Привет всем! После трех лет владения сиим агрегатом японскАго производства решил поделиться и своим отзывом. Итак: НИССАН ВИНГРОАД 2002г.в,передний привод, двигатель 1,5,106л.с,Автомобиль выбирал как «трудягу в деловом костюме»от которого требовалась надежность, комфорт и неприхотливость. Купив, поменял расходники и всю жижу, какая имеется в машине, кроме кондера и приступил к эксплуатации. И положа руку на сердце, скажу, что за это время из поломок было: только обрыв одного уха штока заднего тормозного цилиндра и ФСЁЁЁ!!!! Остальное только расходники Я сам в шоке…
Это моя первая иномарка до этого я владел ам ГАЗ-31029 и поэтому, как и все пересев на правый руль ощутил себя пилотом самолета, но по прошествии некоторого времени стал понимать, что 1,5ки как ни крути маловато, живу я в горной местности и груженому на трассе бывает не хватает мощей чтоб обогнать толпу фур, а если еще включить кондер, то совсем труба, но в большей степени это обособлено работой туповатенького Ниссановского автомата, поэтому на этом внимания не заостряем. А в целом к двигателю нареканий больше нет, неприхотливый - цепной агрегат, работает тихо, разгоняется, везет, че еще надо. У меня много планов на жизнь, а рекорды для спортсменов. Пробег на сегодняшний день 213000км в двигатель не лазил. Масло не ест (три тьфу) изначально лью IDEMITSU ZEPRO 5-30 от замены до замены через 7000 км. Расход топлива составляет 8-10л, зимой бывает и до 12ти с ночными прогревами. Как и у всех остальных владельцев, заводится в любой мороз с автозапуска, без лишней ваты и бега по стоянке с проводами.
Ходовая обычная: перед – макферсон, зад-балка. Ну что сказать, после приобретения полезной инфы с форума WINGROAD.RU (на котором собираются и обитают, как писалось в одном из отзывов, добрые и отзывчивые люди, спасибо Вам всем!!!) и некоторых хирургических вмешательств, становится очень даже ничего. А это, полиуретановые сайленты и втулки стабилизаторов, наконечники и шаровые CTR,стойки стабилизаторов QSten и стойки TOKICO.Один минус в том, что пыльники стоек постоянно РВУТСЯ, какие бы ты не поставил, оригинал или нет, все равно ненадолго. Пружины не менял и так нормальные еще, тормозные диски тоже в приличном состоянии практически не носятся т.к пользую средне - жесткие тормозные колодки NISSHIMBO PF-2435, колодочки должен заметить что надо!!!
Салон прост и в то же время многофункционален, с отсутствием шумоизоляции «чего там очень не хватает», Большой багажник, сидения складываются, образуя практически ровный пол, что очень хорошо для перевозки грузов и отдыха на природе. Панель, на которой нет ничего лишнего – удобна, что меня полностью устраивает, нигде ничего не скрипит, не болтается, но царапучий пластик и отсутствие места для ног задних пассажиров заставляет поставить ему 4.
Подводя итоги можно сказать, что за эти деньги автомобиль оооооочень надежен и неприхотлив, поэтому всем советую, но сам потихой заглядываюсь на 12ый кузов, да еще в обвесе «райдер» ммммм красавец. Спасибо всем за внимание сильно не пинайте это мой первый отзыв.