Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2006

Ниссан Вингроад 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
12153
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса от 6л. город от 8-9л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 6
Название: Nismo
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Темный
Здравствуйте уважаемые читатели. Меня зовут Юрий. Решил все таки написать свой первый отзыв. Начнем с того что я не виликий поэт и писатель, и в школе учился не на "отлично", поэтому чур, не плеваться =)
Итак поехали.



Глава I. Предыстория. Бредни.

В детстве я как то равнодушно относился к авто и всему тому, что с ними связанно, никогда особо не заглядывался и вообще не мечтал даже стать водителем. Но время шло, в 16 лет начало приходить сознание что я все таки хочу сесть за руль. Достигнув возраста совершеннолетия я уже не мог определиться что мне нравится больше, глаза метались между девочками и тачками.  В авто меня всегда привлекал только тюнинг, старые добрые JZ, заниженные подвески, крутые диски, трассы и тд. Еще тогда я понял что врят ли когда я буду ездить на простой машине. Я всегда искал глазами ту самую- выделяющуюся. В 19 лет до меня все таки дошло, что хватит сидеть, надо идти учиться в автошколу. Поднял ленивую задницу, пошел узнавать что, где, по чем, тем более что у моей девушки права уже год как были, было как то стыдно и неловко даже. Девушка мне все рассказывает как она на маминой машине ездиет, а я все кивал головой мол мне интересно, но сам если честно завидовал. Итак проходит 3,5 месяца обучения (да,да, так долго) и я иду на экзамен. В первый раз завалил теорию. Через 2 недели теория и коробка успешно сданы, но завалил город. (причина вообще идиотская). Пришел домой отчаялся от того что 2 раза подряд завалил экзамены. Но в третий раз наконец то все получилось. Опустим все подробности, я получил права. И вот мы подошли к главе №2



Глава №2 В первый раз больно или Nissan Tiida

Для кого-то эта глава так же может показаться лишней, но я всё же напишу, ибо я буду сравнивать Nissan Tiida и Nissan Wingroad.
Еще перед получением прав я начал приглядывать себе авто. То что я себе хотел, не позволяла купить совесть и религия. Молодой парень, хочется скорости, понтов, JZ, RB и так далее. Но есть но:
1. Отсутствие практического опыта. (Стажа) Как правило JZ и RB авто (Mark/ Chaser/Cresta/ Aristo/ Soarer/ Skyline/ Laurel/ Stagea и тд и тд) являются заднеприводными. Включил здоровый разум и сделал вывод что новичку конечно же нужен полный привод, ну или как минимум передний
2. Большой расход. Тут думаю объяснять не нужно, я всего лишь студент, мне 21 год, куда мне кормить такие авто с нашими ценами на бензин.
3. Старье. Все эти авто уже далеко не первой свежести и я уверен что были биты ни одидесяток раз.
Причин еще масса, но это основное.
Итак. Холодным пока еще не совсем весенним вечером я полез в очередной раз на дром посмотреть на тачки, и о боги, я вижу ЕЁ! пока еще не мою, но мою машину, подумал я!
Ей оказалась Nissan Tiida 2008 года выпуска, в комплектации Axis Autech. Это была любовь с первого взгляда. У меня уже имелась нужная сумма ( А именно 410 тыс), принято решение звонить. Звоню договариваюсь о встрече на следующий день. Приезжаю, меня подводят к Тииде и я понимаю что она моя! Меня как будто одурманило, я ничего не видел и никого не слышал кроме нее. Она была лучше всех на этой стоянке, самая красивая. Комплектация мне просто голову вскружила. Тут тебе и красивый обвес вкруг, обилие хрома, салон полностью рыжая кожа, отделка под дерево и много много всего. Уже темнело, был вечер, я решил что без нее я никуда не уеду, 1 час возни с ДКП, и я сижу в своей машине.
Машина на удивление была очень резвая, ДВИГАТЕЛЬ MR18 - 1.8л. + вариатор просто срывали ее с места. Это была не просто машина, а настоящая гонка.
Жил я в Большом Камне, ~110-130 КМ от г. Владивосток. Авто покупал во Владивостоке.
Первые часы знакомства с Тиидой мы провели с отцом в дороге, гнали ее В Большой Камень. Теперь коротко о главном, что сразу понравилось, а что нет:
+ Ехали ночью, поэтому первое что понравилось это фары. В моей комплектации был линзованный биксенон + подсветка поворотов. Ксенон был довольно яркий, ближний долбил как буд-то дальний
- При включении дальнего света, ничего грубо говоря не происходило, свет просто высстреливал куда то высоко вверх, вообще не попадал на трассу.
- Ламп в туманках небыло!!! Но это только у меня, поэтому проверяйте при покупке. Лампы пришлось потом самому покупать и снимать подкрылки чтоб их вкрутить. Однако обидно!
- Наверное болезнь всех Ниссанов, потеют стекла, это просто ужас, и летом и зимой, и с кондером и с грелкой. (Кто знает как победить, какими средствами- напишите)
+ Ходовка! Очень жесткая, кто то посчитает это за минус, но я как любитель всего спортивного- оценил это по достоинству, машина держит дорогу НЕРЕАЛЬНО КРУТО, по сравнению с Wing' ом (Tiida сток лучше держала трассу чем мой Wingroad, при условии, что на Винограде стоят заниженные спортивные пружины RSR 2000Ti)
+ Маневреннось и габариты. Машина более чем адекватно реагировала на повороты руля, к машине очень быстро привык, удобные габариты, мог смело кататься задом, удобно парковаться.
+ Большие и очень удобные уши
+ Огромный салон, места просто уйма, откровенно говоря сексом не займешься, так только в тетрис поиграть =), но полные огромные люди Over 120 Кг плюхнутся с комфортом на них и не почувствуют себя ущербами.
+ Связка двигателя MR18 - 1.8 литра + вариатор, срывали авто с места, даже груженная полная машина ехала очень достойно, давая просраться многим маркообразным. По началу я не хотел авто с таким двигателем, думал кушать будет много, но моя машина была одна в продаже на весь Приморский край в такой комплектации и без пробега по РФ, был вынужден взять о чем НИРАЗУ не пожалел. Давала знакомая проехать на Tiida с HR15 - 1.5 л. ну прям вообще не машина, рычит, а толку нет, на разгон не идет.
+ Ну и комплектация. Тут я просто промолчу, и попрошу взглянуть на фото, и вы сами все поймете.
Ну и теперь в продолжении могу сказать, кто будет брать Тииду, берите лучше 1.8 литра. Она будет жрать где-то на литр больше, но зато вы будете ехать, а не плестить за камазами, уазами и вазами по трассе. В процессе эксплуатации выяснилось что авто было битое в Японии. Бита была косметика, но все же было неприятно. Стояло переднее левое крыло Тайваньское + крашен бампер, капот, и при продаже выяснилоь еще что передняя дверь.
Владел я машиной с 9.05.13г. по ~--.10.13г итого около пяти месяцев. Скажу честно нареканий небыло. Ничего не ломалось, ничего не делал. Менял только масло и заливал бензин. В свободное время летом занимался колхозом:
Установили подсветку днища, сигналы нештатные, буфер, майфун, шумка, поклеили с женой оракал ну и всякие мелочи. Вскоре пришлось продать машину по двум причинам:
Предстоящая свадьба -небыло денег, нужно было авто попроще + разница в деньгах и авто было крайне невезучим. В меня въехали 2 раза. страдала только косметика, но все же, было очень обидно, машина снова пошла на дром. Продажные фото прилагаю. Тут еще много можно говорить и рассказывать, но машины у меня уже нет, и раздел не тиидовский, поэтому тут тоже закончим.

Глава III. Wingroad или сексуальный дохлячек.



Тиида продана. Дело к свадьбе. Осталось меньше месяца! Нужен семейный не дорогой автомобиль. Как и всегда открываю дром, и начинаю перебирать варианты. И тут вижу опять же в блоке спецразмещения ЕГО. Опять же почти сразу я понял что это он. Меня отталкивало несколько пунктов. Это 1. Передний привод, а скоро зима и живем мы сопке. 2. Клиренс еще ниже чем на Тииде, или вообще его отсутствие. Машина не могла заехать элементарно на эстакаду, яму, лежачие полицейские для нее смерть. Что спереди, что сзади пройдет разве что пачка сигарет. Но ТЮНИНГ-НАРКОМАНа это не остановило.
Поехали смотреть авто, в живую машина смотрелась еще лучше чем на фото, Виноград выглядит очень злым и грациозным, выделяется из потока. Посмотрели, загнали в 2 СТО, осмотрели, вердикт- как новая, пробег 39950. Подозрительно, но состояние авто соответствует пробегу. Бита не была, уже осматриваю полтора месяца, прикапаться не к чему. Это не может не радовать.
Итак многих наверняка волнует что, где, откуда и какой фирмы приблуды. Отвечу что знаю, что нашел , накопал и тд. Обвесы все Nismo, спойлер Nismo, глушитель Jasma, пружины RSR 2000Ti. В общем то и все из тюнинха. По ходовке полный сток.
Итак что же представляет из себя виноград?
Та же тиида по сути, но:
Едет на много тяжелей, мягче, по прямой уверенней, в поворотах неуклюжая, просто сносит. Машина тяжелей (сейчас точно не вспомню на сколько, но вроде на 150-200кг), а двигатель теперь уже не MR-18, а HR-15.  Моя новая машина уже не на вариаторе, а на простом автомате. По отзывам других авторов, Винограды на вариаторе порезвей, я сделал вывод что жрут вариаторы меньше, т.к у них обороты меньше на 200-500 оборотов в зависимости от скорости. Зато плюс автомата в том что он по слухам и отзывам неубиваемый, в отличии от вариатора которые служат опять же по слухам 4-5 лет. А так же очевидный прикол- виноград 1,5 литра жрет как тиида 1.8. НЕ МЕНЬШЕ. Поэтому если вдруг встанет выбор между двумя авто, берите тииду, она удобней и резвей.
Едет машина совершенно по другому. В винограде мне не хватает регулировки сидения по высоте, той дорогой отделки салона, а так же той шумоизоляции. Вечно что то трещит, трясется и тд. Всему виной как я полагаю дешевый пластик и тд. Надо все будет летом разобрать, проклеить шумкой, виброй. Надеюсь все это пропадет. Когда я в него сел, я больше всего испугался крутилок температуры, они мне казались как из средневековья (в тииде все было на кнопках) А так же пожалуюсь, что зимой в Вингроаде ооочень холодно. Остывает буквально за 5 минут. Не хватает того красивого ксенона и линз. Этот желтый цвет фар мне откровенно говорил, пацан ты едешь на пробоксе! От этой мысли мне было жутко, но я привык.
Плюсы авто наверное в его универсальности, огромный салон трансформер,Сидения складываются в пол, места становится почти как в пробоксе. Ну и в обычных городских условиях авто очень мягкий.
Вклады в авто: После покупки авто пришлось срочно менять масло в двигателе и автомате, так же менять воздушный фильтр. Сделал тонировку передних стекол + лобовое козырек. Поменял габариты и подсветку номера на диоды. В принципе все. Денег машина не просит.
Конкретно о моем Винге: Ну очень уж он низкий, остально вроде все устраивает. У кого есть мысли как его приподнять - напишите, на зиму ооочень надо задрать его.
Планы на мой виноград:
Уже врезаю твиттеры в передние двери
Сделать полную шумо-вибро изоляцию
Диодную ленту по днищу пустить (уже в процессе)
Врезать динамик от буфера в полку багажника
Махнуть бочку Jasma на простую и приварить какой нибудь красивый злой Китай.
Поставить сигналку
Заменить фары на линзы бикенон.
Вот это наверное все, что могу сказать на сегошний день. Пишите отзывы, пожелания. Что добавить, что хотите узнать, услышать, все расскажу, покажу.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ребята, начинаю копить на летние колеса. Вроде как 17 дюймов встанут, интересует подойдет ли литье на 18, какая нужна резина, Ваш опыт использования, варианты, подскажите, т.к. не силен и никогда на таких колесах не ездил. Так же интересно какая максимальная ширина диска встанет. Есть вариант воткнуть проставки.

П.С. Что гробит ходовку знаю, эксплуатирую бережно.

, пробег 42 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
тиида поинтересней вингроада
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
13
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
А мне что то тиида больше понравилась чем вингроуд, ну да, универсал конечно, багажник больше, а тиида симпатичнее, цельнее , законченее .
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
11
11
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
Тиида просто обалденная по комплектации...
8
5
Ответить
   
Сообщений: 781
Классные ниссанчики
5
2
Ответить
   
Сообщений: 892
вот это студент. 5
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 691
kig39:
тиида симпатичнее, цельнее , законченее .
По фото - может быть, но вживую - наоборот, Тиида выглядит покорявей Винга.
7
7
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошие авто оба .
но рыжая кожа в теиде не очень смотрится ИМХО.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
5
Ответить
     
Сообщений: 71821
Хорошие машинки.+5
 
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
Классная комплектация у Тииды, но Вингроад лично мне больше нравится Кстати у Веника тоже есть и движок1,8 и комплектации неплохие
Мой отзыв: Nissan AD 2009
7
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
5 за Вингроад
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Не Пойму ; Если автор пишет , что Он не Писатель - то зачем столько много написал ? А Судя по количеству и качеству фотографий Ты не Фотограф ?
5 Поставил !Машинки душевные !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Красавчики!!! Особенно винг моего любимого цвета)))
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
БУМЕР РАНГ:
Не Пойму ; Если автор пишет , что Он не Писатель - то зачем столько много написал ? А Судя по количеству и качеству фотографий Ты не Фотограф ?
5 Поставил !Машинки душевные !
Не писатель, но попытался максимально точно и четко передать ощущения от машин, сделал для того чтоб, помочь людям сомневающимся в выборе авто, т.к сам сюда при выборе авто смотрел. Про фотографа отвечу так же, фото это все за пол года от тииды и всего 3 винограда, будут еще, но позже.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2006
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
А что чувствуешь когда садишся в Новый Венгроуд? По Японски лопочат когда заводишь? ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
БУМЕР РАНГ:
А что чувствуешь когда садишся в Новый Венгроуд? По Японски лопочат когда заводишь? ?
У кого то читал, что приветствует женский голос. На многих японских авто стоит хрень куда всовываются карточки для платных японских дорог, так вот эта штука якобы приветствует. ( У отца на двух машинах такое было- их отключаешь, машина молчит.)
А чувства, даже не знаю, наверное что садишься в обычную недорогую машину. Другое дело если машина припаркована в оживленном месте и тебя все проважают взглядами, тогда чувствуешь много внимания со всех сторон.
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
я знаю как его приподнять! снять обвес по кругу! бампер задний и передний! и вот это уже джип)))

отличный отзыв, лови пять!

а цвет у вингроуда...прекрасный!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
Kiss*ka:
я знаю как его приподнять! снять обвес по кругу! бампер задний и передний! и вот это уже джип)))
отличный отзыв, лови пять!
а цвет у вингроуда...прекрасный!
]
Обвесы на зиму я сниму, буквально вот на днях, все времени нет, вместо переднего бампера надо другой искать, без него не вариант ездить. + пружины RSR не дают покоя, они очень уж короткие.....
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
а какой в итоге клиренс без обвесов?
razor01:
Обвесы на зиму я сниму, буквально вот на днях, все времени нет, вместо переднего бампера надо другой искать, без него не вариант ездить. + пружины RSR не дают покоя, они очень уж короткие.....
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 79
Как обладателя Wing-а в таком же кузове посмешила фраза "...Сидения складываются в пол, места становится почти как в пробоксе...." Поставь рядом машины и преимущество ниссана по объему и размеру салона станут очевидны.

Probox
Длина: 4195 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1515 мм
Клиренс: 155 мм
Колёсная база: 2550 мм
Колея задняя: 1465 мм
Колея передняя: 1455 мм
Масса: 1030 кг
Полная масса: 1480 кг

Wingroad
Длина:4440
Ширина 1695
Высота 1505
Колесная база, мм: 2600
Колея, передняя/задняя, мм: 1480*1485
Дорожный просвет, мм: 160
Снаряженная масса, кг: 1220
Полная масса, кг: 1495
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
Kiss*ka:
а какой в итоге клиренс без обвесов?
Затрудняюсь ответить, т.к обвесы не снимал еще, на сколько я знаю клиренс мерится по самому нижнему месту днища, буду снимать- специально замерю, скажу.
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
razor01:
Затрудняюсь ответить, т.к обвесы не снимал еще, на сколько я знаю клиренс мерится по самому нижнему месту днища, буду снимать- специально замерю, скажу.
договорились))))))))
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 79
razor01:
Обвесы на зиму я сниму, буквально вот на днях, все времени нет,
Декоративные пороги от клиренса ничего не отнимают. если прицеплены нормально. это хорошо видно из под машины. Нижний край порога на одном уровне с лонжеронами. А вот бампер. особенно передний зимой, особенно снежной как отвал работает ((((

Фотки салона выложи как-нибудь. интересно посмотреть чем комплектация нисмо от рх аеро и других.
 
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
razor01:
Обвесы на зиму я сниму, буквально вот на днях, все времени нет, вместо переднего бампера надо другой искать, без него не вариант ездить. + пружины RSR не дают покоя, они очень уж короткие.....
Купи проставки для увеличения клиренса и поставь, будет нориально
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличные ниссанчики!))
 
 
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 8
Как счастливый обладатель 12 кузова позволю не согласится с Вами ,юноша! У меня 4-вд.
Я все лето с прицепом и лодкой, конечно едет тяжелей . Что там у вас с ходовкой я не знаю , но моя машина ооочень устойчива в поворотах и по прямой. Очень теплый автомобиль кстати ,остывает конечно быстро ,впрочем как и Тиида. Ничего не гремит, стекла не потеют ,свет фар достаточен. Что касается клиренса , купи проставки или другую машину.

Этот желтый цвет фар мне откровенно говорил, пацан ты едешь на пробоксе! От этой мысли мне было жутко, но я привык. - Пробокс ,что ,не машина? или не для пацанов?
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
Борисыч 999:
Как счастливый обладатель 12 кузова позволю не согласится с Вами ,юноша! У меня 4-вд. Я все лето с прицепом и лодкой, конечно едет тяжелей . Что там у вас с ходовкой я не знаю , но моя машина ооочень устойчива в поворотах и по прямой. Очень теплый автомобиль кстати ,остывает конечно быстро ,впрочем как и Тиида. Ничего не гремит, стекла не потеют ,свет фар достаточен. Что касается клиренса , купи проставки или другую машину.
Этот желтый цвет фар мне откровенно говорил, пацан ты едешь на пробоксе! От этой мысли мне было жутко, но я привык. - Пробокс ,что ,не машина? или не для пацанов?
Про устойчивость МОЖНО НЕ СОГЛАСИТЬСЯ, потому что уверен вы не заваливаетесь в повороты на скорости 120!? а 130, 140!? Ну а я к сожалению привык так гонять по трассе.А до 120 км/ч едет в повороты отлично. Про холодный/ теплый авто, машина то, как и все остальные этого класса, но остывает быстрее чем тиида, а если быть точнее, чуть ли не мгновенно. Про свет фар- если у вас небыло линзованного биксенона, с вами тяжело будет спорить, т.к простые фары даже рядом с ними стыдно ставить.
 
2
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 8
Ты знаешь, по разному бывает и 130 и 140 , мне хоть уже не 25 но вкус скорости и встречного ветра не пропал.Могу себе иногда позволить свечи прожечь. Свет конечно разный , но чтобы ,стыдно..... А машин было много и разных ,есть с чем сравнивать и эта не так уж и плоха. А спорить о том что линзованный биксенон лучше , я не буду потому, что он действительно лучше. Но еще раз скажу ,что мне не стыдно за свои фары и свой авто в целом.
1
 
Ответить
   
Омск/Барнаул/Н-ск
Сообщений: 941
Автор, зачем было покупать машину, которую предыдущий японский хозя специально уложил пузом на дорогу?
А потом грустить о малом клиренсе...
Вы умышленно взяли машину, непригодную для наших дорог.
На ДВ выбор ОГРОМЕН, с ауков покупать - тоже никто не запрещает.
Вы - любитель сам создавать себе проблемы, которые впоследствии будете натужно преодолевать?
Хороший понт - дороже денег?
У меня в семье одна из машин - виноград в 12-м кузове, с биксеноном и подсветкой поворота, с автоматом и e-4WD, лифтована проставками со стокового клиренса до 18 см, не вылажу с рыбалок.
Как едет в затяжные обледенелые подъемы e-4WD с антибуксом - вообще отдельная песня.
Вы - любитель "заваливаться в повороты на скорости 120?, а 130?, а 140?, а 150?...а 250?"
Нахрена тогда покупать КАЛОШУ ДЛЯ ПОЕЗДОК В БУЛОЧНУЮ?
Перделка, тейны и обвес еще ни одного унылого корча как виноград (говорю вам это как владелец винограда 2006г в кузове NY12) в "гонку" не превратили.
Продайте эту машину и купите другую, под ваши требования.
6
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
AHKOP:
Автор, зачем было покупать машину, которую предыдущий японский хозя специально уложил пузом на дорогу?
А потом грустить о малом клиренсе...
Вы умышленно взяли машину, непригодную для наших дорог.
На ДВ выбор ОГРОМЕН, с ауков покупать - тоже никто не запрещает.
Вы - любитель сам создавать себе проблемы, которые впоследствии будете натужно преодолевать?
Хороший понт - дороже денег?
У меня в семье одна из машин - виноград в 12-м кузове, с биксеноном и подсветкой поворота, с автоматом и e-4WD, лифтована проставками со стокового клиренса до 18 см, не вылажу с рыбалок.
Как едет в затяжные обледенелые подъемы e-4WD с антибуксом - вообще отдельная песня.
Вы - любитель "заваливаться в повороты на скорости 120?, а 130?, а 140?, а 150?...а 250?"
Нахрена тогда покупать КАЛОШУ ДЛЯ ПОЕЗДОК В БУЛОЧНУЮ?
Перделка, тейны и обвес еще ни одного унылого корча как виноград (говорю вам это как владелец винограда 2006г в кузове NY12) в "гонку" не превратили.
Продайте эту машину и купите другую, под ваши требования.
У каждого свое ИМХО, что еще могу сказать. У меня машина не для гонок, и для гонок я ее не использую. На рыбалки и тд. не езжу. Езжу АККУРАТНО и выбираю между асфальтом и ямамами. Спасибо за советы.
 
 
Ответить
   
Омск/Барнаул/Н-ск
Сообщений: 941
razor01:
У каждого свое ИМХО, что еще могу сказать. У меня машина не для гонок, и для гонок я ее не использую. На рыбалки и тд. не езжу. Езжу АККУРАТНО и выбираю между асфальтом и ямамами. Спасибо за советы.
Во Владе навалом контракта.
Ставьте стоковые пружины с проставками.
Ставьте защиту картера от Ноута/Тииды.
Снимайте нижний обвес с обоих бамперов на зиму.
Банку надо прятать под задницу.
Колеса на зиму 205/55R16 - клиренс выше.
По лифту - идите на вингроад.ру, там все расписано
Красивый цвет, красивый тюнинг!
НО КАК НА ЭТОМ ЗИМОЙ ЕЗДИТЬ? В Новосибирске - никак, у вас - не знаю...
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
AHKOP:
Во Владе навалом контракта.
Ставьте стоковые пружины с проставками.
Ставьте защиту картера от Ноута/Тииды.
Снимайте нижний обвес с обоих бамперов на зиму.
Банку надо прятать под задницу.
Колеса на зиму 205/55R16 - клиренс выше.
По лифту - идите на вингроад.ру, там все расписано
Красивый цвет, красивый тюнинг!
НО КАК НА ЭТОМ ЗИМОЙ ЕЗДИТЬ? В Новосибирске - никак, у вас - не знаю...
Тюнинг идет цельный. Бамперы идут целиком, а передний так вообще с решеткой вместе. Все снял. Сзади сейчас езжу просто без бампера, а на передок поставил бампер от первых виноградов. Глушак подтянул до талого. Колеса как раз такие стоят. Теперь я могу даже по бардюрам невысоким ездить)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
А Тиида , как ни крути, все же поинтересней Винга.Хотя сам проездил на таком 3 года.Аппарат весьма и весьма надежный. Меня устраивал во всем. Ни разу не подвел. Подвеска у него чуть слабовата-это факт.Хотя, это даже расходник. Клиренс лечил колесами.Попробовал ставить пружины с кажется ВАЗ-04 и соответственно аморты с Нивы- очень не понравилось.Табуретка.Выкинул. Поставил новые пружины, родные и аморты.Колеса на R15 185-65.И всЁ.Устроило.Катошку тоннами не повезешь, но полная нагрузка допустима вполне.Во дворах по каше всегда пролазил.Низкий профиль ставить по нашим дорогам-деньги на ветер.Удачи. Агрегат стоящий.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Не стоит тебе ставить 17,18 колёса, максимум 16 с профилем 50! У тебя движке тяжело будет, ходовке так же.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
Не может вариатор, даже на 18-м моторе быть резвее автомата - это как ни крути... А Тиида у тебя аутековская - там и настройка впуска, выпуска и ходовки отнюдь не сток браза... http://www.autech.co.jp/
razor01:
ДВИГАТЕЛЬ MR18 - 1.8л. + вариатор просто срывали ее с места. Это была не просто машина, а настоящая гонка..
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1090
Joyzef:
Probox
Длина: 4195 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1515 мм
Клиренс: 155 мм
Масса: 1030 кг
Полная масса: 1480 кг
Wingroad
Длина:4440
Ширина 1695
Высота 1505
Дорожный просвет, мм: 160
Снаряженная масса, кг: 1220
Полная масса, кг: 1495
Partner/Airwave
Длина: 4350
Ширина 1695
Высота 1515
Дорожный просвет, мм: 160
Снаряженная масса, кг: 1150
Полная масса, кг: 1550

П.С. Виноград идетклассом не Пробокса, а Сусида и Эйрвейва. И уж из этих машин я бы взял Эйрвэйва (ИМХО), он и в стоке красив.
 
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1090
Joyzef:
Wingroad
Длина:4440
Ширина 1695
Высота 1505
Колесная база, мм: 2600
Колея, передняя/задняя, мм: 1480*1485
Дорожный просвет, мм: 160
Снаряженная масса, кг: 1220
Полная масса, кг: 1495
Основная масса Виноградов идет с клиренсом 150 и длиной 4415.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
Читал последние комментарии, улыбнуло, взрослые мужики сантиметрами мериются, дай бог не дойти до уровня школьника. Ребят у каждого свое ИМХО. Лично мне не нужен супер лимузин, у меня семья- Я и Жена + Скоро появится ребенок. Нам по крайней мере за глаза хватает машины. Не возить же нам картошку на рынок!
2
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Жизнь заставит, и картошку возить будешь.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
kig39:
Жизнь заставит, и картошку возить будешь.
А пока наоборот :Р
 
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1090
razor01:
Читал последние комментарии, улыбнуло, взрослые мужики сантиметрами мериются, дай бог не дойти до уровня школьника. Ребят у каждого свое ИМХО. Лично мне не нужен супер лимузин, у меня семья- Я и Жена + Скоро появится ребенок. Нам по крайней мере за глаза хватает машины. Не возить же нам картошку на рынок!
а при чем тут лимузин? эти машины все в одной ценовой категории
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 79
Dun87:
П.С. Виноград идетклассом не Пробокса, а Сусида и Эйрвейва. И уж из этих машин я бы взял Эйрвэйва (ИМХО), он и в стоке красив.
По поводу Эирвейва это верно - у него конкурентов в этом классе нет, но и ценник соответственно выше, либо год раньше)))

2 razor01 в связи с ожидаемым прибавлением эти самые сантиметры могут позволить или нет впихнуть ту же каляску в багажник))))
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 79
asics:
Не может вариатор, даже на 18-м моторе быть резвее автомата - это как ни крути... /
Не могли бы объяснить почему?

Единственный минус вариатора в сравнении с автоматом это опасность с точки зрения появления задиров на конусах при резком старте.

А в остальном режим работы имеет более линейный характер, чем у автомата.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Joyzef:
Не могли бы объяснить почему?
Единственный минус вариатора в сравнении с автоматом это опасность с точки зрения появления задиров на конусах при резком старте.
А в остальном режим работы имеет более линейный характер, чем у автомата.
он, видимо, не ездил на варике)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
У меня на зиму стоят 205\60 R16 Gislaved NF5 + проставки 2см, клиренс почти 19см вторая зима уже пошла, нигде не чиркаю, естественно в рамках города, люблю часто парковаться на бордюрах.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2007
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44
давно читал твой отзыв , а недавно у одноклассницы увидел фото и думаю где то я это видел. полез в отзывы все сходится. мир тесен))
 
 
Ответить
  
карасук
Сообщений: 8
кто нибудь ставил защите на картер винограда на сколько просвет стал меньше?и какая лучше подходит?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
БАЛУ!!!:
кто нибудь ставил защите на картер винограда на сколько просвет стал меньше?и какая лучше подходит?
От десятки подгонял с минимальными изменениями. Просвет не мерил, изменился, но не существенно.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
джасму на злой китай? Хде логика Вася?
Мой отзыв: Honda Accord Inspire 1990
 
 
Ответить
8940544
Машина просто КЛАСС. Только ты ошибся в марке обвеса. У тебя обвес не NISMO, а DOLPHIN.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель HR15 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром