Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
12147
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.5
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 лето, зима до 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: Черный+серый
Машину покупал на рынке "Столица" зимой (еще до всемирного кризиса). Несмотря на полностью забитую барахолку, а 2008 году до криза спрос на машины достиг своего пика (с тех пор такого больше не видать, а сейчас ваще грустно, корея атакует), особого прям выбора виноградов не было. Эту модель я заприметил 1,5 годами раньше на той же балке, тогда они только начали появляться - я присел ради прикола, потому как стоил он, как мне тогда казалось, нереально дорого, точно помню больше 10 тонн долларов, мож 11, сам ездил на "восьмерке" 97-го года...Вот это "присел ради прикола" и сыграло ч/з 1,5 года решающую роль на моем выборе. Короче Таз-08 окончательно развалился-сгнил-перестал тормозить-начал облазить лак(металлик ептааа)-достал карбюратор прошлый век мля, сига была с пругревом, а чо толку, подсос то она не умела вытаскивать и затаскивать потома. Продал. Кое как. Дешевле чем брал, я на тот момент думал, что на Тазах больше ездить желающих не найти, ан нет, нашелся - молодой фанат тюнинг-зубил с "золотыми руками". Ну дак вот, я с группой поддержки на базаре. Время где-то 7-00 и мороз. Группа ноет, фига мы так рано, продавцов нет еще,(хотя сами мне и насоветовали-типа суббота, с области понаедут, к 10 все норм тачки разберут, короче забыли что уже дома, а не во Владике) так парочка, машины закрыты, но вот в проходах зато полно, пройти негде (эти ваще наверно с 12 ночи пятницы заезжать начали). Винограды все серебристые,один белый, один золотой - уже беганный и за дорого. Смотрим их, и пытаемся найти филдера за мои деньги. На руках 285, ну это при условии если вся группа поддержки сымает с себя штаны и отдает их за машину, филдер в итоге (уже когда рассвело) самый доступный стоил 304. Ну нах, ниссан-....сам. Находим виноград, ес-венно серебро, зовем продавца с балки знакомого, смотрит, ничего криминального не находит, попутно сбиваем цену с 252, по-моему, до 243 - вот это точно. Привод передний, QG15. Климат, родной ныссыновский 1дин майфун, пооолка в багажнике(типа ваще редкость, тока отдельно за 3 рэ) ну автомат понятно, пробег 36 т.км. Был разбит в Япии, отремонтирован там же, уж не знаю кем и куплен моим продаваном у Паков (короче вариант-самое оно, как раз характерен для балки). Самоход. Почти не заметно, хотя желтая пыль с федералки ни с чем другим не путается. Конечно после Таза, я оказался в офигенно огромном автомобиле, таком чистеньком, с часами блин, с очень красивами крутилками и радивом, говорящем на китайских волнах (интересно, он при перегоне это слушал!?). Резина лысая, пришлось покупать липу. На рынке показалось дорого, купил в магазе за ваще дорого (дурак блин).
Началась эксплуатация и в хвост и в гриву, потому что я никогда еще не ездил на машине каждый день так спокойно, не ломаясь на неделю и т.д. Масло-фильтры-свечи менял конечно, тыщ через 5, а то и раньше. В АКПП менять масло не сторонник - т.к. во первых было чистое, во вторых японское, вообще, все что стоит японское, даже колодки, меняю потом с болью в сердце, потому как на дубли из кореи или китая хоть и написано что ныссан, поэтому до последнего с родными запчастями не расстаюсь.
Отъездил нормально, в АКПП как было чистое, так и продал с ним же с чистым. Ходовка ниссана - любимая тема братвы-тоетоводов. Она слабая не потому что ломается, а потому что звуков издает больше при езде, в тоете тише конечно (про Таз 08 даже говорить не хочу, ездить надо с закрытым ртом, а то зубы щелкают). Постепенно за 2,5 года владения, в ходовке поменял задние амморты (никогда не ставьте от нивы, хоть даже и каябу - рабочие характеристики у них разные, на винге ездить на нивовских невозможно без проставок под пружины-ну это возня, мне нах не нужная, я пробовал ставить нивовские-наивный чукот, через месяц выкинул-жопа болела потому что от кочек их нереально долбит. Поставил для винга ту же каябу, стоили 1,5 рэ за штучку) о проблемах забыл.
На форумах обсуждают рамс с прокладкой КХХ, типа она стареет и антифриз попадает в шаговый двигатель дроссельной заслонки. 2 года ездил и 2 года очковал, когда ж у меня сгорит этот двигатель и комп вместе с ним. У соседа в гараже на 10-м винге в том месте где этот КХХ стоит, было все в подтеках антифриза, при разборке оказалось что и вся заслонка в каком то антифризовом коксе, он поменял прокладку и тем самым спас машину, а я когда разобрал (у меня все сухо было) обнаружил все эти вещи девственно новыми, ну понятно раз разобрал, посадил новую прокладку на герметик. Оборотам хх обучать не стал, как и сосед, но ему надо было бы, т.к. его обороты после разборки были ок 900, а уменя 650 - как надо. Че к чему не понял, видимо повезло.
Автомат при переключении с 1 на 2-ю подпинывался когда холодная, так у всех - особенность такая.
В передней стойке менял опору и подшипник - был легкий стучок и еще заменил шаровые - сам не знаю зачем, видимо было скучно и хотелось порадовать машину.
Салон маркий, что обшива дверей, что сидухи. На панелях дверей, там где нет ткани - все в хлам зашеркалось от прикосновения с одеждой, смотреть на это сил не было - обтянул карпетом и колонки хорошие заодно поставил- колхоз конечо, но так лучше. Панель приборов - верхняя ее часть покрашена в черный, а сделана из светлого пластика как низ, царапается легко. Все что покрашено в серебро в салоне - затирается в хлам, чут ли не при первой же протирке пыли.
По обстоятельствам  пересел на бмв (не очень понравилось-качество не то, налог дикий), поэтому винга пришлось продать. Забрали купцы  через 2 минуты после публикации. Еще бы!!! За 205 то рубликов! Знакомые позже видели его на том же рынке за 235 продавался. Вот такая судьба у этой машины в моих руках. Вспоминаю ее на данный момент как самую лучшую в смысле надежную свою машину. Сейчас в семье имеется виноград в 12-м кузове, но это уже совсем другой автомобиль, скроенный явно по новому. Короче всем удачи, спасибо что осилили отзыв, кому что интересно спрашивайте, писать можно долго, но нет столько времени - вон уже директор палит чем это я занимаюсь. Фото остались только такие.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

NAR
 
Сообщений: 4439
1
пять+
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13413
"а 2008 году до криза спрос на машины достиг своего пика (с тех пор такого больше не видать, а сейчас ваще грустно, корея атакует)"

А что грустить то, вся жизнь построена на приливах и отливах. И корейцы свое отживут и др. , и др, и др.
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
 
Сообщений: 227
Ездил на таком пару лет. Летом, как ни старался, выжать больше 8 литров на сотню не получалось... Зимой - до 12 и с прогревами, почти не глуша. Привод полный, двига, ессно, - QG-18.
Откуда у аффтара такой расход?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 227
Хотя, мож если вваливать ей с каждого перекрестка?.. ;-)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
нормальный ниссан
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
бмв на последним фото прекрасны
2
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 100
"за ваще дорого (дурак блин)."

улыбнуло)))))
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 347
Откуда у аффтара такой расход?

Фиг знает. Мож бенз такой. Зимы тоже жестокие были. Прогрев каждые 2 часа на полчаса.
Как сам?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 347
laughs:
бмв на последним фото прекрасны
Еще бы. Но за красоту надо платить.
Как сам?
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Нормальный универсал 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорош
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 227
look at me:
Откуда у аффтара такой расход?
Фиг знает. Мож бенз такой. Зимы тоже жестокие были. Прогрев каждые 2 часа на полчаса.

Дык и мы, какБЭ не в Сочях живём! ;-) Эксплатация круглогодичная. Замена расходников и ТО по регламенту. Правда это при общем пробеге едва-едва за 110 тыс.км...
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
авто просто "ванна"... на ходу один негатив...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 347
Martin77:
авто просто "ванна"... на ходу один негатив...
Вы о каком? Винограду Y11 до ванны далеко. Очень.
Как сам?
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 347
MailoDOG:
look at meОткуда у аффтара такой расход?

Фиг знает. Мож бенз такой. Зимы тоже жестокие были. Прогрев каждые 2 часа на полчаса.
Дык и мы, какБЭ не в Сочях живём! ;-) Эксплатация круглогодичная. Замена расходников и ТО по регламенту. Правда это при общем пробеге едва-едва за 110 тыс.км...
Да у меня как бэ и 17 бывало)))
Как сам?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 227
Значит бенз - моча! ;-)
Указывал расход на 92-м в городском (!) цикле.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 347
MailoDOG:
Значит бенз - моча! ;-)
Указывал расход на 92-м в городском (!) цикле.
А я летний расход указывал в ЖЕСТОЧАЙШОЙ ПРОБКЕцикле, потому что мы все лето стоим, а не едем. А зимой я хер знает я констатирую факт. Бэха V=4.0 л зимой при -40 жрала 30 л, как Зил! Все время на прогреве. На ходу меньше если потихоньку, а если всю ночь греешь-греешь, потом по городу толкаешься до работки, там греешь-греешь и обратно, то вот. Кстати этому циклу надо новое название придумать, например - "прогрев, чтобы доехать до работы")))
Как сам?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2952
До этого дня как-то не приглядывался к этой модели Ниссана. Поэтому удивился когда узрел очень даже "нормальную" приборную панель. Раньше думал, что на Винге она схожа с АД-шечной. Ан нет, все чинно и благородно.
Не знаю, может конечно и оптический обман, однако на фото у 613-го бимера колесья Ну Очень Большие. Извините за сравнения, смотрятся как будто с УАЗика. Не Айс, короче.
А вообще, отзыв получился довольно интересный и легкочитаемый.
10 баллов Вам.
TLCP-120, 2.7 TX
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 347
Mr.ХрюMan:
До этого дня как-то не приглядывался к этой модели Ниссана. Поэтому удивился когда узрел очень даже "нормальную" приборную панель. Раньше думал, что на Винге она схожа с АД-шечной. Ан нет, все чинно и благородно. Не знаю, может конечно и оптический обман, однако на фото у 613-го бимера колесья Ну Очень Большие. Извините за сравнения, смотрятся как будто с УАЗика. Не Айс, короче. А вообще, отзыв получился довольно интересный и легкочитаемый. 10 баллов Вам.
Спасибо Вам. Не АДэха сильно деревянная по сравнению с вингом. Колеса на 613 размером 225х60 R16, что в принципе по заводски. На бордовой 216х65 R16 - самый первый (высокопрофильный) размер написанный на табличке. Дальше 17, 18 соответственно профиль все меньше и меньше, но к сожалению не для наших дорог!
Как сам?
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
Mr.ХрюMan:
До этого дня как-то не приглядывался к этой модели Ниссана. Поэтому удивился когда узрел очень даже "нормальную" приборную панель. Раньше думал, что на Винге она схожа с АД-шечной. Ан нет, все чинно и благородно. Не знаю, может конечно и оптический обман, однако на фото у 613-го бимера колесья Ну Очень Большие. Извините за сравнения, смотрятся как будто с УАЗика. Не Айс, короче. А вообще, отзыв получился довольно интересный и легкочитаемый. 10 баллов Вам.
реально кто то на резине сэкономил__
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
пойдет)))
JDM
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Пятак за машинку.Хороший универсал.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2002 в России