Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2001

Ниссан Вингроад 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
10153
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.9
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 353 243 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем здравствуйте. Решил написать немного про своего Винга,может поможет кому определиться с муками выбора авто...В семье машина почти три года. Купили за 190 тыс. рублей с пробегом в 262.000 км. По птс авто пригнано из Японии в 2007,пять лет пробыло в Ачинске,затем переместилось в Красноярск,где находится и по сей день)...Номера оставил от прежнего хозяина. Накатал почти сотку тысяч км...Отзыв первый, постараюсь написать более информативно.
   Подвеска -при покупке,заменил передние стойки на каяб,пробег почти сотку на них,работают на ура,видели все,и ольхонскую зободробилку и степи хакассии вне дорог..рекомендую..Каждые выходные уезжаем далеко за город,либо рыбалка,либо пикник. Перед байкалом летом 2016 поставил на зад монро,плюс нивовские пружины...отходили до декабря 2017 годы,на свалку,поставил и назад каяб. По ценнику-на перед по 4.200 за стойку,на зад не помню,но аморты,датчик давления масла,ролик обошлись в 5500,пружины оставил пока нивовские. Вообще за время эксплуатации слабое место выявил по ходовой-линки и всякие резинки,часто меняю,ибо при появлении любого постороннего шума будто у самого на ногах пальцы начинают болеть)),люблю свою машину)). При покупке авто поставил новые диски,колодки(только япония)..В дисках есть небольшая выработка,колодки приходится менять. Был опыт в постановке дешманских,выкинул,теперь только качественные.Ходовая жесткая,про мягкость нужно забыть,все отдает в кузов,стучит так,словно серпом по...В стареньких тойотах куда приятнее..Подвеска валкая,первое время болтало как ванну,но привык. За время эксплуатации менял передние ступичные по пару косарей за штуку. Один раз за три года поменял рулевую тягу. Шины и Диски. Лето стоит Тойо япония. Зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Ездил и по острым камням и по прочему бездорожью,на асфальте очень малошумны,воду режут хорошо,устойчивы на мокрой дороге и после 2-х сезонов очень маленький износ и один прокол. На зиму в этом году поставил данлоп липучку, на ходу дорогу держат отлично в гололед,торможение и троганье оставляют желать лучшего,прошлый ханкок был лучше.На этом по подвеске вроде все.      
      Двигатель-я не знаю из какого теста он сделан,но в этой машине пекарь постарался. Масло меняю каждые 5500 пробега,лью супермобил 5w40,редко когда дотягивал до 6000. Двигатель цепной,овощной,мне хватает. Трасса всегда не более 110 км в час летом,зимой 90-100,в затяжные подъемы при полной загрузке в пять человек и багажом приходится раскручивать до 4-5 тысяч оборотов,одному ездить кайф. Тысяч 50 км пробегу назад начала кратковременно побрякивать цепь при небольшом разгоне в натяг.Вылечу, когда сдохнет двигло,менять цепь выходит около 25 косарей...За время эксплуатации поменял 2 катушки зажигания,по 1800 каждая,один раз ремень генератора,радиатор,старый потек(на свалку)датчик давления масла,все. Визуально по двигателю никаких потеков,соплей и прочего.Единственное достает вибрация в положении D на светофорах,на триста раз все пересмотрели,подушки в норме,компрессия хорошая,а вибрация идет,порой даже капот начинает дребезжать вместе с бампером. Что еще-менял раз антифриз...Теперь вроде все...
      Коробка-купил машину,пиналась с первой на вторую,что происходит и до сих пор-не лучше и не хуже...Делаю частичку каждые 25.000 пробега,в независимости о состоянии масла внутри. Все остальные переключения плавные.
      Кузов-мне нравится в нем все и со всех сторон,визуально. С практической точки зрения-за переднюю стойку при поворотах легко умещается крупногабаритный пешеход и даже мадам с коляской,поэтому при поворотах дорабатываю обзорность выглядыванием головы. Нравится практичность того,что задние сиденья можно сложить в ровный пол,надуть матрас и не заморачиваться с палаткой при отдыхе вдвоем. Мой рост 175,передние сидения до упора вперед,подушку под голову,еще место остается. Если ты до 180 см,можно спать в полный рост))По поводу ржавения ниссанов ..В этом авто появились не значительные точечные рыжики в колесных арках по внешней кромке,подкрасил,забыл. У шурина 2 пульсара одного года,один гниет сильно..насквозь,другой нормальный. В моей машине эту проблему не наблюдаю.Красил полностью капот в виду того,что машина была бита в морду прежними хозяевами и качество покраски стало проявлятся как на тридцатилетнем штакетнике..За перекраску капота отдал 10 тысяч...Установлен штатный люк,который работает в двух положениях(на проветривание и на открытие полностью). В каждое лето собираюсь заправить кондиционер,диагностика показала,что система исправна...но с люком как-то все откладываю на потом. Кузов белый,нагревается менее сильно. На длительных стоянках на солнцепеке использую защитную шторку на лобовик.Шумоизоляция-такое ощущение,что ее нет совсем. Печка-далеко не айс. В салоне тепло только спереди,сзади в морозы пассажирам колотун. Есть мысль замутить тепло в ноги назад,пока не придумал еще как. Нравится мне мой машин тем,что универсал. Идет строительство загородного дома,поэтому перевезти что-то крупногабаритное- без проблем..Ребята,есть вопрос. Как победить запотевание стекол в зимний период?...Приходится ездить с печкой в режиме лобовик,ноги. В любых других начинает затягивать боковые,будто бухал. Напрягает..Интерьер-по посадке водителя для себя выявил-не хватает регулировки руля по вылету.Задним пассажирам передние кресла будут упираться в колени
      Головной свет-вот тут дилема и беда. Штатные лампы стоят H4B вроде,дальний и ближний в одной лампе,переключая с ближнего на дальнего разницы нет,только лампочки перемигиваются. Нет четких границ. И лампы хорошие ставил,и кулибины разные колдовали,не помогает. Хотел линзованную оптику,но выходит около 17 тысяч вместе с установкой...Спасают только туманки в дождь на трассе,если выключить туманки,можно въехать в лося,потому что свет никакой И постоянно перегорают...Уже до маразма раз вдень смотришь,горят или сдохли...
      Сигнализация-аллигатор. Сейчас морозы 40 градусов,ставлю таймер на время через каждые пару часов автозавода по 12 минут. Проблем нет. Ни разу еще в морозы не имел проблем с запуском и ездой на работу на автобусе..
      Подведу общие черты-для моей семьи авто практичен,недорогой в обслуживании и самое главное-НАДЕЖЕН!.Исколесил всю сибирь,был на байкале,озера хакассии каждые выходные,и никогда нигде с нами ничего не произошло,прегоревшие лампочки не в счет))...Менять на что-то другое не хочу,не буду и не вижу смыслу..Те задачи,которые лежат перед нами,он выполняет. Может быть после постройки дома лет через 10 накоплю на мою мечту-прадик,а этого отправлю в гараж  на заслуженную пенсию. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
проверенное временем авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 285
Вероятно авто нашло настоящего рукастого хозяина. Удачи в эксплуатации.5!
11
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13007
Надежный японец
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
4
Ответить
111
Рубцовск
С запотеванием боковых стёкол ничего не сделаешь. Конструктивная особенность Нисанна, что на боковые стекла воздух подаётся через маленькие дефлекторы, а тут ещё оказывается нет положения ноги-стекло. Была АДешка 99 г.в., тоже тепла лишнего небыло. У родственника АДешка 2003 г.в., у него на удивление очень тепло, даже в -30. Может радиаторы отопителя разные.
5
2
Ответить
Москва
Владел таким. Купил с пробегом 306 тыщ. На 501 тыще поменял движок на контракт. Машина теплая. Чугунный блок. Да,на драйве потряхивает когда стоишь, но не сильно. С первой на вторую пинок все 200 тыщ был и не прогрессировал. Салон радовал своей практичностью. Машина стоит своих денег однозначно. Год назад прилетел логан в лоб. Сработали подушки и пиропатроны ремней. Морда менялась целиком. Сейчас радует машина нового хозяина, правда уже без подушек
8
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1953
Было два таких) один 1.5 другой 1.8 4 ВД! Вот 1.8 уже бодрее! Особенно зимой по гололёду! Машина за свои деньги оч классная, но холодная и жёсткая! Второй мой виноград стал гнить в арках...делал, через пол года опять пошло...так и Продал! Удачи тебе
:) улыбнись!
7
4
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Нормальный аппарат. Чуть не купил такой, только с QG-18 и 4вд. Пять поставил.
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8510
дополняй по пробегу
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
4
 
Ответить
Михаил
Лиски
Был Винг 2002-го года. Менял только аморты-стойки-сайленты за 80 тыщ пробега.
Любили авто всей семьёй. И сейчас вспоминаем тёплыми словами!
4
1
Ответить
10731365
Все описание машины ремонт, ремонт, ремонт и в конце вывод : НАДЕЖЕН!!!!!
3
2
Ответить
11034648
автор
Красноярск
ака МУДРЫЙ
дополняй по пробегу
По мере эксплуатации авто буду обязательно дополнять.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4216
За отзыв и за Вингроада 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
Astronom19
забор воздуха переключай на улицу - тоже окна потеют когда на салон стоит, возможно влага в салоне? у меня под передними сиденьями появляется постоянно, не могу понять откуда?! пинок 1-2 у всех походу ниссанов, тоже есть такой. А так отличная машинка, и дешевле тойоты по цене и запчастям
3
2
Ответить
Егор
Усть-Кут
111
С запотеванием боковых стёкол ничего не сделаешь. Конструктивная особенность Нисанна, что на боковые стекла воздух подаётся через маленькие дефлекторы, а тут ещё оказывается нет положения ноги-стекло....
На климате два раза нажми на положение "в ноги" и и будет обдув в ноги и на стекло.
 
 
Ответить
Егор
Усть-Кут
Насчёт замены цепи ценник откуда такой взял? Я за 5500 комплект брал цепь, звёзды, гидронатяжитель, успокоители.
Седьмой год езжу на подобном аппарате и для замены пока ничего не вижу, т.к.оптимальнее сочетание цены/качества/стоимости владения при минимальных затратах, не вижу.
3
 
Ответить
Егор
Усть-Кут
А по поводу запотевания лечение это забор воздуха с улицы, вентиляция салона и включение кондюшника с печкой-он воздух сушит.
3
 
Ответить
Екатеринбург
У этих каробок болезнь такая пинаться с первой на вторую.у меня Ниссан Санни такая же хрень меняй масло по чаще и все .сам меняю раз в 30000.а пробег 377тысяч и не чего и двиган и каробок родные,ещё есть одна болезнь у этих маторов клапан холостого хода там есть кольцо резиновое если вовремя не поменять можно спалить мозги.прокладка сама копеешная 100-150 рублей
4
 
Ответить
11523654
Бея
с первой на вторую рывок это по ходу фишка ниссановская. у меня также на винге. до винга была рнесса такая же беда не заморачивайся. хороший отзыв клевый винг. удачи.
3
 
Ответить
иван
Хабаровск
Поставьте термостат 88 градус на зимо и зобутте про потеня стекла ! Про винга 👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2001 в России