Ну собственно говоря из названия темы и так все понятно. На этих выходных сделал капиталку двигателю. Ибо жор масла в 800 гр. на 250 км это просто ЖЕЕЕСССТТЬЬЬ!!!!! Хотя, что характерно, даже при таком жоре масла и компрессии чуть больше 8, двигатель работал ровно и не дымил. Хотя динамика уже не та была конечно.
Сняли головку, посмотрел я на все происходящее внутри, ужаснулся. Покачал поршня пальцем, они просто по сути болтались в цилиндрах как карандаш в стакане. Открутили бугель третьего поршня, чуть надавили пальцем на шатун и поршень фактически выскочил из цилиндра без каких либо усилий. Маслосъемные кольца были просто за подлицо с поршнем и все закоксованные. Компрессионные так же ни чем не отличались. Все залегшее. На юбках поршней вертикальные задиры, движок до меня как оказалось перегревали. Благо хон на цилиндрах был в норме, ступеньки в ВМТ от первых компрессионных колец не было, задиров тоже. Видимо не сильно подогрели движок. Ну да ладно, приступаем к "Большой стирке" Двигатель внутри и все детали были отмыты доведены до блеска. Поршни приятно было брать в руки после чистки. Заменили кольца, маслосъемные колпачки и шатунные вкладыши. Собрали все, залили все жижи, я вставил ключ в замок за, поворот ключа и..... после первого же оборота стартера машина завелась. Стоит, работает тихо, плавно. В общем выходные прошли не в пустую. Вылезла одна проблема, после отмывки двигателя, изнутри не осталось нагара. Масло чистое, и его теперь на щупе можно с трудом разглядеть :) :) :) В общем Чеширка потихоньку приходит в надлежащий вид. Рады оба конечно, и он и я :)