Добрый день.
Отзыв о моей, ныне уже проданной, белочке.
Это мой второй Ниссан. До этого два года владел полноприводным Блюбердом 98 года рождения, которого успешно отправил на покой после нехороших действий водителя стороннего автотранспорта. И вот зимой 2012 настало время поиска нового друга. Предыдущее авто была очень терпеливо в отношении обслуживания и стоимости расходников. Поэтому марку новой машины определил сразу. После выбора конкретно Wingroad было два варианта: 1.5л 2WD и 1.8 4WD (AWD). Первый соответственно теоретически был бы с меньшим пробегом и возможно в лучшем состоянии за аналогичные деньги.
По результатам посещения авторынка и отдельного осмотра еще порядка 15 экземпляров (90% из которых были полным шлаком) выбор пал на красавца из обзора. Сибирская зима и желание хоть как-то ехать подтолкнули к варианту с полным приводом и движкой побольше. При покупке одометр показывал 177 тысяч км. Состояние салона отличное. Двигатель контрактный, заменен в 2011. Подвеска живая. Небольшой косяк на заднем бампере. Вся электроника более-менее в рабочем состоянии. Изначально обнаружилась одна не горящая лампочка подсветки приборной панели, которая так до продажи и осталось невылеченной. Позже был обнаружен прорыв шланга на задний стеклоомыватель. Выражалось это в появлении небольшого пруда в ногах водителя при попытке помыть заднее стекло. Но в общем мелочи не испортили хорошее впечатление и сделка была оперативно оформлена (Цена - 300 т.р.). Покупалось авто в соседнем городе - расстояние до места постоянной дислокации ~160 км, в следствии чего сразу произошел тест на трассе. Управляемость и общее впечатление от езды по-лучше чем у Блюберда. Но машина продавалась на плохой липучке, посему на гололеде скоростные характеристики особо не смотрел. Расход приятно порадовал: в режиме крейсерской скорости 110 км/ч примерно 8 литров на сотню.
Во второй день владения слегка "прилип" в зад впереди останавливающейся Ладе- сказалась плохая резина и конкретный гололёд. В результате небольшая трещина в переднем бампере, у Лады без повреждений. Как оказалось заделать у нас трещину в углепластиковом бампере - это большая проблема. Отложил сие действо до лучших времен. Из поведения машины выводы сделал и оперативно перекинул резину на новый Hankook. После чего стандартное ТО - дубликаты фильтров, свечи NGK, масло в двиг (и зимой и летом лил 5W30 liqui moly) + передние колодки. Все писал в сервисную книжку: ребят, она решает, все видно как на ладони, если еще и ценник замен писать, то получается неплохой документ для анализа затрат и километров до следующего ТО. На удивление аккумулятор на вид стоял родной (маленький - 38 А/ч), но это не мешало до конца зимы заводиться до -25 градусов. При более низкой температуре включал автозапуск и спокойно ездил в такие дни. В первую зиму вообще ни разу не прикуривал и не выкапывался. Расход в городе был 13-14 л. Очень быстро укатал заднюю подвеску. Под замену стойки и сайлентблоки задних рычагов, что в сумме примерно 13 т.р. в нормальном сервисе. Надо сказать, что задние стойки в конечном счете оказались расходником :) За лето ничего особо не произошло - единственное что поднакопились маленькие сколы от товарищей с трассы. Машина вложений за полгода больше не потребовала. К зиме снова поменял расходники. Попутно потёк ГТЦ, о чем предупреждали на СТО. Нашел контрактный за 1500 руб., после замены все снова хорошо. Вылечил грохот направляек суппортов по рецепту с форума виноградоводов с помощью двух пружинок от классики и железных хомутиков - до следующей замены колодок будет все хорошо. В начале зимы вылезла одна из болячек Винни. Выдавило декстрон из рулевой рейки прямо через уплотнительные манжеты. Заехал к мужикам - посоветовали полностью перебрать или контракт. Перед поездкой залил масло по уровню. Вообщем пока ездил, думал что делать, ни грамма не выдавило, да и в последствии за год такого не повторялось, так что проблема оказалась разовая. На наших парковках умудрился оторвать половину креплений заднего бампера. Со второго раза заварили крепления хорошо и за 500 рублей. К концу второй зимы аккум стал уже поднапрягаться.
Весной появился неприятный запах в салоне. С улицы попадает снег, тает и впитывается в коврики и покрытие пола. Пробовал просушить, но результата ноль. Как солнышко, так надо 5 минут проветривать. Снял обивку с пола у пассажира и немного был опечален подходом японцев. В качестве шумоизоляции лежала тряпка типа паралона, которая запах и аккумулировала. Штуку эту уничтожил в особо извращенной формой да и проклеил отдельно виброй и шумкой половину пола для теста. Стало в салоне немного лучше, но многих звуков посторонних все равно не избежать в основном по причине "универсальности" без задней шторки. Проклеить вторую половину поставил в план, но опять же план в связи с продажей провалился.
Через 1,5 года неудачно пересекся с газелью на перекрестке не по своей вине. Удар был примерно в тоже место, где была трещина в бампере + появилась трещина на левой фаре. К проблемам еще прибавилась первая заметная ржа на пороге, плюс к тому же началась скалываться краска на крыше. Появление очага скола не заметил, похоже на мойке неудачно дунули. Подмазал скол быстрой краской с авторынка. Не совсем в цвет, так как родной - перламутровый, но все равно удалось остановить дальнейшее растекание. От трещины в фаре быстро начала глючить лампа ксенона: иногда работала минут 15, после чего гасла.
Собственно в таком состоянии автомобиль и была оперативно продана за 230 т.р. и с пробегом 205 т. км. С учетом выплат страховой за бампер и фару машина потеряла в стоимости около 30 т.р.
Плюсы:
- стоимость обслуживания;
- вместительность (возил много чего, вплоть до холодильников);
- возможность сложить задние сидения вровень с полом при этом доступно примерно 170 см пространства в длину (на моем счету 8 ночевок в Винни);
- экономичность на трассе;
- полный привод выручает зимой;
- приятный салон для 2002 года.
Минусы:
- место для задних пассажиров ужасающе мало;
- расход в городе до 18 л./100 км (расплата за 4WD);
- слабая задняя подвеска;
- из-за низких бамперов в данной комплектации петли для буксировки это просто декоративный элемент. Не ты, не тебя без ущерба для бампера на потянуть.