Согласен со своими коллегами по отзывам, зад достаточно слабый и родные пружины мягкие. Купить новые дорого, и не целесообразно. ставить от ВАЗА будет жестко на пустом авто. ставьте простую резиновую проставку от ваза под пружину и родные амортизаторы. просвет увеличен а жесткость не страдает сильно так как пружины уже под устали. если нужно загрузить что то или дорога дальняя на полном загрузе вариант прост- берем про ставки межвитковые за сто рублей комплект от ваза, Домкратим зад ставим проставки в пружины легко и с улыбочкой одной рукой....
Стояли родные которые уже не светят и только так для красоты, внутри вода и запотели, как уже и описывалось ставил 2 комплекта 1 комплект как туманки, 2-й комплект как ходовые огни, с диодными лампами чтоб удобнее менять когда перегорят не тратясь на покупку нового комплекта ходовых огней.
вот результат до и после на фото
Ну вот беда SRS чек горит думал подушек нет проверил все на месте. глянь и сигнал пропал появляется ток когда руль крутишь и то не всегда. Диагноз очевиден порвался шлейф в рулевой колонке. Процедура проста снимаем руль для этого по правую и левую стороны от крышки сигнала на рулевом колесе снимает 2 заклушки видим 2 болта по 6 гранную звездочку откручиваем (не забываем снять клемы с акума) снимаем крышку с рулевой колонки вместе с подушкой внизу провод есть его нужно отстегнуть. Делаем насечку на гайке и корпусе маркером чтоб не ошибиться по шлицам при последующей сборке, откручиваем гайку и снимаем рулевое колесо видим блок который надо снять и разобрать....
Уж больно хорошо смотрится хром на черном, вот и решено затянуть ручки дверей зеркальной лентой так как покрасить в такой цвет не получиться. куплена была лента в первой рекламной мастерской ровно 10 см шириной и метр длинной, самой плотной по качеству. Вырезаем по нужным размерам обезжириваем клеим насухо без воды и мыла. края греем монтажным феном (главное краску не спалить-:)) заглаживаем пальчиками и рудуемся тому что получилось. на долго не хватит этого чуда максимум на пол года. потом переклеивать, так как все равно края начинаю отходить....
Ну вот появилась проблемка. движок стал глохнуть на горячую после запуска. Диагностику проводить не стал так как чек не горит. Дело житейское бенз 92 лил пару месяцев вот и причина загрязнение дроссельной заслонки. Решено чистим за одно и прокладку за 100 рублей в ней поменяем. Всем давно известно что если прохлопать время замены этой самой злощастной прокладочки то антифриз может вырубить копм на долго и ценник рублей 10 будет. Заморачиваться не стал заехал на сервис обошлось все удовольствие 800 рублей 100 рублей прокладка и час работы вместе с обучением....
Ну вот как и просили фото установки самодельного фаркопа. задняя часть прикручивается двумя болтами из нутри в том месте где лежит запаска , дырки сквозные сверлим. Если у вас глушитель стандартный то будет проще он намного уже в диаметре чем этот.
вот фото как увеличить просвет зада. под пружинами стоят простые жигулевские проставки что увеличивает просвет. в пружинах снизу временно для перевоза тяжести стоят меж витковые их легко снять приподняв авто домкратом так же и поставить
Езжу я очень много поэтому хочу поделиться своими доводами по поводу движки и акпп. Средний пробег в месяц у меня около 5 тыс. следовательно затраты на замену масло не маленькие каждые 2 месяца в ДВС меняю а иногда и кажд полтора. по хорошему нужно и в акпп поменять вот только стоимость замены около 2 тыс а цена коробки на разборе всего 4500 так как она даром ни кому не нужна по причине того что ломаться там нечему и в отличии от своих собратьев с вариаторами винг редкий гость на сто по ремонту коробок. Друг у меня занимается проф ремонтом акпп....
Вот что не говорите ну не могу я привыкнуть к этой подвеске перетрехнул уже все что можно а она один черт где то раз да брякнет и если честно слабенькая очень. Привычка не тормозить на переездах и кочках после хонды осталась а тачка сменилась))). Что то постоянно выходит из строя то шаровые то наконечники то стойки то яйца. ремонт каждые 3-4 месяца достал. Радует одно все стоит копейки в пределах 300 рублей и менять не сложно благо гараж с ямой и лебедкой. ну стойки подороже и то можно сказать даром или как на нашу рашу примерно....
Ну вот после зимы решил помыть двигатель, последствия не заставили себя долго ждать. Странно что не сразу а на второй день появились провалы машина начала дергаться и троить. Диагноз зразу не определил и начал со свечей. Снимаем клемы с катушек нажатием на зажим как показано на фото откручиваем болты крепления катушек ключем на 10 и вытаскиваем катушки на которых сразу видны капли воды. Внимание просто протереть их не даст результата так что разбираем путем снятия резинок в верхней и нижней части ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАГРЕВ резинки монтажным феном они станут мягкие и вы их не порвете....
Ну вот и еще одна поломка, которую стоило ожидать так как пару раз загорался чек и копм выдавал код 34 (ошибка датчика детонации)
Выход из датчика строя явно давал о себе знать, даже при условии если не горел чек. Мишина с определенной периодичностью начала тупить, чувство возникало, как будто ее кто то держит за зад, расход вырос на пару литров, при чем подобные симптомы появлялись с переодичностью и чаще на горячий движок, как показала практика датчик имеет разное сопротивление на холодную и на горячую....
или модераторы протестуют. какого черта. В сдед раз отзывы про авто буду писать на клубных сайтах любителей той или иной марки авто что и другим советую. Читайте все остальное на форуме - Клуб Автолюбителей «Nissan Wingroad»перехожу писать туда если не разблокируют.
А Руслану Курский и Sanych Minsky советую по смс общаться чтоб смартфоны обсудить.