Всем здравствуйте. Решил написать немного про своего Винга,может поможет кому определиться с муками выбора авто...В семье машина почти три года. Купили за 190 тыс. рублей с пробегом в 262.000 км. По птс авто пригнано из Японии в 2007,пять лет пробыло в Ачинске,затем переместилось в Красноярск,где находится и по сей день)...Номера оставил от прежнего хозяина. Накатал почти сотку тысяч км...Отзыв первый, постараюсь написать более информативно.
Подвеска -при покупке,заменил передние стойки на каяб,пробег почти сотку на них,работают на ура,видели все,и ольхонскую зободробилку и степи хакассии вне дорог..рекомендую..Каждые выходные уезжаем далеко за город,либо рыбалка,либо пикник. Перед байкалом летом 2016 поставил на зад монро,плюс нивовские пружины...отходили до декабря 2017 годы,на свалку,поставил и назад каяб. По ценнику-на перед по 4.200 за стойку,на зад не помню,но аморты,датчик давления масла,ролик обошлись в 5500,пружины оставил пока нивовские. Вообще за время эксплуатации слабое место выявил по ходовой-линки и всякие резинки,часто меняю,ибо при появлении любого постороннего шума будто у самого на ногах пальцы начинают болеть)),люблю свою машину)). При покупке авто поставил новые диски,колодки(только япония)..В дисках есть небольшая выработка,колодки приходится менять. Был опыт в постановке дешманских,выкинул,теперь только качественные.Ходовая жесткая,про мягкость нужно забыть,все отдает в кузов,стучит так,словно серпом по...В стареньких тойотах куда приятнее..Подвеска валкая,первое время болтало как ванну,но привык. За время эксплуатации менял передние ступичные по пару косарей за штуку. Один раз за три года поменял рулевую тягу. Шины и Диски. Лето стоит Тойо япония. Зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Ездил и по острым камням и по прочему бездорожью,на асфальте очень малошумны,воду режут хорошо,устойчивы на мокрой дороге и после 2-х сезонов очень маленький износ и один прокол. На зиму в этом году поставил данлоп липучку, на ходу дорогу держат отлично в гололед,торможение и троганье оставляют желать лучшего,прошлый ханкок был лучше.На этом по подвеске вроде все.
Двигатель-я не знаю из какого теста он сделан,но в этой машине пекарь постарался. Масло меняю каждые 5500 пробега,лью супермобил 5w40,редко когда дотягивал до 6000. Двигатель цепной,овощной,мне хватает. Трасса всегда не более 110 км в час летом,зимой 90-100,в затяжные подъемы при полной загрузке в пять человек и багажом приходится раскручивать до 4-5 тысяч оборотов,одному ездить кайф. Тысяч 50 км пробегу назад начала кратковременно побрякивать цепь при небольшом разгоне в натяг.Вылечу, когда сдохнет двигло,менять цепь выходит около 25 косарей...За время эксплуатации поменял 2 катушки зажигания,по 1800 каждая,один раз ремень генератора,радиатор,старый потек(на свалку)датчик давления масла,все. Визуально по двигателю никаких потеков,соплей и прочего.Единственное достает вибрация в положении D на светофорах,на триста раз все пересмотрели,подушки в норме,компрессия хорошая,а вибрация идет,порой даже капот начинает дребезжать вместе с бампером. Что еще-менял раз антифриз...Теперь вроде все...
Коробка-купил машину,пиналась с первой на вторую,что происходит и до сих пор-не лучше и не хуже...Делаю частичку каждые 25.000 пробега,в независимости о состоянии масла внутри. Все остальные переключения плавные.
Кузов-мне нравится в нем все и со всех сторон,визуально. С практической точки зрения-за переднюю стойку при поворотах легко умещается крупногабаритный пешеход и даже мадам с коляской,поэтому при поворотах дорабатываю обзорность выглядыванием головы. Нравится практичность того,что задние сиденья можно сложить в ровный пол,надуть матрас и не заморачиваться с палаткой при отдыхе вдвоем. Мой рост 175,передние сидения до упора вперед,подушку под голову,еще место остается. Если ты до 180 см,можно спать в полный рост))По поводу ржавения ниссанов ..В этом авто появились не значительные точечные рыжики в колесных арках по внешней кромке,подкрасил,забыл. У шурина 2 пульсара одного года,один гниет сильно..насквозь,другой нормальный. В моей машине эту проблему не наблюдаю.Красил полностью капот в виду того,что машина была бита в морду прежними хозяевами и качество покраски стало проявлятся как на тридцатилетнем штакетнике..За перекраску капота отдал 10 тысяч...Установлен штатный люк,который работает в двух положениях(на проветривание и на открытие полностью). В каждое лето собираюсь заправить кондиционер,диагностика показала,что система исправна...но с люком как-то все откладываю на потом. Кузов белый,нагревается менее сильно. На длительных стоянках на солнцепеке использую защитную шторку на лобовик.Шумоизоляция-такое ощущение,что ее нет совсем. Печка-далеко не айс. В салоне тепло только спереди,сзади в морозы пассажирам колотун. Есть мысль замутить тепло в ноги назад,пока не придумал еще как. Нравится мне мой машин тем,что универсал. Идет строительство загородного дома,поэтому перевезти что-то крупногабаритное- без проблем..Ребята,есть вопрос. Как победить запотевание стекол в зимний период?...Приходится ездить с печкой в режиме лобовик,ноги. В любых других начинает затягивать боковые,будто бухал. Напрягает..Интерьер-по посадке водителя для себя выявил-не хватает регулировки руля по вылету.Задним пассажирам передние кресла будут упираться в колени
Головной свет-вот тут дилема и беда. Штатные лампы стоят H4B вроде,дальний и ближний в одной лампе,переключая с ближнего на дальнего разницы нет,только лампочки перемигиваются. Нет четких границ. И лампы хорошие ставил,и кулибины разные колдовали,не помогает. Хотел линзованную оптику,но выходит около 17 тысяч вместе с установкой...Спасают только туманки в дождь на трассе,если выключить туманки,можно въехать в лося,потому что свет никакой И постоянно перегорают...Уже до маразма раз вдень смотришь,горят или сдохли...
Сигнализация-аллигатор. Сейчас морозы 40 градусов,ставлю таймер на время через каждые пару часов автозавода по 12 минут. Проблем нет. Ни разу еще в морозы не имел проблем с запуском и ездой на работу на автобусе..
Подведу общие черты-для моей семьи авто практичен,недорогой в обслуживании и самое главное-НАДЕЖЕН!.Исколесил всю сибирь,был на байкале,озера хакассии каждые выходные,и никогда нигде с нами ничего не произошло,прегоревшие лампочки не в счет))...Менять на что-то другое не хочу,не буду и не вижу смыслу..Те задачи,которые лежат перед нами,он выполняет. Может быть после постройки дома лет через 10 накоплю на мою мечту-прадик,а этого отправлю в гараж на заслуженную пенсию. Всем удачи на дорогах!