На свою беду,послушал людей и сделал раскоксовку Лавром.
В итоге,машина ехать стала лучше,но через несколько дней повалил белый дым. Пока не стало всё слишком плохо загнал я своего Винограда на ремонт глобальный.
Процесс разбора описывать не буду, всё очень подробно описано в мануале.
Сейчас расскажу конкретно о замене сальников свечных колодцев и сопутсвующего гемора этому процессу.
Купил сальники на авторынке, не оригинал по 150 р. за штуку (размер сальника 27*48*8). Примерял к колодцам, сидят плотно, будем посмотреть в процессе эксплуатации....
Всех приветствую. Извиняюсь, что не по хронологии, но хочу поделиться своим опытом и мыслями.
И так: начал Виноградик поедать масло где то 1 литр, + или - 300 грамм, на 10 000 км.Было понятно что пробег на нём крутили, так как уже начала шелестеть цепь, а она у вингов ходит по 350 000. Понятное дело, что всё зависит от эксплуатации и манеры езды, но всё же!
Предположений было несколько:
1. Либо большая выроботка цилиндров
2. Либо залегли кольца и выроботка большая на компрессионных кольцах
Было у меня два путя....
Всем Здравствуйте!
Сразу к делу.
Скачал мануал по машине Винограду. Там все необходимые схемы, размеры, динамометрические усилия и т.д.
Взял необходимый инструмент:
1. Динамометрические ключи — 2шт. (Один от 5 — 25 Нм, а второй от 20 — 110 Нм)
2. Притирочная паста для клапанов.
3. Рассухариватель
4. Комплект для ручной притирки клапанов.
5. Градусный ключ. Или как то так он называется.
Первым делом запасся чаем. Слил антифриз из радиатора и блока ДВС. Сливная пробка на фото обозначена. Пока сливался антифриз откинул все фишки подключены к ГБЦ и на коллекторах, и отвёл косы в сторону....