Итак следующим авто после Эсперо
Отзыв о Daewoo Espero, стал японец. На этот раз выбор был стремительным. Нужно было как можно быстрее взять нормальную машину. Бюджет опять был не более 160 в связи с финансовыми трудностями. Искали около месяца, смотрели много всякого шмурдяка. Эту машину увидел, позвонил, поговорили вроде все ок, поехали и забрали.
Что имеем: декабрь 99го, в России с 2006, один хозяин за все время. Состояние на 4. По кузову целый, красился местами, но без шпакли. Много косячков по порогам ржа, и не много задние арки в углах. В целом машина помытая выглядела хорошо. Родной пробег около 209000. Очень хорошо сохранившийся салон. Целая подвеска. Просили за него 165000. Взяли за 140. Удачно.
Как показала дальнейшая эксплуатация, действительно удачно. Проездил я на нем 1.5 месяца, накатал 6 тыс.км. Машина меня ни разу не подводила, конечно кроме морозов. Как и многие ниссаны после -25 отказался заводиться. Новый аккум и свечи проблему решили кардинально. Хорошая емкая подвеска, то что она слабая, незнаю, не успел проверить на своей шкуре, ездил я аккуратно, тем не менее попадая во всякие ямки, ничего не случалось. Передок вот хорошо пробить можно, а зад вообще по барабану. Динамики на 1.5 никакой, собственно это я стало основной причиной продажи. Конечно не сказать что он совсем не едет, но вяло, прям вяло. По трассе я особого дискомфорта не испытал, ехали мы в двоем с женой, на полупустой машине, фуры по зимней трассе обходил легко. Т.е. в диапазоне с 70 до 110 нормально, можно придавить. Но разгон медленный, при виде стремительно приближающейся встречки давишь в пол, мотор уже на остечке. Когда салон полный, мотор постоянно надо хорошо крутить, плюсавтомат хорошо сдерживает пыл. В общем движок откровенно слабоват, надежен не прихотлив(прокладка КХХ не про этот мотор, здесь обычный, с тосолом не сообщается). В городе он жрет, реально жрет, в Новосибе у меня составляло 14л. Трасса 7 примерно. ПРи том что машину я осблужил. Да и вообще после Волги я стал тесно связан с автомобилями.
Салон..простой, серый, ущербный, хорошо собран, ничего не скрипит, все на своих местах. Сзади места НЕТ ВООБЩЕ. Это меня бесило так же как и 1.5 литровый пакет под капотом...это просто ж..па. Все так же как В Силфи, альмерах, Санни - НЕТ МЕСТА СЗАДИ ВООБЩЕ, там не сядешь за рослым передним пассажиром. Удобство универсала...ну хз. В эспере меня полностью устраивал багажник, а здесь его потенциал раскрывался полностью лишь при сложенных сиденьях. А так ничего не обычного.
ДЛя себя отметил очень теплую печку, в машине зимой хорошо, тепло, можно ездить в легкой одежде. В целом хороший автомобиль, называю его ласково телега с виноградом. Очень подойдет конечно для дачников. Для людей кому не нужен ни драйв ни внешний вид. Как раз в винограде это нет, но есть простота, надежность, неприхоивость.
Вообще в моей эксплуатации этот автомобиль показался мне очень скучным и не интересным, я продал его очень быстро и наверно больше не буду рассматривать вариант этого авто. Но японское качество многим придется по вкусу, несмотря на год. Вингроад хорошая машина, проблем не доставил, помог переехать в другое места, повозил к родственникам, на работу и самое главное ОЧЕНЬ выгодно продался под новый год. Заработал я на нем около 45 тыс.
Следующей машиной сорее всего будет Цефиро. Я еще подумал насчет Силфи, т.к можно взять посвежее, но скорее всего будет Цефиро. Уже скоро..