Ну вот и еще одна поломка, которую стоило ожидать так как пару раз загорался чек и копм выдавал код 34 (ошибка датчика детонации)
Выход из датчика строя явно давал о себе знать, даже при условии если не горел чек. Мишина с определенной периодичностью начала тупить, чувство возникало, как будто ее кто то держит за зад, расход вырос на пару литров, при чем подобные симптомы появлялись с переодичностью и чаще на горячий движок, как показала практика датчик имеет разное сопротивление на холодную и на горячую. Решено менять датчик так как экономии на его покупке ни какой только затраты на бенз и ни какого кайфа от вождения. Датчик детонации играет огромную роль, так как отвечает за угол поворота опережения зажигания, как следствие при некачественном бензине имеет место быть детонация двигателя комп получающий инфу от датчиков в совокупности должен установить более раннее зажигание при детонации. Неисправный датчик вызывает неправильный угол опережения и машина начинает тупить вот вам и расход завышенный. Цена данного датчика от 5 до 7 тыс рублей в оригинале, есть выход установки от ВАЗ 2110 путем впайки сопротивления на 560, либо взять аналогичный от субару цена от 1800 до 2500, но от субару нужно переделывать штекер и у него один провод вместо 2 как у винга. Переделать несложно и об этом много пишут на форумах. Мне повезло больше в запасах одного магазина нашел родной всего за 2500 скинул клеммы поменял, дал постоять без акума минут 30 и проверяем. Да будет свет))) машина работает как часы, стала резвее и приеместее, пропала детонация на холостых при включении коробки в положении D/. Вот и вся хитрость. Надеюсь кому то полезна дана инфа. Удачи на дорогах.