Пришли холода в наш регион, ночью доходило до -43 но это один день был, все равно было беспокойство по поведению авто в такую погоду. Все морозы на момент написания пережили без проблем, автозапуск установил на -10С и кроме музыке на брелке ночью во время запуска машины ни как не беспокоил. В салоне становиться тепло минут чере 25-30, и в принципе жалоб на работу печки нет, единственное что могу сказать что она шумная на мах оборотах. При минус 40 расход заметно подрос, да еще и подошло время поменять расходники, в последствии выяснилось что воздушный фильтр очень забит, как следствие из за него вырос расход топлива, причем разумные пределы уже выходят за рамки 25л на 100км....
Всем привет, НиссаноВодам отдельный привет! Хотел поделиться своей проблемой, загорелся чек(Джеки чан), причем он загорелся у меня еще осенью, об этом не писал т.к. смысла не вижу, пока не решу из-за чего проблемы. Номер ошибки сам снял методом педалирования, код оказался Р1652(Компьютер постоянно видит включенным реле зажигания), и что он значит, почему вылез, я долго и муторно искал ответ(четыре месяца я решал эту проблему), на форумах, у офицалов и других сто. Оказалось не я такой один, многие умалчивают, может и нет, но на форумах тииды и енота паника, ни кто 100% ответ не дает из-за чего, у многих она вылезла после установки сигналки, и у меня такие же симптомы....
Всем привет, давно я не дополнял свой отзыв, подошло время кое чем поделиться. Лето к нам пришло и за ним теплая погода, можно покапаться в машине. Решил что надо сделать шумку в салоне, что нибудь затюнить т.к. руки чешутся что то сделать в своей тачке.
Для шумки выбрал два вида материала - шумо-вибро и тепло-шумо изоляторы. Всего купил 4кв.м вибро и 2 кв.м. тепло. Начал с крыши, т.к. там её отсутствие ощущалось очень сильно, зимой я как то заглянул за обшивку по передним фонарем и офигел, там был слой льда примерно с 4мм толщиной....