Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 1997

Ниссан Вингроад 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
12514
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.4
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой до 14 лето, трасса - 8 л/100км
Руль: Правый
Название: JS
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серо-синий
Салон: Полный электропакет, подушка безопасности
Кузов: "Лыжи", бампера в цвет кузова
Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов, 102 лошади
     Продаю Летуна, по-этому решил написать свой отзыв.
Машина была куплена 31 октября 2003 г. без пробега по России, с пробегом по
Японии якобы 93300 км. Шакен на стекле действителен до января 2004 г.
Хозяин японец судя по всему обслуживал машину сам. Судя по протертой ткани
водительского кресла машина прошла несколько больше заявленного.
Комплектация JS - полный электропакет (электрические стеклоподъемники на
всех дверях, электропривод зеркал, изменение скорости работы дворников),
кондиционер, подушка безопасности водителя, преднатяжитель ремня
безопасности водителя, регулировка водительского кресла по высоте и углу
наклона, регулировка высоты рулевой колонки, разрезная спинка сиденья,
регулируемый угол наклона спинки заднего сидения, "лыжи", бампера в цвет
кузова, 4 динамика и магнитола. Мотор был в масле. Лысая летняя резина.
Сразу сделано первое ТО: замена всех масел и технических жидкостей,
фильтров, замена термостата, замена датчика давления масла, из-под которого
летело масло, замена лобового сальника двигателя. Замена резины - зимняя
йокогама. На втором ТО: смена масла в двигателе, замена передних тормозных
колодок, замена свечей, замена ремня генератора, установка сигнализации с
запуском по таймеру и дистанционно. Коцки, полученные за время
эксплуатации: скол на лобовом стекле, вмятина на задней двери размером
3х5см и скол рассеивателя тормозного фонаря (почти незаметно). Требуют
замены два резиновых патрубка (в местах соединения подтекает тосол,
затягивать хомуты на сервисе не рекомендуют - могут лопнуть пластиковые
патрубки радиатора), коренной сальник (менять на сервисе не рекомендуют -
слегка сочится, при моих годовых пробегах хватит еще года на два, на три).
ТО проходил регулярно 2 раза в год. Пробег за 2004 г. - 11000 км., за 2005 -
3000 км.

    Что понравилось:
1. Высокий салон - крыша в темечко не давит в отличие от королл и карин.
2. Неприхотливость. Кушает 92. Следишь за уровнем жидкостей и ездишь (уровни проверял раз в месяц).
3. Небольшой расход бензина (летом или на полностью прогретом двигателе зимой. В 20-30 мороза короткие поездки 1-2 км на холодном движке и расход - под 20 л!)
4. ОГРОМНЫЙ бачок омывателя  - чуть больше 4 литров, причем из него моется и заднее и переднее стекло.
5. При сложенных сидениях широкая ровная площадка не зауженая стойками.
6. Неплохая динамика до 120 кмч,  после 140 - ехать не очень хочет (разгонял до 155)
7. Отличная курсовая устойчивость, для небольшой в общем-то машины.
8. Надежность. За все время ни разу не плелся на тросе.
9. Хороший дорожный просвет. Ни где не цеплял брюхом, там где цепляла калдина.

    Не понравилось:
1. Шумновато. Предыдущая моя машина - Вольво 740, почувствуй разницу    :)
2. Болячка всех ниссанов - слабые резинки. Срок жизни тойотовских поболее будет.
3. Жестковата. По сравнению с Вольво  :)
4. Водителю большого роста трудно будет везти пассажиров. За мной может усесться только мой 8-летний сын, ну, или хрупкая низкая девушка  :)

Советы:
1. Купили? Ищите провереную заправку, кормите своего скакуна только там.
2. Скорость 80 км, обороты - 2000, плавно нажимаете газ -машина "тупит" и подергивается - меняйте свечи промойте топливную систему, хотя бы каким-либо хай-гиром.
3. Не кормите 95 или 98 бензином. Толку - ноль, зачастую - убитые свечи. (Например, по слухам Ачинский 95 получают из 92 + присадочка, за состав присадочки, говорят директор НПЗ получил какой-то ученый титул, а красноярские водители шарахаются от 95 ачинского как от огня, все ищут омский бензин)
4. Мороз 25-30 гр. Машина не заводится. аккумулятор еле крутит. Не прикуривайтесь и не маслайте стартер да потери пульса - результат  один - залитые в усмерть свечи! Попали в такую ситуацию снимите аккум. и домой его на 4-5 часиков. После выносим и... легко заводим!
5. Купите себе "паука" в багажник и его содержимое не будет летать в поворотах и на кочках. "Паук" отлично цепляется за транспортировочные скобы в багажнике.
6. Движок любит обороты. Но с ростом оборотов - растет и расход масла. Когда маслаете 5000-6000 оборотов, помните об этом. Если в дальней дороге приходилось часто ездить с такими оборотами, по приезду проверьте уровень масла - цепной механизм газораспределения не терпит маслянного голодания.

В целом удачное бюджетное автомобильное решение.
Причина продажи Вингроада - хочу БОЛЬШОЙ двигатель (от 2 л,) и несколько больший салон, Вольво привила мне любовь к просторным и мощным машинам....
Следующим будет или ниссан блюбирд, или хонда аккорд вагон, или митсубиси легнум (хотя у последнего в названии страшное слово GDI! Джидай!)
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Замену купил? )))
 
 
Ответить
Подскажи надежные заправки в Красноярске
 
 
Ответить
17099900
Биробиджан
Здорова, купил вингроад 1998 г не работает 4 wd бензин, 105 лс акпп
1
 
Ответить
17099900
Биробиджан
17099900
Здорова, купил вингроад 1998 г не работает 4 wd бензин, 105 лс акпп
Как разобраться с вд?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель GA15 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром