Здравствуйте уважаемые товарищи.
Переборов лень решил набрать отзыв про данное творение японского автопрома.
Покупкой данного аппарата озадачила неприятная ситуация с прошлым автомобилем, Subaru impreza 93 года. (также в японском праворульном исполнении). Оборвало ремень грм и загнуло клапана. Т.к. субарь был достаточно потрепан было принято пустить его по свету) (на запчасти).
Параллельно в тоже время с поломкой прошлого “Коня”, уже оформлялась покупка загородного участка, для строительства дома. В связи с этим нарисовались мысли о параметрах следующего авто:
1. Универсал
2. Полный привод, постоянный или подключаемый
3. Большой багажник
4. Правый руль
5. Цепной достаточно живучий и неприхотливый двигатель
6. Ну и желательно не очень уставший автомобиль
7. И естественно цена
Выбор на тот момент остановился на нескольких вариантах Mitsubishi Galant Wagon, Toyota Corolla, Nissan Expert и wingroad. Все авто находились или в Москве или в Мос. Обл.
Обзванивая владельцев выяснилось что владелец винга знакомый моих родителей(мир тесен как говорится, жил раньше в московской области в г. Клин). К тому же это был единственный из автомобилей который имел в России всего одного хозяина. На этом и были закончены поиски…..выдвинулся в сторону столицы.
Первые ощущения при виде машины: достаточно приятная японская в меру агрессивная морда.
Зад, конечно, на мой взгляд ни рыба ни мясо, я бы даже сказал что стремненький.
Достаточно ухоженный кузов (всего пару косяков по борту), бронь на всех (зад, перед) фарах противотуманках, поворотниках и полоска брони по капоту.
Глухо тонировано все кроме лобового.
По салону, вполне все стандартно и обычно для японцев данных годов.
Впечатление от первой поездки в качестве пассажира, было не очень хорошим. Мне показалось что вся подвеска гремит и бренчит(по сравнению с субарем), был немного данным фактом расстроен. Но на диагностике подвески через пару часов сказали что все идеально.
По быстрому получил транзиты и вот уже двигаюсь в сторону Москвы (к родителям) через сервис для замены масла в движке и через вышеупомянутой диагностики подвески.
В нагрузку от прошлого хозяина получил кучу ништяков в виде комплекта летней резины на дисках, багажника на крышу, кучи замененных запчастей (замененных не в связи с поломкой, а как профилактика), аукционный лист кучи квитанций каких-то по ввозу….короче все документы которые за это время накопились.
Вот и прошло после этого чуть больше 2-х лет.
За это время А точнее за 138000 км менялось:
1. Лампочки в фары (как оказалось они тут не H4 в связи с чем у меня возникли проблемы с их покупкой) но потом разобрался
2. Замена передних ступичных подшипников
3. Замена всех резинок подвески на “точку опоры”(если сравнивать с ориг. резинками по цене то на то и выходит, но решил попробовать.)
4. Замена левого шруса (развалился на ходу на кольцевой в дождик из за рваного пыльника. Полный привод спас и докатил меня до стоянки)
5. Датчик положения коленвала (начал через 2 года на больших скоростях выбрасывать ошибку)
6. Масло и фильтр в коробке
7. Топливный фильтр
8. заменил одну из подушек двигателя
9. Ну и расходники само собой.
Дополнительно сделал только шумку, поставил другую магнитолу, поменял термостат на зимний вариант и поставил доп. Прикуриватель в багажнике (бывает на некоторых комплектациях). А и еще купил задний стабилизатор поперечной устойчивости(под него все отверстия есть, но ставился на заводах он тока на 2-х литровые винги.
По поводу езды:
Двигатель - неприхотливый цепной двигатель 122 лошадки, не много конечно, но в городе более менее уверенно себя чувствуешь, на трассе после 130 уже тяжеловато разгоняется.
Коробка – вполне стандартный туповатый 4-х ступенчатый автомат с OD кнопкой.
Ничего сильно плохого сказать не могу, ну иногда еле заметно подергивает, иногда может задуматься при резком нажатии на газ в движении
Ходовые качества – достаточно расхлябанно по сравнению с субариком, но в то же время лучше чем некоторые машины того же класса. Первый мой резкий поворот после покупки чуть не вынудил меня купить памперсы (крен был просто не реальный, мне так казалось по началу опять же в сравнении с бывшей машиной), но в место памперсов купил задний стабилизатор, стало лучше.
Комфорт и удобства – всего по минимуму, багажник достаточно большой, полно размерная запаска под полом багажника. Задний ряд сидений складывается в ровный пол с багажником. Задним пассажирам места для ног маловато, но зато есть регулировка спинок сидений.
В передней части салона достаточно удобно, регулировка руля только по высоте. Регулировка всех сидений ручная.
Удобная консоль блока управления кондиционером, все на кнопках, и один ползунок.
Достаточно хорошая фронтальная обзорность, и обзорность по зеркалам.
Подогрева зеркал сидений дворников нету. Регулировка зеркал эл-я.
Нету рычага открытия багажника из салона.
Проходимость – По началу я только и делал что везде застревал ( в снегу в грязи) т.к. “У МЕНЯ ЖЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД” и я лез везде. Но тут полный привод достаточно условный, если понимать где он тебе поможет, а где утопит то можно им пользоваться…..понимал я это месяца 3. Достаточно чтобы по диагонали или по линии два колесика присели и все зовите друга, ни каких блокировок тут нету. Поэтому надо попривыкнуть к такому полному приводу. Но в пределах города зимой это сказка, в снежной каше разгон более чем достойный. Ну и по парковке скользкой в занос от нажатия газа уходит без каких либо проблем.
Клиренс достаточно высокий, по бордюрам лазить в Питере хватает.
Запчасти – много запчастей подходит от альмеры, расходники практически везде в наличии. По специфическим запчастям цены не сказать что низкие как у тоеты но подешевле чем на субару.
Расход: при сберегающем режиме (пробовал один раз-не выше, чем 2800 обороты и не быстрее чем 110) город 10.3 трасса 8.9 летом.
При повседневной моей езде город – лето(11-13) зима(11-15) трасса-лето(9-13) зима (9-12)
Подводя итог:
На данный момент машиной полностью доволен. Считаю, что она оправдала все мои ожидания.
Спасибо за внимание. Прошу сильно не ругать, первый опыт отзыва. Если есть вопросы пишите, отвечу.
если что то еще вспомню добавлю.