Всем привет!
Спешу поделится новостями. Новости две, вытекли задние амортизаторы и загорелся чек енжин.
С амортизаторами понятно, они оригинальные и не рассчитаны на наши морозы, про это я писал в прошлом отзыве. А вот с чеком все интереснее. Загорелся внезапно в пробке, обороты упали до 400 и практически мгновенно восстановились до нормального уровня, после этого катался еще 2 дня и сейчас на холостом ходу машина иногда троит. По своей старой традиции сразу полез в инет, нашел инструкцию как сделать самодиагностику. Результат: ошибка 1320 "Неисправность системы зажигания" Замена свечей не помогла, но я знаю в чем причина. Она заключается в плохом контакте пружинки с помехоподавляющем резистором, на днях разберу катушки подожму и зачищу контакты, позже напишу что из этого вышло.
Вот сама инструкция для автомобилей с электронной педалькой, нашел на просторах
- прогреть движку до рабочей тепмературы
- заглушить
- повернуть ключ зажигания в положение ON (не заводить !!!)
- выждать 3 секунды
- нажать на педаль акселератора до упора 5 раз в течение не более 5 секунд;
- после этого выждать ровно 7 секунд;
- на 8-й секунде нажать на педаль акселератора до упора и ждать... (10 секунд до начала мигания лампочки чек),
отпускай педаль бери блокнот и записывай моргания:
длинное =10
короткое=1
если хочешь обнулить ошибки:
- прогреть движку до рабочей тепмературы
- заглушить
- повернуть ключ зажигания в положение ON (не заводить !!!)
- выждать 3 секунды
- нажать на педаль акселератора до упора 5 раз в течение не более 5 секунд;
- после этого выждать ровно 7 секунд;
- на 8-й секунде нажать на педаль акселератора до упора и ждать... (10 секунд до начала мигания лампочки чек),
+ еще примерно 10 (итого 20) до постоянно горящей лампы чек.
Здесь начинается самое интересное -- главное после постоянного загорания лампы не отпускать педаль газа еще 10 секунд! Потом отпускаем и не выключая зажигание (т.е. не надо доставать ключ) сразу заводим. Получаем, что лампа чек на панели не горит.