Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2000

Ниссан Вингроад 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
18259
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.7
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 18115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 4
Название: X Limited 4wd supersaloon
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: ПЭП, электрозеркала, климатконтроль, регулируется руль и сидушки. задние сиденья складываются, 2 подушки.
Кузов: противотуманки, метла, ветровики, рейлинги
Двигатель: qg18de
Добрый день! пишу отзыв о своем винограде.
предупреждаю сразу - букав  много. отзыв состоит из следующих частей:
1. покупка.
2. впечатления
3. эксплуатация
4. ремонты
5. обслуживание
6. полезная информация для владельцев вингроада

чудом забредших сюда учительниц рузкага изыка и грамматических нацистов - попрошу воздержаться от чтения.
а, и да: все ошибки в тексте, в т.ч. грамматические - допущены умышленно, дабы вызывать душевный дискомфорт у вышеуказанных училок и ревнителей правописания.

для простоты восприятия - отзыв разбит на несколько тематических разделов.


в шапку вынесу субьективные плюсы и минусы:

плюсы
+универсал. салон раскладывается
+полный привод
+дешевое обслуживание
+ в салоне много бардачков
+сидушка удобная. сразу минус - удобная, но выглядит убого - в позорной тряпке. электропривода нет.
+высокий клиренс
+простая конструкция
+дешевизна как самой машины, так и обслуживания
+сбитая ходовка, на дороге держится хорошо
+интересная внешность
+цепной двигатель. простой и надежный. насчет "миллионника" не знаю, но ездит и ездит.

минусы
-задумчивый трехскоростной автомат. есть овердрайв
-тесный салон
-пустой и гремучий как барабан салон. вылечил шумоизоляцией
-широкая стойка стекла. приходится выглядывать изза нее
-никакая динамика. это городской авто, а не гоночный болид. его стихия - правый ряд и 60-80 км.
-слабая ходовка. живет 2-3 года максимум в условиях наших дорог. если ставить оригинал - можно наслаждаться дырой в бюджете и долгоживущей ходовкой. хотя, по сравнению с аллюминиевой ходовкой свежих ниссанов - образец надежности.
-проклятие мокрого клапана - конструктивный просчет ниссана.
-слабая рулевая рейка. зимой с ней надо быть предельно аккуратным. имеет тенденцию разбалтываться и стучать.

                                               1. покупка
итак, начну: в 2011г понадобилась мне недорогая и неприхотливая машина. критерии выборы были следующими:
*универсал
*полный привод
*не битая
*не старше 2000г
выбирал из короллы, калдины, вингроада, партнера, эксперта и авенира.


отсмотрел порядка 30 машин, выбирал полтора месяца. в итоге остановился на винограде.
отсмотрел еще около 10-15 вингроадов. у всех наблюдалась типичная болячка - гниль и беда с оборотами. битые отметал сразу. типичная ситуация - стоит у машины и скалится типичный красномордый перекуп, читая мантру с бумажки "никрашенанибитасинтетиказалита". под капотом - порнография. по кузову - еще хуже.

в итоге мне попалась он - целый по кузову, в родной краске, виноград с полным приводом и подубитым салоном.
как оказалось, мужик его продававший, вначале выставил нереальную цену и продавал авто полгода. отчаявшись, он продал мне ее по среднерыночной цене, глотая скупую мужскую слезу и тяжко вздыхая.
предварительно заехали на диагностику - "кузов целый, двигатель и коробка в нормальном состоянии, ходовая - при смерти."
комплектация "Х", типа как суперсалон.


                                           2. впечатления
первое впечатление - "маловата будет". авто довольно маленькое, однако, сдвинув сидушку назад до упора, разместился довольно удачно. рост 184, вес 110.
салон - деревянный. пластик жесткий, гремучий. сидушки - из тряпки. эргономика - как ни странно, на высоте - все на своих местах.
из оснащения салона - ипонческая навигация, красиво выезжающая из панели(на этом ее функциональность заканчивается), стеклоподъемники, 3 регулировки кресла(все ручные), электрозеркала, салон раскладывается для перевозки негабарита и...все. больше ничего нет. разве что шторка багажника и заводская слабенькая тонировка задней полусферы.  а, из приятного - климат контроль. однозонный, но все же. поставил на 24 градуса и забыл. ну и регулируется он ползунком, а не крутилкой. ненавижу крутилки!

кузов - конфигурация кузова мне показалась довольно удачной. сарай да и сарай. дизайн интересный. что еще про него сказать? на крыше - рейлинги. длина - около 4,5 метров. сзади места маловато.
кузов - обычный универсальчик. багажник большой, при сложенных сидушках вполне комфортно спать вдвоем.

динамика и управление.
двигатель 1.8.
подвеска - независимая многорычажка. какая тут динамика? какое управление?
первое - это НЕ ГОНКО! совсем. динамики в ней нет. и не должно быть собственно. вингроад - городской утилитарный универсал для перевозки себя и барахла. судя по табличке - до 300кг барахла.
второе - это не гонко. поэтому управляется он как обычная городская машина.  однако, подвеска жесткая и короткоходная. при наличии хорошей резины - держится за дорогу очень хорошо.
как именно он управляется? вальяжно. при помощи руля и двух кнопочек под ногами, ага. его стихия - плавная и спокойная езда.
хотя, можно и втоптать в газ, и тогда вингроад отчаянно ревя двигателем и ворочая всеми своими  колесами понесется вперед.
мой диапазон оборотов - от 1000 до 3000. сильнее двигатель редко раскручиваю.
двигатель низкооборотный, комфортно езжу на 2 тысячах.

                                                3. эксплуатация
вингроад - неприхотливый и достаточно надежный автомобиль для города и окологородских говен.
суперхарактеристиками не обладает, однако подкупает своей предельной простотой и выносливостью. во всяком случае мой вингроад выдержал издевательское отношение предыдущего хозяина, хоть мне и пришлось руки к нему приложить. обслуживал авто в основном сам, после того как столкнулся с криворукими сервисменами. то шпильку сломают, то ремень не дотянут, итд. более подробно - в разделе "ремонты" ниже.

за все время эксплуатации машина мне подкинула один единственный неприятный сюрприз. причем на первый день после покупки - а именно: сдох бензонасос. причем инструмента у меня с собой не было совсем и на выявление поломки потратил часа полтора, т.к. авто было незнакомым. оттащил на эвакуаторе на сервис, поменял бензонасос.
вся остальная эксплуатация - штатная. как и ТО.

о полном приводе:
ему стоит спеть отдельную песню.
реализован он через вискомуфту, с автоподключением при пробуксовке. по мне так - оптимально для городского авто.
про "подключится в самый неподходящий момент" "развернет на льду" "поломаица!" "перегреица!" я могу сказать только одно - научитесь ездить. меня нигде не разворачивало. из интересной особенности - в авто из электронных нянек только ABS, и на скользской дороге, когда авто начинает уходить с курса, на короткий момент подключающая задняя ось ее возвращает на курс.

про занос на подключаемом 4вд:
тут чуть посложнее. если вы хотите пустить машину в занос - дергать ручник почти нету смысла. во первых есть шанс оборвать его трос, во вторых - проще это делается газом: если надо боком - с выворотом колес стоит просто притопить газ - подключится задняя ось и машина мгновенно приобретет повадки заднеприводной. выход из заноса - тоже довольно простой - рулей и сбрасыванием газа с последующим добавлением. задняя ось выключается и из заноса вытягиваемся как на переднем приводе - добавляя газ.

по поводу нормального входа в поворот, даже в крутой - поворот я делю на 2 части - вхожу в поворот притормаживая и сбрасывая газ - т.к. на скользском покрытии включится зад и будут доминировать заднеприводные повадки у авто. на выходе из поворота - газа наоборот добавляем - зад отключится и поедет она как переднеприводная.
звучит довольно заморочено,но постигается это все на инстинктивном уровне, где то через месяц езды.
    Далее, по поводу полного привода -авто легкое. передний свес маленький. бампер - очень крепкий. для верности - под картером двигателя и акпп находится нехилая такая лыжа с отштампованными ребрами жесткости, являющаяся самой нижней точкой. при мерзких звуках снизу - можно особо не паниковать - лыжа принимает на себя всю мощь российский дорог.
лазиет она очень неплохо. вывешивал в песке на двух колесах по центру тяжести - машину можно было качать рукой в обе стороны - выехал без труда. паркуюсь в сугробах и из них выезжаю. езжу зимой на дачу по кое-как чистящейся дороге - тоже без проблем. на случай, если посчитал себя слишком крутым джипом - в багажнике в отделе с запаской живет складная нано-лопата и советская тяговая лебедка, купленная на рынке за 500р. вытаскивал сам себя раза 3 - довольно эффективно. как-то поехал на рыбалку, а по возврату начался ливень и размыло и без того позорную дорогу. уселся на пузо, и как назло, ни одного такого же сумасшедшего на подготовленном внедорожнике. за час махания нанолопатой и подкладывания палочек вытащил себя сам, зацепившись лебедкой за дерево и усадив за руль жену.

что до внедорожных свойств: ЭТО НЕ ВНЕДОРОЖНИК, ага.
он очень не любит воду. а еще он не любит жырную грязь. он очень не любит буксовать и дергаться вперед-назад.
ну и зарюхавшись по самое нехочу - оторвать бампера - милое дело. моторный отсек от воды не защищен никак. поэтому я старался даже по лужам не лазить, не говоря уже о проезде бродов.
если в воду все таки залезли - очень желательно слазить под машину и прошприцевать все, до чего достанете.
опять же - совсем не уверен в герметичности  раздатки, поэтому после вышеописанного сидения в грязной луже - вне заменного интервала поменял масло в ней.

при грамотной езде - "игрушечного 4вд" вполне хватает.
что еще понравилось - кузов очень жесткий. при вывешивании - ничего не скрипит, двери нормально открываются. хотя у меня никаких распорок нет.


по городской эксплуатации -  пустая машина, несмотря на короткий ход подвески - козлит и прыгает. стоит навалить барахла в багажник - сразу начинает нормально ехать.
ходовка, как я уже писал - жесткая. дорогу держит хорошо, но мелкие ямы чувствуются. боковая раскачка отсутствует.
что до зимнего запуска - я заводил в минус тридцать семь градусов, черт возьми!
помните сколько было на столбике термометра 31 января 2012 года? а я помню - минус 37.  после новогодних праздников уехали к теще в гости, вытащив аккумулятор.
заводить я ее пришел, вооружившись теплым аккумом из дома,  новыми свечами и дизельной тепловой пушкой.
каково же было мое удивление, когда 10 дней простоявшая на ветру и морозе машина завелась САМА, пусть и с четвертого раза, панически помигав лампочкой АБСа и жалобно заскулив окоченевшими ремнями.
если сильно холодно - под угрозой рулевая рейка и сальники коленвала/распредвала. рулевая рейка - вообще не самое удачное решение у вингроада.  ну так вот - ни в коем случае не стоит сразу начинать крутить руль, тем более до упора. высок шанс угробить рейку, выбив сальники. стоять на морозе с вытекшей жижей из гидрача - не самое приятное начало утра. поэтому стоит ее подольше погреть, аккуратно и плавно показать руль из стороны в сторону, потом уже ехать.
ходовка - пока не прогреется - гремит. причем греметь начинает от -15. прогреется - замолкает. думаю, связано это с замерзанием отбойников, соединенных с пыльниками. может сайленты резиновые мерзнут. в общем, зимой начинать на ней движение - аж жалко :)
хотя вообще она стоит на прогреве до -10 градусов.

что до расхода - скажу честно: а хрен его знает. минимум - 7 литров по бортовому компьютеру. максимум - 19. в -30 со стоянием в пробках. да и она почти не выключалась - движка маленькая, выстывает быстро.
в среднем расход такой - от 10 до 14. в среднем - это лето/зима, езда в городе. еще от пробок очень зависит.

борткомп - адаптер, купленный за 10 долларов у китайцев и планшет, купленный у них же, в те времена, когда доллар стоил 30р.
адаптер вставляется в диагностический разъем на полочке под рулем, по блютусу связывается с планшетом. параметров показывает кучу - от напряжения в сети, времени впрыска топлива, коррекции УОЗ, шагов КХХ, и кучу прочего малополезного, но приятного для техноманьяка.

проехал я на ней 90 000 за почти пять лет. сейчас пробега - 240 тысяч. какой это оборот спидометра - я даже и не знаю. есть даже крохотный шанс, что пробег родной.
масло в двигателе - каждые 7-10 тысяч км. лью esso 5в30 круглый год. крышку двигателя снимал - грязи нету, нормальное мацло.
масло в коробке - три раза менял. получается раз в 30 тысяч.  лил  ниссан матик флюид Д. гугл говорит, что можно лить и декстрон 3, но я не пробовал. замена простая - слил старое, снял поддон, почистил магнитики, посадил на герметик обратно.
как то ручки зачесались - при смене масла снял гидроплиту и промыл ее. если будете повторять  - гидроплиту снимать ОЧЕНЬ аккуратно, и желательно постелить белую тряпочку. в ней куча шариков. если порястеряете - рискуете превратить авто в недвижимость. меня пронесло - ничего не разлетелось.
в раздатку и редуктор - раз пять менял. лить туда можно любую гадость, лишь бы с допуском GL-5.
в ГУР - декстрон 3. менял раза 2. заглядывал туда в лучшем случае раз в год - когда содержимое гура переставало удовлетворять мои эстетические представления о цвете, запахе ( и вкусе, ага) - делал замену.
тормозная жидкость - 2 раза менял, обычный дот-3 с прокачкой.

                              4. поломки и ремонты

сюда же включу весь улучшайзинг, что я делал с машиной:

1. первым делом, что я сделал - сделал шумоизоляцию. ее не было, вообще. разобрал салон, двери. все проклеил шумкой. собрал - стало гораздо приятнее.
2. установил туманки. купил на 1000 на разборке, снял фары и проклиная ниссановских инженеров сверху поставил туманки. провода для  них уже были, как и крутилка для включения.
3. надел чехлы, т.к. сидушки были из некрасивой и неприятной тряпки, тем более умотанной.
4. купил на разборке за 400 р руль с рестайлинга, который анатомический и перетянул его в кожу (см. фотки). при разборке порадовался рабочей и невыстреленной подушке на руле. кстати, если будете снимать подушку - делать это надо при снятой клемме. иначе вылезет ошибка srs.
5. поставил 4 динамика "сони" и ресивер пионер. при маленьком объеме салона - играет неплохо.
6. на зиму сообразил подогрев сидений. не стал заморачиваться - купил меховую накидку, купил грелку на сидушку. распотрошил ее, вытащил греющий кабель и поставил его в меховую накидку. офигенно получилось! нагревается она уже минут через 10, зимой гораздо комфортнее
7. поставил бортовой комп
8. выкинул систему ЕГР
9. выкинул катализатор, заменив его на пламягаситель. расход снизился на 1-2л, машина прям задышала. был полностью забит.
10. на зиму купил автоодеяло.
11. поставил проставки 20мм.


                          поломки
за все время эксплуатации, от машины было 2 подлянки - с бензонасосом и генератором. спасибо предхозу. все остальное - в рамках ТО.
на первый день покупки помер бензонасос. поменял в сервисе вместе с бензонасосом.
после покупки сразу поменял задние ступичные подшипники.
не работал датчик АБС. на разборках не нашел. вколхозил датчик положения коленвала от тазика 2112. стоил он 150 руб, в отличии от 9000 за оригинальный датчик абс - у предхоза его сломали в сервисе. принцип у них одинаковый - тот же датчик холла. колхоз - просто обточить его по размеру до датчика АБС и срастить провода. замечательно отработал 2 года.
поменял сзади стойки и пружины - 2 раза. по нашим дорогам их хватает на пару лет. стойки лучше ставить или оригинал или каябу. поставил стойки  shinkai - шлак. сломался шток стойки через 20 000 километров. выкинул к чертям обе, поставил оригинал, хоть и жаба душила.
поменял все сайлентблоки сзади.
когда через 2 года сайлентблоки опять сдохли, купил с разборки 2 задних рычага в сборе, по 1000 за штуку. за эти деньги мне достались - рычаги со всеми сайлентблоками, ступица с подшипниками, новыми тормозными колодками и датчиками АБС. в  идеальном состоянии. везуха. за 2000 получил новую заднюю ходовку :)
2 раза менял пыльники задних приводов. сами привода - родные еще. сдыхать не собираются.
поменял кардан - на нем начал трескаться пыльник подвесного подшипника. купил тоже с разборки за 3000
поменял передние стойки - вначале поставил с разборки, они проездили 40 000 и сдохли. потом купил каябу, пружины ОБК повышенной жесткости, упорные подшипники от митсубиси - вместо родных фторопластовых и оригинальные пыльники - ходят до сих пор.
спереди - менял подшипники 1 раз,  один раз менял внешний пыльник на правом приводе. привода тоже родные - разбирал, смазывал - живее всех живых. люфта нет.
менял генератор - в один прекрасный момент машина встала. посмотрел - аккум разрядился а зарядки не было. причем лампочка не загорелась. встал рядом с автомотивом. задумался, пошел купил новый аккумулятор, доехал до дома. снял старый генератор - оказалось на роторе сгорело токоприемное кольцо. даже не стал заморачиваться - взял с разборки генератор за 3000, установил его минут за 15. прошел уже 60 000. старый восстановил и оставил про запас.
раз в полгода лазию в клапан холостого хода. все владельцы qg15 и qg18 в дорестайле знают что такое "проклятие мокрого клапана". что бы не морочиться - раз в полгода менял эту чертову прокладку. времени с чисткой дросселя занимает один час. прокладка стоит рублей 30.
один раз заправил и отвакуумировал кондиционер на сервисе - до сих пор работает.
поменял цепь грм на сервисе. сам в двигатель не полез, приехал к сервисменам, отдал денег, забрал на следующий день - расход упал на литр, динамика выросла. старую цепь мне отдали - но сравнить не с чем, насколько она растянута.
после зимы 12 года менял сальник коленвала - зимой давануло и начало подтекать масло.
делал профилактическую переборку шагового двигателя и раз в полтора года менял лямбду с МАФом.
как оказалось - лямбду менять не обязательно так часто. ее можно промыть в ортофосфорной кислоте - скважность восстанавливается и машина едет как надо.
ну и мелкий ремонт - пару раз менял сгоревшие лампочки в приборке, раза 2 менял в фарах.
на сервисе ставил оторванный в грязище бампер.

и все. за пять лет владения - очень немного.  все чеки собирал,  вел своеобразную сервисную книжку - за все время вышло чуть больше 110 00 руб. т.е. около 20 тысяч рублей в год.  обслуживание вообще копеечное, учитывая стоимость запчастей и что ломается оно довольно редко, и что на обслуживании я не экономил.  если б еще мне машина досталась в нормальном состоянии, а не из под наездника, который ездил на ней, не заморачиваясь с обслуживанием - было б еще меньше.
в прицнипе, половину из этого можно было и не делать. но я терпеть не могу ездить на машине, в которой что-то не так, и темболее, если в ней что-то гремит или отваливается, предпочитаю, что бы в машине было в порядке вообще все.
вот - вспомнил - поменял капот. упал снег и помял край капота. купил на разборке цвет в цвет за 3000 и поставил там же. старый не стал выкидывать - т.к. когда буду продавать - покажу.

ТО я проводил примерно один раз в три четыре месяца - смотрел уровень жиж, состояние ходовки, делал самодиагностику, итд.
а, зимнюю резину купил - nokian hakkapeiilitta 4 шипованная. резина - класс. учитывая ее цену и ее качество - вообще отпад. учитывая, что летом я ездил на русском амтеле -вообще небо и земля.
прошлой зимой купил по случаю 16 диски литые - хочу натянуть на них узенькую резину-изоленту и летом поездить, да все никак руки не дойдут.

поставил проставки вперед и на зад по 20мм. клиренс поднялся до честных 19 см спереди и 20 см сзади на высоких и жестких новых пружинах.  да, с проставками быстрее дохнут сайлентблоки, но мне некритично. все равно они дохнут раз в 2 года, а быть выше надо дорогой - гораздо удачнее) и бампера целее.

кстати, я забыл написать про печку - она очень даже. особенно после того как я ее промыл и поставил шумку. очень радует климат контроль - поставил на 24 градуса и забыл. дует сама как ей надо.

кто до сюда дочитал - молодец!
а теперь - всякая полезная информация, накопленная за время владения.

колеса:
родные - 185х65х14. спокойно встают как 185х65х15, так и 205х55х16. ЦО - 38. вылет диска - 38-45. ширина - 5-6 дюймов нормально встают.
сверловка - 114,3х4.
диски подходят с санни/ад/совсем старой короллы/сильвии/180сх. может еще от чего. вроде у хонды тоже есть такая сверловка.

кузов -
раз в год желательно чистить вентиляционные отверстия от говен.
если залезли в воду - лучше сделать ТО ходовки и прошприцевать привода и шаровые+ крестовины карданов. аккуратно отогнули пыльник и нагнали новой смазки. необязательно, но так узел прослужит дольше.
очень рекомендую защиту картера.
на 4вд не выпускается, однако с переделкой подходит от переднеприводного. так же можно купить за 600р от девятки вколхозить.

КОЛХОЗ:

датчики АБС намертво прикипают и при замене ступичных подшипников сервисмены, если им не сказать снимать разъем, скорее всего выломают датчик. не настучали сервисмену по морде и не заставили его купить новый датчик? молодцы. есть колхозное решение. делаю перепост своей же записи:

Лирика
Машина при покупке досталась мне с оторванным задним датчиком ABS. несчастное дачло было злобно вырвано косорукими узбекотаджиками у прошлого хозяина при замене ступичного подпишника.
а по льду имитировать ногой работу АБСки — походит на онанизм.
заменить дачло можно купив оригинальное за много денег.
а можно и за 100-200 рублей.
Датчик АБС представляет собой датчик Холла, то есть катушку и ломаться там нечему. повредить его можно только физически, что татаромонголы-узбекотаждики и сделали.

физика

потребуется:
1. руки(могут расти из любого места)
2. паяльник и паяльные принадлежности.
3. термоусадка и изолента
4. термоклей или силикон
5. напильник/наждачка/наждак/нож
6. листовое железо 1 мм или любая подобная хрень
7. болтик на 8
8. сверло
9. шайба по размеру



1. для начала надо поднять машину или открутить колесо. я делал с пола, изогнувшись в три погибели.
Старое дачло прикипает намертво, поэтому его надо выбить или высверлить. отвертка и сверло в помощь. Когда получится его отковырять от ступицы не забудьте почистить посадочное отверстие и полить ведешкой.

2. потом идем в таз-магаз, удивляемся ценам и покупаем датчик положения коленвала от таз 2110

картинку кстати, нашел у владельцев mitsubishi L200 — к ним такой же колхоз вполне применим.

датчик должен выглядеть как на картинке, их два вида есть.

собственно, покупаем его, к нему разъем.

3. берем в руки и начинаем обтачивать, нужно снять по кругу примерно 0,5 мм с каждой стороны. примеряем по посадочному отверстию в ступице.
тазодатчик длиннее оригинального на 5-7 мм. лечится это подкладкой шайбы соответствующего диаметра. от зубчатого вала датчик должен быть на расстоянии 0,8 мм. ориентируйтесь по положению датчика с другой стороны.

4. для того, что бы он не болтался, надо изготовить прижим. я не стал заморачиваться, вырезал из листового железа 1мм Z-образный крепеж, просверлил в нем дырочку на 8 и зафиксировал датчик им.

5. соединяем провода. полярность значения не имеет. Важно! берите провод с хорошей изоляцией — резина, силикон, итд. провод постоянно подвергается нагрузке, в поганой китайской изоляции он на морозе переломится на первой кочке. лучше всего соединение сделать паяным и заизолировать термоусадкой.
Все!

по феншую на колхозный датчик можно поставить сопротивление 450 ом, для соответствия параметрам оригинального, но прекрасно работает и так.


                                                далее: при запуске в сильные морозы могут не падать прогревочные обороты. неочевидное - может быть виновата замерзшая смазка в реле под бардачком.


проблема: после завода в -34 перестали падать обороты с прогревочных до нормальных.
на двигателе 80 градусов, холостые обороты держатся в районе 1000-1200. соот-но пинается коробка.
если машину включить-выключить все приходит в норму.

Решение
виновата релюшка слева под бардачком. определить ее можно так — включаем зажигание, она щелкает.
нужно поменять ее местами с рядом стоящей, обороты должны прийти в норму.
технически неисправность возникает изза загустевшей смазки внутри реле. можно поменять ее на реле противотуманок. или купить такую же от рено  - ищем по номеру. они одинаковые, но от рено я купил за 119 рублей, от ниссана - 600.

данное условие сработает в случае если: БДЗ и КХХ в полном порядке, обучение холостых оборотов проведено, нигде
нету подсоса воздуха.

далее - про шаговый двигатель. тоже геморройная особенность вингроада. сюда статью копировать не буду, т.к. очень уж букав в ней много и картинок. однако, вы без труда сможете ее найти на портале вингроад.ру в разделе FAQ. рекомендую к ознакомлению. львиная доля проблем - именно узел, отвечающий за обороты.

сюда же впишу каталог запчастей, колхоза и аналогов с премьера-клуба. на вингроадов - подходит. информацию опубликовать adminpower с премьера-клуба.

Лампа подсветки бардчка такая же как и габаритов 5w.
К передним стойкам 341120 желательно брать пыльник+отбойник 900055 (SACHS)
Стойки по каябе задние 341227 или усиленные 341228 (после установки нет вздрагиваняи машины, едеш как влитой, Каяба сама по себе жесткая)
C пыльниками на задок кому охота можете ставить китайский febest/asva.
Я предпочитаю Оригинал. Задние пыльники это группа риска у П11. № 55240-4U000
Стойки стабилизатора в оригинале 54618-2F010 ,
но к ним нужно еще кучу мелочи докупать проще купить неоригинал там все шайбы и гайки в сборе. Рекомендую CSL06029. Задние стойки стабилизатора стоят у япиков и американцев.
Верхний рычаг рекомендую тоже CTC так как 555 нервно курят в сторонке. CS-630L + CS-630R.
Оригинальные номера соответственно 54524-3J201/54525-3J201.

По шаровым рекомендация BJL142 это Qsten.

Из компаний которые я тут не перечислил. Если есть денежка то по подвеске нужно брать Lemforder , но цена не всех устраивает.
По тормозным системам.
Рекомендация такая Брать LUCAS.TRW(GIRLING) [GDB 3168]/BREMBO/NK/на задок иногда можно и ниппартс (на перед не советую)
Из колодок тормозных передок D1060-BM50A/41060-5M326.
по неоригиналу. ATE [13.0460-5807.2]
/MAFF [7.523.0]/LUCAS.TRW [GDB 3168]
/ Kashiyama [D1230] скрипучие жесть !
(но вообще рекомендую искать под свою манеру езды... золотая середина MAFF дешего и сердито И ГЛАВНОЕ НЕ СКРИПЯТ !)
Из колодок тормозных задок (дисковые) 44060-3F085/D4060-BM40A по неоригиналу.
АTE [13.0460-5986.2]
/LUCAS.TRW [GDB 3092]
/ Kashiyama [D1214].
На задке все таки рекомендую АТЕ.

По дискам передок 40206-2F501 BREMBO [09.5254.20]
/ LUCAS.TRW [DF 4169]
/ NK [202251]
/ GIRLING [6041691].
По дискам задок 43206-99J04
BREMBO [08.9461.10]
/ LUCAS.TRW [DF 4240]
/ NK [202252]
/ GIRLING [6042404]/ Nipparts [J3311038]

Кстати если денег не жалко то оптимально сделать так. Поставить тормозную систему от ская 34 или же купить себе диски брембо поставить колодки АТЕ спереди. Сзади ставим диски лукас/трв или НК и колодки АТЕ. Поверьте тормозить будет ацко!
не забудте только сменить тормозную жидкость и смазать направляющие суппорта графитовой смазкой. В оригинальных упавковках ниссан лежат Lucas, но компания болеет так сказать качеством двойных стандартов так что разница между тем , что в коробке ниссан и в коробке лукас есть. К тому же учтите что Лукас и Гирлинг с 50-ых годов бренды одной компании. Как говориться упаковки разные, а внутри одно и тоже.


Кстати рекомендую учесть что Febest и Asva практически одно и тоже... так же рекомендую все таки избегать продукцию данных компаний.

по фильтрам QG18DE (воздушный, масляный одинаковы с QG 16)
Свечи BKR5E-11 или BKR6E-11 / Так же очень достойные свечи продаютсья комплектом K16TT#4 Denso.
Фильтр воздушный MAnn C 2964
Фильтр воздушный Knecht LX-307 (пропитан)
Фильтр масляный Knecht OC 195

так же примерный перечень под переборку.

Кольца STD 12033-7J600 - 2000руб
Кольца 0.25 12033-7J60A - 2300руб.
Поршни STD 12010-7J625 - 5000 руб
Поршни 0.25 12010-7J628 - 5000 руб.
Комплект вкладышей коренных 0.25 12208-9F626 - 2300 руб.
Вкладыши коренные (по шт из половинок) 12207-9F600 - 400-600 руб.
Цепь привода распредвала 13028-4M501 2400 -2800 руб.
Успокоитель цепи (сверху) 13085-7J610 - 700-1000 руб.
Натяжитель цепи 13070-7J600 800-1500 руб.
Планка натяжителя цепи 13091-7J600 - 2700-4000 руб.
Успокоитель цепи (снизу вертиальный) 13085-4M500 - 450-1000 руб.

ЕСТЬ ПО НЕОРИГИНАЛУ РУВИЛЬ НАПИШУ ПРОСТО НОМЕРА ПРОБЬЕТЕ В ЭКЗИСТ САМИ ПОЙМЕТЕ ВСЕ.
3468025/3468016/3468005/3468015
Колпачок маслосъёмный 13207-4F105 н
еоригинальные комплект 57017900 AJUSA от 600 руб.
Толкатель клапана 13231-4F100 (421 0014 10) 2000руб. (не факт что надо менять именно в него вкладываються регулировочные шайбы под клапана)
Шестерня распредвала 13025-4M700 - не меньше 9500 руб
Шестерня распредвала 13024-7J600 - около 1500 руб.
Распредвалы я думаю не надо если интересно то стоят дороже 20000 руб
Клапан впускной 13201-2F000 - от 370 руб.
он же MAHLE 640VE30638100
Клапан выпускной 13202-9F600 - от 650 руб.
он же MAHLE 640VA30769000
Пружина клапана 13203-71J00 - от 370 руб.
Комплект прокладок ГБЦ 52203200 AJUSA от 3500 руб.
Комплект болтов ГБЦ 81030900 AJUSA от 600 руб.



вот, еще из полезного вспомнил - если жаба душит купить родной МАФ, можно купить бош с тазика. придите с оригиналом в тазмагаз и подберите по образцу. также нужна колодка с тазика. едет она на тазодатчике также.




комменты к фото:

1. проверка шагового двигателя
2. сам перетянул руль с рестайла в кожу. верх - в обычную кожу со старой куртки, низ - в мягкую итальянскую коричнегово цвета, т.к. держу обычно за низ
3. тоже руль
4. сломанная стойка shinkai. китай, не советую их ставить
5. вот такую штуку собрал для промывки инжектора - бензонасос, емкость, шланги к топливной рейке и литр жижи для промывки.
6. поставил себе фары с вингроада 2005г - они с электрокорректором.
7.старый и новый кардан. на старом - надорван пыльник. кардан неразборный, меняется целиком.
8. такой расход мне показал бортовой комп.
9. помыл инжектор - бортовой комп успокоился и показал привычные 12л.
10. помытый в ортофосфорной кислоте лямбда зонд. как оказалось - часто менять его смысла нет. промывка восстанавливает его свойства.
11. установка нового руля. ставить СО СНЯТОЙ КЛЕММОЙ. иначе при установке подушка покажет ошибку
12. с шаровой надо срезать 4 мм резьбы.
13. сгоревшее токоприемное кольцо на статоре, про которое я писал в статье.
14. фото перед мойкой. наклейку - кое как выпросил у балбесов-стопхамовцев.
15. процесс мойки лямбды в ортофосфорной кислоте. кислота покупается в магазе радиодеталей, стоит 30 рублей
фото с 334 л/100 км - это сошел с ума бортовой комп. помыл инжектор - он показал свои привычные 12л.


ну вот и все, что я могу сказать о вингроаде.
резюмируя - неплохой бюджетный автомобиль. звезд с неба не хватает, но при его цене - плюсов больше чем минусов.
отзыв я написал отталкиваясь от того, что старый ниссан у меня первый раз. я больше предпочитаю хонды и зубары.
машина продолжает безпроблемно ездить, несмотря на возраст

буду рад конструктивной критике.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Wingroad, 2003
4.6
20916
Nissan Wingroad, 2003
Вадим, Новосибирск
Nissan Wingroad, 2000
4.4
7427
Nissan Wingroad, 2000
1728118, Черниговка
Nissan Wingroad, 2002
4.8
27473
Nissan Wingroad, 2002
Администрация дром, Барнаул
Nissan Cedric, 2000
4.5
4786
Nissan Cedric, 2000
11278299, Барнаул
1569
Nissan Wingroad, 2001
Ruelliem, Урай
2588
Nissan Wingroad, 2000
16646505, Красноярск

Комментарии

    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Может всё- таки 4 скорости на Акпп???
30
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
"Интересная внешность, сбитая ходовка". Ну ты и чудишь.
13
3
Ответить
    
Сообщений: 1797
1)Автомат 4хскоростной
2)"совсем не уверен в герметичности раздатки" - сапуны коробки, раздатки и редуктора выведены вверх под капот. За свой пробег в 250 ткм у меня мащина раз пиццот штурмовала воду.
3)Движки в 1,8м и полного привода вполне хватает чтоб зажигать как в городе, так и на трассе. Правда коробка в режиме газ в пол долго не живет, к сожалению. Первая коробка проехала у меня 400ткм, потомушто жалел, поставил вторую и решил не жалеть бензин - в итоге коробка стала пинаться после 150ткм.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
7
 
Ответить
серый
Черногорск
Отличный отзыв , все по полочкам +500 где на хама нарвались ?
5
1
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
1,8 этой машине хватает , чтобы ехать достаточно бодро . Если динамики нет , то тут что-то с мотором .
У меня АД с таким мотором , по городу на газ чуть-чуть давишь , запас очень большой , на трассе легко 160 разгоняется , дальше страшно , но может ещё )
9
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Зимой в ней холодно, печка не справляется.
8
8
Ответить
 
Сообщений: 179
Был у меня такой, только не вд. Все верно написано. Особенно про прокладку кхх, тоже ездил и периживал, хоть и менял. Отзыв по честности на 5+.
4
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
Вообще-то, если 3-х скоростная АКПП с овердрайвом - это уже 4-х скоростная АКПП. Живучесть любой подвески зависит не от марки машины, а от ездюка. Годами проверено.
6
4
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
Задняя подвеска на 4ВД, хоть Эксперт, хоть АД, гемор еще тот, намудрили с рычагами, при этом сделали ее короткоходной и вечная проблема с верхним креплением амортизатора. Редко какая машина своим ходом с Востока приходила, без проблем с задней подвеской.
За отзыв отлично, объективно.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
4
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
А вообще очень конструктивный и полезный отзыв. Все бы так делали.Полезен в первую очередь владельцам не новых авто - выкладки про запчасти, аналоги,колхоз - то, что в наше время нужно человеку с правильными руками и без кучи денег в кармане.
10
 
Ответить
  
С-ск
Сообщений: 482
Красиво, четко написано и главное информативно. Пять.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 591
У меня рестайл 2002 года. Неисправности: выдавливало сальники в гидраче в -30; закоксовался КХХ - вынул, протёр "пульку" французскими духами жены, поставил назад - обороты стали в норме; ещё ковролин протёрся под ковриком.
Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
[Nissan Wingroad WFY-11 2002]
[Nissan Almera N15 1999]
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
добротный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Хороший отзыв!

Не знал про Фебест. Только что шаровую Фебест воткнул.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
     
...
Сообщений: 579271
Мо-ло-дец
у порно стажируюсь
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
неужели датчики АБС на разборе дефицит да и руль в коже взять тоже можно без проблем а так машина хорошая это же Ниссан жаль что предыдущий владелец так уделал машину
4
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
От души написал-похвально на 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 253
Подскажи, как прога на планшете называется, я себе нашел только одну, которая по консалту сумела связаться Econ tool nissan, но какая-то она тормознутая. А утебя смотрю интерфейс другой.
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Молодец1Голова работает и руки в порядке! Только "5"-ка! Сам на таком отъездил почти 3 года только на полторашке. Ходовка действительно малость слабовата.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 407
Отзыв на 5! Про училок улыбнуло, сколько раз проверял? Я тоже люблю возится с авто и уважаю тех, кто сам пытается что-то сделать, а не жалуется на мастеровых с СТО.
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За машину и за труды 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Завидую умельцам, у кого руки с правильного места растут!
2
 
Ответить
2jz
Карасук
Был такой у родственника - помаялся он с ней годик да продал, не жалеет ни о чем, странно, что на внешний вид довольно большая машина, а внутри реально - АД, места нет вообще ни сзади, ни спереди. Сейчас ездит на Калдине и радуется жизни.
3
3
Ответить
тазик
Барнаул
5 за прувельного юпа
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 259
спасибо за отзывы :)
отвечу, но не по порядку.

1. по поводу подвески - учитывая что ездюк один и тот же (я сам), а машины разные - все же не соглашусь. в тойотах и хондах подвеска поживучее будет. нисцаны видимо для ровных дорог.
2. про динамику - опять же, смотря с чем сравнивать. у меня раньше машин с двигателями до 2 л не было, поэтому и ощущение что неедет.
3. датчики АБС - реально дефицит. их просто отдельно не продают обычно. я встречал один раз, по цене в 4000 на разборке на писемского. причем они сами не знали, какой - левый правый, передний задний.
4. по поводу програм для БК - из реально работающих hobdrive и nissan econ tool
Помните, господа - офицеры бывшими не бывают.

болен субарувирусом. пш-пш, бу-бу-бу.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хорошая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
Хо’опонопоно:
хорошая машинка
фиеста чель
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 259
чоэт фиеста) это древнее японское ведро с присущем ему ымператорским качеством! лично Императором собрано. какая эт фиеста)))
Помните, господа - офицеры бывшими не бывают.

болен субарувирусом. пш-пш, бу-бу-бу.
3
 
Ответить
тазик
Барнаул
dmitry-1972:
чоэт фиеста) это древнее японское ведро с присущем ему ымператорским качеством! лично Императором собрано. какая эт фиеста)))
да он то фиесту выше небес приподносит япов хаит.то наоборот.вот и уточнить хотел
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорошая машина! 5 за отзыв
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за отзыв.
 
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 63
Самый лучший отзыв из всех что я читал!!! Молодца!
Дружище, если не трудно, напиши название проги, что на планшете используешь!
Мой отзыв: Nissan Note 2009
1
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 63
подскажи пожайлуста : виноград qg15 иногда при остановке обороты на нейтрале 1100-1200. газую до 2000 обороты плавают 1800-2000 (пульсируя). глушишь на 10сек, проходит. через нек время может тоже самое. комп показывает отсутств сигнал эбу. наверно временн обрыв но где?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 259
Серый Куб -
проги для планшета - hobdrive - стоит 600р, но можно найти взломанную.
еще есть nissan econ tool - это из тех что реально работают.

может контактам конец пришел? или микросхема sta509 в самом ЭБУ. его хотя бы визуально на отсутствие косяков проверить, типа выгоревших ножек или вздутых конденсаторов.

а может просто МАФ умирает

или комп обучить надо
Помните, господа - офицеры бывшими не бывают.

болен субарувирусом. пш-пш, бу-бу-бу.
 
 
Ответить
   
улан-удэ
Сообщений: 20
Серый Куб:
подскажи пожайлуста : виноград qg15 иногда при остановке обороты на нейтрале 1100-1200. газую до 2000 обороты плавают 1800-2000 (пульсируя). глушишь на 10сек, проходит. через нек время может тоже самое. комп показывает отсутств сигнал эбу. наверно временн обрыв но где?
привет, прими к сведению... первым делом проведи пальцем по стыку КХХ и впуска, если мокро (анифриз), срочно менять прокладку КХХ, если ситуация запущена, то всркывать ЭБУ и смотреть на состояние микросхемы шагового двигателя КХХ (она с краю платы правее разъемов), если она просто "пшикнула", то можно заменить на оригинал (дорого) или на 4 транзистора (дешево и схемы в инете есть), еще один момент, возможно ты, или до тебя сбили положение ДПДЗ, но тогда помимо плавания оборотов должны добавиться ощутимые толчки (удары) при переключениях... Удачи в поиске и устранении проблем ... П.С. если что - пиши, ниссанов было много... люблю их)))
КАКОЙ ТЫ САМ - ТАКОЙ NISSAN.
1
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 63
dmitry-1972:
Серый Куб -
проги для планшета - hobdrive - стоит 600р, но можно найти взломанную.
еще есть nissan econ tool - это из тех что реально работают.
может контактам конец пришел? или микросхема sta509 в самом ЭБУ. его хотя бы визуально на отсутствие косяков проверить, типа выгоревших ножек или вздутых конденсаторов.
а может просто МАФ умирает
или комп обучить надо
спасибо за ответ, удачи!
 
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 63
avenirovod78:
привет, прими к сведению... первым делом проведи пальцем по стыку КХХ и впуска, если мокро (анифриз), срочно менять прокладку КХХ, если ситуация запущена, то всркывать ЭБУ и смотреть на состояние микросхемы шагового двигателя КХХ (она с краю платы правее разъемов), если она просто "пшикнула", то можно заменить на оригинал (дорого) или на 4 транзистора (дешево и схемы в инете есть), еще один момент, возможно ты, или до тебя сбили положение ДПДЗ, но тогда помимо плавания оборотов должны добавиться ощутимые толчки (удары) при переключениях... Удачи в поиске и устранении проблем ... П.С. если что - пиши, ниссанов было много... люблю их)))
доброго времени суток, насчет кхх- там все в норме, прокладку менял 2 мес назад, но и тогда было все гуд. вчера откручивал рхх- все сухо. началось все в морозы после тоо как не мог завести, был плохой стартер, и подключали мощный аккум. иногда утром запускаешь, а обороты вместо того, чтобы падать с 1400 начинают плавно расти до 2500 и падают до 1200. иногда в процессе езды остановишся гденить на N 1200. Еще по трассе расход 10 литров, дверь богажника вся в саже, показания маф 1,03 на холостых 1,3 на 2000 обор 1,6в.
мои предположения:
- глючит маф
- неправ полож дпдз (при закр напр 0,4в при полностью откр 4в) при педали в пол больше 90% не показывает
- при холодных запусках сжег эбу (при осмотре ничего не видно)
- клинит кхх
- глючит проводка
 
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 63
ps такие глюки случаются раз в 2-3 дня и лечатся перезапуском двига через 10 сек( когда релюшка щелкнит)
 
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 63
вчера настроил дпдз как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v... напряжение на холостых стало 0,48 и появился хороший накат))
 
 
Ответить
   
улан-удэ
Сообщений: 20
Серый Куб:
доброго времени суток, насчет кхх- там все в норме, прокладку менял 2 мес назад, но и тогда было все гуд. вчера откручивал рхх- все сухо. началось все в морозы после тоо как не мог завести, был плохой стартер, и подключали мощный аккум. иногда утром запускаешь, а обороты вместо того, чтобы падать с 1400 начинают плавно расти до 2500 и падают до 1200. иногда в процессе езды остановишся гденить на N 1200. Еще по трассе расход 10 литров, дверь богажника вся в саже, показания маф 1,03 на холостых 1,3 на 2000 обор 1,6в. мои предположения:
- глючит маф
- неправ полож дпдз (при закр напр 0,4в при полностью откр 4в) при педали в пол больше 90% не показывает
- при холодных запусках сжег эбу (при осмотре ничего не видно)
- клинит кхх
- глючит проводка
Привет, МАФ под замену, хорошо работает вазовский 116-й, пока ищешь МАФ, брось лямбду в р-р ортофосфорной кислоты, потом продуешь. менять маф при снятой массе, сразу делать обучение и будет ЩАСТЬЕ ))) РS маф должен показывать 0.97 - 1,01в
КАКОЙ ТЫ САМ - ТАКОЙ NISSAN.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
avenirovod78:
Привет, МАФ под замену, хорошо работает вазовский 116-й, пока ищешь МАФ, брось лямбду в р-р ортофосфорной кислоты, потом продуешь. менять маф при снятой массе, сразу делать обучение и будет ЩАСТЬЕ ))) РS маф должен показывать 0.97 - 1,01в
Щастье откладывается....Да, вазовский работает, НО! Расход горючего много выше-это во-первых, во-вторых, динамика разгона не та. Я на вазовском ездил недели две, деваться некуда было, пока не купил родной новый. Дорогущийййй....
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 3
2jz:
Был такой у родственника - помаялся он с ней годик да продал, не жалеет ни о чем, странно, что на внешний вид довольно большая машина, а внутри реально - АД, места нет вообще ни сзади, ни спереди. Сейчас ездит на Калдине и радуется жизни.
Убитую взял. и все веники плохие стали я три года откотал бес проблем и места хватала классная машина 5 за отзыв. щаз взял деоманта все хают пока нравится и места хватает куда калдина попала.по этому на вкус на цвет товарища нет.
 
 
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 361
блин вот кросавчег все как расписал. сам завтра еду в соседний город смотреть именно такой. решил ознакомиться предварительно!
 
 
Ответить
User
Владивосток
если сильно холодно - под угрозой рулевая рейка и сальники коленвала/распредвала
сальников кроме коленвальных там нет - цепь
И сапун задней раздатки выведен в лонжерон, а 4вд очень даже нечего.
Проходимость выше чем у паркетников таких как хорёк, атлендер. при правильной подготовке проставки 5 см везде и резина 205/70/15 + эл. лебёдка впереди творят чудеса. аКПП надёжный узел прямо легенда по ресурсу.
доп. распорки, 2 стаба и жесткие пороги с нержи в 1,5мм, 2х поршневые тормоза и без проблем даже с таким просветом можно ходить 160 едет уверено и вовсе не страшно.
хонда подвеска надежна? вы меня пугаете.
Всё это винг 11, было бы желание остальное приложется.
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Автор мне интересно откуда там взялся трехскоростной автомат????
1
 
Ответить
8680843
Красноярск
А мне филдер нравится больше, хоть он и дороже, готов переплавить за бренд.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель QG18 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром