Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2003

Ниссан Вингроад 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
12465
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.6
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Добрый день!!! Давно хотел написать отзыв и поделиться впечатлениями, но как обычно времени не хватает.
С 2006 года по 2008 год ездил на Ниссан Санни, авто понравился, но в каждом авто есть свои достоинства и недостатки, тем более до японца ездил только на отечественном авто ВАЗ 21074 (водители которые пересели с ВАЗА на японца меня поймут). В 2008 году предложили друзья прокатиться до Владивостока с ними и заодно купить себе автомобиль. Перед поездкой выбирал авто на дроме только универсал или минивэн, в итоге понял, что по бюджету на нормальный и свежий минивэн надо финансов значительно больше!!! Почитав отзывы остановился на свежем б/п Винограде, на сегодняшний день я понимаю , что выбрал, именно то что мне надо, удобно и просто....... Купил 08.08.2008 г. Nissan Wingroad 2003 г.в. за 215000 р., пробил авто по таможне , кузов АЭРО без ДТП, не распил, пробег 69000 км (прибыл авто во Владивосток 07.08.2008г., аукционик), цвет металлик, ксенон, ветровики, споллер, короче - все в порядке, все заводское. На Вингроад 2002 г.в. - механика, в кузове РАЙДЕР к сожалению денег не хватило (235000 р), хотя пробег у авто был  112000 км и имелось много сколов и царапин!!! У меня на аукционном листе стоит оценка по салону 3,5, в салоне были наклеены какие то покимоны и от них остались следы, по кузову С, что меня очень удивило - на переднем бампере слева почти в самом низу была большая царапина и на двери очень незначительный и мало заметный косяк.  
Телевизора в авто не было, я принципиально брал без него, т.к. знакомый сказал с СТО, что со временем глючит, да он мне и не нужен.
Читая отзывы про 1,5 литровый V  двигателя  всегда задавался вопросом, почему автолюбители говорят что 1,5 литровый объем двигателя очень слабый? Я ездил на Хонде Инспайер V 2.5 литра, на Марк II, на Ауди 6 - да авто хорошие, но не для меня. Подвеска у Ниссан Вингроад жесткая, как раз для наших дорог, конечно все зависит от стиля вождения. За 4,3 года езды на винограде только положительные эмоции, может мне действительно повезло. За все время эксплуатации естественно не считая расходников (масло через 6-7 тыс.км., фильтр, свечи, лампочки), поменял:
переднии стойки, топливный фильтр, яйца (стабилизаторы), воздушный фильтр, фильтр салона, задние амортизаторы и пружины, парадокс в том, что мне никто не верит что я езжу на родных японских сайленблоках (был на СТО 25.10.2012г. сказали, что до лета точно доживут, хотя в багажнике 1,5 года вожу новые сайленблоки и яйца). За все время эксплуатации накатал 64000 км, т.е. в среднем 15000 км в год (работа, отдых и.тд.). У меня 2 ребенка поэтому крейсерская скорость с ними 80-100 км/ч., когда я один скорость 120 и более , причем машина ускоряется со своим двигателем в 106 л/с нормально (это не спортивная машина, а машина для семьи), при 3000 оборотах - 115-120, средний расход летом 6-7, зимой примерно 8-8,5 литров. 3 года назад товарищ попросил купить с ним авто, денег было у него 250 т.руб., смотрел он только европейцев, но Вы понимаете хватало только на хлам, в итоге ничего не нашли, поехав домой, он спросил про мою машину - какая цена, естественно денег у него хватало........ остановились, купили газету и через 2,5 часа он ехал домой на Ниссан Вингроаде 2002 года 4 вд V 1,8 - катается по сей день и продавать вообще не задумывается......
   Конечно в машине есть недостатки:
- на заднем ряде очень мало места,
- нету обдува на задний ряд,
- часто перегорают лампочки панели приборов,
- очень маленький обзор зеркал,
- шумоизоляция на 3-, решаемый вопрос,
- родные задние амортизаторах при загрузке автомобиля примерно в 150-200 кг, пробивает и поведение авто на дороге просто ужасное, больше 100 страшно, но я с этой проблемой справился (если кому интересно поделюсь), причем по цене значительно дешевле чем оригинал и занимает времени вся замена 2-3 часа,
- суппорта сильно брякают, я сразу устранил, спасибо интернету за решение проблемы (напишите свой адрес эл.почты я Вам отправлю документ по решению этой проблемы или поищите в интернете),
- масленного щуп в мороз ломается (платик), 2 раза менял,
- пластик в салоне,
- без сигнализации с прогревом в -35 просто отказывается заводиться,
  самые основные проблемы вроде все.
       из положительных качеств большой плюс конечно это багажник,
+ складывающийся 2 ряд сидений, который превращается в ровный пол, где помещаются в полный рост 2 человека без проблем, (перевозил холодильник который в калдину не влез, ванну, входные и мехкомнатные двери,
+ жесткая подвеска для наших дорог просто на ура, машина держит дорогу, едит как по рельсам (может это нравится только мне),  
+ передние туманки в бампере (кузов Аэро)  хорошо дают дополнительное освещение,
+ выглядит стильно, особенно спереди,
+ панель приборов, все есть и ничего лишнего,
+ кондиционер быстро справляется со своей работой,
+ печь в морозы работает прекрасно, (по отзывам пишут что холодно, просто надо хотя бы 1 раз в 2 года чистить печь и менять охлаждающую жидкость, я дополнительно еще на зиму снимаю фильтр салона (зимой пыли нет) поверьте значительно теплее),
+ маленький расход топлива,
+ с запасными частями проблем никаких и дешево,
+ клиренс радует, по сравнению с Ниссаном санни у которого по середине колесной базы имеются карманы и которыми постоянно задеваешь, естественно ни как у джипа, причем проставки не стал ставить, т.к. многие в отзывах пишут что с ними подвеска работает ужасно,
+ колеса на 15, а не на 14.
    Год назад чуть не продал, в связи с ипотекой, даже приехал покупатель с Кемерово (с чемоданом, проверял краскомером и делал диагностику) смотрел машину 2,5 часа, потом честно сказал, что он давно не видел машин в таком состоянии (все родное даже лобовик) - меня это порадовало, хотя сильно не удивило, т.к. слежу за машиной, сказал что заберет через неделю - если не продам, но я позвонил ему и сказал что продано, т.к. без машины не получается, а брать хлам что то не хотелось. Летом отдыхал с семьей в Казахстане, 1400 км в одну сторону, за дорогу не переживал, уверен в авто, машина меня на большие расстояния ни разу не подводила. Когда гнал ее с Владивостока, пришлось видеть такие смешные поломки из-за которых автолюбители просто не могли дальше ехать.
    Прошу сильно не судить и не забывайте что это не паркетник, ни джип, ни гоночный балит, написал все как есть, пишите, спрашивайте обязательно подскажу чем смогу!!!
Фото побольше выложу чуть позже.....  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я уже писал, что задние стойки - амортизаторы и пружины, очень слабые. В 2009 году купил все оригинал амортизаторы - 2 шт 3000 р., пружины - 2 шт 2600 р. (менял сам, там все просто), продаются еще усиленные пружины, но все равно пишут что машину сильно раскачивает, особенно когда есть груз в багажнике. Проездил я на них 7-8 месяцев, зимой при поездке в Чаны потекли оба, нас было двое и вез обратно всего 150 кг мяса.

