Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
23841
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.9
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго дня Уважаемые форумчане. Решил и я написать отзыв об этом удивительном, и повидавшем виды автомобиле. Однако обо всем по порядку.

Мой компаньон приобрел этот автомобиль в январе 2009 года. На тот момент километраж был всего 57000 км. Машина была действительно в прекрасном техническом состоянии. И хотя я никогда не был ярым любителем универсальных кузовов, но увидев данный автомобиль, мое мнение в корне поменялось. Таким же оно остается и по сей день. Из наворотов в салоне на передней панели установлен штатный телевизор, ну и обвес АЭРО. И хотя данный авто приобретался исключительно для личного пользования, судьба распорядилась иначе. На крышу был установлен самодельный багажник и начались трудовые будни Винограда на поприще производства наружной рекламы.

Хочется отметить то, что за весь период эксплуатации данного автомобиля, при том за частую в экстримальных условиях, все что в нем было заменено, это передние стойки и амортизаторы два года назад и потекшая помпа весной этого года. На всем протяжении его работы, под капот заглядывали только для того, что бы поменять масло в двигателе и воздушный фильтр. Грузили на него порой по 300-400 кг конструкции и ехали в Красноярск, Томск, Кемерово. И всегда в полной уверенности, что он приедет без приключений до места и привезет обратно домой. Хочу отметить то, что зимой в данном автомобиле тепло и комфортно. Печка конечно на высоких оборотах работает шумно, но дует как надо.

По прошествии эксплуатации на протяжении 4 лет этого авто, смело могу сказать, что этот автомобиль зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Очень вместительный багажник, особенно если сложить задние сидения. У автомобиля просто колоссальная грузоподъемность. Не смотря на достаточно небольшой объем двигателя, он прекрасно справляется со своими задачами. При всех нагрузках на двигатель, за весь период эксплуатации, масло он не ел. Всегда от замены до замены. Лили масло Кастрол 5W40 синтетику. Гранаты живые по сей день, не издают ни единого звука. Ступичные подшипники в целости, не гудят. На машине стоят достаточно крупные лапоточки R15. Дорогу, даже с поверх груженым крышным багажником держит на твердую пятерку.

В итоге, в этом году компаньон пересел на другой авто, ну и в общем то Виноград был выставлен на продажу. В один из дней, я подошел к машине, сиротливо стоящей на стоянке, посмотрел на нее, положил руку на кузов, и глаза у меня намокли. Потому как за все время работы, он стал хорошим другом и членом семьи. В итоге я забрал его себе. Ну не продают друзей.

Ну что могу сказать, в силу того, что под капот его заглядывали раз в год по обещанию, сюрпризов вылезло очень много.
И так по порядку:
- На сегодняшний день у автомобиля на прочь отсутствует ходовка, менять нужно все. И не просто все, а ВСЕ!!! (окромя гранат, живые)
- Двигатель начал подъедать масло. Пробег на сегодняшний день почти 200 тыс. км. Компрессия 9-10.
- Вылез бешеный расход топлива в 18 литров на сотню. Вылечили. Умер МАФ и датчик положения дроссельной заслонки.
- Практически мертвый бензонасос. На днях приедет новый, буду менять.
- Салон просто в непотребном состоянии. При том как тряпичная его часть так и пластиковая.
- Кое где коцки по кузову.

В довершении могу сказать только одно, этот трудяга заслужил в полной мере счастливую и беззаботную старость. По этому было принято решение привести его в надлежащий вид и продолжить его эксплуатацию уже в спокойном режиме.

Все планы, по его восстановлению и рестайлингу уже готовы. Жду первые необходимые запчасти дабы начать приводить этого бедолагу в чувства. Решил дать ему имя - "Чешир" в честь Чеширского кота из рассказа Льюиса Кэрола "Алиса в стране Чудес" (просто очень люблю кошек и рассказ про Алису).

Вкратце о том, что ждет Чешира в обозримом будущем:
- Будет демонтирован старый и страшный багажник с крыши
- На весь капот будет сделана аэрография в виде мордашки "Чеширского кота"
- На дверях будут надписи "Cheshire"
- Крыша будет перетянута черным глянцевым винилом и на ней же разместятся цитаты из рассказа. (Делал на работе фотопривязку, достаточно оригинально смотрится)
- Дверь багажника так же станет черной.
- Будет заменена штатная оптика на биксенон
- Салон так же претерпит некоторые изменения, панель, сидения, убитый пластик, все это будет восстановлено и стилизовано.
- Машина получит новое сердце, на сей раз по больше и по резвее.
- Шумоизоляция
- Хорошая музыка

В общем планы грандиозные. Посмотрим, что получится. Хотя я более чем уверен, все будет отлично.

P.S.
Данный авто, действительно заслуживает внимания. И если Вы (потенциальные покупатели) решили обзавестись действительно, крепким, надежным, вместительным, не дорогим в обслуживании и неприхотливым семейным автомобилем, не проходите мимо Ниссан Вингроад, обратите на него свое внимание. Поверьте, вы не будете разочарованны. Лучшего семейного автомобиля в соотношении цена/качество трудно найти.


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и положено начало восстановления машины в надлежащий вид. Перед праздником съездил и купил все, что написали для замены. А менялась вся ходовка в круг, и перед и зад. Попутно выяснилось, что и рулевые тяги умерли. Поехал докупать. Довелось по пресутствовать при замене узлов подвески. Теперь мне в полной мере понятна поговорка - Купил Ниссан...... ну дальше вы и так знаете :) В целом не так там все и сложно, НО, замена сайлентблоков - тот еще квест :) Старые аммортизаторы так и остались лежать в сжатом состоянии, после того как их сняли....

   

Как и планировал, занялся сегодня кузовом. Не покраской и рихтовкой, а визуальным наполнением. Уж коли назвал машину Чеширом, то и имя должно на кузове присутствовать. Для оклейки кузова использовалась пленка ORACAL 641. Два цвета, белый и черный глянец. Шрифт для наклейки хоть с горем пополам, но все таки нашел. Стилистика шрифта от Тима Бертона. Самый подходящий для подобной надписи шрифт.

И так, с дверей была удалена вся грязь, брызги битума и начался процесс оклейки. На все про все ушло не более полутора часов времени, но машина после оклейки стала смотреться на порядок интереснее и приобрела некую индивидуальность :) Вообще конечно интересное занятие, оклеивать поверхность машины....

   

Ну собственно говоря из названия темы и так все понятно. На этих выходных сделал капиталку двигателю. Ибо жор масла в 800 гр. на 250 км это просто ЖЕЕЕСССТТЬЬЬ!!!!! Хотя, что характерно, даже при таком жоре масла и компрессии чуть больше 8, двигатель работал ровно и не дымил. Хотя динамика уже не та была конечно.

Сняли головку, посмотрел я на все происходящее внутри, ужаснулся. Покачал поршня пальцем, они просто по сути болтались в цилиндрах как карандаш в стакане. Открутили бугель третьего поршня, чуть надавили пальцем на шатун и поршень фактически выскочил из цилиндра без каких либо усилий....

   

Задолбала меня эта ситуация с постоянным лежанием стрелки тахометра на первом делении от 0. При том, это было до капиталки, осталось и после нее. Про неустраненные болячки я знал и так, мертвый аккумулятор и не менее дохлый бензонасос. Вчера купил и поставил новый аккумулятор. Сегодня с утра поехал в магазин запчастей и купил новый насос, обычный Бошейский, от десятки. На Винги он встает как родной в родные крепления. Так же купил новые свечи. Заскочил по пути в Ниссановский магазин, прикупил прокладку клапана ХХ и уплотнительное кольцо на бензонасос....

   

Ну вот, выдался свободный денек, занялся заменой цепи ГРМ. Как всегда, дольше запчасти ждешь. В итоге, перечитав кучу отчетов по замене цепи, и приняв во внимание все подводные камни, началась разборка. Ну что можно сказать в целом, сложного на самом деле ничего нет, однако, надо принимать во внимание, что это все таки Ниссан :) Просто уйма болтиков в лобовой крышке, все разной длины. На ощупь нашлись все, и были выкручены. Даже помпу снимать не пришлось. Гидронатяжитель был выдвинут емае-как, да еще и оказалось , что он клина словил....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28376
За винга всегда +5!
19
10
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 730
отличный универсал
12
6
Ответить
 
Сообщений: 4460
 
14
Ответить
   
Сообщений: 28376
Ну все равно авто достойно внимания))) Продано оно или нет!!!
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4460
Ленчiк:
Ну все равно авто достойно внимания))) Продано оно или нет!!!
а это не он!) обшибся.... наблюдаю такого же года 4 пользуют уже, а ему хоть бы что.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 28376
10JQKA:
а это не он!) обшибся.... наблюдаю такого же года 4 пользуют уже, а ему хоть бы что.
А ведь похож)))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
Ленчiк:
А ведь похож)))
ага, только есть мелкие детали которые его отличают от данного.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Дополняй после тюнинга ))
Пруль с вином
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 63
Хороший автомобиль, но в 12 кузове он более семейный.
3
2
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5518
5
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14091
Хорошая машина, только до старости ей, уважаемый автор ещё очень далеко, 11 лет это для машины не возраст. За отзыв пять! Удачи в восстановлении машины.
8
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Ленчiк:
А ведь похож)))
Похож, но не мой :) У моего багажник вообще колхоз, но за то не убиваемый. Ну и так кое какая разница есть по мелочи.
Лаймонд:
Дополняй после тюнинга ))
Естественно, все переделки, доделки и т.д. буду освещать. Постараюсь максимально все описать и с достаточным количеством фото.

P.S.
Чешир не продается :)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
5
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Savamyr:
Хорошая машина, только до старости ей, уважаемый автор ещё очень далеко, 11 лет это для машины не возраст. За отзыв пять! Удачи в восстановлении машины.
Спасибо. А про старость я образно сказал. Просто больше он не будет эксплуатироваться как раньше, а именно только для собственных нужд. Для Чешира это и есть пенсия, но полная прекрасных моментов и очень долгая :)
3
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1521
"Лучшего семейного автомобиля в соотношении цена/качество трудно найти."
Калдина лучше ;) Правда подороже.
10
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Bones:
"Лучшего семейного автомобиля в соотношении цена/качество трудно найти."
Калдина лучше ;) Правда подороже.
Правда, она для каждого своя. Да и фломастеры все на вкус и цвет разные :)
6
3
Ответить
    
Сахалин-СПб-Мск
Сообщений: 1189
Держи 5!
Интересно какое сердце будет!? и как оно уживется.
4
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
mr_kalash:
Держи 5!
Интересно какое сердце будет!? и как оно уживется.
Спасибо. А сердечко будет заменено за контрактное QG18. Приживается как родное. Проблем с ним нету.
3
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 732
ОТ НИССАНОВОДА ПРИВЕТ! САМ КАТАЮСЬ НА ПРИМЕ Р12 УЖЕ ДВА ГОДА ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ! НО У МЕНЯ ВСЁЖ ЗАКРАДЫВАЮТСЯ СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ СТОЛЬ НЕМАЛЫХ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ МОЖЕТ ПРОЩЕ ДРУГОЙ АВТО ПРЕОБРЕСТИ
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
любительпива:
ОТ НИССАНОВОДА ПРИВЕТ! САМ КАТАЮСЬ НА ПРИМЕ Р12 УЖЕ ДВА ГОДА ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ! НО У МЕНЯ ВСЁЖ ЗАКРАДЫВАЮТСЯ СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ СТОЛЬ НЕМАЛЫХ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ МОЖЕТ ПРОЩЕ ДРУГОЙ АВТО ПРЕОБРЕСТИ
Нет, другой у меня есть. А этот для души.

Что касаемо капиталовложений. Автомобиль был продан за 200 т.р. Аналогичные Винги этого же года стоят в среднем за 240 т.р. Чешира продавали изначально за 200 ибо ходовка ушатанная, на это и делалась скидка. Мне он достался за эти же деньги. Сегодня все посчитал по ходовке, на все про все с заменой выходит как раз 30 т.р. В районе 10 т.р. я потратил на диагностику топливной системы и замены датчиков. Вот вам как раз те же самые 240 т.р. Плюс к этому, Чешира я знаю очень хорошо, у него кузов в идеальном состоянии. Все остальное, шумка, музыка и прочие приятности - на это уже любой владелец тратиться по собственному желанию. Что касаемо двигателя - контрактный двиг стоит во Владике порядка 16-18 т.р. Доставка тоже не кусается. Так, что по сути я особо и не трачусь. :) В довесок, у меня, если так можно выразиться - гипертрофированное чувство "Прекрасного" :) Просто у Винга очень своеобразный кузов, все эти зарубленные и угловатые переходы, ничего аналогичного я не видел. По этому и решил просто забрать машину и сделать из нее нечто прекрасное. Тем более Винг как нельзя для этого подходит :)
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33828
5! за виноградика
5
2
Ответить
Прокопьевск
Сообщений: 2
Привет Вингроводам! Сам катаю дорестал 6 год. Подпишусь под каждым словом. Сам на него запал за "красивые глазки". Имхо, по соотношению цена/внешний вид самый лучший выбор среди универсалов. И надёжность на уровне. Подвеска только жестковата (но дорогу держит хорошо) и сзади место маловато ( но лучше чем в четырке;)). Этакий универсал а-ля спорт. При этом откровенно слабый двигатель (у меня QG15) и балка в задней подвеске (2wd). Тоже не оставляют мечты поменять сердце на QG18. Как раз и капиталить вроде надо - пробег под 300 тыс. Так что ждем добавки! ;)
7
1
Ответить
   
Сообщений: 28376
лёхыч-прокопа:
Привет Вингроводам! Сам катаю дорестал 6 год. Подпишусь под каждым словом. Сам на него запал за "красивые глазки". Имхо, по соотношению цена/внешний вид самый лучший выбор среди универсалов. И надёжность на уровне. Подвеска только жестковата (но дорогу держит хорошо) и сзади место маловато ( но лучше чем в четырке;)). Этакий универсал а-ля спорт. При этом откровенно слабый двигатель (у меня QG15) и балка в задней подвеске (2wd). Тоже не оставляют мечты поменять сердце на QG18. Как раз и капиталить вроде надо - пробег под 300 тыс. Так что ждем добавки! ;)
У винограда в новом кузове подвеска мягче! Ест в новом кузове винг меньше, присмотритесь)))
1
 
Ответить
Прокопьевск
Сообщений: 2
Ленчiк:
У винограда в новом кузове подвеска мягче! Ест в новом кузове винг меньше, присмотритесь)))
Да, но внешний вид уже "не торт" ;)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
лёхыч-прокопа:
Да, но внешний вид уже "не торт" ;)
Кому как! У меня мужик винга купил имея перед этим в старом кузове винга, купил и очень доволен!
2
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
лёхыч-прокопа:
Привет Вингроводам! Сам катаю дорестал 6 год. Подпишусь под каждым словом. Сам на него запал за "красивые глазки". Имхо, по соотношению цена/внешний вид самый лучший выбор среди универсалов. И надёжность на уровне. Подвеска только жестковата (но дорогу держит хорошо) и сзади место маловато ( но лучше чем в четырке;)). Этакий универсал а-ля спорт. При этом откровенно слабый двигатель (у меня QG15) и балка в задней подвеске (2wd). Тоже не оставляют мечты поменять сердце на QG18. Как раз и капиталить вроде надо - пробег под 300 тыс. Так что ждем добавки! ;)
Спасибо, добавка будет обязательно :)
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
практичное не прихотливое авто .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14908
хорош, давай больше материала, подпишусь
приус III генерации
 
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Evdokimoff.E.A:
хорош, давай больше материала, подпишусь
Приятно читать подобное. Спасибо. Материал будет. Уже завтра будет положено начало преображения Чешира. В воскресение будет статейка и фото :)
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 95
Отличный авто !! 5 однозначно. Владею вингом уже больше 2х лет
Самый лучший учитель в жизни-опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 401
Нормальная сарайка!
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
fortnox:
Нормальная сарайка!
Сам тащусь :)
 
4
Ответить
лесозаводск
Сообщений: 2
держи 5.у меня один в один винг.тож с 2009 года
1
3
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 16
У самого ВИНГРОАД 2003.Просто тащусь от его внешности и салона.Хоть и кузов битый градом.Очень хочется тоже сделать из него конфетку,но все же мечтаю..,думаю..,мечтаю... о следующем ВИНГРОАДЕ.Автор тебе огромная 5 с огромным +,что не продал ДРУГА.Привет от моего Винга твоему :-)
3
2
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 16
Вот мой ВИНГРОАД.
1
5
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
alsab:
У самого ВИНГРОАД 2003.Просто тащусь от его внешности и салона.Хоть и кузов битый градом.Очень хочется тоже сделать из него конфетку,но все же мечтаю..,думаю..,мечтаю... о следующем ВИНГРОАДЕ.Автор тебе огромная 5 с огромным +,что не продал ДРУГА.Привет от моего Винга твоему :-)
Взаимно :)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
СдаеЦЦо мне что такой нагар и все вытекшие болячки дрыгла от вашего Кастрола, много негатива в его сторону слышал, используйте лучше оригинальные масла.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Димон Сибиряк:
СдаеЦЦо мне что такой нагар и все вытекшие болячки дрыгла от вашего Кастрола, много негатива в его сторону слышал, используйте лучше оригинальные масла.
Дим, даже спорить не буду. Вполне вероятно, что оно так и есть. Тоже много "Лестного" прочитал про Кастрол. Для себя решил, лью МОТЮЛЬ.
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
Двигатель начал подъедать масло. Пробег на сегодняшний день почти 200 тыс. км. Компрессия 9-10.......А что так рано закурил? От Кастрола?...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Artecs54:
Двигатель начал подъедать масло. Пробег на сегодняшний день почти 200 тыс. км. Компрессия 9-10.......А что так рано закурил? От Кастрола?...
Я полагаю, что тут все в совокупности. И масло вероятно, и перегрев был, да к тому же еще, как я выше описывал, машина работала на пределе своих возможностей, регулярно двигаясь груженой под 300-400 кг и на немалые расстояния. Все это скорее всего и привело в подобному.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
Понятно. А Мотюль можно и не лить...У меня тоже получает, и отсечка в день по 10 раз..Но масло вообще не ест я даже его и не смотрю. Масло всякое разное но меняю край через 7т
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
автор тасол не уходит?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
tulalive:
автор тасол не уходит?
Нет, не уходит. Вчера залили свежий антифриз. Машина прогрелась, воздух их печки холодный дул. Проехал я за вчерашний вечер 80 км. Приехал обратно к ребятам на станцию, обмывали капилку. Воздух подул горячий, естественно долили сколько не хватало и все. Стоит и в расширителе и в радиаторе.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 168
Движки серии QG одни из самых надежных у Ниссана, у самого был ниссан авенир QG-18DE пробег 180 тыс. двигатель шептал, масла не ел ни грамма.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Uzer:
Движки серии QG одни из самых надежных у Ниссана, у самого был ниссан авенир QG-18DE пробег 180 тыс. двигатель шептал, масла не ел ни грамма.
Не спорю. Движок отличный. По крайней мере, при всех вылезших проблемах, он продолжал ездить и внешне никаких признаков поломки не подавал.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Dr.Tren:
Нет, не уходит. Вчера залили свежий антифриз. Машина прогрелась, воздух их печки холодный дул. Проехал я за вчерашний вечер 80 км. Приехал обратно к ребятам на станцию, обмывали капилку. Воздух подул горячий, естественно долили сколько не хватало и все. Стоит и в расширителе и в радиаторе.
не я к чему это спросил, у тебя сильный нагар на поршнях. у ниссанов есть баг. начинает протекать тасол из под прокладки шагового двигателя(холостого хода) . из-за этого тасол поподает в камеру сгорания вместе с воздухом. а, так же замыкает обмотку на самом шаговом двигателе, что приводит к выгоранию ЭБУ. у меня такое было на авенире. правда там было двигло 2л.
проверить это можно по дроссельной заслонке. если там все в толстом слое черного нагара. то это оно..
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
tulalive:
не я к чему это спросил, у тебя сильный нагар на поршнях. у ниссанов есть баг. начинает протекать тасол из под прокладки шагового двигателя(холостого хода) . из-за этого тасол поподает в камеру сгорания вместе с воздухом. а, так же замыкает обмотку на самом шаговом двигателе, что приводит к выгоранию ЭБУ. у меня такое было на авенире. правда там было двигло 2л.
проверить это можно по дроссельной заслонке. если там все в толстом слое черного нагара. то это оно..
Я знаю это болячку с КХХ. У меня клапан холостого хода перебран. Прокладка поменяна. Дроссель чистый как котовые яйца :)
 
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
Этож как ее надо любить, чтоб так в нее вложиться?5++++++++
Мой отзыв: Nissan AD 2009
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
soldatenkov:
Этож как ее надо любить, чтоб так в нее вложиться?5++++++++
Ну вот как то так :)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Dr.Tren:
Дим, даже спорить не буду. Вполне вероятно, что оно так и есть. Тоже много "Лестного" прочитал про Кастрол. Для себя решил, лью МОТЮЛЬ.
Еще у меня товарищ Равенол льет, дороговато не много(особенно зимняя синтетика), но качество говорит отличное.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
В любом случае, у меня Чеширка кушал перед капом уровень на 250 км. После капа масло с щупа не двинулось ни на микрон. А 250 я уже накатал :) Так что все отлично будет я полагаю :)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Savamyr:
Да я тоже надеюсь, что на моём Кашкае после замены колец и колпачков жор масла прекратится, после ремонта проехал 1200 км. пока всё нормально, очень на это надеюсь, но настораживает меня другое, уж больно рано и на не больших пробегах на японцах появляется жор масла, и это не только на Ниссанах, судя по отзывам эта участь не миновала и Короллы до 2005 годов и Субару и Хонды и Мазды и это на не турбированных моторах, т.к. турбомоторам простителен повышенный расход масла, а вот то что простые японские моторы жрут масло, это настораживает.
Я просто склоняюсь к тому, что на диллерских авто качество деталей все таки хуже, чем на автомобилях для внутреннего рынка Японии.
2
 
Ответить
    
18ruГородБезДорог
Сообщений: 1971
За любовь к авто и отзыв 5 !
mazda familia s-wagon,zl-ve,bj5w
иж 2717-220 чих-пых
Езди по правилам
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Ну и собственно говоря, осталось дело за малым, дабы привести механическую часть автомобиля в должное состояние. Вот собственно, что осталось сделать:

- Заменить свечи (стоят хорошие, Иридиевые, но пробиты изоляторы)
- Заменить декстрон в коробке
- Заменить топливный насос и фильтр
- Заменить цепь ГРМ
- Заменить лямбду и выбить катализатор
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 632
Однозначно ПЯТЬ!!! Тем более соседу по городу;)
Всегда любил Ниссановские движки, особенно серии QG, не зря они считаются самыми надёжными!
У меня к автору просьба, вдруг когданить скучно будет, напиши пожалуйста, подробный отчёт по переборке движка! Как снимал звезду фаз газораспределения, протяжку "башки", установка колец, клапана, маслосьёмные итд...
Очень многие скажут спасибо!;) Спасибо!
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Tovarih:
Однозначно ПЯТЬ!!! Тем более соседу по городу;)
Всегда любил Ниссановские движки, особенно серии QG, не зря они считаются самыми надёжными!
У меня к автору просьба, вдруг когданить скучно будет, напиши пожалуйста, подробный отчёт по переборке движка! Как снимал звезду фаз газораспределения, протяжку "башки", установка колец, клапана, маслосьёмные итд...
Очень многие скажут спасибо!;) Спасибо!
Привет земляк. По поводу отчета, он есть на ДРОМе, в разделе Ниссанов, писал не я, а какой то мой предшественник, с кучей фото и разъяснений. При капиталке пользовался именно этом отчетом :)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
А по поводу надежности и ненадежности QG, так ребят, я писал выше в самом начале. Мы на нем за 3 года накатали 150 тыр. По 50 тыр в год в среднем и с немалыми нагрузками. Он фактически ездил постоянно груженым по 200-300 кг + 4 пассажира, при этом порой за сутки проходя по 1000 км. Так чего же хотеть от моего QG с таким пробегом? Еще не известно сколько смотано было при покупке до нас :) Так что нормальное пихло, просто эксплуатация была жесткой. Я полагаю, если бы на нем перемещались со средним пробегом в год около 25 тыр, и не грузили его как товарную баржу, так он бы еще ездил и ездил. А так ему просто матку вывернули, вот и все :)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Tovarih, ох как это я хорошо к тебе заглянул и посмотрел твой отчет про гидронатяжитель и установку пробега по нему. Спасибо. Я свой то мерил когда капиталил движок. А теперь внимание - ШТОК ВЫДВИНУТ НА 16 мм. Вот так то!!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 632
Dr.Tren:
Tovarih, ох как это я хорошо к тебе заглянул и посмотрел твой отчет про гидронатяжитель и установку пробега по нему. Спасибо. Я свой то мерил когда капиталил движок. А теперь внимание - ШТОК ВЫДВИНУТ НА 16 мм. Вот так то!!!!
Пожалуйста ;)
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Dr.Tren:
Вот это и обиднее всего, что из-за таких вот маленьких пробегов, люди разочаровываются в машинах. Savamyr, тебе в любом случае желаю после твоего капа, только беспроблемной эксплуатации. :)
Спасибо! Очень на это надеюсь.
Tovarih:
Держи: http://sylphy.ru/library/223-d... Про европейский Кашкай это уже не то... Мы говорим о на100ящих праворульных Япах! А про различные Англицкие Ниссан Примеры, Питерские Тойоты Камри... да же и беседовать не охота))))))
Прям как бальзам на душу, правда там нет ни слова о надёжности, а приз дан за технологии, а не за надёжность, ну да ладно. А на Кашкаях стоят двигатели именно японские, и сделаны эти двигатели в Японии, а то что их воткнули на машину в Великобритании так это ни о чём не говорит, главное что эти двигатели произведены в Японии. И если производитель действительно дорожит своей репутацией и именем, то он все машины должен делать качественно, не зависимо от расположения руля.ИМХО.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9841
Держи 5 Виталий.

Реснички надо, а то глаза не японские:-))) имхо.
Тоже мысли крышу черным затянуть.
Срочно.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
barneapol1:
Держи 5 Виталий.
Реснички надо, а то глаза не японские:-))) имхо.
Тоже мысли крышу черным затянуть.
Спасибо сосед :) Ресницы сделаю обязательно. Пока надо механическую часть до ума довести :)
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 58
Savamyr:
Я вот решил просмотреть все темы про движки QG18DE, и вот что выяснилось:
У Ниссан Альмер серьезные проблемы с этим двигателем QG18DE.
При этом почти у всех проявляется од....
Чушь! Ниссан Примера Японская праворукая, надёжная как танк, я лично на ней в любые морозы ездил, и капот не открывал! А там всякие леворукие дубли, как и Ниссан Кашкай, Примера, Тойота Камри, Альмера... не когда не достигнут качества праворульного внутреннего рынка Японии!
Ты прочитай про Тойотовский 1NZ, ZZ, или про королловский "робот" итд.. Вот где плакать хочется. Я повёлся, и купил "Тойота управляй мечтой" Алиона, в итоге постоянный масложор! На трассе вообще попа, около 1,5 литра на 1000км! Здесь есть отзыв!
А до этого была Примера Р12 QG18, я вообще не чего не делал! Масло за 10тыщ, не уходило вообще! Сейчас временно гоняю на Силфе Брата, вообще капот не открываю. Вот это я понимаю надёжность!
Ниссан Виноград то же не убиваемый, 300тыщ.км, для него не показатель! Скорей всего, да да-же точно, пробег смотан тыщ на 200!
Автор молодец, что не бросил верного работягу! Пять!
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Oleg154:
Чушь! Ниссан Примера Японская праворукая, надёжная как танк, я лично на ней в любые морозы ездил, и капот не открывал! А там всякие леворукие дубли, как и Ниссан Кашкай, Примера, Тойота Камри, Альмера... не когда не достигнут качества праворульного внутреннего рынка Японии!
Ты прочитай про Тойотовский 1NZ, ZZ, или про королловский "робот" итд.. Вот где плакать хочется. Я повёлся, и купил "Тойота управляй мечтой" Алиона, в итоге постоянный масложор! На трассе вообще попа, около 1,5 литра на 1000км! Здесь есть отзыв!
А до этого была Примера Р12 QG18, я вообще не чего не делал! Масло за 10тыщ, не уходило вообще! Сейчас временно гоняю на Силфе Брата, вообще капот не открываю. Вот это я понимаю надёжность!
Ниссан Виноград то же не убиваемый, 300тыщ.км, для него не показатель! Скорей всего, да да-же точно, пробег смотан тыщ на 200!
Автор молодец, что не бросил верного работягу! Пять!
Спасибо Олег :)
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 58
Savamyr:
РРS. Чего то не понял, вы же говорили что праврукие японцы очень и очень качественные, и что для своего внутреннего рынка они делают очень надёжные машины, а для внешнего рынка типа что попало делают, а вот судя по вашему отзыву про праворукую Тойота Аллион я этого не увидел, выходит что и для себя они делают ненадёжные трандулеты- масложоры. Короче как умеют так делают.
Я говорил про праворульный Ниссан, и двс QG18...
 
