На Вингах езжу в сумме 4 года,сперва был 11-ый дорестайл,теперь купили 12-ый в Райдере
машина была пригнана из Тюмени автовозом,2010 год,один хозяин,пробег на момент покупки был 55 тыщ
что могу сказать по автомобилю
кузов-особо не изменился,лёгкий рестайлинг,капот стал короче,круговое остекление
салон-вот тут 12-ый стал намного просторнее для задних пассажиров стало гораздо больше места,сиденья сзади как и в 11-ом кузове имеют регулировку наклона спинки+задний диван теперь двигается вперёд-назад
двигатель-всё тот же цепной 1,5
подвеска-аналог Тииды и Ноута,изменена задняя балка-теперь нет задней кулисы,балка не ходит влево и вправо в зависимости он нагрузки-как было на 11-ом кузове
передняя подвеска-всё тот же МакФерсон,изменились стойки стабилизатора-теперь они крепяться к стойке,а не к нижнему рычагу как было на 11-ом кузове и сам стабилизатор по форме изменился
трансмиссия-у меня стоит вариатор-вроде живой,а в стандарте всё тот же неубиваемый 4-ёх ступенчатый автомат
кстати в 12-ом кузове в варианте 4WD Японцы отказались от механического привода на колёса,теперь стоит дополнительный генератор и мотор колёса и полный привод включается кнопкой в салоне
сбылась мечта идиота-есть всё что нудо-климат контроль,штатный би-ксенон,отличный внешний вид,салон просторный,есть регулировка сиденья водителя по высоте,датчик света-Автосвет,электро складывание зеркал,без ключевой доступ,заводская тонировка,аля две выхлопные,такая машина одна-больше таких нет-трудно потерять её на парковке