Ну вот и положено начало восстановления машины в надлежащий вид. Перед праздником съездил и купил все, что написали для замены. А менялась вся ходовка в круг, и перед и зад. Попутно выяснилось, что и рулевые тяги умерли. Поехал докупать. Довелось по пресутствовать при замене узлов подвески. Теперь мне в полной мере понятна поговорка - Купил Ниссан...... ну дальше вы и так знаете :) В целом не так там все и сложно, НО, замена сайлентблоков - тот еще квест :) Старые аммортизаторы так и остались лежать в сжатом состоянии, после того как их сняли....
Как и планировал, занялся сегодня кузовом. Не покраской и рихтовкой, а визуальным наполнением. Уж коли назвал машину Чеширом, то и имя должно на кузове присутствовать. Для оклейки кузова использовалась пленка ORACAL 641. Два цвета, белый и черный глянец. Шрифт для наклейки хоть с горем пополам, но все таки нашел. Стилистика шрифта от Тима Бертона. Самый подходящий для подобной надписи шрифт.
И так, с дверей была удалена вся грязь, брызги битума и начался процесс оклейки. На все про все ушло не более полутора часов времени, но машина после оклейки стала смотреться на порядок интереснее и приобрела некую индивидуальность :) Вообще конечно интересное занятие, оклеивать поверхность машины....
Ну собственно говоря из названия темы и так все понятно. На этих выходных сделал капиталку двигателю. Ибо жор масла в 800 гр. на 250 км это просто ЖЕЕЕСССТТЬЬЬ!!!!! Хотя, что характерно, даже при таком жоре масла и компрессии чуть больше 8, двигатель работал ровно и не дымил. Хотя динамика уже не та была конечно.
Сняли головку, посмотрел я на все происходящее внутри, ужаснулся. Покачал поршня пальцем, они просто по сути болтались в цилиндрах как карандаш в стакане. Открутили бугель третьего поршня, чуть надавили пальцем на шатун и поршень фактически выскочил из цилиндра без каких либо усилий....
Задолбала меня эта ситуация с постоянным лежанием стрелки тахометра на первом делении от 0. При том, это было до капиталки, осталось и после нее. Про неустраненные болячки я знал и так, мертвый аккумулятор и не менее дохлый бензонасос. Вчера купил и поставил новый аккумулятор. Сегодня с утра поехал в магазин запчастей и купил новый насос, обычный Бошейский, от десятки. На Винги он встает как родной в родные крепления. Так же купил новые свечи. Заскочил по пути в Ниссановский магазин, прикупил прокладку клапана ХХ и уплотнительное кольцо на бензонасос....
Ну вот, выдался свободный денек, занялся заменой цепи ГРМ. Как всегда, дольше запчасти ждешь. В итоге, перечитав кучу отчетов по замене цепи, и приняв во внимание все подводные камни, началась разборка. Ну что можно сказать в целом, сложного на самом деле ничего нет, однако, надо принимать во внимание, что это все таки Ниссан :) Просто уйма болтиков в лобовой крышке, все разной длины. На ощупь нашлись все, и были выкручены. Даже помпу снимать не пришлось. Гидронатяжитель был выдвинут емае-как, да еще и оказалось , что он клина словил....