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 91
За винограда 5 ! То же был такой когда-то, пробег 240тыщ, и всё пучком))) Надёжный как танк. Вот двигло бы ему от силфи 1.8, то вообще было отлично!
Совет- Нового не бери, уже не то... я взял с HR15 и через месяц продал... Не понравился, совершенно другой. Двигатель какой-то не размеренный что ли, да и на дороге козлит.. В итоге купил Силфи с 1.8, путешествую и горя не знаю, масло от замены-до замены.
Удачи!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 632
Mamin2:
Автор, будь другом, удали эту писанину, портят весь отзыв)))))))))) Не понимаю таких зануд, ну хочешь, ты шведа возьми и купи!, зачем всех склонять к своему мнению???? Зачем вообще читаешь отзовы по Японцам, если говоришь что они плохие? Вот люди то дураки, набрали япов, и мучаются, а надо было шведа брать ёпть...
И моё сообщение удали, так-как оно не в тему, как и у предыдущего любителя шведов))))
Полностью согласен! Давайте по теме...
У меня к автору вопрос: Вы когда распреды снимали, как открутили звезду фаз газораспределения? Просто откручивать как обычную?
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 632
Dr.Tren:
Tovarih, ох как это я хорошо к тебе заглянул и посмотрел твой отчет про гидронатяжитель и установку пробега по нему. Спасибо. Я свой то мерил когда капиталил движок. А теперь внимание - ШТОК ВЫДВИНУТ НА 16 мм. Вот так то!!!!
Судя по штоку, пробег давно за 200тыщь(( По статистике и личному наблюдению, могу сказать к 100тыщ, около 7-9мм! К 150тыщ 9-10мм! К 200тыщ 10-12мм итд...
А после замены цепи, ради интереса, не посмотрели на сколько вышел натяжитель?
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 580
машина, правда хороша, как семейный и в дальнюю дорогу (можно вдвоем во весь рост спать) И "кушает немного. Вот только зимой в ней холодно, и вот эта причина сдерживает меня на покупку нового Вингроуда. ведь у нас в Сибири не Японсий климат.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Tovarih:
Полностью согласен! Давайте по теме...
У меня к автору вопрос: Вы когда распреды снимали, как открутили звезду фаз газораспределения? Просто откручивать как обычную?
Там все просто, одевается ключ на шейку распреда, на 17 по моему, и начинаешь крутить против часовой стрелки. Ключ упрется во второй распред и оба распреда остаются в неподвижном состоянии. Не большое усилие и все, болт спокойно откручивается.

А цепь я еще не менял. жду когда весь комплект запчастей придет на нее. Звезды, успокоители, новый гидронатяжитель и т.д. По замене цепи так же будет отчет с фотографиями. Все распишу, что и на сколько вылазит.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Мужики, без обид. Тему подчистил :) В любом случае, все высказывания мною учтены :)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
миг23:
машина, правда хороша, как семейный и в дальнюю дорогу (можно вдвоем во весь рост спать) И "кушает немного. Вот только зимой в ней холодно, и вот эта причина сдерживает меня на покупку нового Вингроуда. ведь у нас в Сибири не Японсий климат.
Сосед, так а в чем проблема сделать шумоизоляцию. При том по уму, трехслойную. Машинка на порядок теплее станет. А 12-й кузов я не хочу покупать. Он мне по дизайну не нравится. Мне Чеширик по душе. И продавать я его не буду. Щас до ума его во всем доделаю, и отдам любимой, пусть ездит. Сам просто заглядываюсь на 10 кузов Винга что бы два литра под капотом и МКПП. :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Dr.Tren:
Сосед, так а в чем проблема сделать шумоизоляцию. При том по уму, трехслойную. Машинка на порядок теплее станет. А 12-й кузов я не хочу покупать. Он мне по дизайну не нравится. Мне Чеширик по душе. И продавать я его не буду. Щас до ума его во всем доделаю, и отдам любимой, пусть ездит. Сам просто заглядываюсь на 10 кузов Винга что бы два литра под капотом и МКПП. :)
Да пожалуй это поможет, плюс зимой автоодеяло на мотор, да и на Кашкаях тоже многие жалуются на холод в салоне зимой.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3174
Хороший отзыв, прочитал с удовольствием! 5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Yong:
Хороший отзыв, прочитал с удовольствием! 5!
Спасибо :)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Добрый день!
Интересный отзыв!=) А если не секрет, во сколько обошлись запчасти на капиталку? и сколько сам ремонт?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Teytelbaum:
Добрый день!
Интересный отзыв!=) А если не секрет, во сколько обошлись запчасти на капиталку? и сколько сам ремонт?
Да не секрет конечно, 8 т.р запчасти, 10 т.р работа :)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
а за работу 10 - это знакомые или они так работают?=) не дорого прям...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Вообще это знакомые моей супруги. Мне когда нужно было срочно поменять форсунки (купил контрактные на разборе), она мне их и подсказала, ибо гарантия всего 2 дня была. Приехал, поменяли быстро, промыли все, видно было, что работаю профессионально. В итоге я у них и все остальное начал делать. Они мне ходовку полностью меняли, на капиталку тоже к ним поехал. Мне просто сделали скидку, так как я все делаю у них. А так у них капиталка стоит 12 т.р. Не многим дороже. Да и в целом у них прайс достаточно вменяемый. Работают по записи. Если интересно, напили мне в личку, я дам их данные.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Dr.Tren:
Да не секрет конечно, 8 т.р запчасти, 10 т.р работа :)
А не проще было контрактный воткнуть , чем чинить его?
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Нет Дим, не проще. Контракт, как Русская рулетка. Сегодня поставил, завтра он у тебя стуканул, и все. Пихло на помойку, бабло на помойку. А тут я уверен в том, что после сборки все будет работать как часы и еще долгие и долгие сотни тысяч километров. :)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 700
я бы даже сказал дешевле капитальнуть. ибо запчасти стоят на эти моторы уж очень демакратично.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
tulalive:
я бы даже сказал дешевле капитальнуть. ибо запчасти стоят на эти моторы уж очень демакратично.
Абсолютно верно. Что я собственно и сделал в свое время :)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
отзыв интересный,про новые не интересно читать.респект и уважуха.5
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
Dr.Tren:
Нет Дим, не проще. Контракт, как Русская рулетка. Сегодня поставил, завтра он у тебя стуканул, и все. Пихло на помойку, бабло на помойку. А тут я уверен в том, что после сборки все будет работать как часы и еще долгие и долгие сотни тысяч километров. :)
про контракт вы это зря.про ремонт подобный вашему двс можно тоже сказать,что бабушка надвое сказала...вы ценник на запчасти(не известного качества) не привели и кол-во времени ушедшего на него.двс дармовой ,уверен проще было бы http://www.japancar.ru/jc/view...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Отчего же вдруг запчасти стали неизвестного качества? И ценники я приводил, просто читать нужно внимательнее, уж коли пишите :)
Запчасти все Ниссановские. Обошлись в 8 т.р. и 10 т.р. сам ремонт. Времени ушло три дня :)
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
Dr.Tren:
Отчего же вдруг запчасти стали неизвестного качества? И ценники я приводил, просто читать нужно внимательнее, уж коли пишите :)
Запчасти все Ниссановские. Обошлись в 8 т.р. и 10 т.р. сам ремонт. Времени ушло три дня :)
вот и посмотри на мою ссылку-мотор весь в 7000р.запчастей ещё как грязи останется.где цены на колпачки,вкладыши ,кольца,прокладку,сальники вкруг,на цепь с шестернями,натяжитель? я внимателен.слова вижу цифр нет.наклейки и возня с ними это не цифры,это только слюни
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4218
сомнительно мне, чтоб на 200 т.км. капиталка бы потребовалась. Брали недавно - 2009 год - еще можно поискать аукционник. По форуму поискать ветку аукционник по номеру кузова и там написать свои данные. Думаю его с Японии тысячах на 200 с лишним притащили - ибо такие рабочие овощи обычно с большими пробегами идут.
______________________
Владивосток (почти)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Вот очень интересная статья на Дроме про пробеги японских машин в самой Японии, там и опросы есть и статистика, так что с пробегом годовым там и вовсе до 12 тыс.км. в год выходит, вот и получается, что у 10-11 ти летних япов, вместе с пробегом по России и выходит около или чуть больше 200 тыс.км. https://info.drom.ru/exp/8642/
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
kulibin-77:
вот и посмотри на мою ссылку-мотор весь в 7000р.запчастей ещё как грязи останется.где цены на колпачки,вкладыши ,кольца,прокладку,сальники вкруг,на цепь с шестернями,натяжитель? я внимателен.слова вижу цифр нет.наклейки и возня с ними это не цифры,это только слюни
Давай сойдемся на том, что каждый дроч...т, как он хочет :) Кап или контракт дело личное каждого :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
kulibin-77:
вот и посмотри на мою ссылку-мотор весь в 7000р.запчастей ещё как грязи останется.где цены на колпачки,вкладыши ,кольца,прокладку,сальники вкруг,на цепь с шестернями,натяжитель? я внимателен.слова вижу цифр нет.наклейки и возня с ними это не цифры,это только слюни
если за 7 рублей брать. то может оно и лучше. а, вот если мотор стоит 20-30. то смысла нет. запчасти стоят 10 рублей+работа. уже проверено. я лично занимался капиталкой sr20de.
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4218
Savamyr:
Вот очень интересная статья на Дроме про пробеги японских машин в самой Японии, там и опросы есть и статистика, так что с пробегом годовым там и вовсе до 12 тыс.км. в год выходит, вот и получается, что у 10-11 ти летних япов, вместе с пробегом по России и выходит около или чуть больше 200 тыс.км. https://info.drom.ru/exp/8642/
У меня грузовик 20-ти летний с аука с пробегом 70 т. пришел, а прадоса себе привозил семилетку - 30 т. Нельзя мести всех под одну гребенку и делать какие-то выводы о средней температуре по больнице. А вчера на ауке смотрел прадика трехлетку - пробег за 300 т.км. И никто ему ничего не смотал - не надо им это - для них это всего лишь дешевая железка.
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Dr.Tren:
Давай сойдемся на том, что каждый дроч...т, как он хочет :) Кап или контракт дело личное каждого :)
+100000!!!!
Alex_M:
У меня грузовик 20-ти летний с аука с пробегом 70 т. пришел, а прадоса себе привозил семилетку - 30 т. Нельзя мести всех под одну гребенку и делать какие-то выводы о средней температуре по больнице. А вчера на ауке смотрел прадика трехлетку - пробег за 300 т.км. И никто ему ничего не смотал - не надо им это - для них это всего лишь дешевая железка.
Согласен, конечно. Грузовик запросто столько намотает, но всё таки в большинстве случаев мы за год накатываем на машине около 20 тыс.км. (такси не в счёт), плюс минус 5 тыс.км. вот и получается пробег (в большинстве случаев) за 10 лет около 200 тыс.км.ИМХО.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
tulalive:
если за 7 рублей брать. то может оно и лучше. а, вот если мотор стоит 20-30. то смысла нет. запчасти стоят 10 рублей+работа. уже проверено. я лично занимался капиталкой sr20de.
я лично занимался подобным твоему мотором 100лет назад,после передрал не один десяток и склонен считать что все же мотор с небольшим пробегом с японии вдвое лучше перебранного у нас.надеюсь не надо объяснять почему.
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
kulibin-77:
я лично занимался подобным твоему мотором 100лет назад,после передрал не один десяток и склонен считать что все же мотор с небольшим пробегом с японии вдвое лучше перебранного у нас.надеюсь не надо объяснять почему.
Не, я склонен и твою позицию поддержать. И про качество ремонтов у нас я тоже знаю не по наслышке. У меня капиталка сделана по уму, с промеров всех зазоров и допусков. Все приводилось в порядок надлежащим образом, а не на отъяб..сь :) По этому я и склонен был в капу, и сделал его, потому как знал, что все далается под моим чутким взором и с использованием оригинальных запчастей.

Сегодня поехал на диагностику после замены цепи. А до этого был у диагностов после капа. Сразу после капиталки компрессия была 12. Ну собственно говоря после этого я обкатал двигатель как положено, осталось докатать жалкие 500 км. Сегодня на диагностике так же мерили компрессию - 14. Все сделано по уму. За время обкатки, все притерлось, компрессия как и должно быть поднялась до верхней границы. Все зависит от того просто, кто и как что делает. Если делаешь для себя, все будет работать как часы, и даже прокапиталенный движок :)
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4218
Dr.Tren:
Не, я склонен и твою позицию поддержать. И про качество ремонтов у нас я тоже знаю не по наслышке. У меня капиталка сделана по уму, с промеров всех зазоров и допусков. Все приводилось в порядок надлежащим образом, а не на отъяб..сь :) По этому я и склонен был в капу, и сделал его, потому как знал, что все далается под моим чутким взором и с использованием оригинальных запчастей.
Сегодня поехал на диагностику после замены цепи. А до этого был у диагностов после капа. Сразу после капиталки компрессия была 12. Ну собственно говоря после этого я обкатал двигатель как положено, осталось докатать жалкие 500 км. Сегодня на диагностике так же мерили компрессию - 14. Все сделано по уму. За время обкатки, все притерлось, компрессия как и должно быть поднялась до верхней границы. Все зависит от того просто, кто и как что делает. Если делаешь для себя, все будет работать как часы, и даже прокапиталенный движок :)
через сотню тысяч отпишись как китайские кольца ходят
______________________
Владивосток (почти)
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Alex_M:
через сотню тысяч отпишись как китайские кольца ходят
Хорошо, как накатаю, обязательно отпишусь :)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
Alex_M:
через сотню тысяч отпишись как китайские кольца ходят
вот именно:))).
Dr.Tren:
Не, я склонен и твою позицию поддержать. И про качество ремонтов у нас я тоже знаю не по наслышке. У меня капиталка сделана по уму, с промеров всех зазоров и допусков. Все приводилось в порядок надлежащим образом, а не на отъяб..сь :) По этому я и склонен был в капу, и сделал его, потому как знал, что все далается под моим чутким взором и с использованием оригинальных запчастей.
Сегодня поехал на диагностику после замены цепи. А до этого был у диагностов после капа. Сразу после капиталки компрессия была 12. Ну собственно говоря после этого я обкатал двигатель как положено, осталось докатать жалкие 500 км. Сегодня на диагностике так же мерили компрессию - 14. Все сделано по уму. За время обкатки, все притерлось, компрессия как и должно быть поднялась до верхней границы. Все зависит от того просто, кто и как что делает. Если делаешь для себя, все будет работать как часы, и даже прокапиталенный движок :)
компрессия это не самый важный показатель....
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 238
Автор за отзыв 5!!!
ичтать очень интересно...
у самого венька второй год как катаемся)))
ты просвети пжлста, ведь QG18 он же вроде как на полноприводный идёт??? или есть для 2вд???
Мой отзыв: Лада 2108 1993
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Для Вингов QG18 только на полный привод, по этому в Винга вместо 1.5 не встанет. Там крепление по коробке другое. Берется QG18 от Блюбирд Силфи 2 WD и все. Тот встает как родной.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
Dr.Tren:
Для Вингов QG18 только на полный привод, по этому в Винга вместо 1.5 не встанет. Там крепление по коробке другое. Берется QG18 от Блюбирд Силфи 2 WD и все. Тот встает как родной.
не правда ваша! Винограды с QG18 бывают перед.приводные.
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
10JQKA:
не правда ваша! Винограды с QG18 бывают перед.приводные.
Не встречал :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
Dr.Tren:
Не встречал :)
https://novosibirsk.drom.ru/nis... https://temryuk.drom.ru/nissan/... https://krasnodar.drom.ru/nissa... https://sayanogorsk.drom.ru/nis... если каталогу верить то их производили с 05.1999 по 09.2001.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
1.8, передний привод с завода бывают только дорестайлинговые, все которые после рестайлинга - это с заменённым ДВС. как-то так=)
 
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 1
В наличии Wingroad 2001 г полусупер . Гремящие супорта болезнь ниссанов лечится просто ..Немного гелевой смазки есть в авто магазинах . Небольшим количеством смазки заполняем пыльнички на направляющих и с песней . Хочу спросить совета мохет ктото сталкивался . При оборотах до 2.5 машина работает хорошо при обгоне и подеме дергается изахлебывается при оборотах 3.0 . Фильтр в баке новый бренд жидкость в автомате свежая за исключением не чистилась сетка . фильтр свежий .
 
 
Ответить
     
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
5 за отзыв, удачи в восстановлении! Сам присматриваюсь к такому, семья растет, надо что-то по больше)
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3174
Очень интересный и позитивный отзыв! Автору респект за прямые руки! Удачи в эксплуатации!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
   
мариинск
Сообщений: 18
Joyzef:
Хороший автомобиль, но в 12 кузове он более семейный.
зато он страшнее
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Dr.Tren:
Ну и собственно говоря, осталось дело за малым, дабы привести механическую часть автомобиля в должное состояние. Вот собственно, что осталось сделать:
- Заменить топливный насос и фильтр
Хороший отзыв....Сам недавно приобрел винг,прошлый хозяин говорит ни разу не менял топливный фильтр(за 2года)...Подскажи как добраться до топливного фильтра никак не могу скинуть диван задний сильно дергать боюсь оторвать, там крючки?...
 
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Продали Чешира?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2002 в России