Решил больше таких затрат на полгода, не производить!!!

Воспользовался советом автолюбителей:

1. покупаем пару амортизаторов газомасленных от Ваз, только обязательно двухсторонние (я так понял что они для нивы), они работают мягче - по 500-700р....

, пробег 133 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Minica, 2003
4.3
15390
Mitsubishi Minica, 2003
, Приморский край
Mitsubishi Minica, 2005
4.7
16609
Mitsubishi Minica, 2005
Климко Станислав -, Ростов-на-Дону
Mitsubishi Minica, 2004
4.5
12768
Mitsubishi Minica, 2004
harkusha, Ростов-на-Дону
Mitsubishi Minica, 2007
4.3
13567
Mitsubishi Minica, 2007
nekochan, Владивосток

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1451
120 это серьезная скорость)
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
3
5
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 14
Вот после чего скорость стала такой!!!
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
1
 
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 14
очень хотелось приехать домой на машине, хотя в Ачинске (там взлетка) стрелку ложил - страшновато!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 120
дык ты добавь отзыв то про проблему задних амортизаторов и суппортов. интересно ж.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
хороший аппарат! в -35 он заводится нормально при условии хорошего аккума и свечей нормальных! 1,5 хватает для города на трассе мало для него (он тяжелый) ...а так и 160 идет без проблем! щуп масла лучше металлический найти он надежнее! двиг тоже безпроблемный масло не ест вообще! внешне виноград один из самых красивых вариантов в свое время!
:) улыбнись!
2
 
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 14
Да я полностью с тобой согласен! За такие деньги и такое качество - это отлично. Подскажи где можно найти металлический щуп? Про двигатель это 100 процентов так, за 4 года масло от замены до замены!!!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
макс-vfrcbv:
Да я полностью с тобой согласен! За такие деньги и такое качество - это отлично. Подскажи где можно найти металлический щуп? Про двигатель это 100 процентов так, за 4 года масло от замены до замены!!!
щуп если только на разборах наверное! у меня был металлический изначально! а так есть сайт http://wingroad.ru там очень много всего и посоветуют толковые парни!
:) улыбнись!
 
 
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 14
Спасибо!!!
 
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Я бы не сказал что сани ниже винга они примерно одинаковые. Я свой не много приподнял, на перед поставил стойки от дизельного санни(шток 20 мм) на зад стойки от Цефиры+ межвитковые проставки на все пружины.Теперь где раньше цеплял брюхом прохожу спокойно.По поводу салонного фильтра всё верно,зимой без него теплее.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
@LEXX19:
Я бы не сказал что сани ниже винга они примерно одинаковые. Я свой не много приподнял, на перед поставил стойки от дизельного санни(шток 20 мм) на зад стойки от Цефиры+ межвитковые проставки на все пружины.Теперь где раньше цеплял брюхом прохожу спокойно.По поводу салонного фильтра всё верно,зимой без него теплее.
да с проставками лучше гораздо..на свою тоже ставили+ еще втлки протачивали какие-то чтоб шаровые не било ... после проставок стал немного пожоще!
:) улыбнись!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Отличный универсал!
У знакомого такой же.Уже года три ездит и не "парится"))))))))...

Автору-УДАЧИ!
1
 
Ответить
    
18ruГородБезДорог
Сообщений: 1971
На последней фотке "уши" с перегона?
mazda familia s-wagon,zl-ve,bj5w
иж 2717-220 чих-пых
Езди по правилам
 
 
Ответить
    
Зеленогорск
Сообщений: 40
Какая резина на 15-м литье на фото?
1
 
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 14
Спасибо!!! Резина на 15, мне говорят что и на 16 спокойно входит, но управление - хуже!!!
 
1
Ответить
    
Зеленогорск
Сообщений: 40
макс-vfrcbv:
Спасибо!!! Резина на 15, мне говорят что и на 16 спокойно входит, но управление - хуже!!!
Размер резины на 15 какой?
1
 
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 14
На этой резине 195/65/R15 машина ведет себя на дороге мягче, чем предусмотрена заводом изготовителем 185/65/R15!!! С Владивостока ехал на японской резине вообще без названия, липучка размеры 205/65/R15 (на ней ездил до зимы 2009 года) вообще ям не чувствовал, но на ходовке это отразилось-съело резьбу на стабилизаторе (за 1 год менял 2 раза).... На резине 195/65 меняю 1 раз в год.
1
 
Ответить
    
Зеленогорск
Сообщений: 40
На главном фото какая резина стоит?
 
 
Ответить
    
Зеленогорск
Сообщений: 40
А, все понял ))
 
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
4 года срок)))))))))))) .ПЯТАЧОК 5.
Мой отзыв: Nissan AD 2009
 
 
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 14
Добрый день всем автолюбителям!!! За 4,5 года эксплуатации первый раз столкнулся со смешной проблемой. Проблема в следующем, при обгоне на 130 моя ласточка слегка дернулась, было ощущение, что кто-то прицепился на буксире...... вначале не понял и напугался, естественно остановился, осмотрев двигатель, ходовку и не обнаружив никаких проблем, позвонил товарищу на СТО (хотя другой знакомый у которого были похожие симптомы на Toyota Vista рассказывал в чем проблема). Товарищ с СТО сказал, что проблема скорее всего в кислородном датчике либо плохой бензин (в бензине уверен на 100 %-хороший) или проблема со свечами, естественно я на свечи даже и не подумал, т.к. делал ТО всего 3,5 тыс.км. Парадокс, машина ведет себя естественно до 100, после 100 начинаются волнения!!! На следующий день, все таки решил с самого простого (и мне повезло) и еще раз поменял свечи, Вы не поверите мой авто стал намного резвее,,,,,,....... Вот так, из-за какой то свечи бывают вот такие проблемы!!! Надеюсь у кого будут такие проблемы мой маленький ремонт Вам поможет, начинайте с самого простого.
2
 
Ответить
     
Ключи
Сообщений: 87
макс-vfrcbv:
очень хотелось приехать домой на машине, хотя в Ачинске (там взлетка) стрелку ложил - страшновато!
Я на рабочем "Винограде" 170 давал, а дальше ехать не хотел, хотя обороты постепенно расли.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
Честный отзыв. Сам езжу на таком же Винге, и год и комплектация и цвет. Всё субъективно, но кое в чём с автором не соглашусь, а именно: Управляемость у авто весьма посредственная, и после 120и нет остроты, нет чувства полного контроля над машиной (по сравнению, например с Тойотой) да и тяжело ему ехать быстрее, движок откравенно слабоват. Автомобиль расчитан на неспешную и не агрессивную езду. Подвеска, на мой взгляд, вообще не для наших дорог, все неровности, особенно резкие перепады и стыки, ямы с острыми краями авто переживает с болезненными ударами, которые передаются на кузов и на зад поссажиров.Подвеска у меня была впорядке, сейчас, правда корячется кое какой ремонт, не гонщик, наоборот, крадусь по ямам кое как, и всё равно долбит. Ну и шумка там не на 3, а на 2 с натяжкой, потаму, что её там вообще нет. А в остальном со всем соглашусь.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
Nick.N:
Честный отзыв. Сам езжу на таком же Винге, и год и комплектация и цвет. Всё субъективно, но кое в чём с автором не соглашусь, а именно: Управляемость у авто весьма посредственная, и после 120и нет остроты, нет чувства полного контроля над машиной (по сравнению, например с Тойотой) да и тяжело ему ехать быстрее, движок откравенно слабоват. Автомобиль расчитан на неспешную и не агрессивную езду. Подвеска, на мой взгляд, вообще не для наших дорог, все неровности, особенно резкие перепады и стыки, ямы с острыми краями авто переживает с болезненными ударами, которые передаются на кузов и на зад поссажиров.Подвеска у меня была впорядке, сейчас, правда корячется кое какой ремонт, не гонщик, наоборот, крадусь по ямам кое как, и всё равно долбит. Ну и шумка там не на 3, а на 2 с натяжкой, потаму, что её там вообще нет. А в остальном со всем соглашусь.
ну он точно зато не намного хуже тоеты филдера...которая стоит на 100-150 дороже!был такой у меня 2001г на механике! щас королка- ну по подвеске разница не большая, шумки 0 у обеих! движки одинаковые по мощности! но зато на винге его хоть на холостых не тресет!винга очень иногда не хватает - он просто реально огромный внутри при сложенных сидениях!
:) улыбнись!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
артеммммм:
ну он точно зато не намного хуже тоеты филдера...которая стоит на 100-150 дороже!был такой у меня 2001г на механике! щас королка- ну по подвеске разница не большая, шумки 0 у обеих! движки одинаковые по мощности! но зато на винге его хоть на холостых не тресет!винга очень иногда не хватает - он просто реально огромный внутри при сложенных сидениях!
Я, как раз и искал Филдера, так как до этого владел Ранксом и питал к нему и питаю сейчас, только положительные чувства. Но! При прочёсывании рынка, оказалось, что цены на них, просто конские, при сомнительном состоянии и охренненном пробеге. А Винг, я нашёл, рублей на 70 дешевле, на три года моложе, и в отличном состоянии (для его лет особенно, спасибо предыдущему хозяину). За два года накатал около 40ка тыщ. И тфу , тфу, тфу... ничего! Не менял! Щас , правда, как я уже сказал, нужен ремонт ходовки. Но это и не сюрприз, вроде пора. При чём, менял тут, колёса, на лето и посмотрел колодки. не знаю из чего они или, как я езжу, но на глаз, я не заметил износа, диски, тоже норм. Так, что Винг, меня, пока устраивает, при всех его прибабахах. А именно ( не могу удержаться, чтобы не обо..ть) салон ОГРОМЕН, вы правы, но какой му...к его спланировал? У меня рост 173, (очень удобно) Везде вхожу и помещаюсь, но не здесь. Я так и не нашёл удобной посадки, так и не пойму, в чём дело. Сидишь "на полу" педали близко, на газ давлю, лишь на правый край педали, колено согнуто, и завалено в правую сторону. И не я один так езжу, потому, что сидение в этом месте было стоптано вправо. Езжу я полулёжа (почти) и здесь; руки прямые (как я люблю),ноги - левая не доставляет хлопот, лежит и лежит, значит всё ОК", правая- как описано выше, бедро и зад на дальняк затекают. При этом задним пассажирам вообще не сахар., особенно за мной. Сидят на полу на ягодицах, колени вверх и не вперёд не взад их не подвинуть, не на сантиметр. За то, при этом о хренеть, как удобно, двум спортивным сумкам в багажнике. Вы скажете: - Ты же хотел универсал? Ну пожертвуйте 15 сантиметров багажника! И всё! Ан-нет. Ну это так, придирки, докопаться и до столба можно и до Мезератти. И, вообще, идеальных машин нет. Винг, это трудяга, не всегда удобный и комфортный, но надёжный и функциональный ( вместительный для грузов)... Памперсы возить сойдёт, объём большой, а вес маленький (опять не удержался). Потому, как на родных пружинах, грузоподъёмность - г..но! Но это уже другая история.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
Уважаемый автор, если не трудно, скинь в личку подробную информацию по задним аммортам и пружинам, а именно, какие точно нужно покупать аммортизаторы, может есть номер какой, и как они встают на место, нужна ли переделка или, как родные встанут, так же вопрос по обрезке витков, последний виток, вроде выходит на "нет", если мы его отежем, то как встанет пружина? Пытался отправить личное сообщение, что то не получилось. На форум не посылай. Я там уже был. Спасибо. Так же, если кто в теме, милости прошу, пишите.
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
Здравствуйте! Спасибо за опубликованный совет по задней подвеске, обязательно сделаю. Напишите еще, пожалуйста, как устранить бряканье суппортов. Заранее, спасибо. )))
 
 
Ответить
19970585
Красноярск
очень хорошая машина у меня тоже 2003. но вы не правду написали про подвеску-она очень комфортная очень мягкая такая же как на филдере. поездите на ад в 11 кузове сразу ощутите разницу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2003 в России