Машину покупал на рынке "Столица" зимой (еще до всемирного кризиса). Несмотря на полностью забитую барахолку, а 2008 году до криза спрос на машины достиг своего пика (с тех пор такого больше не видать, а сейчас ваще грустно, корея атакует), особого прям выбора виноградов не было. Эту модель я заприметил 1,5 годами раньше на той же балке, тогда они только начали появляться - я присел ради прикола, потому как стоил он, как мне тогда казалось, нереально дорого, точно помню больше 10 тонн долларов, мож 11, сам ездил на "восьмерке" 97-го года...Вот это "присел ради прикола" и сыграло ч/з 1,5 года решающую роль на моем выборе. Короче Таз-08 окончательно развалился-сгнил-перестал тормозить-начал облазить лак(металлик ептааа)-достал карбюратор прошлый век мля, сига была с пругревом, а чо толку, подсос то она не умела вытаскивать и затаскивать потома. Продал. Кое как. Дешевле чем брал, я на тот момент думал, что на Тазах больше ездить желающих не найти, ан нет, нашелся - молодой фанат тюнинг-зубил с "золотыми руками". Ну дак вот, я с группой поддержки на базаре. Время где-то 7-00 и мороз. Группа ноет, фига мы так рано, продавцов нет еще,(хотя сами мне и насоветовали-типа суббота, с области понаедут, к 10 все норм тачки разберут, короче забыли что уже дома, а не во Владике) так парочка, машины закрыты, но вот в проходах зато полно, пройти негде (эти ваще наверно с 12 ночи пятницы заезжать начали). Винограды все серебристые,один белый, один золотой - уже беганный и за дорого. Смотрим их, и пытаемся найти филдера за мои деньги. На руках 285, ну это при условии если вся группа поддержки сымает с себя штаны и отдает их за машину, филдер в итоге (уже когда рассвело) самый доступный стоил 304. Ну нах, ниссан-....сам. Находим виноград, ес-венно серебро, зовем продавца с балки знакомого, смотрит, ничего криминального не находит, попутно сбиваем цену с 252, по-моему, до 243 - вот это точно. Привод передний, QG15. Климат, родной ныссыновский 1дин майфун, пооолка в багажнике(типа ваще редкость, тока отдельно за 3 рэ) ну автомат понятно, пробег 36 т.км. Был разбит в Япии, отремонтирован там же, уж не знаю кем и куплен моим продаваном у Паков (короче вариант-самое оно, как раз характерен для балки). Самоход. Почти не заметно, хотя желтая пыль с федералки ни с чем другим не путается. Конечно после Таза, я оказался в офигенно огромном автомобиле, таком чистеньком, с часами блин, с очень красивами крутилками и радивом, говорящем на китайских волнах (интересно, он при перегоне это слушал!?). Резина лысая, пришлось покупать липу. На рынке показалось дорого, купил в магазе за ваще дорого (дурак блин).
Началась эксплуатация и в хвост и в гриву, потому что я никогда еще не ездил на машине каждый день так спокойно, не ломаясь на неделю и т.д. Масло-фильтры-свечи менял конечно, тыщ через 5, а то и раньше. В АКПП менять масло не сторонник - т.к. во первых было чистое, во вторых японское, вообще, все что стоит японское, даже колодки, меняю потом с болью в сердце, потому как на дубли из кореи или китая хоть и написано что ныссан, поэтому до последнего с родными запчастями не расстаюсь.
Отъездил нормально, в АКПП как было чистое, так и продал с ним же с чистым. Ходовка ниссана - любимая тема братвы-тоетоводов. Она слабая не потому что ломается, а потому что звуков издает больше при езде, в тоете тише конечно (про Таз 08 даже говорить не хочу, ездить надо с закрытым ртом, а то зубы щелкают). Постепенно за 2,5 года владения, в ходовке поменял задние амморты (никогда не ставьте от нивы, хоть даже и каябу - рабочие характеристики у них разные, на винге ездить на нивовских невозможно без проставок под пружины-ну это возня, мне нах не нужная, я пробовал ставить нивовские-наивный чукот, через месяц выкинул-жопа болела потому что от кочек их нереально долбит. Поставил для винга ту же каябу, стоили 1,5 рэ за штучку) о проблемах забыл.
На форумах обсуждают рамс с прокладкой КХХ, типа она стареет и антифриз попадает в шаговый двигатель дроссельной заслонки. 2 года ездил и 2 года очковал, когда ж у меня сгорит этот двигатель и комп вместе с ним. У соседа в гараже на 10-м винге в том месте где этот КХХ стоит, было все в подтеках антифриза, при разборке оказалось что и вся заслонка в каком то антифризовом коксе, он поменял прокладку и тем самым спас машину, а я когда разобрал (у меня все сухо было) обнаружил все эти вещи девственно новыми, ну понятно раз разобрал, посадил новую прокладку на герметик. Оборотам хх обучать не стал, как и сосед, но ему надо было бы, т.к. его обороты после разборки были ок 900, а уменя 650 - как надо. Че к чему не понял, видимо повезло.
Автомат при переключении с 1 на 2-ю подпинывался когда холодная, так у всех - особенность такая.
В передней стойке менял опору и подшипник - был легкий стучок и еще заменил шаровые - сам не знаю зачем, видимо было скучно и хотелось порадовать машину.
Салон маркий, что обшива дверей, что сидухи. На панелях дверей, там где нет ткани - все в хлам зашеркалось от прикосновения с одеждой, смотреть на это сил не было - обтянул карпетом и колонки хорошие заодно поставил- колхоз конечо, но так лучше. Панель приборов - верхняя ее часть покрашена в черный, а сделана из светлого пластика как низ, царапается легко. Все что покрашено в серебро в салоне - затирается в хлам, чут ли не при первой же протирке пыли.
По обстоятельствам пересел на бмв (не очень понравилось-качество не то, налог дикий), поэтому винга пришлось продать. Забрали купцы через 2 минуты после публикации. Еще бы!!! За 205 то рубликов! Знакомые позже видели его на том же рынке за 235 продавался. Вот такая судьба у этой машины в моих руках. Вспоминаю ее на данный момент как самую лучшую в смысле надежную свою машину. Сейчас в семье имеется виноград в 12-м кузове, но это уже совсем другой автомобиль, скроенный явно по новому. Короче всем удачи, спасибо что осилили отзыв, кому что интересно спрашивайте, писать можно долго, но нет столько времени - вон уже директор палит чем это я занимаюсь. Фото остались только такие.