Здравствуйте уважаемые читатели. Меня зовут Юрий. Решил все таки написать свой первый отзыв. Начнем с того что я не виликий поэт и писатель, и в школе учился не на "отлично", поэтому чур, не плеваться =)
Итак поехали.
Глава I. Предыстория. Бредни.
В детстве я как то равнодушно относился к авто и всему тому, что с ними связанно, никогда особо не заглядывался и вообще не мечтал даже стать водителем. Но время шло, в 16 лет начало приходить сознание что я все таки хочу сесть за руль. Достигнув возраста совершеннолетия я уже не мог определиться что мне нравится больше, глаза метались между девочками и тачками. В авто меня всегда привлекал только тюнинг, старые добрые JZ, заниженные подвески, крутые диски, трассы и тд. Еще тогда я понял что врят ли когда я буду ездить на простой машине. Я всегда искал глазами ту самую- выделяющуюся. В 19 лет до меня все таки дошло, что хватит сидеть, надо идти учиться в автошколу. Поднял ленивую задницу, пошел узнавать что, где, по чем, тем более что у моей девушки права уже год как были, было как то стыдно и неловко даже. Девушка мне все рассказывает как она на маминой машине ездиет, а я все кивал головой мол мне интересно, но сам если честно завидовал. Итак проходит 3,5 месяца обучения (да,да, так долго) и я иду на экзамен. В первый раз завалил теорию. Через 2 недели теория и коробка успешно сданы, но завалил город. (причина вообще идиотская). Пришел домой отчаялся от того что 2 раза подряд завалил экзамены. Но в третий раз наконец то все получилось. Опустим все подробности, я получил права. И вот мы подошли к главе №2
Глава №2 В первый раз больно или Nissan Tiida
Для кого-то эта глава так же может показаться лишней, но я всё же напишу, ибо я буду сравнивать Nissan Tiida и Nissan Wingroad.
Еще перед получением прав я начал приглядывать себе авто. То что я себе хотел, не позволяла купить совесть и религия. Молодой парень, хочется скорости, понтов, JZ, RB и так далее. Но есть но:
1. Отсутствие практического опыта. (Стажа) Как правило JZ и RB авто (Mark/ Chaser/Cresta/ Aristo/ Soarer/ Skyline/ Laurel/ Stagea и тд и тд) являются заднеприводными. Включил здоровый разум и сделал вывод что новичку конечно же нужен полный привод, ну или как минимум передний
2. Большой расход. Тут думаю объяснять не нужно, я всего лишь студент, мне 21 год, куда мне кормить такие авто с нашими ценами на бензин.
3. Старье. Все эти авто уже далеко не первой свежести и я уверен что были биты ни одидесяток раз.
Причин еще масса, но это основное.
Итак. Холодным пока еще не совсем весенним вечером я полез в очередной раз на дром посмотреть на тачки, и о боги, я вижу ЕЁ! пока еще не мою, но мою машину, подумал я!
Ей оказалась Nissan Tiida 2008 года выпуска, в комплектации Axis Autech. Это была любовь с первого взгляда. У меня уже имелась нужная сумма ( А именно 410 тыс), принято решение звонить. Звоню договариваюсь о встрече на следующий день. Приезжаю, меня подводят к Тииде и я понимаю что она моя! Меня как будто одурманило, я ничего не видел и никого не слышал кроме нее. Она была лучше всех на этой стоянке, самая красивая. Комплектация мне просто голову вскружила. Тут тебе и красивый обвес вкруг, обилие хрома, салон полностью рыжая кожа, отделка под дерево и много много всего. Уже темнело, был вечер, я решил что без нее я никуда не уеду, 1 час возни с ДКП, и я сижу в своей машине.
Машина на удивление была очень резвая, ДВИГАТЕЛЬ MR18 - 1.8л. + вариатор просто срывали ее с места. Это была не просто машина, а настоящая гонка.
Жил я в Большом Камне, ~110-130 КМ от г. Владивосток. Авто покупал во Владивостоке.
Первые часы знакомства с Тиидой мы провели с отцом в дороге, гнали ее В Большой Камень. Теперь коротко о главном, что сразу понравилось, а что нет:
+ Ехали ночью, поэтому первое что понравилось это фары. В моей комплектации был линзованный биксенон + подсветка поворотов. Ксенон был довольно яркий, ближний долбил как буд-то дальний
- При включении дальнего света, ничего грубо говоря не происходило, свет просто высстреливал куда то высоко вверх, вообще не попадал на трассу.
- Ламп в туманках небыло!!! Но это только у меня, поэтому проверяйте при покупке. Лампы пришлось потом самому покупать и снимать подкрылки чтоб их вкрутить. Однако обидно!
- Наверное болезнь всех Ниссанов, потеют стекла, это просто ужас, и летом и зимой, и с кондером и с грелкой. (Кто знает как победить, какими средствами- напишите)
+ Ходовка! Очень жесткая, кто то посчитает это за минус, но я как любитель всего спортивного- оценил это по достоинству, машина держит дорогу НЕРЕАЛЬНО КРУТО, по сравнению с Wing' ом (Tiida сток лучше держала трассу чем мой Wingroad, при условии, что на Винограде стоят заниженные спортивные пружины RSR 2000Ti)
+ Маневреннось и габариты. Машина более чем адекватно реагировала на повороты руля, к машине очень быстро привык, удобные габариты, мог смело кататься задом, удобно парковаться.
+ Большие и очень удобные уши
+ Огромный салон, места просто уйма, откровенно говоря сексом не займешься, так только в тетрис поиграть =), но полные огромные люди Over 120 Кг плюхнутся с комфортом на них и не почувствуют себя ущербами.
+ Связка двигателя MR18 - 1.8 литра + вариатор, срывали авто с места, даже груженная полная машина ехала очень достойно, давая просраться многим маркообразным. По началу я не хотел авто с таким двигателем, думал кушать будет много, но моя машина была одна в продаже на весь Приморский край в такой комплектации и без пробега по РФ, был вынужден взять о чем НИРАЗУ не пожалел. Давала знакомая проехать на Tiida с HR15 - 1.5 л. ну прям вообще не машина, рычит, а толку нет, на разгон не идет.
+ Ну и комплектация. Тут я просто промолчу, и попрошу взглянуть на фото, и вы сами все поймете.
Ну и теперь в продолжении могу сказать, кто будет брать Тииду, берите лучше 1.8 литра. Она будет жрать где-то на литр больше, но зато вы будете ехать, а не плестить за камазами, уазами и вазами по трассе. В процессе эксплуатации выяснилось что авто было битое в Японии. Бита была косметика, но все же было неприятно. Стояло переднее левое крыло Тайваньское + крашен бампер, капот, и при продаже выяснилоь еще что передняя дверь.
Владел я машиной с 9.05.13г. по ~--.10.13г итого около пяти месяцев. Скажу честно нареканий небыло. Ничего не ломалось, ничего не делал. Менял только масло и заливал бензин. В свободное время летом занимался колхозом:
Установили подсветку днища, сигналы нештатные, буфер, майфун, шумка, поклеили с женой оракал ну и всякие мелочи. Вскоре пришлось продать машину по двум причинам:
Предстоящая свадьба -небыло денег, нужно было авто попроще + разница в деньгах и авто было крайне невезучим. В меня въехали 2 раза. страдала только косметика, но все же, было очень обидно, машина снова пошла на дром. Продажные фото прилагаю. Тут еще много можно говорить и рассказывать, но машины у меня уже нет, и раздел не тиидовский, поэтому тут тоже закончим.
Глава III. Wingroad или сексуальный дохлячек.
