Привет всем! Владею автомобилем около 2.5 лет поэтому решил накалякать отзыв. Сильно расписывать не буду, обозначу самое основное.
На дворе стоял 2010 год. Закончив институт и устроившись на работу появилась необходимость во вместительном и не прожорливом авто. Изначально планировал взять тойоту пробокс/саксид, ниссан ad. Так как средств было не много, рассматривал машины повидавшие наши дороги и слегка потрепанные. На поиски ушло примерно 3-4 недели. В общей сложности было просмотрено около десятка вариантов,и не один меня не устроил, все было очень заезженно и ушатано
Свой будущий авто увидел из окна троллейбуса, возвращаясь с очередного просмотра, на окне красовалась надпись "Продам". Сразу подумал "вот машина моей мечты". Не долго думая записал номер, в этот же день позвонил и на следующий уже встретился в владельцем.
Итак машина Nissan Wingroad 2003 год 11 месяц,а следовательно электронная педаль газа, двигатель 1.5 литра, 4 ступенчатый автомат,пробег был около 75 тысяч. Вообще сразу было понятно что авто в очень хорошем состояний , как выяснилось позже по России она пробежала около 10 тыс. км. В общем вечером следующего дня я уже был на колесах.
Так как у меня есть гараж,и руки )), решил обслуживать машину сам. Перво наперво заменил ремни ГУР и генератора, пыльники передних стоек, тут надо отметить, что старые были не просто потресканные, а их грубо говоря не было а следовательно стойки уже насосали пыли и в морозы могли потечь, поэтому деньги на ветер кидать не стал, купил самые дешевые барнаульские комплект за смешную цену 220 р. Также поменял масло, залил синтетику castrol magnatec 5w40.Как выяснилось в дальнейшем на этом масле был ураг, двигатель съел за 8000 км около 500 грамм. В дальнейшем перешел на Ликви Молли синтол хай тек 5w40 и про проблему жора масла забыл. Остальные расходники и тех жидкость были в норме. Также установил сигнализацию с авто запуском, и заменил щуп (болезнь на двигателях этой серии, в мороз резиновая прокладка дубеет и чтобы вытащить шуп надо приложить значительные усилия вот они и ломаются)) сигналка встала в 3500-4000, щуп 300 рублей.
После этого началась каждодневная эксплуатация.
Это моя первая машина поэтому не с чем сравнивать.
Двигатель QG-15 ,цепной, электронная педаль газа, по форсунке на каждый цилиндр. Не смотря на цепной ГРМ мотор тихий, что на холостых что на средних оборотах, на трассе при скорости 90 слышно только шум от шин. Много читал в отзывах про то, что двигатель не тянет или машина не едет. Все едет, двигатель раскрывает свой потенциал после 3тыс оборотов, причина низкий момент на низах. Расход в городе 10 литров стабильно, на трассе если пустой 5.5-6л, с полной загрузкой 7л(скорость 90-110), кондиционер на расход практически не влияет. Зимой в городе 11-12 без ночных прогревов, на трассе 7-8л
Коробка автомат 4 ступени, при скорости 100кмч на тахометре 2700 оборотов. Когда коробас холодный есть практически не ощутимый толчок с 1 на 2, после 10 минут езды все в норме. Трансмиссионная жидкость nissan mitic fluid D
Подвеска: спереди макферсон со стабилизатором поперечной устойчивость, сзади балка (отдельно амортизаторы, отдельно пружины), комфортная по сравнению с цивиком хэтчбэк 2002 пруль, грузоподъемность по паспорту смешная 275 кг,не знаю почему так ,но грузил 250 кг + 2 человека кузов сильно не просел.
По салону. Для меня самое главное это багажник, он действительно большой, колесные арки сильно не выпирают между ними расстояние 1.2м (если мне не изменяет память), в длину если сдвинуть передние сидушки до конца 1.7 метра, и максимум что можно сделать 2 метра. У меня рост 1.8 никакого дискомфорта на водительском сидении не испытываю, до потолка еще около 10 сантиметров, все управление под рукой, не надо ни куда тянутся. Также отмечу что на двери есть небольшая площадка, кладу туда локоть, очень удобно, руки не устают. Руль в псевдо коже приятный на ощупь.
Пробег на данный момент 125000 км
Затраты на содержание пишу по памяти, могу кое что пропустить
1 Замена масла 5 раз, 2.7 литра за раз, всего 13.5 литров - 5000р
2 Фильтр масляный 5 раз по 250 р ставлю vic-224, все устраивает ,клапан имеется -1250р
3 Фильтр воздушный 5 раз по 250 р Sakura -1250р
4 Фильтр топливный 2 раза , Фильтр находится в баке, металлический, стоит отдельно. После замены машина стала плохо заводится на холодную, так так до замены все было нормально сразу пали подозрения на него, ну я с дуру и купил новый оригинальный, до этого был корейский. На самом деле проблема была в подвисании
обратного клапана на бензонасосе, вылечил продувкой -1600р за 2 фильтра
5 Трансмиссионная жидкость 4 л Nissan Fluid Matic D
менял методом частичной замены 3.8 литра слил 3.8 залил -2000р
6.Жидкость ГУР,к бочку подходит 1 шланг а внутри
него еще один поменьше пришлось повозится поэтому
ушло 2 литра жидкости Dextron -700р
7.Тормозная жидкость 500 р жижа 500 работа, -1000р
8.Свечки 2 раза обычные LFR5A -1600р
9.Как я и предполагал в начале 2011 потекли все стойки (скорее всего были родные с завода), летом решил заменить
на перед поставил каябу, на зад оригинальные, зря..........надо было ставить каябу, ориджинал замерзает уже при -20
перед 5800, зад 3600, + приобрел оригинальные пыльники за 2200 (ходит до сих пор) итого - 11600р
10. Рулевые наконечники пара 2600 р
11. втулки стабилизатора копейки + яйца(забыл цену)
12.Сход развал 800р
13 чистка инжектора без снятия 1200
14 Зимняя резина амтел 175/70 R14 -7200
15 Летняя резина Dunloop Digi tyre 175/70 R14 -9000
16 Аккумулятор solite 50 Ач -3500
17 Чистка дроссельной заслонки 2 раза с обучением ХХ -80р на очиститель карбюратора
итого за 45 тысяч пробега и 2.5 года ушло не считая бензина около 55 тысяч рублей, это примерно 1.2 рубля за километр, считаю это нормальным
Отдельно скажу про эксплуатацию в морозы.
Двигатели этой серии (qg15,18) очень плохо заводятся в морозы, если машина постояла 2 суток при -25...-28 то можно смело ехать на автобусе и ждать потепления, так как машина постоянно ночует на улице решил купить дизельную пушку мощностью 14 кВт(питание от аккумулятора через инвертор 12-220), 20-25 минут прогрева и заводится как летом.Печка начинает дуть горячим после того так поехал, на холостых ни ни). Через 15 Минут в машине наступает сахара можно раздеваться).
В целом машиной доволен, съездил пару раз в томск, 3 раза на алтай, 2 раза в барнаул, машина ни разу не подвела, в любой момент готова ехать в любую сторону.
Хотел изложить упорядоченно, получилось шурум-бурум, сильно не пинайте, чукча читатель)
P.S. Задумался о смене авто к лету, начал искать и впал в ступор - ничего нельзя купить свежего универсалистого на автомате за 400 плюс минус 50 тыс, поэтому решил брать Nissan wingroad в следующем кузове. Если что интересно спрашивайте, отвечу.