Выпала свободная неделя и решили, а почему бы не сгонять снова во Владик!!! Пришла к выводу, что дорога зимой намного лучше, чем сейчас весной. Снег растаял вместе с асфальтом. Из Владивостока до Биробиджана еще нормальная дорога относительно. А вот от Биробиджана до стелы Москва-Владивосток, дороги просто нет, а ведь была куда делась. И вместо дороги гравийка и причем не маленькие камушки. Едем и думаем может нам показалось, что был асфальт....... Доехав до Амурской области, мы подобрали дорожника, довезли его до рабочей базы 50 км и он оказался очень хорошим собеседником!!! Как оказалось приезжал наш главнокомандующий проверить состояние дорог. И к его приезду не успели сделать дороги и постелили асфальт прям так. Асфальт главнокомандующему (думаю поняли кого имею ввиду) естественно не понравился и приказал его снять. Вот дорожник и рассказывает деньги начальство местное ведь уже подербанили и толком финансов нет, вот говорит и делаем сейчас из овна конфетку. А самое интересное!!! Что наш главнокомандующий ехал на Ладе Гранте лично вместе с прессой, а в метрах 20, ехала колонна с джипами и на трале везли запасную Ладу. А еще по другой дороге параллельно еще ехал трал и вез третью Ладу. Так вот вопрос! на заводе, когда делали все эти три Лады Гранты, ведь они знали что они для вышестоящего и что не могли сделать качественно? Приходишь к выводу, что наш российский автопром просто безнадежен. Ну как так проехать от Хабаровска до Амурской области и надо было аж 3 Лады брать, это же о чем то говорит. И я еще раз убеждаюсь, что японское качество авто нам наверно уже не догнать, да и как видно никто к этому не стремится.
А мой Ниссан проездил с легкостью 6430 км за 5 дней и ни разу не сломался, и сейчас бегает и только радует. И вторую машину пригнали без проблем.
И хочу подметить! Пригнав второй авто убедилась какой виноград все таки классный))) У Винограда подвеска мягче, по бензину экономичней на 3000 т.р. вышел, чем ту которую пригнали, я была очень удивлена. И вариатор на самом деле лучше простого автомата, т.к. на разгон намного резвее и получается благодаря вариатору он и экономичен.
На фотках Байкал зимой))) И фотки Винга которые почему то исчезли с отзыва и заменились одинаковыми, ну да ладно еще раз добавлю.