержавеющей стали толщиной около 1,5 мм.

Изначально обрисовал на бумаге шаблон кронштейна по новому бамперу, затем вырезал и перевел на картон....

   
   

Доброго времени суток! Долго меня не было, отзыв не дополнял, а значит, что дополнить было нечем. Было, конечно, чем дополнить, но не было времени. По эксплуатации всё только радует! Про замену масел и фильтров писать не буду.

В августе производил замену стоек вкруг. Плюс заодно заменил линки. Родные стойки, безусловно, еще бы ходили, но меня напрягала валкость авто в поворотах и лёгкий «батут» на неровностях дороги при скорости выше 70км/ч.

Стойки купил по случаю акции на каябу. Перед и зад подошли от NISSAN TIIDA, по стоимости вышло 4 тысячи за обе передних и 3 тысячи за оба задних амортизатора....

   

Будучи счастливым обладателем подарочного сертификата от СТО АвтоАзия на 500 рублей, выигранного мною на любительских соревнованиях по маневрированию на автодроме, решил за его счет осуществить замену охлаждающей жидкости. Стоимость аппаратной замены 450 рублей, + 4 банки (объем 2л) антифриза TCL -40 градусов по 330 рублей за банку. Процедура была крайне безболезненной. Заняла около 1 часа со всеми подключениями-отключениями. Помнится в Хабаровске за аппаратную замену ОЖ просили 1000 рублей и требовалась она в объеме 10 литров....

   

Фото салона своего автомобиля не выкладываю, потому что на тех фото, которые выкладываю я, салон показан более грамотно и доступнее для восприятия всех его достоинств! У меня салон один в один, и по расцветке, и по функционалу, кроме музыки и мультируля.

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 178
В старом кузове Винг красивее будет.
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
32
91
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
Мастер ТСУ:
В старом кузове Винг красивее будет.
Тоже раньше так думал, но потом поставил их рядом и в корне изменил свое мнение. Новый по сравнению со старым выглядит массивнее, изящнее и респектабельнее.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2009
47
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Нормальный, объективный отзыв про хорошую машину, которая думаю стоит этих денег. Без туманок или пластиковых заглушек внешний вид конечно не очень.
У родственника такой же вингроуд только 4 wd тоже доволен авто.
Насчет пластиковой обшивки багажника согласен, что в процессе эксплуатации будут появляться царапины, ворсовый лучше и красивее.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
9
2
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
К сожалению фото с туманками и заглушками нет, не заморачивался в своё время по этому поводу, а нынче езжу с бампером на скотче, поэтому стыд-позор такие фото выкладывать. Скоро всё восстановлю, отсниму и выложу
4
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34019
Дизайн привлекательный. А что до расхода, я однажды на своей 2-литровой хонде по трассе пустой со скоростью 80-90 в 6,5 литров уложился. Поставлю 5
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Купи мультитроникс и не заморачивайся датчиками
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
sashasayansky:
Дизайн привлекательный. А что до расхода, я однажды на своей 2-литровой хонде по трассе пустой со скоростью 80-90 в 6,5 литров уложился. Поставлю 5
Виш при скорости 110 км/ч 6,5 -6,7 спокойно укладывается, проверено не раз
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
2
2
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
BAG16:
Виш при скорости 110 км/ч 6,5 -6,7 спокойно укладывается, проверено не раз
какой объем?
3
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
программист-сва рщик:
Купи мультитроникс и не заморачивайся датчиками
мультитроникс - это хорошо, но ежели двухдиновая магнитола стоит, то его уже и некуда ставить.. да и отдельный прибор солиднее смотрится.. хотя многие расценят это как понты корявые
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
DEVIL_DRIVER_KM S:
какой объем?
1,8 передний привод, (про 4 WD не знаю, но ясно дело, что больше).
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
DEVIL_DRIVER_KM S:
мультитроникс - это хорошо, но ежели двухдиновая магнитола стоит, то его уже и некуда ставить.. да и отдельный прибор солиднее смотрится.. хотя многие расценят это как понты корявые
Ты хоть посмотри как мультик выглядит. Его ставят или на панель или на колонку рулевую
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
программист-сва рщик:
Ты хоть посмотри как мультик выглядит. Его ставят или на панель или на колонку рулевую
наблюдал в отзыве Отзыв о Nissan Wingroad мультик. не очень внешний вид. к тому же чтобы разглядеть температуру надо постоянно всматриваться, отвлекаться от дороги. Видимо у меня уже сложился стереотип по поводу датчика)) Я еще подумаю насчет мультитроникса.
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
DEVIL_DRIVER_KM S:
Видимо у меня уже сложился стереотип по поводу датчика)) Я еще подумаю насчет мультитроникса.
У меня тоже только лампочка температуры, а так хочеться нормальный датчик со стрелкой и делениями на панели приборов
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
УУУХ свежие япошки)
9
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
хорошая комплектация, в бедных комплектациях, в салоне грустно... за отзыв 5..
я тоже первый авто на вариаторе приобрел по ошибке, теперь в сторону автомата не смотрю..
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
"... Установщик так и не смог справится с чип-ключом, чтобы после заводки с брелка не приходилось глушить машину..." та же самая фигня сказали что это особенность авто.
Свечи смотреть,почитайте как,а то будете маятся с плавающими оборотами.
"... Зимой в -30 на скорости около 10 км/ч ..." ну так правильно в -30 весь пластик дубеет.
Адэшка то ухоженная была!
Надо фотки салона "винегрета" !
Во сколько встала замена НС-2 в варике?
Удачи на дорогах!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
1
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
Inter:
"... Установщик так и не смог справится с чип-ключом, чтобы после заводки с брелка не приходилось глушить машину..." та же самая фигня сказали что это особенность авто.
Свечи смотреть,почитайте как,а то будете маятся с плавающими оборотами.
"... Зимой в -30 на скорости около 10 км/ч ..." ну так правильно в -30 весь пластик дубеет.
Адэшка то ухоженная была!
Надо фотки салона "винегрета" !
Во сколько встала замена НС-2 в варике?
Удачи на дорогах!
Про свечи читал, остался открытым вопрос есть ли прокладка между двигателем и впускным коллектором. Если есть информация, буду рад, если поделитесь.
Фотки салона сделаю в скором времени.
Замена жижи в вариаторе встала 2000 за канистру НС-2 и 600 рублей замена, итого 4600
Спасибо! И Вам удачи!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
DEVIL_DRIVER_KM S:
Про свечи читал, остался открытым вопрос есть ли прокладка между двигателем и впускным коллектором. Если есть информация, буду рад, если поделитесь.
Фотки салона сделаю в скором времени.
Замена жижи в вариаторе встала 2000 за канистру НС-2 и 600 рублей замена, итого 4600
Спасибо! И Вам удачи!
Если не забуду,то спрошу у того,кто мне менял свечи,но это на следующих выходных только будет.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 3096
Хороша мафынка , можно сказать моя мечта .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 202
прокладки нет, я сам менял год назад, есть отчёт
DEVIL_DRIVER_KM S:
Про свечи читал, остался открытым вопрос есть ли прокладка между двигателем и впускным коллектором. Если есть информация, буду рад, если поделитесь.
Фотки салона сделаю в скором времени.
Замена жижи в вариаторе встала 2000 за канистру НС-2 и 600 рублей замена, итого 4600
Спасибо! И Вам удачи!
прокладки нет, я сам менял год назад, есть отчёт
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2005
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
du-Nick:
прокладки нет, я сам менял год назад, есть отчёт
Спасибо! Буду руководствоваться Вашим отчетом!
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 53
норм, такая же комплектация, тоже думаю туманки ставить
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2008
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
ЛЁХА38ru:
норм, такая же комплектация, тоже думаю туманки ставить
только фары разные у нас) и полку у меня, видимо, вытащили продавцы
 
 
Ответить
    
Хабаровск - Сити
Сообщений: 61
Приветствую!Во сколько тебе обошелся подкрылок и защита двигателя?и не осталась ли у тебя решетки и заглушек в нижнюю часть бампера,а то тоже поставил такой же бампер ,на простого вингроуда,чтоб по симпотичней был,а бампер пришел без заглушек и решетки,а в продаже это все найти очень тяжело!
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1999
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
*Kipish*:
Приветствую!Во сколько тебе обошелся подкрылок и защита двигателя?и не осталась ли у тебя решетки и заглушек в нижнюю часть бампера,а то тоже поставил такой же бампер ,на простого вингроуда,чтоб по симпотичней был,а бампер пришел без заглушек и решетки,а в продаже это все найти очень тяжело!
Подкрылок брал за 2200 б/у в Хабаровске. Защиту заказывал новую на http://EXIST.RU номер 75898-CV000. Стоимость 2500 где-то. У вингроуда есть две защиты двигателя: одна крепится непосредственно к бамперу, вторая - дальше (обычно она не ломается). Что касаемо решеток и заглушек. У меня бампер новый был тоже "голый", всё снял со старого. Заглушки можно купить на эксисте, а решетки в Хабаровске есть, только вопрос упирается в цену. Одна решеточка 3000, плюс средняя часть с логотипом хз сколько обойдется. http://parts.japancar.ru/jc/vi... - вот для примера. Там же и правая есть. *Kipish*, а что со старым бампером случилось?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
РЕНО! КОнкретное Рено! Дизайн полностью под его влиянием.
Это -не плохо, просто, как факт. В общем то, РЕНО спасло Ниссан.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
2
12
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
е001мп:
РЕНО! КОнкретное Рено! Дизайн полностью под его влиянием.
Это -не плохо, просто, как факт. В общем то, РЕНО спасло Ниссан.
С каким рено можно сравнить, например?)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Вот Рено, 2003 г и следующая модель. Что, сабж непохож? )))
А теперь вспомните, каким был дизайн Ниссан ДО того, как японов взял под крыло концерн РЕНО.
П.С. : надеюсь, что такая психическая болезнь , как ПГМ, Вас не свалит наповал.
1
8
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Отличный отзыв и хорошей машине только 5 В обвесе на литье смотрится неплохо!!!
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
е001мп:
Вот Рено, 2003 г и следующая модель. Что, сабж непохож? )))
А теперь вспомните, каким был дизайн Ниссан ДО того, как японов взял под крыло концерн РЕНО.
П.С. : надеюсь, что такая психическая болезнь , как ПГМ, Вас не свалит наповал.
С таким же успехом можно сказать, что тойота тоже ходит под рено.. ипсумы и виши, как видите, не шибко отличаются))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2934
да нет, отличаются...
ну что поделать, ПГМ - сильна, даже не зрение осложнение даёт )))

Причем, что меня поражает до глубины души - какая то фанатичная слепота и рьяность (это не про Вас лично, автор, а про ситуацию в целом). Ну куда разум делся у людей? одни эмоции...
Ведут себя так. будто они САМИ ПРОИЗВОДЯТ прули -и БУДТО их кто то хаять начал, будто камень в их огород....
Ну что я такого сказал, что заминусовали? Ведь действительно РЕНО взял на буксир утопающего в кризис Ниссана, а после объединения -вдохнул в него финансы и жизнь. Объединение опыта и технологий обоих компаний пошло на пользу обоим сторонам. ЧТо в моделях Ниссана после объединения стали прослеживаться нотки рено - видно невооруженным глазом по многим моделям. А что плохого то? Извините, но РЕНО - не китай! известнейшая в мировом автомире группа, великолепные моторы и ходовка, изобретения уровля коленвала, победы в Формула -1, неоднократные призы "Лучший автомобиль года".
Но на дроме стадо будет нахваливать ДАЖЕ китайские авто и плеваться в рено только потому, что китай- через дорогу, а рено -где то далеко. Получается неосмысленная "привязка" по территориальному признаку. А уж про пруля вообще ни слова критики не скажи -воспринимают, как будто лично хозяина обозвал... Ну глупо ведь? )
6
4
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
е001мп:
да нет, отличаются...
ну что поделать, ПГМ - сильна, даже не зрение осложнение даёт )))
Причем, что меня поражает до глубины души - какая то фанатичная слепота и рьяность (это не про Вас лично, автор, а про ситуацию в целом). Ну куда разум делся у людей? одни эмоции... Ведут себя так. будто они САМИ ПРОИЗВОДЯТ прули -и БУДТО их кто то хаять начал, будто камень в их огород....
Ну что я такого сказал, что заминусовали? Ведь действительно РЕНО взял на буксир утопающего в кризис Ниссана, а после объединения -вдохнул в него финансы и жизнь. Объединение опыта и технологий обоих компаний пошло на пользу обоим сторонам. ЧТо в моделях Ниссана после объединения стали прослеживаться нотки рено - видно невооруженным глазом по многим моделям. А что плохого то? Извините, но РЕНО - не китай! известнейшая в мировом автомире группа, великолепные моторы и ходовка, изобретения уровля коленвала, победы в Формула -1, неоднократные призы "Лучший автомобиль года". Но на дроме стадо будет нахваливать ДАЖЕ китайские авто и плеваться в рено только потому, что китай- через дорогу, а рено -где то далеко. Получается неосмысленная "привязка" по территориальному признаку. А уж про пруля вообще ни слова критики не скажи -воспринимают, как будто лично хозяина обозвал... Ну глупо ведь? )
Молодец! красиво всё расписано) но не всем это понять.. обидного ничего нет, конечно)) просто если у меня Ниссан, то это безусловно не Рено, а схожесть есть у многих машин, просто каждый видит ее по-своему. Видимо, Вы какой-то дизайнер-проектировщик, что видите четкие грани сходства и отличия. Многие мне говорят, что Винг похож на Виш.. я лично плохо улавливаю это сходство.. так же и с Рено..
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
это хорошо, что Вы объективны, без излишнего фанатизЬма ))
отзыв хорош, как и машина, общая оценка -5.
2
 
Ответить
    
Хабаровск - Сити
Сообщений: 61
DEVIL_DRIVER_KM S:
Подкрылок брал за 2200 б/у в Хабаровске. Защиту заказывал новую на http://EXIST.RU номер 75898-CV000. Стоимость 2500 где-то. У вингроуда есть две защиты двигателя: одна крепится непосредственно к бамперу, вторая - дальше (обычно она не ломается). Что касаемо решеток и заглушек. У меня бампер новый был тоже "голый", всё снял со старого. Заглушки можно купить на эксисте, а решетки в Хабаровске есть, только вопрос упирается в цену. Одна решеточка 3000, плюс средняя часть с логотипом хз сколько обойдется. http://parts.japancar.ru/jc/vi... - вот для примера. Там же и правая есть. *Kipish*, а что со старым бампером случилось?
Да я купил машинку чуть чуть битую,бампер и крыло пришлось менять,а родной мне совсем не нравился(комплектация не айро),решил сделать вид по симпатичнее,поставить аэро бампер,со временем и пороги.Машинка обошлась очень дешево даже с ремонтом,а так бы даже не связывался,запчасти по кузову очень дорогие!за решетку из трех частей просят 9 тысяч,плюс отдельно если покупать заглушки и туманки,цена совсем не реальная,нашел бампер со всеми пласмасками,за 15,вот думаю брать не брать!
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
*Kipish*:
нашел бампер со всеми пласмасками,за 15,вот думаю брать не брать!
Брать брать! тем более там, наверное, туманки стоят)) и цена не 15, а 14 ведь так?)) ну если что я наблюдаю такой в Хабаровске)
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
*Kipish*:
нашел бампер со всеми пласмасками,за 15,вот думаю брать не брать!
Есть еще в Уссурийске со всеми решетками, но без туманок за 6 тысяч.. эх.. мне бы так в своё время подвернулось..((
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 64
Привет Всем!
Намерен продать свой Виноградик, имеются не установленные заглушки и туманки, куплены в японии, бу, состояние новых ,цена вопроса 6тыс руб +доставка транспортной компанией
 
1
Ответить
    
Хабаровск - Сити
Сообщений: 61
sest:
Привет Всем!
Намерен продать свой Виноградик, имеются не установленные заглушки и туманки, куплены в японии, бу, состояние новых ,цена вопроса 6тыс руб +доставка транспортной компанией
Спасибо,мне уж тогда проще бампер купить,а то 6 туманки и 9 решетка,то на то и выходит!
 
 
Ответить
    
Хабаровск - Сити
Сообщений: 61
DEVIL_DRIVER_KM S:
Есть еще в Уссурийске со всеми решетками, но без туманок за 6 тысяч.. эх.. мне бы так в своё время подвернулось..((
Да сам жалею,что денег в прошлый раз пожалел,заказал самый дешевый бампер,в 8500 обошелся,но пришел весь пустой!лучше бы за 15 взял ,со всем пластиком!с битьем вообще лучше не связываться,еслиб не цена,в 200 тысяч за 2007 год,с февральской таможней,никогда бы не связался.Он мне сделанный обошелся,в 250 рублей,ну правда щас еще видимо бампер придется купить.
 
 
Ответить
    
Хабаровск - Сити
Сообщений: 61
DEVIL_DRIVER_KM S:
Есть еще в Уссурийске со всеми решетками, но без туманок за 6 тысяч.. эх.. мне бы так в своё время подвернулось..((
Можешь кинуть координаты в личку,буду благодарен!
 
 
Ответить
   
Сальск
Сообщений: 30
хороший отзыв +5,а по поводу " Рекомендовали почистить дроссельную заслонку и вообще всю топливную систему в целом. Сам думаю еще посмотреть на состояние свечей." Там походу пробег все 210тыс.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
b19p-v55bp:
хороший отзыв +5,а по поводу " Рекомендовали почистить дроссельную заслонку и вообще всю топливную систему в целом. Сам думаю еще посмотреть на состояние свечей." Там походу пробег все 210тыс.
По состоянию авто пробег явно до 100 тысяч. Бензин у нас в стране мерзопакостный просто. Так-то я первый хозяин после японцев, машина свежая. По трассе мотаюсь регулярно, вот и наматываю пробег. Только успеваю масла менять. Хотя бенз лью только с хороших заправок, но разве нашим людям можно доверять? Кто их знает, сколько чего они туда набадяжили. А так машину люблю. До нее была адэшка, так у той при покупке на одометре пробег был 98 тыс. км. Но КАААК на ней грязнилось масло (правда не кушала ни капли) можно было сказать, что на ней пробег за 200 тысяч точно. Но аппарат был еще тот! за 60 тысяч пробега по РФ меняли только масло и стойки передние. Тут скорее дело в другом, япы машины долго держать не любят, чтоб ничего лишнего не менять, до сотки катаются и сливают их нам. А потом на наши плечи взваливаются все замены, диагностики, чистки. На Винге масло адекватного цвета весь срок эксплуатации, кстати, что также говорит о малом износе.
Еще стараюсь проверять пробег по буртику на тормозных дисках. Он есть, но не большой.. раза в три меньше чем на адэшке был, на ней я проточку делал. Ну а почистить заслонку, думаю, это рядовое занятие) Спасибо!
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Не будьнаивным уважаемый как пацан!! ты в это веришь что к нам машины с японии приходят с пробегом до сотки? ))) Таких машин практически единицы и те битки или с каким нибудь дефектом востановленные там. Суть в том что лично видел свежие 2008-10 годов автомобили на аукционах с пробегом 280-330тыс и это не предел, знаком с людьми которые всю свою сознательную жизнь занимались поставками машин к нам от туда и до сего момента живут и работают там когда услышал их рассказы был в шоке... Нам сюда приходят уже подготовленные машины со скрученными пробегами знаю на все 100 что уже в японии научились скручивать пробеги перед отправкой к нам этим занимаються не сами япы а господа Пакистанцы они там рулят всем этим япам это*****.. не нужно. так что не радуйтесь если машина 2009 года с пробегом например 35.000 это все зелепуха японцы не дураки отдавать почти новую машину за копейки. делай выводы!!!
3
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
DEVIL_DRIVER_KM S:
С таким же успехом можно сказать, что тойота тоже ходит под рено.. ипсумы и виши, как видите, не шибко отличаются))
Ну насмешил:) дизайн т. ипсум и Т. виш сравнивать с дизайном авто концерна рено-ниссан
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
Гог:
Не будьнаивным уважаемый как пацан!! ты в это веришь что к нам машины с японии приходят с пробегом до сотки? ))) Таких машин практически единицы и те битки или с каким нибудь дефектом востановленные там. Суть в том что лично видел свежие 2008-10 годов автомобили на аукционах с пробегом 280-330тыс и это не предел, знаком с людьми которые всю свою сознательную жизнь занимались поставками машин к нам от туда и до сего момента живут и работают там когда услышал их рассказы был в шоке... Нам сюда приходят уже подготовленные машины со скрученными пробегами знаю на все 100 что уже в японии научились скручивать пробеги перед отправкой к нам этим занимаються не сами япы а господа Пакистанцы они там рулят всем этим япам это*****.. не нужно. так что не радуйтесь если машина 2009 года с пробегом например 35.000 это все зелепуха японцы не дураки отдавать почти новую машину за копейки. делай выводы!!!
Методику продаж я знаю, многие учили уже. Я же написал, что пробег фальсифицирован. Просто, уважаемый, я знаю, что такое машина после 100 км пробега, даже по японским дорогам. Никто не будет заморачиваться менять тормозные диски и пластик в салоне, а японцев аккуратных столько же сколько и русских. Никогда не поверю, что у них одежда и обувь без трения. Салон можно почистить, но не до такой степени. При том я всего лишь упомянул, что японцам удобно продавать машину с пробегом в 100 тысяч, т.к. гарантийный срок кончается. Безусловно есть уйма машин с пробегами и за 200-300 тысяч. Плюс немаловажный показатель малого пробега, как я уже писал, чистота масла. Знаю, что пакистанцы восстанавливают битьё, причем не отличишь. Но если быть таким мнительным, что всё так плохо с машинами, то лучше покупать новые тазы)) Просто надо грамотно выбирать, смотреть внешний вид, щупать кузов.. ну и естественно в чем-то рисковать! Я считаю свой риск оправданным, машина хорошая попалась.
3
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
DEVIL_DRIVER_KM S:
Методику продаж я знаю, многие учили уже. Я же написал, что пробег фальсифицирован. Просто, уважаемый, я знаю, что такое машина после 100 км пробега, даже по японским дорогам. Никто не будет заморачиваться менять тормозные диски и пластик в салоне, а японцев аккуратных столько же сколько и русских. Никогда не поверю, что у них одежда и обувь без трения. Салон можно почистить, но не до такой степени. При том я всего лишь упомянул, что японцам удобно продавать машину с пробегом в 100 тысяч, т.к. гарантийный срок кончается. Безусловно есть уйма машин с пробегами и за 200-300 тысяч. Плюс немаловажный показатель малого пробега, как я уже писал, чистота масла. Знаю, что пакистанцы восстанавливают битьё, причем не отличишь. Но если быть таким мнительным, что всё так плохо с машинами, то лучше покупать новые тазы)) Просто надо грамотно выбирать, смотреть внешний вид, щупать кузов.. ну и естественно в чем-то рисковать! Я считаю свой риск оправданным, машина хорошая попалась.
Неа на ТАЗЫ я не пересяду не за что лучше велик куплю. Я поддержу тебя в плане того что выбирать машины надо тщательно, аккуратно смотреть внешний вид и т.д. просто я уверен и знаю что машины приходящие с японии с маленьким пробегом одна на миллион и то если повезет. Никто не говорит за твою машину ничего плохого Винг очень достойный конкурент многим тойотам. Мнительным я никогда не был и не буду, просто факты и нынешнее положение на рынке японских машин желает оставлять лучшего и это знают все, и благодаря кому все это происходит и происходило на протяжении нескольких лет и что будет дальше неизвестно. Я большой поклонник японских машин и считаю их самыми лучшими и надежными в мире!!!!
2
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 47
Машинка класс. У меня такая же расход порадовал. Советую.
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7
ФОТО ПАНЕЛИ И САЛОНА МОЖНО ДОБАВИТЬ???
Мой отзыв: Nissan AD 2008
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
программист-сва рщик:
Купи мультитроникс и не заморачивайся датчиками
а разьём подключается к разьёму диагностики? где он?
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
ХАБАРОВСК
Сообщений: 2
ОТЗЫВ ПОНРАВИЛСЯ, МАШИНА ХОРОШАЯ ДВА МЕСЯЦА НАЗАД КУПИЛ ТАКУЮ ЖЕ , ТОЛЬКО С ТУМАНКАМИ, СПОЛЕРОМ И ПОВОРОТНИКАМИ В УШАХ, НА ВАРИАТОРЕ РАНЬШЕ ТОЖЕ НЕ ЕЗДИЛ И ПРИЗНАЮСЬ БЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЕН РЕЗВОСТЬЮ ДАННОГО АВТО. ПЕРЕД ЭТОЙ МАШИНОЙ БЫЛА НАДЯ 2 ЛИТРА ЕЗДИЛА МЯГЧЕ НО НЕ ТАК РЕЗВО. А НАСЧЕТ ТОГО ЧТО БАМПЕР НЕ МОГУТ В ЦВЕТ ПОКРАСИТЬ - СМЕНИ СЕРВИС. ВОТ ТОЛЬКО НЕ ПОЙМУ ПОЧЕМУ ФАРЫ НЕ ЛИНЗОВАНЫЕ , У МЕНЯ БИ КСЕНОН. УДАЧИ НА ДОРОГАХ
 
 
Ответить
ХАБАРОВСК
Сообщений: 2
е001мп:
РЕНО! КОнкретное Рено! Дизайн полностью под его влиянием.
Это -не плохо, просто, как факт. В общем то, РЕНО спасло Ниссан.
Очень сомневаюсь насчет дизайна, а по мотору вообще сравнений нет, не доросли еще французы японцев учить
4
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
Paha.L:
ОТЗЫВ ПОНРАВИЛСЯ, МАШИНА ХОРОШАЯ ДВА МЕСЯЦА НАЗАД КУПИЛ ТАКУЮ ЖЕ , ТОЛЬКО С ТУМАНКАМИ, СПОЛЕРОМ И ПОВОРОТНИКАМИ В УШАХ, НА ВАРИАТОРЕ РАНЬШЕ ТОЖЕ НЕ ЕЗДИЛ И ПРИЗНАЮСЬ БЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЕН РЕЗВОСТЬЮ ДАННОГО АВТО. ПЕРЕД ЭТОЙ МАШИНОЙ БЫЛА НАДЯ 2 ЛИТРА ЕЗДИЛА МЯГЧЕ НО НЕ ТАК РЕЗВО. А НАСЧЕТ ТОГО ЧТО БАМПЕР НЕ МОГУТ В ЦВЕТ ПОКРАСИТЬ - СМЕНИ СЕРВИС. ВОТ ТОЛЬКО НЕ ПОЙМУ ПОЧЕМУ ФАРЫ НЕ ЛИНЗОВАНЫЕ , У МЕНЯ БИ КСЕНОН. УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Спасибо! По моим наблюдениям линзованные фары часто встречаются на вингроудах до 2007 г.в. включительно, далее все на обычных. Редкий экземпляр на линзах. Тут же задумываешься, а не битье ли? Насчет цвета бампера, уже свыкся, да и не критично) Еще изначально заметил, что бампера с порогами отличаются от краски кузова. Состояние их было не идеальное с Японии, думаю вряд ли кто-то бы их красил перед продажей, а потом зацарапывал. Причем на заднем бампере неплохая царапинка (явно от падения на него какой-то вещи) и если бы его красили перед продажей, ее бы уж точно не было. Сам кузов ровный полностью.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Отзыв хороший, машина и вправду лучше чем многие о ней думают, переплачивая за филдер. Странно что нет линз в фарах на Аеро скорее правило чем исключения, и от года не зависит. Думаю вместе с полкой продавцы утащили и литьё, которое на Аеро в стоке. Тоже присматривался к этой машине, но их нет на механике. Фото салона тоже хочется увидеть.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Paha.L:
ОТЗЫВ ПОНРАВИЛСЯ, МАШИНА ХОРОШАЯ ДВА МЕСЯЦА НАЗАД КУПИЛ ТАКУЮ ЖЕ , ТОЛЬКО С ТУМАНКАМИ, СПОЛЕРОМ И ПОВОРОТНИКАМИ В УШАХ, НА ВАРИАТОРЕ РАНЬШЕ ТОЖЕ НЕ ЕЗДИЛ И ПРИЗНАЮСЬ БЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЕН РЕЗВОСТЬЮ ДАННОГО АВТО. ПЕРЕД ЭТОЙ МАШИНОЙ БЫЛА НАДЯ 2 ЛИТРА ЕЗДИЛА МЯГЧЕ НО НЕ ТАК РЕЗВО. А НАСЧЕТ ТОГО ЧТО БАМПЕР НЕ МОГУТ В ЦВЕТ ПОКРАСИТЬ - СМЕНИ СЕРВИС. ВОТ ТОЛЬКО НЕ ПОЙМУ ПОЧЕМУ ФАРЫ НЕ ЛИНЗОВАНЫЕ , У МЕНЯ БИ КСЕНОН. УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Повезло вам с фарами!
Вот у меня Тиида,вроде комплектация хорошая.а ксенона нету...
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Хороший отзыв и машина хорошая. Конкурентов нет ибо филдер и аирвейв стоят дороже.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
Inter:
Повезло вам с фарами!
Вот у меня Тиида,вроде комплектация хорошая.а ксенона нету...
вот когда лампы перегорать начнут, скажешь повезло или нет...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный аппарат
 
 
Ответить
   
Омск/Барнаул/Н-ск
Сообщений: 944
grafix1:
вот когда лампы перегорать начнут, скажешь повезло или нет...
Мой Авансир с ксеноном уже более 4,5 лет подо мной (в России).
Ежедневная эксплуатация с включенным ксеноном (спасибо правительству) - не видать конца и края сроку службы ксенона.
Ксенон изначально на порядок выше ресурсом, чем галогены-шмалогены.
Виноград тоже сознательно брал только с ксеноном, переделал его под европу (разбирал фару, подрезал шторку) годика за три-четыре эксплуатации мне тоже не суждено дождаться кончины ксенона Винограда.
Скорее вариатор сдохнет, чем ксенон.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а почему фото не своего салона?
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
laughs:
а почему фото не своего салона?
В начале дополнения "Фотографии салона" комментарий всё четко разъясняет, почему фотки не своего салона.
 
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34019
Они выпускаются ВэДовые щас?
где я?
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
sashasayansky:
Они выпускаются ВэДовые щас?
Разумеется выпускаются, только кубатура 1,5. 1,8 - только моноприводные
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
На таком же Вингроаде все не решусь свет переделать. Вопросы: нужно ли снимать бампер, есть ли вероятность крепления обломить, и герметик понадобится ли новый; может еще есть "интересные"моменты? Заранее премного благодарен.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
AHKOP:
Мой Авансир с ксеноном уже более 4,5 лет подо мной (в России).
Ежедневная эксплуатация с включенным ксеноном (спасибо правительству) - не видать конца и края сроку службы ксенона.
Ксенон изначально на порядок выше ресурсом, чем галогены-шмалогены.
Виноград тоже сознательно брал только с ксеноном, переделал его под европу (разбирал фару, подрезал шторку) годика за три-четыре эксплуатации мне тоже не суждено дождаться кончины ксенона Винограда.
Скорее вариатор сдохнет, чем ксенон.
На таком же Вингроаде все не решусь свет переделать. Вопросы: нужно ли снимать бампер, есть ли вероятность крепления обломить, и герметик понадобится ли новый; может еще есть "интересные"моменты? Заранее премного благодарен.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Мастер ТСУ:
В старом кузове Винг красивее будет.
Кому как.
Для меня например есть свои прелести и в этом и предыдущем кузовах.ИМХО.

Автору-пять за машинку.УДАЧИ!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
А isofix на заднем ряду есть?
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
Bobr_alex:
А isofix на заднем ряду есть?
нет
 
 
Ответить
    
Владивосток!
Сообщений: 35583
Paha.L:
ОТЗЫВ ПОНРАВИЛСЯ, МАШИНА ХОРОШАЯ ДВА МЕСЯЦА НАЗАД КУПИЛ ТАКУЮ ЖЕ , ТОЛЬКО С ТУМАНКАМИ, СПОЛЕРОМ И ПОВОРОТНИКАМИ В УШАХ, НА ВАРИАТОРЕ РАНЬШЕ ТОЖЕ НЕ ЕЗДИЛ И ПРИЗНАЮСЬ БЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЕН РЕЗВОСТЬЮ ДАННОГО АВТО. ПЕРЕД ЭТОЙ МАШИНОЙ БЫЛА НАДЯ 2 ЛИТРА ЕЗДИЛА МЯГЧЕ НО НЕ ТАК РЕЗВО. А НАСЧЕТ ТОГО ЧТО БАМПЕР НЕ МОГУТ В ЦВЕТ ПОКРАСИТЬ - СМЕНИ СЕРВИС. ВОТ ТОЛЬКО НЕ ПОЙМУ ПОЧЕМУ ФАРЫ НЕ ЛИНЗОВАНЫЕ , У МЕНЯ БИ КСЕНОН. УДАЧИ НА ДОРОГАХ
М или S салон?
Всем позитива друзья, чтоб все блестали
Чемпионы мимо золотой не дали
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2001
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1953
Скажите на вингроудах в этом кузове у всех вариатор стоит или есть и простой автомат и как это определить
Химическая чистка мебели и ковровых покрытий у Вас на дому
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
c a r n e t:
Скажите на вингроудах в этом кузове у всех вариатор стоит или есть и простой автомат и как это определить
скорее чаще автомат встречается, чем вариатор. Они и визуально отличаются + если будешь покупать, при тестировании авто сразу поймёшь автомат это или нет.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29
Вингроводы, а кто нибудь менял галогенные фары на стоковые линованные? Есть какие то нюансы, как размер фар, подключение разьемов питания и корректора фары? И еще вопрос, кто нибудь знает сайт, где посмотреть можно полную информацию о комплектации и навесном по номеру кузова? Или автор, где смотрел ты инфу о трансмиссии и прочем? Благодарю заранее, авто хорош действительно
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Приветствую! Ты еще не решился поменять галогенки на ксенон стоковый? Нашел какую нить инфу по подключению? Продаванов спрашивал - они говорят подходят вместо обычных, но сам знаешь им лишь бы толкнуть. Такие же там разьемы подключения, у будет ли работать заглядывание фар в сторону поворота?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель HR15 в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром