Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первый год владения.

Nissan Wingroad 2003

, Барнаул
Пробег: 258 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Вот и пролетел , первый год владения автомобилем Nissan Wingroad.

Общий пробег на данный момент составляет 258000 км. Этот километраж можно наездить, объехав 6 с половиной раз вокруг Земли :) Мой пробег на этом авто за год составил всего 10000 км.

Некоторые выводы об этом авто, я для себя сделал.

Nissan Wingroad простой, достаточно неприхотливый и надёжный автомобиль, для дома, семьи, дачи, ну либо для себя.:)

Если конечно не страдать прулефобией)

Эксплуатация и обслуживание не дорогое, любые запчасти имеются в наличии практически во всех магазинах авто- запчастей для иномарок. Что не найти в магазинах, то точно найдётся на авто-разборках, которых нынче пруд пруди, в основном это кузовщина. Цены,на запчасти, как мне кажется, вполне доступные, хотя обслуживать отечественный автопром наверняка гораздо дешевле. Импортные запчасти из за стремительно падающего рубля, дорожают с каждым днём. Тут уж каждый выбирает по себе иномарка или ваз.

Что меня привлекло, кроме доступной цены, так это достаточно приятный дизайн кузова и салона, ну и конечно же огромный багажник, функциональность и практичность кузова универсал. При небольших путешествиях с семьёй, багажник используется не только для перевозки грузов, но и как отличная двухспальная кровать. Багажник на крыше, позволит перевозить до 100 кг. груза дополнительно, хотя я сам этим ещё не воспользовался, надо рейлинги поперечные брать, продольные установленны с завода.

Многих в первую очередь волнует расход топлива, тут чудес ждать не приходится, трасса-7,5-8 л./100км., город - 10 стабильно, зимой пару литров можете накинуть сверху. Много это, или мало? Не знаю, меня устраивает. Многое конечно зависит от того, как давить на педальку. Если захочется сильно экономить, то поставлю ГБО:) Но пробеги в год у меня не большие, пожалуй ГБО излишество.

Двигатель, атмосферная "полторашка", цепной QG15, зарекомендовал себя как достаточно надёжный и долговечный, до сих пор устанавливается на Альмеры. В городе его вполне хватает, в связке с простым и таким же надёжным 4х ступенчатым автоматом, а вот на трассе надо тщательно расчитывать обгоны, динамики разгона может не хватить. Масло не хавает ни капли, от замены до замены уровень держит, хотя пробег уже приближается к 300000 км.

Летом часть мощности и бенза съедает кондиционер, но с ним то конечно гораздо комфортнее и чище воздух в салоне авто. АКПП имеет фирменный пинок с 1 на 2ю передачу, когда коробка прогреется пинок почти не ощущается.

Нормальная крейсерская скорость по трассе 110-120 км./ч. Бывало и 150 топил, но тут расход топлива вырастает да и вообще это не безопасно:)

Подвеска в меру жёсткая, на трассе машина идёт как влитая, не рыскает, в повороты входит уверенно, крены минимальны. В то же время на дороге " стиральной доске" зубы не стучат, мелкие неровности хорошо проглатывает, по большим ямам не вваливаю, прохожу аккуратно поэтому тут ничего не могу сказать:)

Конкретно на моём Венике, подвеска не стучит, не гремит, думаю она в порядке, дарит уверенность, но и требует ухода. Ходят слухи, что подвеска на Nissan сыпется и чуть ли не каждые пол года требует "перетряхивания", ну не знаю... возможно это зависит от стиля езды.

Рулится машина хорошо.Регулируется руль лишь по высоте. Мне не хватает регулировки по вылету, это добавило бы комфорта.

Зимняя эксплуатация. В отзывах читал, что в морозы двигатель QG15 плохо запускается, даже поверил в это. Но проблем с запуском так и не испытал, скорее всего это зависит от обслуживания, свечи, масло, фильтра аккумулятор(который достался мне от предхоза). У меня это всё в норме, поэтому выходя утром из дома, я уверен, что я уеду куда необходимо, автомобиль не подведёт. Хотя один раз не уехал, забыл заправиться:) Перед зимой приобрёл автоодеяло и установил рашен винтер картонка между радиаторов, двигатель быстрее прогревается и дольше остывает.

Печка в мороз греет отменно, на максимальном уровне температуры, выставленном на блоке климат контроля (+30), обдув направленный в ноги, обжигает правую ногу. Судя по информации на профильном форуме, если всё исправно, то так и должно быть. Если поставить вентилятор печки на максимум, то в салоне шум стоит, как от взлетающего самолёта:)

Вобщем в салоне тепло и это в Сибири однозначно огромный плюс.

Минус в плохой тепло- шумоизоляции, заглушишь двигатель и салон быстро выстужается. На скорости в салоне становится шумно, приходится добавлять музыку погромче. Так же хорошо слышно камушки долбящие по аркам. Собираюсь в дальнейшем доработать этот недостаток самостоятельно, тщательно проклеив салон шумкой. Заодно и днище обработать битумной мастикой.

Тормоза достаточно адекватны для этого авто, перед дисковые, зад классические барабанные, конечно же надо расчитывать тормозной путь. Зимой хорошо помогает ABS, , пару раз спасала от дтп.

Салон Вингроуда достаточно комфортный, но прост по отделке и утилитарен. Оформлен в серых тонах, цвет практичный, мне нравится. Пластик дубеет в морозы и начинает поскрипывать, пока салон не прогреется. Летом не скрипит, но когда летишь по кривой дороге периодически где то на панели появляется сверчок не надолго и тут же пропадает. Текстура пластика панели и вставок на дверях имитирует кожу, смотрится хорошо, но легко царапается, низы дверей и обшивка багажника сделаны из гладкого чёрного пластика, который меньше повреждается.

Вообще качество сборки, подгонки элементов салона отличное.

Ткань сидений очень маркая, любая капля воды оставляет разводы, но чистится/протирается легко. Водительское сидение с тремя регулировками положения, но нет регулировки по высоте. Имеется отличная боковая поддержка. Спина при длительных поездках не болит.

Задние сидения раскладываются в ровный пол, в пропорциях 40/60, образуют огромный багажник, в котором я перевозил стройматериалы, мебель, даже целый диван умудрялся впихивать. С таким багажником можно забыть услуги грузоперевозок. Есть и минус в этом: постоянно кто то просит, помочь что нибудь перевезти. Следующее авто наверно в кузове купе буду брать))

Обзорность из салона хорошая, но хуже чем в Жигулях классике) Зеркала складываются с кнопки, имеют регулировку наклона джойстиком из салона, подогрева увы нет, но можно сделать самому, незадорого, готовые решения в сети имеются. В салонном зеркале заднего вида есть ночной режим, для защиты от ослепления. Так же есть зеркальце в солнцезащитном козырке пассажира, жена довольна:) Заднее стекло с подогревом. Все стёкла в дверях с электро -стеклоподъёмниками, в водительской двери стеклоподъемник автоматический. На водительской двери, под руками есть управление всеми стеклоподъёмниками, а так же можно заблокировать все замки и открывание стёкол, чтобы детишки не баловались. Три светильника в салоне, впереди для водителя, сзади для пассажиров и в багажнике подсветка.

Минус в том, что тесновато на задних сидениях, пассажирам. Длинноногие усаживаются с трудом. Детям вполне комфортно и людям невысокого роста. Но головой в потолок никто не упирается, запас высоты есть. Спинка задних сидений регулируется в двух положениях, для комфорта пассажиров.

При покупке автомобиля, я рассчитывал, что вложу ещё некоторую сумму денег, на устранение различных косяков, связанных с неаккуратной эксплуатацией авто предхозами. Поэтому мелкие неисправности для меня не были неожиданными. Вкладываюсь постепенно, без ущерба для семейного бюджета. Вингроуд ездил даже частично сломанный и ни разу не подвёл, качество сборки и запчастей в целом отличное. И да, на моделях до октября 2002 г. имелась пробема с прокладкой КХХ, при несвоевременной замене которой могло залить ЭБУ двигателя, у некоторох это и происходило. Но, что самое интересное, Вингроуд будет ехать даже со сгоревшим ЭБУ, со сдохшими датчиками. Двигатель всё равно будет работать. Уйдёт в аварийный режим и довезёт всегда, так уж он продуман японскими инженерами.

Кузов. Не оцинкован. По кузову требует внимания задняя часть авто, точнее колёсные арки, на моём Венике появились рыжики на рёбрах жёсткости задних арок, как раз те места, где идёт не слабый пескоструй. Можно ничего не делать и авто ещё лет десять будет возить, но потом кузов будет уже в непотребном состоянии. Как потеплеет отпескострую проблемные места и покрашу. Толщина металла достаточная, под руками не проминается, как на многих современных авто.

Что делалось в течении года:

Менял термостат, рулевые наконечники и ступичный подшипник, делал геометрию. Два раза менял масло в двигателе. Щётки стеклоочистителей(дворники). Свечи зажигания и одну катушку зажигания. Лобовое стекло, топливный, воздушный, и фильтр салона.Втулки стабилизатора. Задние тормозные колодки. Сидения и коврики комплектами.

Лампочки подсветки. Чистил и обучал дроссельную заслонку Красил элементы панели. Менял прокладку клапанной крышки.

Для 13и летнего авто с пробегом за 250000 это не так уж и много. Можно было почти ничего не менять, поездить год и продать, за те же деньги, но это не наш метод:) Делается всё для себя. В планах есть ещё некоторые профилактические работы, что будут описаны в дополнениях.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Wingroad 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром