Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 1999

Ниссан Вингроад 1999 — отзыв владельца

, siberia
8210
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Отзыв о Nissanwingroad.
Nissan wingroad WFY11 комплектация G
Двигатель  QG15de 1458/105 лс.
Год выпуска 10.1999 эксплуатация  с декабря 1999( по японским бумагам) пробег 120тыс
Категория машин гольфкласса ,построена на базе SANNU кузов 15,европейская платформа ALMERA 16.
Не совсем обычный отзыв с советами и прочими прибамбахами на любителя.
Сородичи класса Тайота кариб,Хонда партнер(только грузовая модель),Мазда фамилия вагон(кстате с 99 года 1 к 1  АD).,Митсубиси не знаю аналога.
Таким образом  выбирал из  гольфкласса универсалы.
Тайота  непредвиденно завышена цена,хотя исходная одинаковая,Хонд к сожалению таких нет,на митсубиси не смотрел т.к любят они сейчас ставить  прямой вспрыск.
До сего имел Блюберд ,Камри  сравнивать буду с ними.
Внешний вид:  Достаточно современный без новоимодных ,на пол капота фар,хотя и хрусталь.Цвет светло серый ,с японскими коцками в виже сколов на торце дверей.Полновесное место под задний номер ,не надо заморачиваться поставил рамку из серого пластика за 25 рублей и все.Хочу сделать антискол на капоте тем самым подчеркнется элегантная выбоинка на капоте.Интересны  задние катафоты на 5й двери ,не несут на себе ни какой функции ,можно туда поставить лампы для освещения при движении задним ходом.
После покупки вымал  машину с шампунем затем протер спиртом для обезжиривания ,потом как намазал  английской  полиролью и …. Пропали все концентрические шераховатости лакового слоя.Защита мощная это не  HiGear.
На крыше полозья .
Подвеска.
Спереди МакФерсон(стойка и нижний рычаг с сайлентблоками передний и зодний –причем все впресовано).Стойки  сделал разборными с картриджами от Камри-Виста .Заменил так же задние сайлентблоки.Где то читал статью про Ниссаны где парафинили эту подвеску .Типичная схема для многих машин что Митсубиси ,что ДЭУ работает по одному принципу.Стоимость работ сайленты по 200рNIPPON,стойки 3500 обе.
Задняя подвеска .Механизм скоттаРоссела (круто да,кто не понял) балка и пружины как жигули.Езда от этого не страдает,но грузоподьемность  высокая до 400 кг.Я загружал машину  300 кг +2 пассажира .Проблем нет и посадка хорошая.
Двиатель. Новый ,т.н NEO,следующий за SR серией.Особенность – 4 катушки зажигания на каждую свечу, цепь.Что все это дает.Цепь понятно,я катушки – какой то спортивный момент.Сравниавя предыдущие модели считаю этот движок очень резвым.Все расходники (фильтра и сечи) идентичные многим ниссанам.
Салон.
Качество пластика среднее ,хуже чем в блюберде,места впереди достаточно.Сзади обычно.Заднее кресло трансформер 3/1.Обивка веселая серо синяя с рисункои.Магнитола с антеной на правой верхней стойке.
Багажный отсек  неплохой ,внизу запаска полновесная.» Отдела  под домкрат и балонник и слева для мелочей.К сожадению мне не досталась шторнк ,но купил краба)резинка с крючками) и все теперь на месте.
Эксплуатация и расходы.
Расход бензина – не точное а примерные значения.Трасса 90 км-5,5л  110км/ч-6л 130 и выше от7до 10.
Город в среднем 7,5 л. Заливаю 92.
Свечи BKR 6e от 80 руб  замена 1 раз в 10 тыс ,,родные  платина PFR – 470 руб
Фильтр маслянный С224 VIC,Sakura – 150 руб Воздушный  250 руб купил ниссан с пропиткой за  400руб.
Масла 3 литра ,заливаю масло из железной банки полусинтетику класс SJ при классе SL будет угар.С лета наверное буду минералку лить.
Антифриз 7 литров ,пока не менял но надо  куплю TEBOIL конценртат стоит 600 р.
Шины рекомендована 175/75/14 достаточно проблемно найти и выбор небольшой.Изначально стояли на 185/65/14 ,размер колесных арок позволяет.На зиму поставил метелицу к202 ,какой то финиш,гребет по снегу как грабли ,шумновата правда.
Аккумулятор- творчески отнесся к подбору.Родной маленький и больной начал умирать.Поехал посмотреть что предлагаютобратка узкоклемник.Выбор то маленький Varta,Solite,Atlas,Nord все на 45 ампер.Короче не из за денег ,и не из поддержки отечественного производителя взял да заменил клеммы на широкие(скоро напишу статью)свинцовые причем без наращивания проводов.Плюсовая клемма была разборная с площадкой ,а минусовая  длинная и обрезание ей не повредило.Почитал тесты аккумуляторов и купил Тюменский акк.55 и доволен.Он такой свинцовый вес аж 16,5 кг ,не то что японский .
Впечатления.
Нормальный трудяга со спортивным уклоном и не плохим дорожным просвето м.Я думаю сочетание цена и качества именно в этой модели.Цена во Владике судя по сайту средняя 6500-7000 тыс с  ужасающей быстротой падоющей в цене американской валюте.
Всем привет.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Судя по описанию, я являюсь счастливой обладательницей такой же машины. Что касается колес. Изначально стояли 175/14, поставила 195/15. И они замечательно подошли, езжу без проблем. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром