Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
16650
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Название: Rider
Цвет кузова: Белый
Добрый день.
Отзыв о моей, ныне уже проданной, белочке.
Это мой второй Ниссан. До этого два года владел полноприводным Блюбердом 98 года рождения, которого успешно отправил на покой после нехороших действий водителя стороннего автотранспорта. И вот зимой 2012 настало время поиска нового друга. Предыдущее авто была очень терпеливо в отношении обслуживания и стоимости расходников. Поэтому марку новой машины определил сразу. После выбора конкретно Wingroad было два варианта: 1.5л 2WD и 1.8 4WD (AWD). Первый соответственно теоретически был бы с меньшим пробегом и возможно в лучшем состоянии за аналогичные деньги.
По результатам посещения авторынка и отдельного осмотра еще порядка 15 экземпляров (90% из которых были полным шлаком) выбор пал на красавца из обзора. Сибирская зима и желание хоть как-то ехать подтолкнули к варианту с полным приводом и движкой побольше.  При покупке одометр показывал 177 тысяч км. Состояние салона отличное. Двигатель контрактный, заменен в 2011. Подвеска живая. Небольшой косяк на заднем бампере. Вся электроника более-менее в рабочем состоянии. Изначально обнаружилась одна не горящая лампочка подсветки приборной панели, которая так до продажи и осталось невылеченной. Позже был обнаружен прорыв шланга на задний стеклоомыватель. Выражалось это в появлении небольшого пруда в ногах водителя при попытке помыть заднее стекло. Но в общем мелочи не испортили хорошее впечатление и сделка была оперативно оформлена (Цена - 300 т.р.). Покупалось авто в соседнем городе - расстояние до места постоянной дислокации  ~160 км, в следствии чего сразу произошел тест на трассе. Управляемость и общее впечатление от езды по-лучше чем у Блюберда. Но машина продавалась на плохой липучке, посему на гололеде скоростные характеристики особо не смотрел.  Расход приятно порадовал: в режиме крейсерской скорости 110 км/ч примерно 8 литров на сотню.  
Во второй день владения слегка "прилип" в зад впереди останавливающейся Ладе- сказалась плохая резина и конкретный гололёд. В результате небольшая трещина в переднем бампере, у Лады без повреждений. Как оказалось заделать у нас трещину в углепластиковом бампере - это большая проблема. Отложил сие действо до лучших времен. Из поведения машины выводы сделал и  оперативно перекинул резину на новый Hankook. После чего стандартное ТО - дубликаты фильтров, свечи NGK, масло в двиг (и зимой и летом лил 5W30 liqui moly) + передние колодки. Все писал в сервисную книжку: ребят, она решает, все видно как на ладони, если еще и ценник замен писать, то получается неплохой документ для анализа затрат и километров до следующего ТО.  На удивление аккумулятор на вид стоял родной (маленький - 38 А/ч), но это не мешало до конца зимы заводиться до -25 градусов. При более низкой температуре включал автозапуск и спокойно ездил в такие дни. В первую зиму вообще ни разу не прикуривал и не выкапывался. Расход в городе был 13-14 л. Очень быстро укатал заднюю подвеску. Под замену стойки и сайлентблоки задних рычагов, что в сумме примерно 13 т.р. в нормальном сервисе. Надо сказать, что задние стойки в конечном счете оказались расходником :) За лето ничего особо не произошло - единственное что поднакопились маленькие сколы от товарищей с трассы. Машина вложений за полгода больше не потребовала. К зиме снова поменял расходники. Попутно потёк ГТЦ, о чем предупреждали на СТО. Нашел контрактный за 1500 руб., после замены все снова хорошо.  Вылечил грохот направляек суппортов по рецепту с форума виноградоводов с помощью двух пружинок от классики и железных хомутиков - до следующей замены колодок будет все хорошо. В начале зимы вылезла одна из болячек Винни. Выдавило декстрон из рулевой рейки прямо через уплотнительные манжеты.  Заехал к мужикам - посоветовали полностью перебрать или контракт. Перед поездкой залил масло по уровню. Вообщем пока ездил, думал что делать, ни грамма не выдавило, да и в последствии за год такого не повторялось, так что проблема оказалась разовая. На наших парковках умудрился оторвать половину креплений заднего бампера. Со второго раза заварили крепления хорошо и за 500 рублей. К концу второй зимы аккум стал уже поднапрягаться.
Весной появился неприятный запах в салоне. С улицы попадает снег, тает и впитывается в коврики и покрытие пола. Пробовал просушить, но результата ноль. Как солнышко, так надо 5 минут проветривать.  Снял обивку с пола у пассажира и немного был опечален подходом японцев. В качестве шумоизоляции лежала тряпка типа паралона, которая запах и аккумулировала. Штуку эту уничтожил в особо извращенной формой да и проклеил отдельно виброй и шумкой половину пола для теста. Стало в салоне немного лучше, но многих звуков посторонних все равно не избежать в основном по причине "универсальности" без задней шторки. Проклеить вторую половину поставил в план, но опять же план в связи с продажей провалился.
Через 1,5 года неудачно пересекся с газелью на перекрестке не по своей вине. Удар был примерно в тоже место, где была трещина в бампере + появилась трещина на левой фаре. К проблемам еще прибавилась первая заметная ржа на пороге, плюс к тому же началась скалываться краска на крыше. Появление очага скола не заметил, похоже на мойке неудачно дунули. Подмазал скол быстрой краской с авторынка. Не совсем в цвет, так как родной - перламутровый, но все равно удалось остановить дальнейшее растекание. От трещины в фаре быстро начала глючить лампа ксенона: иногда работала минут 15, после чего гасла.
Собственно в таком состоянии автомобиль и была оперативно продана за 230 т.р. и с пробегом 205 т. км. С учетом выплат страховой за бампер и фару машина потеряла в стоимости около 30 т.р.

Плюсы:
- стоимость обслуживания;
- вместительность (возил много чего, вплоть до холодильников);
- возможность сложить задние сидения вровень с полом при этом доступно примерно 170 см пространства в длину (на моем счету 8 ночевок в Винни);
- экономичность на трассе;
- полный привод выручает зимой;
- приятный салон для 2002 года.

Минусы:
- место для задних пассажиров ужасающе мало;
- расход в городе до 18 л./100 км (расплата за 4WD);
- слабая задняя подвеска;
- из-за низких бамперов в данной комплектации петли для буксировки это просто декоративный элемент. Не ты, не тебя без ущерба для бампера на потянуть.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 1998
4.6
6844
Toyota Corolla, 1998
Вадим, Владивосток
Toyota Corona Premio, 2000
4.5
10446
Toyota Corona Premio, 2000
Рамирес R, Новосибирск
Toyota Corona Premio, 2000
4.8
11240
Toyota Corona Premio, 2000
Максим РР, Новосибирск
Nissan Wingroad, 2002
3.9
6858
Nissan Wingroad, 2002
14312844, Екатеринбург

Комментарии

    
Тбилиси
Сообщений: 1972
Дешево продал
1
9
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 171
Дато Тбилисский:
Дешево продал
Да, я бы сказал недорого. Но зато оперативно. С учетом требующихся вложений - то на то и вышло.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
3
5
Ответить
  
Север
Сообщений: 294
С плаванием оборотов хх не было проблем? Хорошая машина, несмотря на все её недостатки.
1
7
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1862
Бодренький!
Мой отзыв: Audi A6 2000
2
4
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 171
hevymetall:
С плаванием оборотов хх не было проблем? Хорошая машина, несмотря на все её недостатки.
Проклятие КХХ не затронуло. Но прокладку уже прикупил. Правда поставить так и не пришлось.
2
4
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Хороший машин!
1
4
Ответить
  
Север
Сообщений: 294
BurntPepper:
Проклятие КХХ не затронуло. Но прокладку уже прикупил. Правда поставить так и не пришлось.
Повезло :)
2
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
Была токая, про болячки правду написал. Плюс добавлю у вэдовых хрупкий автомат. Начинаеться с пенков, с первой на вторую и заканчиваеться пропаданием 4-ой передачи, при аккуратной эксплотации.
2
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
за винга и отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
У ниссанов неплохие машины,как владелец 5 ниссанов могу это сказать с уверенностью
5
3
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 553
Ты оказался автором 300-го отзыва о Вингороаде. Молодец!
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38754
Здорово смотрится авто.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 892
задняя подвеска слабая?! полная чушь, котаю такого же винга, с подвеской, темболее с задней НОЛЬ проблем. Ты не каменщиком работаешь, кирпичи не возил)?
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
2
3
Ответить
   
Сообщений: 892
а про расход все верно: трасса нюхает, у меня и 7.5/100 при скорасти до 120. Город 11-12-стобильно.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 43319
Выглядит суперски ))
JDM
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
минусер работает с пеной у рта
9
2
Ответить
Данил
Новосибирск
Так тут же не постоянный полный, а подключаемый при пробуксовке?
1
 
Ответить
Cаша
Новосибирск
Привет. Хорошая машина, завтра куплю 1,8 4вд или лучше 1,5 2вд и подскажи пожалуйста 4WD отключается или постоянно полный привод чтобы экономить топлива и как отключат
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1972
Cаша:
Привет. Хорошая машина, завтра куплю 1,8 4вд или лучше 1,5 2вд и подскажи пожалуйста 4WD отключается или постоянно полный привод чтобы экономить топлива и как отключат
Отключаемый
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 171
Cаша:
Привет. Хорошая машина, завтра куплю 1,8 4вд или лучше 1,5 2вд и подскажи пожалуйста 4WD отключается или постоянно полный привод чтобы экономить топлива и как отключат
За включение полного привода отвечает компьютер. В ручную включить/отключить нельзя.
1
 
Ответить
10115928
Кольцово
Что сказать, прокладку на нем прошило в 2018 году, вложений за 6 лет особых не было!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2002 в России