Прокатался лето, осень вот и наступила зима! Липучка (185*65*14 бриджик) которая шла на машине в первый гололед показала свою несостоятельность (добавила седых волос и чуть не пришлось сушить сидухи :)))) на 40 стал входить в поворот а она не поворачивая полетела на сугроб! Хоть начало зимы было малоснежное но брюхом цеплял постоянно и частенько застревал! Резина на дисках была тут же продана и куплена йокогама 195*60*15. Резина хорошая НО зимний вариант постоянно цеплял при крутых поворотах внутренний пластик колесной арки, звук я вам скажу не из приятных. В летней резине такого же размера такого нет. Машина стала повыше, колеса пошире и проходимость улучшилась. НО! Подрос расход топлива, стала немного тяжелее разгоняться, подвеска стала шумнее...
Плохо дула печка, грела хорошо но не дула... Спасибо сайту Wingroad.ru подсказали что дело в салонном фильтре, снял бардачок, выкрутил 2 шурупа и вытащил фильтр... это было что то... Пыль кусками с него отваливалась... Стало дуть намного веселее НО печка стала дольше прогреваться! Прям напасть какая то.
После покупки поставил сигналку Томагавк 9010 с а/з и проблем с запуском не было кроме одного раза когда забыл переставить с прогрева по времени на прогрев по температуре. Ночью морозец был за -40 (с 2009 на 2010) прогрев стоял на 1 раз в 4 часа, в 00 часов машина завелась а в 4 утра уже нет. Хорошо я был на выходных у друга тепловая пушка. 2 часа и машинка завелась. Вроде и масла все менял вовремя но если на улице больше - 25 всегда ставил на прогрев. Думаю лучше потратить 200 р на бензин чем 1500 на отогрев авто.
Про насос я писал... вот вроде и все чем мне запомнилась зимняя эксплуатация.