Привет ребята)
я должен отдать дань, этой машине и написать отзыв, хотя и продал её 2 года назад..
это была моя первая, серьёзная, живая, купленная за не малые тогда деньги (взятые в кредит) 250 000 руб, а ещё + % банку, от чего она мне была ещё дороже)
при покупке, я не знал о ней ничего..пришёл на стоянку безпробежных авто, хотел короллу, но она было дороже (350 000), и смотрю стоит, самый дешёвый авто..ниссан какой то..показался мне цтрашным..
но по мере одобрения кредита, я успел его полюбить и забирал его уже довольный от покупки))
Итак имеем: Ниссан Вингроуд 2002 года (на то момент ему было 5 лет), 4 вд, 1,8 куба, 115 лошадей, состояние хорошее..
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Зимой была первая не приятность, залил по глупости 95 бенз, и машина на морозе сильном не завелась, залило свечи, пол дня их снимал, прокаливал, ставил, а их всё равно заливало..с горем по полам завёл..
после, уже имея опыт, я зимой использовал только 92, заводил машину так: включить зажигание на 20 сек, покрутить стартер 2-3 секунды и выключать зажигание, после 15 секунд, опять такую же операцию повторить и так в сильный мороз бывало до 5 раз, но свечи не заливало и всегда был при машине в любой мороз!
в первую зиму заметил, что у меня на нейтральной, обороты высокие, огорчился совсем, мол что мне подсунули..но случайно отогнул педаль газа, с обратной стороны на себя и газ востановился, оказалось, надо было подтянуть пружину тросика газа, она на двигателе и всё про проблему забыл..
за 5 лет, я поменял только пыльник привода, один и тот же 2 раза, и дизки тормозные передние проточил и ВСЁ! РЕБЯТА, для меня эта машина теперь эталон прочности! сейчас у меня Раш, держится 3-ий год достойно, не знаю победит ли ниссанчик!
эксплуатировал я его жёстко! я даже в лесу умудрялся на нём лазить и застревал! газ в пол постоянно, летом лил 98 для резвости! На природе в ней ночевали, очень удобно, задние сиденья в ровный пол раскладываются и с моим ростом 183 очень было комфортно!
колёса поставил: 205/70/14 (штатные 185/65/14) машина поднялась на 2,5 см, что очень было заметно на дорогах!
фильтра, масла естественно менял вовремя..
один минус, начали ржаветь крылья и днище..
можно было бы этим занятся, но за 5 лет, эта без отказная машина, просто тупо морально надоела..
и решили мы с женой её продать в хорошие руки..за 240 000 ушла за неделю..
машину подняли, при продаже, какой то сальничек, на редукторе заднем что ли сопливил, но буквально недавно начал ,потому что и для меня было неожиданностью..
но покупателя это не смутило, ибо машина реально хорошая..
я уверен она до сих пор ездит без поломок..
Вингроуд оставил приятный след в моей памяти НАВСЕГДА))
Спасибо) Удачи на дорогах)