Тиида продана. Дело к свадьбе. Осталось меньше месяца! Нужен семейный не дорогой автомобиль. Как и всегда открываю дром, и начинаю перебирать варианты. И тут вижу опять же в блоке спецразмещения ЕГО. Опять же почти сразу я понял что это он. Меня отталкивало несколько пунктов. Это 1. Передний привод, а скоро зима и живем мы сопке. 2. Клиренс еще ниже чем на Тииде, или вообще его отсутствие. Машина не могла заехать элементарно на эстакаду, яму, лежачие полицейские для нее смерть. Что спереди, что сзади пройдет разве что пачка сигарет. Но ТЮНИНГ-НАРКОМАНа это не остановило.
Поехали смотреть авто, в живую машина смотрелась еще лучше чем на фото, Виноград выглядит очень злым и грациозным, выделяется из потока. Посмотрели, загнали в 2 СТО, осмотрели, вердикт- как новая, пробег 39950. Подозрительно, но состояние авто соответствует пробегу. Бита не была, уже осматриваю полтора месяца, прикапаться не к чему. Это не может не радовать.
Итак многих наверняка волнует что, где, откуда и какой фирмы приблуды. Отвечу что знаю, что нашел , накопал и тд. Обвесы все Nismo, спойлер Nismo, глушитель Jasma, пружины RSR 2000Ti. В общем то и все из тюнинха. По ходовке полный сток.
Итак что же представляет из себя виноград?
Та же тиида по сути, но:
Едет на много тяжелей, мягче, по прямой уверенней, в поворотах неуклюжая, просто сносит. Машина тяжелей (сейчас точно не вспомню на сколько, но вроде на 150-200кг), а двигатель теперь уже не MR-18, а HR-15. Моя новая машина уже не на вариаторе, а на простом автомате. По отзывам других авторов, Винограды на вариаторе порезвей, я сделал вывод что жрут вариаторы меньше, т.к у них обороты меньше на 200-500 оборотов в зависимости от скорости. Зато плюс автомата в том что он по слухам и отзывам неубиваемый, в отличии от вариатора которые служат опять же по слухам 4-5 лет. А так же очевидный прикол- виноград 1,5 литра жрет как тиида 1.8. НЕ МЕНЬШЕ. Поэтому если вдруг встанет выбор между двумя авто, берите тииду, она удобней и резвей.
Едет машина совершенно по другому. В винограде мне не хватает регулировки сидения по высоте, той дорогой отделки салона, а так же той шумоизоляции. Вечно что то трещит, трясется и тд. Всему виной как я полагаю дешевый пластик и тд. Надо все будет летом разобрать, проклеить шумкой, виброй. Надеюсь все это пропадет. Когда я в него сел, я больше всего испугался крутилок температуры, они мне казались как из средневековья (в тииде все было на кнопках) А так же пожалуюсь, что зимой в Вингроаде ооочень холодно. Остывает буквально за 5 минут. Не хватает того красивого ксенона и линз. Этот желтый цвет фар мне откровенно говорил, пацан ты едешь на пробоксе! От этой мысли мне было жутко, но я привык.
Плюсы авто наверное в его универсальности, огромный салон трансформер,Сидения складываются в пол, места становится почти как в пробоксе. Ну и в обычных городских условиях авто очень мягкий.
Вклады в авто: После покупки авто пришлось срочно менять масло в двигателе и автомате, так же менять воздушный фильтр. Сделал тонировку передних стекол + лобовое козырек. Поменял габариты и подсветку номера на диоды. В принципе все. Денег машина не просит.
Конкретно о моем Винге: Ну очень уж он низкий, остально вроде все устраивает. У кого есть мысли как его приподнять - напишите, на зиму ооочень надо задрать его.
Планы на мой виноград:
Уже врезаю твиттеры в передние двери
Сделать полную шумо-вибро изоляцию
Диодную ленту по днищу пустить (уже в процессе)
Врезать динамик от буфера в полку багажника
Махнуть бочку Jasma на простую и приварить какой нибудь красивый злой Китай.
Поставить сигналку
Заменить фары на линзы бикенон.
Вот это наверное все, что могу сказать на сегошний день. Пишите отзывы, пожелания. Что добавить, что хотите узнать, услышать, все расскажу, покажу.