Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 1998

Ниссан Вингроад 1998 — отзыв владельца

, Усть-Илимск
13583
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.5
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 (9,8) л/100км
Руль: Правый
Название: Wingroad JS Touring CALIFORNIA
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный с сине-серыми тканевыми вставками
Салон: 2 AirBag Климат-контроль Эл.привод зеркал Эл. привод стекол с блокировкой Подогрев лобового стекла Автомагнитола с 4 динамиками
Кузов: Спойлер, метла, рейлинги
Ходовая часть: ABS
Двигатель: SR18DE при 125 л.с. DOHC TwinCam
     Привет всем Ниссановодам! Я теперь в ваших рядах и ни чуть не жалею, что являюсь обладателем Nissan Wingroad! А теперь по-порядку.
После продажи Toyota Corsa (отзыв на сайте где-то есть), обладателем которой я был без малого 1,5 года вопрос о приобретении авто стоял сам собой, но главные дебаты между мной и моей супругой развернулись по поводу типа кузова: моя точка зрения – только универсал или минивен, супруга же с минивеном ещё соглашалась, но универсал – на хрен этот катафалк нужен!
     Ну, минивен, так минивен. Было определено, что это будет Toyota Corolla Spasio или на крайний случай Raum. Еще приглядывались к Pyzar. Подошло время подбивать бабки и к поездке готовиться, но вот с бабками вышло как-то не очень, набралось всего 6 зеленых кусков. На дворе месяц май, асфальт уже давно очистился ото льда и о прошедшей зиме напоминали только бегущие ручьи от не растаявших снежных куч, собранных за зиму с дорог (вот такая у нас в Сибири весна…), а мы без машины – уже и не привычно как-то, и на работу приходится ездить общественным транспортом. Решили пару тысяч перезанять, и уже договоренность была, обнадежили, а потом – облом-с, а на руках уже билеты на автобус до Иркутска – авто решено было брать там. Ну и поехали с тем, что было собрано.
     В виду ограниченности средств, приоритет покупки с минивена был переключен на универсал – все-таки салон большой и практичный.
     На рынок в Рабочем попали 15 мая в субботу в присквернейшую погоду – дождь, дождь, дождь… Ходили выбирали довольно долго, а это вполне закономерно: когда денег мало хочется использовать их намного эффективней. В указанную сумму вкладывались Corolla Wagon 1997г.(5500-5700) (деревянные, но зато попадались серебристые), деревянной же комплектации и того же года и цвета Honda Partner (5700-6000), Mazda Demio попадалась просто табунами (5000-6000), среди них можно было выбирать и мы пощупали один экземплярчик – неплохо, но маловато,  а такое уже было – Corsa, только у Demio тип кузова по практичнее будет. Добрели до Nissan AD 1999 года, белый в 11 кузове – начали щупать и потихоньку цену довели с 5800 до 5500, ниже не удавалось. Всё ничего, НО: стеклоподъемник только у водителя, на заднем стекле дворника нет, приёмник только с радио и в нем же встроенный динамичек, и больше всего в деревянных универсалах, будь то Caldina, Corolla, Partner и другие, меня не устраивает деревянный задний диван – Кто-нибудь пробовал на нем ездить? Для кого это сделано? В собственных запросах была сделана корректировка – никаких деревянных салонов в семейной машине не должно быть!
     А все встречающиеся универсалы в более богатой комплектации не вписывались в установленный лимит, однако попался Pyzar в двухцветном исполнении – зеленый с серебром, на механке с 4WD – 5500 за 1996 год –этот вариант оставили прозапас и пошли искать дальше уже переключившись на машины классом ниже – с такими деньгами машину с хорошей комплектацией взять было можно: очень приглянулся, во всяком случае мне, кубообразный Suzuki Wagon R. Однако, в конце концов, наткнулись на Wingroad белого цвета за 5800. В тот день, если Wingroad не деревянный просили от 6400$. Этот же стоил чуть дешевле из-за 6 месячного пребывания на территории России – в Уссурийске. Начали осматривать – начали торговаться. Сошлись на 5400$. Небольшая очередь на оформление купли-продажи, передача денег и ключей и в путь.
     Что было приобретено в качестве семейной машины в дождливый день?
Комплектация California (такие серебристые буковки на пятой двери), а ещё там наклеечки Wingroad  с одной стороны от номерного знака, а с другой JS Touring. Хотя на сайте Avto.vl.ru комбинации такой не встречается, есть только California Touring и я не знаю, что за симбиоз мне достался, в машине имеется следующее:
     1998 года выпуска (точный месяц не помню – надо тогда бросать эту писанину и залазить в подкапотное пространство);
     бампера окрашены в цвет кузова – белые;
     все четыре брызговика, однако, покоцанные, но тоже белые;
     шильдик W расположен уже на капоте, отчего радиаторная решетка смотрится интереснее (такое же решение встречается на некоторых Калдинах, только шильдика на капоте у них нет);
     на задней двери спойлер со стоп сигналом, а на крыше рейлинги;
     электропривод зеркал и их же складывание посредством электрики;
     зимняя поезженная порядком резина Dunlop на 14 дюймовых литых дисках, в последствии при замене шин и балансировке выявился дефект одного диска – гнутый диск – последствия перегона своим ходом из Уссурийска в Иркутск?;
     зимний вариант всех трех дворников с надписью Toyota (они защищены в резиновые кожухи);
     лобовое стекло с подогревом – чтобы примерзшие дворники быстрее отмерзали от лобового стекла, а на самом лобовом стекле трещина по низу и скол от камня – будем живы – заменим;
     управление отопителем – на кнопочках с автоматическим режимом;
     автомагнитола Kenwood с четырьмя динамиками и торчащим из магнитолы шнуром для подключения CD привода. Динамики слабоваты – даже при небольшом уровне громкости на низах пробивает – в перспективе - на замену, как альтернатива – наши добротные динамики Ural. На замену пойдет и сам Кенвуд, поскольку нынче летом заклинило в нем кассету и что-то теперь механизм этот не работает, а я ограничиваюсь слушанием радио, благо есть выбор из шести станций, которые приемник смог воспринимать после установления FM-адаптера;
     центральный замок;
     ультрафиолетовая защита на стеклах;
     тонированные задние боковые и стекла грузового отсека;
     4-х ступенчатый автомат с режимом OverDrive (хотя можно было бы и Distortion, шутка) приводящий в движение передние колеса, а задние приводятся в движение в зависимости от передних;
     несколько прокуренный, но достаточно чистый салон – по приезду домой мы его чистили сухой химчисткой от Gear – эффективная штука – смывает грязь даже там где её не видно. Сам салон черный с синеватыми вставками. Задний диван довольно удобный – два положения наклона спинки причем, поскольку спинка складывается двумя частями (40:60), то и наклон у каждой части можно делать разный. Передние седенья ГОРАЗДО удобней, чем у Toyota Corsa, имеют боковую поддержку и на поджопной подушке располагаться удобнее, при этом сиденья расположены довольно низко, а регулировку по высоте я не нашел;
     зато руль имеет такую регулировку – тоже два положения;
     если передние кресла отодвинуты довольно далеко, то задним пассажирам места остается не очень много – это сделано в угоду большой погрузочной площадке грузового отсека, а регулировки хождения заднего дивана вперед-назад я тоже не нашел (в Toyota Raum такая фишка есть, и, кажется, в Mazda Demio задний диван имеет два положения);
     шторка закрывает багажный отсек, а в багажном отсеке с лева есть сеточка для всякого хлама, а справа для того же хлама есть лючок, в котором свободно располагается домкрат в штатном для него месте, набор ключей, балонник, пассатижи, отвертки, знак аварийной остановки, тряпочки-мочалки и прочее. Там же рядом имеется розетка на 12V, закрытая пластиковой крышечкой;
     сам грузовой отсек довольно просторный – колесные арки выпирают не сильно – ведь там не стойки стоят, и с задней подвеской все гораздо проще и соответственно дешевле в ремонте-обслуживании. Если полностью сложить задний диван – неплохое ложе получается, а также без проблем холодильник или телевизор и другой габаритный груз войдет. На полу грузового отсека имеется четыре металлических петли для фиксации перевозимого имущества;
     запаска крепится снизу на подрамнике – мне достался поюзанный банан.

     После того, как под занавес торгового дня рынок нами был покинут – первым делом на заправку – заливаем 40 литров 92-ого (бак рассчитан на 50 литров), отправляемся по ул. Баррикад на шиномотажку с магазином колес и дисков. Сначала была идея только проверить балансировку всех четырех зимних колес Dunlop, которая выявила в двух грыжеватость, а потому было решено прикупить четыре колеса с новья – на импортное буржуйское денег было жалко – взял Кама-504 размерностью 185/70R14 – большие и не войдут – будут за всё цепляться, производитель рекомендует 185/60R14.
     По пути заскакиваем в контору торгующую стеклами для иномарок – на Wingroad у них лобовых стекол нет, нужно заказывать и ждать, а ждать времени нет – требуется ехать, и мы едим в Усть-Илимск – от Иркутска что-то около 980 км.
     Еще при осмотре машины обратил внимание на достаточную светлость моторного масла, прозрачность и непахучесть ATF жидкости из коробки и довольно прозрачный антифриз зеленного цвета (заботился о машине прежний владелец из Уссурийска?), и потому было принято решение поменять техжидкости дома.

     Прошло пять месяцев эксплуатации, получено подтверждение из Уссурийска, что машина не числится в угоне и дышать стало свободнее, наезжено за лето не много: при покупке на одометре было 88 тыс.км , сейчас 96 тыс.км. (город компактный, а с небывало растущими ценами на бензин ездить начинаешь реже – бензин 92 у нас продается от 15,70 до 16,20, 95-й соответственно на руб-полтара дороже) расход примерно составляет по городу 9,5-9,8 на 100 км, а когда идешь по трассе, то в 7 литров вкладываешься если не заливаешь больше 110 км/час, а если скорость выше, то и расход горючки идет в геометрической прогрессии… Однако я больше 160 этого летуна не разгонял – жизнь дороже, пусть сначала дороги нормальные построят.
     В ходе эксплуатации было трижды заменено моторное масло (сначала как приехал из Иркутска, затем через пять тысяч, потом получилось через две – в связи с подготовкой к зиме масло минеральное Shell по API класс SG (минимально допустимый судя по книжке по техническому обслуживанию Nissan Sunny/Pulsar) c вязкостью 15W40 заменено на ZIC A+ с вязкостью 5W30 класс по API – SL, и что хочу отметить – движка заработала заметно тише и мягче – решено переходим на масла от корейского производителя – недорого и качественно (жестяная 4-х литровая банка этого масла у нас выходит 440 руб, а Лукойл с аналогичными параметрами – 500 руб.). Если летом ставил масляные фильтры собранные в корее (VIC и JHF), то на зиму раскошелился и за 180 руб. взял UNION (на нем даже надпись такая есть: made in Japan)
     Замена воздушного фильтра обошлась в 250 руб., но менять его было просто необходимо – где эта машина эксплуатировалась? За указанные деньги приобрел опять же корейский Sakura. Позже, когда читал книжку, обнаружил, что в корпусе воздушного фильтра еще стоит фильтр картерных газов, и меняются эти фильтры одновременно… Что ж будем иметь в виду и к лету 2005 года будет припасено и то и другое.
     Приобрел  топливный фильтр Rabbit, но пока не менял – дождусь до 100 тысячного пробега. На этот же срок намечена замена ATF жидкости и антифриза.
     Тормозные колодки и накладки отходят ещё 10 – 15 тыс. км и тоже отправятся на замену и одновременно будет сделана промывка тормозной системы с заменой тормознухи. ABS то включается, то выключается по произвольному алгоритму – где-то датчик глючит или в мозгах муравьи завились.
     По ходовой части. На ходу достаточно комфортная, то есть не жесткая, что воспринимается гораздо лучше после Toyota Corsa. Задний правый амортизатор постукивал давно (при осмотре было отмечено «потение»), теперь же «морзянка» стала доставать. Справился сколько стоит амортизатор KYB газонаполненый в Усть-Илимске – 1250 –1300 руб. и ждать с месяц…, в Иркутске – 820-880 руб. и в наличии есть. Как говориться почувствуйте разницу. Одновременно хочется поставить задние пружины более жесткие, а то штатные совсем мягкие, и по всей видимости малехо просевшие – двое взрослых садятся на задний диван и задний бампер чуть не по земле тащиться (грузоподъемной машины по ПТС – 270 кг).
     О передних пружинах этого не скажешь – упругость на высоте – приходилось снимать, искали скрип в передней подвеске – там Г-образные рычаги с запрессованными шаровыми и с двумя сайлентблоками – думали они скрепят, оказалось нет – где-то в стойках. Разобрали-собрали (заменили буферы отбоя – родные были сбиты), установили на место. Скрип прошел. После поездки в Братск (дорога О-о-очень «хорошая») скрип вернулся – пока так и езжу. По всей вероятности к замене задних амортизаторов добавятся и передние (Что это – условия эксплуатации в Уссурийске?)
     Как приехали домой и потом  в течение эксплуатации было несколько неприятных открытий таких как: вмятинка на левой задней двери, вмятинка на крыше, пошарканное днище, сорванная пластиковая защита с топливопровода и трубок тормозной системы, установлено, что переднее правое крыло менялось, и нашел серебристую наклейку с японческими буквами и цифрой 56000 km, из чего был сделан вывод, что последний раз в Японии техобслуживание машины производилось в районе этой цифры, затем прошло какое-то время и машина оказалась у меня – сколько наездили в Уссурийске?
     С первыми снежными днями было приобретено два шипованных колеса Matador МР-56 (восемь дорожек шипов, направленный и достаточно зубастый рисунок с развитой сетью ламелей). По сравнению с Ярославской Я-620 и тоже шипованной, но имеющей 4 ряда шипов, омская заметно тише, но как будет вести себя в рыхлом снегу, не знаю.
     С морозами стал проявлять некоторую ленность в раскручивании стартера аккумулятор – стоит 60-ка с толстыми клеммами – будет себя вести так дальше – пойдет в утиль, с другой стороны – за шесть лет он, вероятно, свое выработал.
     В целом машинка добротная, динамичная, при этом довольно большой радиус разворота (5,2 метра) и не очень экономичная (при 1.8 тыс.куб.см. и 125 л.с.), как мне кажется, имеет более мужскую выраженность (начиная с того как переключаются подрулевые переключатели, рычаг селектора АКПП, общий характер машины и заканчивая тем, что в противосолнечных козырьках зеркальце встроено только для пассажира, т.е. пассажирки – женщина должна сидеть рядом, а за рулем – мужик), супруга поездив несколько раз на Wingroad сказала, что эта машина не для неё, теперь приходится её возить куда скажет.
     Для себя я сделал вывод, что брать авто в дождь не стоит… А следующий автомобиль буду брать только через контору BTК в Иркутске (http://www.btc.irk.ru/asp/main.asp). Знакомые брали – всё ОК. Да и надежнее так и цивилизованнее. И, по всей видимости, это будет PYZAR (для жены), а для меня Wingroad достаточен.

P.S. За качество фотографий не судите строго, под рукой сканер с принтером HP-1100A, а он сканирует только черно-белое изображение, да и оригиналы не ахти - фотографировали в сумерки, как приехали, возле стеллы при въезде в город.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 1998 в России


Добавить отзыв