На свою беду,послушал людей и сделал раскоксовку Лавром.
В итоге,машина ехать стала лучше,но через несколько дней повалил белый дым. Пока не стало всё слишком плохо загнал я своего Винограда на ремонт глобальный.
Процесс разбора описывать не буду, всё очень подробно описано в мануале.
Сейчас расскажу конкретно о замене сальников свечных колодцев и сопутсвующего гемора этому процессу.
Купил сальники на авторынке, не оригинал по 150 р. за штуку (размер сальника 27*48*8). Примерял к колодцам, сидят плотно, будем посмотреть в процессе эксплуатации. Менять решил все сразу хотя потели только два сальника.
Для этого приобрел герметик Reinzosil, клапан вентиляции картерных газов (номер детали 11810 - 0М300, цена 600р.), прокладку клапана вентиляции картерных газов ( номер детали 11812 - 41В00, цена 100р.), прокладку клапанной крышки ( номер детали 13270 - 4М700, цена 500р.) и прокладку вентиляции картерных газов (номер детали 13271 - 4М501, цена 150 р).
После того как все запчасти были доставлены до дома началось самое интересное.
Демонтировал с клапанной крышки клапан вентиляции картерных газов с прокладкой и прокладку вентиляции картерных газов. Резинки настолько задубели, то по началу подумал, что это пластмасс, но все же это резина. Клапан попродувал и пришел к выводу, что он умер. Дулся в обе стороны. Сравнил с новым, продувается только в одну сторону.
Берем шуруповёрт, коронку на пару миллиметров больше диаметра сальника. У меня это была коронка то ли на 50, то ли на 52. Не записал, а сейчас не вспомню. Из отпиленного куска от швабры сделал проставку в клапанную крышку под сальник, что бы было куда центроваться (на фото хорошо видно как именно я её ставил) и начал высверливать маслоотбойную плиту. Она вклеена в клапанную крышку, так что не пытайтесь её снять. Скалывать ее то же не стоит,не получится это сделать ровно и без вреда для клапанной крышки. Высверливать нужно аккуратно,что бы не повредить саму клапанную крышку.
После того как добрался до сальника, а это будет просто.Достаточно подковырнуть отверткой высверленный текстолит и "Вуаля!!!!", вот они сальники. Упираем с лицевой стороны отвертку в сальник и потихоньку постукивая удаляю один за другим. Посадочные места сразу зачищаю. Зачищал я их набором для резки по дереву. Купил китайский за 250 р. в магазине канц товаров. Полезная штука! На фото один в один как у меня.
Дальше я немного решил промыть керосином те области где происходит вентиляция картерных газов. Грязи там было ооочень много. После всего этого настало время просушить крышку. Оставил на два дня на солнышке просушиваться.
Заключительным аккордом стало обезжиривание посадочных мест под сальники, нанесение герметика и собственно всё!!!
После высыхания герметика, на следующий день установил все на место. Не забыл я и о прокладке клапанной крышки. Много читал, кто - то пишет она многоразовая, кто - то пишет что одноразовая. Я не стал заморачиваться и поставил новую. Да,кстати, если будете заказывать не оригинальную прокладку клапанной крышки, то прокладка вентиляции картерных газов идёт с ней в комплекте.
Ну вот пока и всё! Что дальше ещё сделаю, то отпишусь.