Всем привет!
Вот и я стал счастливым обладателем Винга. Выбор авто, как и у многих, был мучительно легок и долог) Много о выборе "между этим и этим авто" писать не буду, как и многие поклонники японских правильных универсалов выбирал между Fielder , Airwave, Wingroad. Fielder (свежих годов) отпал из-за скучного вида, без изюминки он что-ли, просто рабочая лошадка. Понимаю, что ликвиден Филя на вторичном рынке, но не мое и все. Airwave нравился больше, и внешне и по отзывам все не плохо, но посидев в авто - не зацепило. Случайно, в очередной раз бороздя просторы дрома, увидел Винга в новом кузове и загорелся. Почитав горы отзывов, съездил на рынок, посидел в авто...Очень понравился как внешне, так и внутренне, просторно, все под рукой, сзади много места, вместительный багажник. Было принято решение - брать только с японского аукциона. С пробегом по РФ брать не хотел по двум причинам:
- хотелось чистый ПТС, где я первый хозяин
- реальный пробег до 20 000 км, подтвержденный аукционным листом
Следующим шагом был выбор компании, через которую я и планировал приобрести авто. Спасибо дрому и разделу форума "выбор и приобретение (правый руль)". После долгого изучения инфо и теор закалки, выбор сделан и началось, пожалуй, самое захватывающее - непосредственно покупка через аукцион! Оговорюсь, что авто через аукцион я покупал впервые. Не буду описывать все волнительные моменты, первые шаги, ставки, и даже одну бессонную ночь в ожидании сыграет ли ставка или нет) Кому интересен процесс покупки через японский аукцион - пишите, чем смогу помогу. Авто удачно приплыло во Владивосток, оттуда по ЖД до Новосибирска, с НСК авто пригнал своим ходом до Томска.
Перехожу к главному: описанию авто. Винга я выбирал на аукционе по многим критериям:
- Пробег до 20 000. В итоге взял авто с пробегом 8 000, торги были жаркими за него, но все-таки сыграла моя ставка чему я несказанно рад. По приезду в Томск загнал авто на яму, просмотрел днище, все агрегаты, жидкости. Ну что сказать авто новое. Болты, гайки не трогала рука человека. В этот же день поставил защиту картера и АКПП. Щуп вариатора еле отщелкнул, защелка тугая, жидкость прозрачная. Под капотом легкий слой японской пыли, все наклеечки на проводах белые. В бардачке сервисная книжка в которой ни одной записи, никаких наклеек под капотом и по стояку с водительской двери. В итоге поменял только масло в ДВС, мас. и воздушный фильтры
- Цвет только синий или белый (нравятся мне эти цвета). Спросите про черный цвет, отвечу, что считаю черный цвет не практичным и марким. В итоге взял голубой цвет, хотя больше склонялся к белому, но моя ставка на белый не сыграла.
- Комплектация: "полный фарш", но не калина). В результате получил практически все, что хотел:
* вариатор. Много читал противоречивых отзывов про варик, решил проверить на собственной коже. Первые впечатления- все достойно, между переключениями никаких рывков, скорость набирает резво для 1.5
* один хозяин в Японии
* линзованный ксенон с включением боковой подсветки при повороте руля. Линзы и боковой свет ночью творят чудеса.
* камера заднего хода
* темный салон
* умный ключ
* шторка в багажнике
* спинки задних сидений и переднего пассажирского открываются с помощью ручек и кнопки в багажнике
* заднее сидение передвигается вперед и назад с помощью рычага, а также регулируются спинки задних сидушек.
* заводской 2-din HDD (120 гб) комбайн. Переживал, что японский комбайн не будет читать DVD диски и воспроизводить MP3, WAV и т.д. В итоге все показывает, музыку воспроизводит. На жестком диске много японских песен, дорога из НСК под комменты ETC и песни на японском языке была насыщена японским духом. Навигация, TV и радио, естественно, не работают. Проблема с радио решается установкой адаптера
*спорт-режим. Прикольная штука при обгонах, понравилось как себя проявил авто
*климат-контроль
* литье на 16. Вот тут облом, в итоге получил заводские штамповки с колпаками, но с жирной резиной 185/65 R15, остаток протектора 8 мм на всех колесах.
Маленькими приятными мелочами, о которых я не догадывался, стали:
*ионизатор воздуха в салоне
*подогрев боковых зеркал
*ETC (бесполезная штука в России, пошутить над родней и друзьями пойдет, при посадке в авто говорит приятный женский голос, конечно же на чистейшем японском языке. Народ постоянно спрашивает где я прячу японскую гейшу))))
* множество датчиков для навигации, увы, бесполезная штука у нас
* кабель для подключения айфона, находится в бардачке
* автосвет
* в японском комбайне нашел функцию Bluetooth, а на площадке за рулем установлен маленький микрофон, видимо Handsfree, но как это включить пока не разобрался
* в аук листе была указана грязь в салоне авто....по приходу авто я так и не понял о чем шла речь, пыль в салоне - вот правильная формулировка, а также въевшаяся пыль в коврики, которая была успешно удалена пылесосом на даче
* японская сосательная (не пробовал, на вид!))) конфетка под задней сидушкой, а под передним пассажирским сидением был обнаружен какой-то странный бутыль, запакованный герметичной пленкой, с помощью гугла переводчика и ролика в ютюбе докопался до истины. Бутыль оказался наполнен веществом, которое японцы, при проколе шины, вкачивают внутрь колеса и путем расширения данное вещество заполняет прокол. Никаких жгутов и запаски - крастота!
Что еще хотелось бы добавить, так сказать подытожить.
Подвеска мне показалась в меру мягкой, может быть немного жестковатой, но совсем чуть-чуть. Приятно проезжать неровности, кочки, лежачих полицейских и т.д.
Шумка днища и крыши слабая, а вот шумка моторного отсека порадовала, первые дни не мог понять завел авто или нет.
Линзы светят очень достойно, перед приходом авто думал туманки поставить (проводка с завода уже проведена), но пока решил повременить, только потом как ДХО сделать может быть.
Вместительный багажник в купе с разложенными зад сидушками и перед сидением пассажира впечатляет - перевез плинтуса 2.5 метра, запас 30 см остался до бардачка, ну а если на торпеду положить...
Клиренс низковат, но не критично, на всякий в НСК купил проставки, может перед зимой поставлю, пока даже на дачу езжу без проблем. Но вот с бордюрами осторожничаю, низкая для бордюр, что есть, то есть. Резина 185/65 R15
На этом, пожалуй, пока все. Отзыв пока, в большей степени, основан на приятных впечатлениях от приобретения авто свежего года. Эксплуатация авто в суровой российской действительности покажет, о чем, непременно, буду подробно писать в дальнейшем. Фото пока выставляю с Японии и Владика. Если есть вопросы - пишите, буду рад помочь.