Добрый день всем автолюбителям!Вот и я решил поделиться своим опытом владения Винограда.
Приобрел я его в ноябре 2016 года в Лазаревском. Пробег на тот момент был около 170 000 км.
Предварительно посмотрел Ниссан Ларго дизельный,но он не смог завестись. Потом глянул примеру в кузове универсал,но она оказалась битая в круг. Следующим был Ниссан Эксперт, но не сошлись в цене с продавцом, следом глянул Мазду МПВ, но она жрала масло.И вот наконец добрался до Винограда.
Первые впечатления были весьма положительные особенно,когда выяснилось что из крашенных элементов было только крыло и больше машина никуда билась (За мои познания в осмотре машин спасибо каналу Максима Шелкова!).
При осмотре обнаружил,что кончилась правая подушка двигателя, что то брякает в банке глушителя,но не критично. Так же выяснилось,что полноприводный Винг теперь переднеприводный. У кого-то из предыдущих хозяев умер редуктор и из-за этого сняли и полуоси, и кардан, и вязкомуфту.
Но я не сильнно-то и расстроился.
Первым делом, конечно же, заменил масло и масляный и салонный фильтры. И всё стало шикарно, но ....
Через пару недель умер подшипник ступечный на левом переднем колесе и перестал работать спидометр.
Естественно я поехал в магазин и приобрел по мимо двух подшипников еще и шаровые,стойки стабилизатора, рулевые наконечники и рулевые тяги.
Подшипники перепресовывал на СТО,рулевые тяги наконечники оставил на потом, а все остальное при помощи горячего чая, рук и друзей поменяли сами.Подстава была с левой шаровой.Её за каким-то хреном приварили к рычагу.Понятия не имею зачем,но это сделали. Новая шаровая встала плотно, без люфтов, да и в дальнейшей эксплуатации проблем не было.
Менял я кстати подшипники и шаровые и линки в феврале 2017 года.
Через два месяца перед подготовкой к поездке на Кубань к родственникам заметил, что начали потеть пыльники рулевой рейки.Ну что ж, значит пора в мастерскую!Нашел толкового мастера,а в Сочи,как и везде с ними проблема, он посмотрел и успокоил меня тем, что спокойно все ремонтируется без поподалова на рейку целиком.
Купил ремкоплект рулевой рейки, гидравлическую жижу и загнал в бокс. Пока загонял оторвалась гофра глушителя. Нет, не из-за того что я что-то зацепил, а просто потому что прогнила. У машины, кстати, выхлопная система была переделана. Теперь она располагалась на месте кардана. Докупил гофру и оставил машину.
К вечеру машина была уже готова и я довольный отправился домой.
Дальше было пару заходов на удаление колхозной проводки (слава Богам, что ни где не загорелся!!!!).
В апреле 2018 года залез в переднюю ходовку для замены сайлентблоков.
По итогу за три дня было сделано:
Заменены пыльники ШРУСа. Внутренние и наружные.
Заменены сайлентблоки передних рычагов.По два в рычаге.
Найдена причина из-за чего неработал спидометр.Сдохли датчики ABS, нашел решение,но ещё не пробовал. Как попробую,то отпишусь.
Найдена причина плавающих оборотов на холостых. Потекла прокладка КХХ и умер либо сам КХХ либо сгорел драйвер КХХ в мозгах. Ещё не разбирался. Как буду заниматься этой проблемой, то обязательно отпишусь.
Расход по городу у меня колебался от 10-11 литров на 100км, а по трассе от 7,5-9
Скорость 100км/ч на 5ой передаче достигалась при 3000 об/мин.,но это по Яндексу замеры, т.к. спидометр не работает.
Да,кстати,масло подкушивает движок. Где-то 700гр. на 10000 км.
Пока всё. Спасибо за внимание и прошу понимания-это мой первый отзыв. Дальше буду стараться писать более детально и с фотоотчётами.