Всем привет! Хотел бы рассказать про свою первую машину без прикрас и лишнего негатива.
Начну. Машина покупалась в июле 11 года на балке за 400 тыров. Машину выбирал в первую очередь чтобы был годик посвежее, пробега по РФ не было, ну и чтоб расход был невелик.
Начиная с покупки ввиду моей неопытности начались сюрпризы. Сначала пришлось вложиться на аккумулятор, т.к. подлый перекуп или кто там его продавал поставили кусок свинца в аккумуляторную нишу. ( неплохой аккум японского происхождения около 3 килорублейй). Потом, выехав в первый же вечер я понял, что на резине я далеко не уеду, лысая была, аж куски корда торчали. (Бриджики на 15 дюймов около 12 тыров). Вроде бы все путём, начал потихоньку ездить и на четвертый день после покупки не вписался в поворот на 80 кмч и ушел в кювет, причем не перевернулся а просто слетел мордой. Надо отдать должное японскому автопрому, движок даже не заглох...
Еще через неделю две двери под замену пробила маршрутка...
Не буду рассказывать, сколько я потом разгребал последствия этого ДТП и что делал, но с этого дня я начал жалеть о покупке Nissan Wingroad.
1. все кузовные детали только под заказ и по большим ценам
2. задняя балка нашлась только через 8 месяцев на разборке
3. подшипник ступичный только под заказ оригинал
4. хороших спецов по кондёрам в Иркутске - днем с огнем не сыскать - кинул эту затею...
Использовал машину не так часто - на работу, в магазин, несколько раз ездил на Байкал, в Аршан, на Малое море.
К февралю 12 года я четко для себя сформулировал плюсы и минусы этого авто:
Итак, плюсы:
1. Довольно-таки просторный автомобиль, сзади для пассажиров куча места, а если еще сдвинуть передние сидения вперёд, можно организовать сзади пикник;)
2. неприхотлив к бензину (от 92 до 98 без проблем)
3. беспроблемный запуск с брелка до -42
4. не слышал, чтобы кто-нибудь такую угонял.
5. При сложенных сзади сидениях можно перевозить довольно-таки крупногабаритные вещи как то линолеум или холодильник
6. Относительно богат по электронике, электроприводы стекол, климат контроль, штатный иммобилайзер, автосвет, датчик дождя (кроме стекол ничего не пригодилось)
7. мощная печка ( после получаса езды можно сидеть в футболке), ребенок на заднем сиденье не мерз даже раздетый (жена памперс меняла) в -35 - -40
8. Очень хорошо выручала АБС
Пожалуй, это все.
Теперь к минусам:
1. Небольшой клиренс, за городом очень аккуратно, в городе собрал все бордюры, соответственно, бампера в хламе, а вот пороги оказались крепкими..
2. гремучее авто, куча гремящих деталей в багажнике, пол в багажнике пластиковый, все вещи там катаются, шумоизоляции вообще никакой. Спасала только громкоиграющая музыка.
3. пассажиров сзади трясет ужасно, да и вообще дешевая короткоходная подвеска - фу.
4. гигантский расход топлива зимой с включенной печкой по городу до 18 литров - для полуторалитровой машины это просто ужас
5. весьма спорный дизайн
6. постоянно замерзающее стекло собачника уменьшает обзор
7. безобразная управляемость - при высоких скоростях на ямках подпрыгивает и пытается уйти в сторону
8. очень мало информации по модели в интернете
9. непопулярный автомобиль по части продажи, пришлось хорошо скинуть
10. мертвая зона слева убивает - приходится по 20 раз перестраховываться перед перестроением влево, пару раз чудом проносило
11. Постоянно появляющийся в салоне запах сероводорода из-за плохого качества бензина и/или забитого катализатора
12. никакая теплоизоляция - как только выключается печка - практически сразу становится холодно.
По расходу топлива: 4 раза делал диагностику двигателя - из них 2 раза у официалов в Агат-Сервисе и никто не дал мне вразумительного ответа.
За все время (1, 5 года) без моего участия случились следующие поломки:
1. блок управления вентилятором печки сгорел - 400 р. за диагностику, 400 р. - за работу мужика с паяльником. - 800 р.
2. сайлент-блоки передние - по 750 р. штука + работа+ развал - что-то около 2,5 - 3 т.р. с гарантией
3. перегорел датчик температуры двигателя, который от сигнализации - цена вопроса - 500 рублей по гарантии
4. села батарейка штатного иммобилайзера - 100 р.
5. Из-за батарейки иммобилайзера несколько раз загорался чек - один раз сбросил за 350 р., потом научился делать это сам педалями.
6. перегорело две нити обогрева заднего стекла - цена вопроса - 2500 за новое стекло - около 500 рублей - затонировать его - не стал делать, ибо некритично.
Расходники недорогие, все есть в наличии на любых СТО, за исключением, наверное салонного фильтра.
Соласитесь, это немного для пятилетней машины за 22 тысячи километров пробега.
Подводя итог, хочу отметить, что если Вам нужен надежный товарищ в бюджетном секторе от 350 до 400 тысяч, тщательно взвесьте все плюсы и минусы, потому что некоторые из них характерны для дешевых машин, некоторые - для неопытных водителей, как я, некоторые - для универсалов вообще. Сейчас я не жалею, что в свой бюджет я не купил престарелого аккорда или ржавого чпокуса.
Строго за отзыв прошу не судить - может некоторые суждения покажутся Вам наивными, но все-таки - первая машина - первый отзыв!