Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2000

Ниссан Вингроад 2000 — отзыв владельца

, Томск
8885
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.9
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1497 куб.см, 15105 л.с.
Руль: Правый
Название: G Limited
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Кузов: спойлер, аэрообвес, метла, ветровики
В далеком 2007г созрел морально к покупке первого авто. Быстренько отучившись в автошколе (Центральные Курсы Водителей, рекомендую, инструктор Алексей Агеев добрейшей души человек и грамотный педагог), встал, как водится, перед проблемой выбора. Т.к. денег было немного, а точнее денег не было, то и бюджет был скромным. Вооружился тогда еще распространяемым на DVD auto.vl.ru и ныне не распространяемым никак (писал, просил - отказываются) drom.ru каталогом японок и приступил к нелегкой работе.

Поскольку в моем бюджете звезд хватать не приходилось, критерии выбора были сугубо практичные - динамика, цена, по возможности просторный салон. Построил по каждой модели кучу индексов от простейшей удельной мощности до мощностей на каждой из передач кроме первой сразу после переключения при разгоне при условии известности их передаточных чисел и усредненной удельной мощности по каждой передаче. Мощность при произвольных оборотах рассчитывал линейной аппроксимацией из пары макс.мощность/обороты и мощность макс.момента/обороты, что присутствует в хар-ках. Приближение очень грубое, но лучшего без анализа моментной хар-ки каждого двигателя в отдельности придумать было сложно. Отмел сразу всяческие D-4, GDI и прочие Neo DI. Задний привод отправил туда же. Год хотелся от 2000. И дверей побольше)). В итоге вырисовался сабж - полуторалитровый виноград в 11ом кузове. В моем чахлом бюджете оказался самым шустрым универсалом, если к нему этот эпитет вообще применим)). Надо сказать, и сейчас я не вижу альтернатив в ценовом диапазоне.

Искать долго не пришлось. Друг-коллега, оказалось, продает своего винограда. Проездил на нем полгода всего. Пробег на тот момент 104тыкм, 2000г.в.. Вместе с ним выбирали его на аукционе когда-то и ждали пока прибудет. Но вот захотелось ему тойоту. В итоге приглядел филдера, а винограда я у него купил, благо машина уже была известная и эксплуатировалась им аккуратно. Правда колеса (шины) оказались разными - пара одних и пара других. И одеты на машину по диагонали). Ну бред да и только. Обвес, на мой вкус, заводской от комплектации Aero очень красив. Туманок не было, но черные заглушки смотрелись даже стильнее штатных круглых лампочек, в общем оставил как есть. Вообще машина очень красивая. А 12ый кузов откровенно страшен в своей беременности.

Купил, довез бывшего владельца, высадил и остался один на один со своей первой машиной. Все непривычно и ново. Месяц назад отъездил на учебной тазосемерке. Машина казалась технологичным космолетом. Начал осваивать.

В 2008г судьба свела меня со знаковыми людьми из томского хонда-клуба, коим неважно было какой у тебя авто, "лишь бы человек был хорошим". Украденные не в меру ушлой школотой ниссановские шильдики местами были заменены на хондовские just for lulz, которые, впрочем, тоже недолго продержались. Некоторые интересовались, "а что это за синяя хонда с клубной наклейкой ездит по городу?". Хондой Вингроад также обзывали.
В 2009г благодаря грамотному руководству авторитетной клубной фигуры Пети hondovod'а попробовал свои силы в зимних автогонках. 4е место в переднем приводе  - видимо, заслуга новой зимней резины)).
С тех пор несколько раз участвовал в местных зимних автогонках, иногда на тумбочках стоял. Один раз ездил в Кемерово на Кубок Кузбасса, там очень плохо проехал. Однажды летом в местной дрифт-пати поучаствовал даже, в спринте на время между конусов, тоже впрочем без особого успеха, что прогнозируемо.
Формально вступил и в клуб любителей Wingroad, на сходках пару раз засветился. Но его томский, так скажем, филиал показался мне довольно скучным в сравнении с активно живущим, бухающим и побеждающим на гонках сибирского масштаба хондаклубом)).



Про эксплуатацию слегка расскажу. Стоит отметить, что в автоделе я чайник совершенный, посему технические подробности опускаю, да и немало их в других отзывах.

Подобная жесткая эксплуатация совершенно естественно оставляла свои неиллюзорные следы)). Бампер получил первое ранение еще в 2008г., с тех пор переломан где только можно. Полученные кузовом косяки не ремонтировал - на скорость не влияют)). Бампер правил как мог, чтоб не отваливался).

Купил два комплекта литья, 14" на зиму, 15" на лето. Вылет на летних неродной - 35мм, на поведении не сказывался, но камушки из под колес на слух ощутимо били по внешней стороне арок.

Взял магнитолу с телефонным блютусом - удобная штука. Заменил все динамики. Чтобы заменить задние в стойках, нужно полсалона разобрать. Жуть, как неудобно. До усилка и саба руки не дошли.

Фары вместе с поворотниками после ДТП («не виноват я», богомерзкий тазик подрезал) с выпиливанием начисто левой передней оптики заменил на китайские евро, благо стоят они сущие копейки. Помутнели быстро, правда, может быть из-за частого перегорания лампочек. С ними, кстати, вообще беда была - заменишь одну - жди, скоро вторая сгорит. Если менять в паре, служат немного дольше. Поворотники вместо штатных оранжевых взял белые, вставил оранжевые лампочки, спилив по контакту с каждой, иначе не входили.

Чехлы с недурственной боковой поддержкой одел, салон из серого стал черным - приятно.

Про масло писать ничего не буду, это вопрос скорее вероисповедания, чем насущно практичный, а посему глубоко интимный)). Прочие замены расходников типа колодок и стоек тоже никому неинтересны.

Менял подшипник ступицы, пружины задние заменил - чуть приподнялся авто, старые просели. При включении передач хруст появился - поменял подушки двигателя обе. Шаровую менял одну.

Однажды накануне гонок поздно ночью на тренировке убрался в одном из поворотов в снежную бровку правым передним колесом. Удар очень неприятный и громкий. Вышел, откопался, отъехал, смотрю на масштабы бедствия - на диске неслабая отметина от чего-то несомненно твердого, колеса смотрят в разные стороны. Оказалось, под сугробом скрывался поливочный гидрант - трасса была прокатана на поле. Хорошо, колесо не пробил. Удар через диск ушел на рулевую тягу и, естественно, ее как следует погнул. До дома поехал на аварийке с колесами, смотрящими, как лошади в тройке, каждое в свою сторону)). Смех смехом, а завтра гонки, и у меня наполеоновские планы на них. А рулевые тяги, кстати, заботливо заранее купленные лежат в багажнике. Спасибо хондоклубням и Пете hondovod'у лично за ночной пит-стоп в клубном гараже. На следующий день ходили разговоры:
- А что с тем виноградом, что вчера тягу загнул и побитый уехал?
- А, ему ночью тяги поменяли, он сегодня приехал и первое место занял.

Пресловутую прокладку КХХ заменил не дожидаясь симптомов.

Рейка начала греметь довольно быстро, подтягивал, зря, надо было контракт искать.

Стартер стал мудрить, затыкается и не крутит, потом продавливает, крутит дальше. Добрый Петя hondovod снял, смазал втулки, заработало как надо. Попутно узнал о пресловутой ниссановской ремонтопригодности - операция заняла ощутимо немалое время. Приходилось с ним еще топливный фильтр менять – тоже непросто – он погружной в баке.

Термостат как-то зимой заглючил - на месте машина греется нормально, на ходу остывает тут же. Заменил, полет нормальный.

Однажды зимой лопнул шланг высокого давления ГУРа. Да и ГУР в теплое время года работал уже плохо, заменил ГУР контрактным, едва ли лучше стало. Шланг обжали заново, ГУР при этом стал шуметь сильно.

В 2012г заметил детонацию на обычном 92 бензине. Читал, что может быть из-за увеличения степени сжатия вследствие закоксовывания. Раскоксовывать не стал, перешел на 95-96 в качестве временной меры - проблема исчезла.

На холодном двигателе странно стали работать тормоза - чуть нажмешь и задние колеса колом, сзади в пробки едущие немало матов на свет производили, думаю. Лечить не стал - дело к продаже уже шло.

По трассе расход 7л в режиме 100км/ч, по городу летом 10-13 - машина-то гоночная)). Зимой очень большой расход, за 20 и больше - холодно, прогревы, работа рядом, ездил мало. Средний расход за все 5лет - 14.3. Из дальних поездок одна была в Горный Алтай, ~700км, и пара на родину в Верхнекетский район, ~500км. В одной из них пробил выпуск кучей кирпичей, искусно закопанных в сыпучем песке, удар настолько силен был, что штанга, держащая капот в открытом состоянии, вылетела из своего гнезда и легла на двигатель. В итоге получился адский прямоток. Дальше ехал в исключительно боевом виде - вся машина в раллийных наклейках, толстый налет песка по всему кузову, спереди из-под бампера буксировочный трос наискосок через капот обмотан вокруг зеркала, ибо ехал на галстуке несколько километров по чудовищно сыпучему песку, и могучий рык а-ля тракторный пускач, стритрейсерам на черную зависть. Заварил дыру в выпуске по приезду обратно.

Что за отзыв без восторженных слов о динамике?)) Так вот, не будет их. Машина неторопливая. По трассе крейсерски комфортная скорость – 120. На длииииинных прямых без чрезмерного для мотора напряга можно 140. Эти скорости получаются при утапливании гашетки до состояния, при котором переключение на след.передачу происходит на 5000об из максимальных 6000 – не особо экономичный для трассы режим, но иначе вообще грустно едет)). Зимой в городе автомат удобен, тронуться без букса проще, пробуксовкой управлять на старте проще, и имея хорошую резину, уехать первым со светофора не просто, а очень просто, благо зимой мощность не востребована. Разумея все сказанное, тем не менее, рядом светофорно стартующая богомерзкая приора, спровоцированная яркими наклейками на агрессивное поведение и бодро уходящая в даль (так на палке же! и лето!), оставила однажды в душе резко нецензурный осадок).

Меж тем мотор начал кушать масло. Немного, но резко - раньше не замечал вовсе. Это стало последним граммом на чаше весов смены авто. Не распространяясь особо о последовавших муках выбора, скажу спасибо Сергею hck, вправившему на место мои мозги. Благодаря ему пересел на Хонду Торнео СИР-Т. Купив хонду, начал продавать винограда. Побыл немного владельцем двух машин. Удобно, что и говорить. Продал как есть, со всеми наклейками и кузовными косяками, с пробегом 172тыкм.

Ну и в качестве послесловия. Машина безусловно достойная и красивая. В отношении надежности вердикт не вынесу, ибо сравнивать ее моему невеликому опыту не с чем. Но за все 5 лет не было ни разу так, что надо ехать, а машина не едет. Хотя один раз было – когда колесо ночью порезали, а утром срочно ехать надо)).
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
неужели на нём можно на кольцо??? он же как телега рулиться.. был такой только после рестайлинга ...
5
8
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
зимой все равно на чем ездить, была бы база покороче и резина поновее
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
5
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1657
В России что не машина то гонка! ВАЗ 2112 и Приоро ваще болиды, особенно если пружины обрезать то не догнать никому! :)))
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
16
4
Ответить
   
Сообщений: 25
Дружище у тебя Ох....ый! газон,поделись советом как вырастил ))
За виноград 5.
7
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 75
Хорошая машина за свои деньги! У меня тоже виноград только с sr20ve, дак на такой можно и со светофора при желании многих удивить)) Хотя когда покупал то тоже слышал от знакомых речи типо - "За 200 тысяч это не иномарка!!! Девятку лучше возьми!" Очень рад что не послушал их умозаключения!
8
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
газон не мой к сожалению - я там в гостях был)
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
shnyr:
Хорошая машина за свои деньги! У меня тоже виноград только с sr20ve, дак на такой можно и со светофора при желании многих удивить)) Хотя когда покупал то тоже слышал от знакомых речи типо - "За 200 тысяч это не иномарка!!! Девятку лучше возьми!" Очень рад что не послушал их умозаключения!
как вариатор поживает?
а про девятку с тобой согласен)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Отличный отзыв и хобби отличное.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Шкиф:
Отличный отзыв и хобби отличное.
спасибо
хотел Ваши почитать, а они Вами уже удалены безвременно
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
отличная машина но не для гонок)) у меня на механике была 2001гв в обвесах тоже и то 1,5 ей мало! а так он меня не разу не подвел и денег не просил...если только маленько! отзыв тут есть ... ссылку не могу скинуть (заново регистрировался) , масло эти двигатель вообще брать не должны..ты его подушатал наверное немного)
:) улыбнись!
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
:) улыбнись!
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
на машине не для гонок, кстати, в гонках побеждать приятнее))
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 74
если ты такой гонщик, надо было ставить турбину с интеркулером и ездил бы радовался. А заодно я бы посмотрел как ты это сделал)))
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
я вовсе не убит по автоделу, как уже упоминал
и альтернативе корпеть сутками в гараже в поисках смысла жизни я предпочту другие, мне более интересные
может потому, что и гаража у меня нет), а может наоборот и нет его поэтому)

нравилось, вот и гонял, о технической начинке не особо заморачиваясь
1
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 75
BIN_Diesel:
как вариатор поживает?
а про девятку с тобой согласен)
Три раза тьфу!!! Меняю жижу и всё) Может пока что везёт, а может быть работает потому что не насилую его частыми прострелами) я просто думаю что всё это просто наговорки про вариаторы! всё это железо и всё оно ломается! вот с хондаводами поговоришь, дак каждый второй либо менял коробку либо скоро поменяет)))) это я про машины от 1998 по 2002 год, в то же время прям души в них нечают))) хотя не спорю что вариатор вызывает больше вопросов чем простой автомат. Проблемы кажется у вариаторов без радиатора охлаждения масла в коробке, на винограде он есть. А как твой хондарик?) Второй то отзыв будет?)
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
вариатор штука приятная, но себе б взял только новый, от греха чтоб подальше
про радиатор не знал, спасибо, буду обращать внимание теперь, если вдруг пригодится
по хонде рано писать, полгода только езжу, сейчас только слюни, сопли и эмоции пока)
1
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
За отзыв 5 . Но 12 кузов не обижай , он лучше и крепче 11 да и движки hr15 лучше чем QJ 15
Мой отзыв: Nissan AD 2009
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
как никак динамика у нее примерно в 2 раза привлекательнее
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
За винг однозначно +5!
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
soldatenkov:
За отзыв 5 . Но 12 кузов не обижай , он лучше и крепче 11 да и движки hr15 лучше чем QJ 15
за 5 спасибо

12ый может лучше, может крепче, этого я не знаю, если Вы так говорите, видимо опыт был с обоими кузовами и скорее всего так и есть
моя его оценка касалась только внешнего вида, а тут как говорится на вкус и цвет ... все фломастеры разные
1
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 75
BIN_Diesel:
как никак динамика у нее примерно в 2 раза привлекательнее
200 лошадей на палке очень привлекательно!)
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
shnyr:
Три раза тьфу!!! Меняю жижу и всё) Может пока что везёт, а может быть работает потому что не насилую его частыми прострелами) я просто думаю что всё это просто наговорки про вариаторы! всё это железо и всё оно ломается! вот с хондаводами поговоришь, дак каждый второй либо менял коробку либо скоро поменяет)))) это я про машины от 1998 по 2002 год, в то же время прям души в них нечают))) хотя не спорю что вариатор вызывает больше вопросов чем простой автомат. Проблемы кажется у вариаторов без радиатора охлаждения масла в коробке, на винограде он есть. А как твой хондарик?) Второй то отзыв будет?)
хондоводы кстати меняют коробки не потому что они ломаются), а потому что находятся коробки получше штатных)))
они вообще постоянно чота меняют)
2
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
BIN_Diesel:
за 5 спасибо
12ый может лучше, может крепче, этого я не знаю, если Вы так говорите, видимо опыт был с обоими кузовами и скорее всего так и есть
моя его оценка касалась только внешнего вида, а тут как говорится на вкус и цвет ... все фломастеры разные
Согласен внешний вид на любителя, надо сесть покататься и потихоньку начинает нравиться все больше. Владел и 11 кузовом ничего плохого сказать не могу(свои плюсы и минусы есть у всех машин) продал 11 кузов с пробегом в 260ткм так она масло даже не ела. Движок кстати QJ 15 был
1
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 75
BIN_Diesel:
хондоводы кстати меняют коробки не потому что они ломаются), а потому что находятся коробки получше штатных)))
они вообще постоянно чота меняют)
ну это наверное больше к мехе относится) ну это как в пословеце - каждый *****тся как ему хочется)))))
1
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
маньяки по сараям вышли из под подполья) ждем отзыва о вваливающем боком карибасе)
2
3
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
moreman555:
маньяки по сараям вышли из под подполья) ждем отзыва о вваливающем боком карибасе)
а Вы, уважаемый, простите, сами каким сараем владеете? и кстати вот Вам кариб - http://disk.tom.ru/vsy7pa1, ну неадекватный слегка, да
2
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
BIN_Diesel:
а Вы, уважаемый, простите, сами каким сараем владеете? и кстати вот Вам кариб - http://disk.tom.ru/vsy7pa1, ну неадекватный слегка, да
без обид, сараем я называю универсалы, кстати 95м карибом и владею...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
QG15DE)) динамичный..реально рассмешил..
про однокласников то в линейки он выше только простой короллы! такие авто как Hond
Orthia. Honda Partner. дадут фору по качеству.практичности и динами что не странно)))при той же ценовой кат..
на ниссанах следуюшего покаления двс сери HR15 хороши)))а QG реальный хлам!
 
3
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
zero995:
QG15DE)) динамичный..реально рассмешил..
про однокласников то в линейки он выше только простой короллы! такие авто как Hond
Orthia. Honda Partner. дадут фору по качеству.практичности и динами что не странно)))при той же ценовой кат..
на ниссанах следуюшего покаления двс сери HR15 хороши)))а QG реальный хлам!
про орхию согласен
как-то во времена выбора она мне на глаза не попадалась, может они дороже виноградов тогда были, может еще что
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
нормальный винг и отзыв добротный
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
BIN_Diesel:
про орхию согласен
как-то во времена выбора она мне на глаза не попадалась, может они дороже виноградов тогда были, может еще что
у них в цене разлёт был в те года максимум в 500$.
 
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
HR15-это песня прет будь здоров и по расходу бенза экономичен.
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 74
zero995:
QG15DE)) динамичный..реально рассмешил..
про однокласников то в линейки он выше только простой короллы! такие авто как Hond
Orthia. Honda Partner. дадут фору по качеству.практичности и динами что не странно)))при той же ценовой кат..
на ниссанах следуюшего покаления двс сери HR15 хороши)))а QG реальный хлам!
В чем QG хлам? Неубиваемый двиг. у любого движка есть болячки, но они незначительны на этих двигателях. У меня масло не жрет на грамма от замены до замены, хотя п...ы получает регулярно. Стрелка тахометра часто в диапазоне от 4 до 6,3 тыс. об. мин. Пробег конечно ерунда, около 100 тыс, но у друга на Блюберде с QG18 пробег 280 тыс.км и также ни грамма масла от замены до замены. А у других товарищей тойоты с Д4 3s-fse и 1zz-fe подкидывают больше проблем. пробеги около 150, а жрут масло как лошади.
И все детали очень доступны в обслуживании. На HR15 пробовал свечи поменять?? Нет??? Попробуй!!!!))))))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
vec.vrn:
В чем QG хлам? Неубиваемый двиг. у любого движка есть болячки, но они незначительны на этих двигателях. У меня масло не жрет на грамма от замены до замены, хотя п...ы получает регулярно. Стрелка тахометра часто в диапазоне от 4 до 6,3 тыс. об. мин. Пробег конечно ерунда, около 100 тыс, но у друга на Блюберде с QG18 пробег 280 тыс.км и также ни грамма масла от замены до замены. А у других товарищей тойоты с Д4 3s-fse и 1zz-fe подкидывают больше проблем. пробеги около 150, а жрут масло как лошади.
И все детали очень доступны в обслуживании. На HR15 пробовал свечи поменять?? Нет??? Попробуй!!!!))))))
вопервых я не сматря на то что в остновном занимаюсь купи продай(контрактные запчасти итд) могу сам лично разобрать и собрать любой японский автомобиль от а до я..про свечи мне вообше смешно))только дилитант не сможет открутить 12 болтов.снять коллектор.открутить катушки и поменять свечки.хотя таких наездников хватает. сам начинал своё дело с ремонтов японских авто! русских у самог не было и такие принцыпиально не делаю..
про серию двс QG хлам..1 статистика эту серю двс больше всего спрашивают и покупают.2 двс реально разработан на скорую руку и имеет массу тех.и инжинерных недостатков.масса минуса больше чем + прояваляеться элиментарно в проблемме системы газо распридиления(быстрфй износ цепи грм.напровляюшищ.гидро натижителя ну и конечно звёздочек. 2 двс сам по себе очень хилый и необротистый для своей системы впрыска.ну и конечно его главный минус это апетит гсм(бензин) про масло жор итд..это отдельная тема разговора. ресурс этого двс без отклонений характеристик заявленых заводом изг. это 120тысяч км! дальше отклонения...но для россиян это мало значительный фактор..наше Т.О это так купил талон и полетел.) про двс озвученныек вами выше другая песня особенно д4 ЭТО НЕ ТА СИСТЕМА ПРЫСКА И ЭКОЛОГИЧНОСТИ чтоб срвнивать с двс этой серии!
в 70% пробег не показатель для замекры масло жора итд...тут другие факторы а точнея эксплотауионно и регламентые условия ....есть моторы с пробегом под 300тысяч с отклонениями нормы для их пробега а есть где при 50 тысичах такие .........что страшно их вскрывать..
и вообше статистика вешь суровая)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29
динамика и отсутсвие масло жор для этого движка смешно. Автор врет У меня в эксплуатации более 7 ниссанов было, сейчас винг 2002 года масло не есть согласен но если больше 5000 не вваливать если выкручиваешь кушает, и любая другая машина б/У на высоких оборотах. Чем движок смазывать то ? А динамика у винга отличная если подвеску опустить и катки нормальные поставить с полным приводом он в заносах от орхии и аирвейва не отстает отличная динамика о чем говорят и спецы по дрифту, у меня орхия была и аирвев 2005 года из хондарей и сировскийе движки попападали все жрут при выкручивании на полной, движки у них рвут по сравнению с ниссаном так сильно не тупят при переключении от 3 до 4 скорости.
Если умелец гоняет на этой резине и на штатной подвеске он просто асс, так как она не управляема в таких заносах на переднем приводе
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
Leo-9999:
динамика и отсутсвие масло жор для этого движка смешно. Автор врет У меня в эксплуатации более 7 ниссанов было, сейчас винг 2002 года масло не есть согласен но если больше 5000 не вваливать если выкручиваешь кушает, и любая другая машина б/У на высоких оборотах. Чем движок смазывать то ? А динамика у винга отличная если подвеску опустить и катки нормальные поставить с полным приводом он в заносах от орхии и аирвейва не отстает отличная динамика о чем говорят и спецы по дрифту, у меня орхия была и аирвев 2005 года из хондарей и сировскийе движки попападали все жрут при выкручивании на полной, движки у них рвут по сравнению с ниссаном так сильно не тупят при переключении от 3 до 4 скорости.
Если умелец гоняет на этой резине и на штатной подвеске он просто асс, так как она не управляема в таких заносах на переднем приводе
Leo-9999:
динамика и отсутсвие масло жор для этого движка смешно. Автор врет У меня в эксплуатации более 7 ниссанов было, сейчас винг 2002 года масло не есть согласен но если больше 5000 не вваливать если выкручиваешь кушает, и любая другая машина б/У на высоких оборотах. Чем движок смазывать то ? А динамика у винга отличная если подвеску опустить и катки нормальные поставить с полным приводом он в заносах от орхии и аирвейва не отстает отличная динамика о чем говорят и спецы по дрифту, у меня орхия была и аирвев 2005 года из хондарей и сировскийе движки попападали все жрут при выкручивании на полной, движки у них рвут по сравнению с ниссаном так сильно не тупят при переключении от 3 до 4 скорости.
Если умелец гоняет на этой резине и на штатной подвеске он просто асс, так как она не управляема в таких заносах на переднем приводе
с двиглом в 1,8 если на полном приводе...но не как не на 1,5! он тяжелый для 1,5ки....
:) улыбнись!
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Leo-9999:
динамика и отсутсвие масло жор для этого движка смешно. Автор врет У меня в эксплуатации более 7 ниссанов было, сейчас винг 2002 года масло не есть согласен но если больше 5000 не вваливать если выкручиваешь кушает, и любая другая машина б/У на высоких оборотах. Чем движок смазывать то ? А динамика у винга отличная если подвеску опустить и катки нормальные поставить с полным приводом он в заносах от орхии и аирвейва не отстает отличная динамика о чем говорят и спецы по дрифту, у меня орхия была и аирвев 2005 года из хондарей и сировскийе движки попападали все жрут при выкручивании на полной, движки у них рвут по сравнению с ниссаном так сильно не тупят при переключении от 3 до 4 скорости.
Если умелец гоняет на этой резине и на штатной подвеске он просто асс, так как она не управляема в таких заносах на переднем приводе
А где именно автор соврал-то? Уточните-ка плиз
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 74
zero995:
вопервых я не сматря на то что в остновном занимаюсь купи продай(контрактные запчасти итд) могу сам лично разобрать и собрать любой японский автомобиль от а до я..про свечи мне вообше смешно))только дилитант не сможет открутить 12 болтов.снять коллектор.открутить катушки и поменять свечки.хотя таких наездников хватает. сам начинал своё дело с ремонтов японских авто! русских у самог не было и такие принцыпиально не делаю..
про серию двс QG хлам..1 статистика эту серю двс больше всего спрашивают и покупают.2 двс реально разработан на скорую руку и имеет массу тех.и инжинерных недостатков.масса минуса больше чем + прояваляеться элиментарно в проблемме системы газо распридиления(быстрфй износ цепи грм.напровляюшищ.гидро натижителя ну и конечно звёздочек. 2 двс сам по себе очень хилый и необротистый для своей системы впрыска.ну и конечно его главный минус это апетит гсм(бензин) про масло жор итд..это отдельная тема разговора. ресурс этого двс без отклонений характеристик заявленых заводом изг. это 120тысяч км! дальше отклонения...но для россиян это мало значительный фактор..наше Т.О это так купил талон и полетел.) про двс озвученныек вами выше другая песня особенно д4 ЭТО НЕ ТА СИСТЕМА ПРЫСКА И ЭКОЛОГИЧНОСТИ чтоб срвнивать с двс этой серии!
в 70% пробег не показатель для замекры масло жора итд...тут другие факторы а точнея эксплотауионно и регламентые условия ....есть моторы с пробегом под 300тысяч с отклонениями нормы для их пробега а есть где при 50 тысичах такие .........что страшно их вскрывать..
и вообше статистика вешь суровая)
а более аккуратней нельзя было написать? чтобы не пришлось мозги напрягать, читая это "произведение". школа видно прошла мимо. без обид, но тяжело читать, серьезно.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
vec.vrn:
а более аккуратней нельзя было написать? чтобы не пришлось мозги напрягать, читая это "произведение". школа видно прошла мимо. без обид, но тяжело читать, серьезно.
да школа прошла мимо.) для опции голосовой набор на винде 8)
 
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
что к ЧЕЛОВЕКУ придрались (типа все глупые ) все понятно. Здесь не экзамен по русскому.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 945
Гонко Ёпт))
одного не понял, зачем так усердно было подходить к выбору, если все равно купил виноград у кентяры.
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
makros99:
Гонко Ёпт))
одного не понял, зачем так усердно было подходить к выбору, если все равно купил виноград у кентяры.
гонко чо и говорить ага)
дык сначала с маркой/моделью определился, а потом уже вариант соответствующий нарисовался
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9
отличный отзыв!!! За Винга Только 5!!! на QG15 можно вваливать и не хило, главное уметь правильно использовать плюсы данного мотора. сам гонял на АД 99 и Винге 2003 был доволен. А свежий 12 Винг с HR15 получшее будет, но почему-то не хочется на нем так вваливать как на 11, какой-то он слишком удобный что-ли, хочется ехать и наслаждаться, но бывает под настроение как дашь ему овса......, и едет попроворнее предыдущего.
Про расход масла на QG15 - это вообще из области фантастики - за 7 лет езды на них (было 2 авто с таки мотором) ни капли не сожрал ни один из них.
3
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
спасибо за оценку моего графоманства

по поводу вваливания:
в то время когда ездил уже на 200-сильной торнео, а виноград стоял непроданным, пришлось таки сделать на нем одну небольшую поездку
так вот первые километры с непривычки ехал и недоумевал - так он же вообще не едет))
потом вроде снова привык - да вроде норм едет

еще вспоминаю, чтобы как-то компенсировать его неторопливость, в городе выкручивал каждую передачу до 5000об
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9
BIN_Diesel:
спасибо за оценку моего графоманства
по поводу вваливания:
в то время когда ездил уже на 200-сильной торнео, а виноград стоял непроданным, пришлось таки сделать на нем одну небольшую поездку
так вот первые километры с непривычки ехал и недоумевал - так он же вообще не едет))
потом вроде снова привык - да вроде норм едет
еще вспоминаю, чтобы как-то компенсировать его неторопливость, в городе выкручивал каждую передачу до 5000об
Согласен, после машины с мощностью в 2 раза больше, ощущения, что Вингроад ващще не едет, знаю по себе, у друга тоже Ханда почти как твой Торнео, только Акорд ЕвроR на коробке, приходилось на ней прохватывать, правда пока она была, так сказать, в стоковом состоянии - ПУЛЯ, а сейчас он её подзарядил, по-тихой, поставил туда турбину вроде ниссановскую, вышло где-то 300 сил в общем, так теперь как в самолете вот-вот взлетишь!!!))) Можешь, кстати глянуть продается на дроме по г. Находка красный ЕвроR
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Denpk:
Согласен, после машины с мощностью в 2 раза больше, ощущения, что Вингроад ващще не едет, знаю по себе, у друга тоже Ханда почти как твой Торнео, только Акорд ЕвроR на коробке, приходилось на ней прохватывать, правда пока она была, так сказать, в стоковом состоянии - ПУЛЯ, а сейчас он её подзарядил, по-тихой, поставил туда турбину вроде ниссановскую, вышло где-то 300 сил в общем, так теперь как в самолете вот-вот взлетишь!!!))) Можешь, кстати глянуть продается на дроме по г. Находка красный ЕвроR
+еврей достойный машин..даже сток.сам владел таким..после купил ская. GT после еврей ехат перестал..(
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
про евро фары можно поподробнее ??
nissan wingroad 2000 QG18DE 4wd Aero
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
коды и производителя щас не найду, какой-то наверняка китай, гугли и да воздастся тебе
цена соответствующая - две фары и два поворотника обошлись в 3000р
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
я в свое время покупал тайвань но японский свет. заинтересовал евро свет на винге
nissan wingroad 2000 QG18DE 4wd Aero
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
друг из сервисного центра любезно вспомнил, что он мне когда-то заказывал

фары:
st-16-33L
st-16-33R

поворотники:
SAT ST-34-32L Габарит NISSAN AD/WINGROAD 99-05 34-32 белый
SAT ST-34-32R Габарит NISSAN AD/WINGROAD 99-05 34-32 белый
SAT ST-34-33L Габарит NISSAN AD/WINGROAD 99-05 34-33 желтый
SAT ST-34-33R Габарит NISSAN AD/WINGROAD 99-05 34-33 желтый
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9838
zero995:
вопервых я не сматря на то что в остновном занимаюсь купи продай(контрактные запчасти итд) могу сам лично разобрать и собрать любой японский автомобиль от а до я..про свечи мне вообше смешно))только дилитант не сможет открутить 12 болтов.снять коллектор.открутить катушки и поменять свечки.хотя таких наездников хватает. сам начинал своё дело с ремонтов японских авто! русских у самог не было и такие принцыпиально не делаю..
про серию двс QG хлам..1 статистика эту серю двс больше всего спрашивают и покупают.2 двс реально разработан на скорую руку и имеет массу тех.и инжинерных недостатков.масса минуса больше чем + прояваляеться элиментарно в проблемме системы газо распридиления(быстрфй износ цепи грм.напровляюшищ.гидро натижителя ну и конечно звёздочек. 2 двс сам по себе очень хилый и необротистый для своей системы впрыска.ну и конечно его главный минус это апетит гсм(бензин) про масло жор итд..это отдельная тема разговора. ресурс этого двс без отклонений характеристик заявленых заводом изг. это 120тысяч км! дальше отклонения...но для россиян это мало значительный фактор..наше Т.О это так купил талон и полетел.) про двс озвученныек вами выше другая песня особенно д4 ЭТО НЕ ТА СИСТЕМА ПРЫСКА И ЭКОЛОГИЧНОСТИ чтоб срвнивать с двс этой серии!
в 70% пробег не показатель для замекры масло жора итд...тут другие факторы а точнея эксплотауионно и регламентые условия ....есть моторы с пробегом под 300тысяч с отклонениями нормы для их пробега а есть где при 50 тысичах такие .........что страшно их вскрывать..
и вообше статистика вешь суровая)
Бредит что ли...
Срочно.
 
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
barneapol1:
Бредит что ли...
Он не бредит- он гонит. Сам продал АД с двиглом QG-15 и с пробегом в 260ткм масло от замены до замены ни грамма не доливал и рсход топлива был от 7,5- 10.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 523
Автор, молодец, что написал честный расход по городу:)) А то пишут расходы 8-9 литров по городу. Это походу сильно пенсионерить надо:))
NM35 небесного-голубого цвета
1
 
Ответить
19132919
Чита
Здравствуйте, посоветуйте что делать машина Nissan Wingroad 2000 год 1.5 QG15, АКПП. Ехал в магазин загорелся чек, приехал заглушил, вышел с магазина сел начал заводить и столкнулся со следующим включаю зажигание все нормально начинаю заводить, а стартер не крутит, вообще ни каких звуков абсолютно. Было сделано : поменены клемы на аккумуляторе, проверены предохранители и реле под капотом и в салоне, пробовал переключать КПП и заводить не помогло, думали заплили "пятаки" стучали по стартеру не помогло, пытался через разные программы подключиться и сделать диагностику не получается, к адаптеру подключается, а к эбу не получается. Подозрение на датчик на акпп которые находятся под аккумулятором или на мозги, также стоит сигнализация томогавк, но она не работает. Что делать?
Кто сталкивался с подобным?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2000 в России