Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Испустил дух аккумулятор

Nissan Wingroad 2003

, Барнаул
Пробег: 282 400 км
Темы: Ремонт и обслуживание
8

655 дней владения.

Резко и без предупреждения, сдохла аккумуляторная батарея Мутлю Силвер на 63ач. которая досталась мне , вместе с автомобилем. С утра не завёлся, акб даже не крутил, приехал человек, «прикурил» ,двигатель запустился, в течении дня в автомобиле начал появляться подозрительный запах , сероводорода. Ближе к вечеру , заглянул под капот , чтобы развеять плохие мысли , о том , что может так вонять и увидел что из клапана батареи валит пар, батарея горячая и стенки раздуваться начали .Тут же поехал купил новую, самую ультрабюджетную Пульс , 60ач. за 2500 р. на время пойдёт. 100 рублей отдал там же электрику, он цэшкой проверил нагрузку с генератора , не даёт ли тот перезаряд, а то у меня уже подозрение было на реле генератора. Всё в норме оказалось.

Не думал , что аккумулятор так резко может сдохнуть.

Старый акб сдал в утиль за 400 р.

(21.11.2016)

Записываю в расходы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Wingroad 2003 в России

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 237
Скорее всего у вас в аккумуляторе замёрз электролит. Отсюда и полное отсутствие тока в бортовой сети, и раздутие самого акумика. Батарею в принципе можно было реанимировать разморозив её при комнатной температуре и полностью зарядив. При необходимости плотность электролита довести до 1.27 Как то так :)) В интернете же всё есть.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
АндRюха:
Скорее всего у вас в аккумуляторе замёрз электролит. Отсюда и полное отсутствие тока в бортовой сети, и раздутие самого акумика. Батарею в принципе можно было реанимировать разморозив её при комнатной температуре и полностью зарядив. При необходимости плотность электролита довести до 1.27 Как то так :)) В интернете же всё есть.
полностью заряженный АКБ не мерзнет почти до 45...ездил по северам - знаем)...домой заносили АКБ после 40С и при простое более суток...

у меня на 10ке Тюменский АКБ из-за возраста уже при температуре менее -30 вяленько крутит, если авто двое суток простояло...вынес внешний АКБ - прикурил - заводка с 1го раза...наверное поставлю запасной вместо основного...

АКБ проверяю дома каждые 2-3 мес - плотность электролита. уровень, прозрачность по всем банкам...после 1-1,5 суточной зарядки малым током смотрю как держит заряд...разморозка АКБ - реанимация на время...свинец сыпется с таких пластин, КЗ, возрастают внутренние потери тока и саморазряд, снижается емкость
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
На счет бюджетной за 2500 то что на время хватит.
Когда АКБ на пассате сдох , посмотрел на сайте ЗР тест АКБ -выиграл Тюменьские АКБ, по цене- качество даже у Бош, Мутлу и Варта.
Пошел купил за 2080 р АКБ Тюменьскую на 62 А ч. Было дело в декабре 2013 г, вот до сих пор работает АКБ по сути самая дешевая из магазина.
Так что Дешевая может довольно долго служить.
 
1
Ответить
 
автор
Планета Земля
Сообщений: 5142
Ранее, в дополнениях я писал, что были проблемы с запуском, если машина простоит пару дней. Это после ДТП началось. Просто свое отслужила батарейка, сколько она до меня работала неизвестно.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 237
Юрий V.:
Просто свое отслужила батарейка, сколько она до меня работала неизвестно.
С другой стороны тоже верно. Сейчас этого добра в магазинах на любой цвет и ёмкость, выбирать устанешь. Смысла в попытках оживить усталую батарейку наверное немного. Сдохла, купил новую. Просто вспомнил как мой отец (ещё при СССР) заботливо нянчился с аккумулятором, пытаясь всеми правдами и неправдами продлить жизнь этому источнику энергии.
 
 
Ответить
 
автор
Планета Земля
Сообщений: 5142
dimon2410:
На счет бюджетной за 2500 то что на время хватит.
Когда АКБ на пассате сдох , посмотрел на сайте ЗР тест АКБ -выиграл Тюменьские АКБ, по цене- качество даже у Бош, Мутлу и Варта.
Пошел купил за 2080 р АКБ Тюменьскую на 62 А ч. Было дело в декабре 2013 г, вот до сих пор работает АКБ по сути самая дешевая из магазина.
Так что Дешевая может довольно долго служить.
Вот и протестирую заодно, российскую бюджетную батарейку. С такой то ценой на год , полтора если хватит , уже достижение, а если на 3 , то тогда вообще импорт отдыхает :)
 
1
Ответить
 
автор
Планета Земля
Сообщений: 5142
АндRюха:
С другой стороны тоже верно. Сейчас этого добра в магазинах на любой цвет и ёмкость, выбирать устанешь. Смысла в попытках оживить усталую батарейку наверное немного. Сдохла, купил новую. Просто вспомнил как мой отец (ещё при СССР) заботливо нянчился с аккумулятором, пытаясь всеми правдами и неправдами продлить жизнь этому источнику энергии.
Тут на днях машину друга, замерзшую , долго прикуривали, пытались завести, час наверно. Я подозреваю , что смерть батареи от этого приблизилась
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3726
Юрий V.:
Тут на днях машину друга, замерзшую , долго прикуривали, пытались завести, час наверно. Я подозреваю , что смерть батареи от этого приблизилась
точно!
у маня на Ауди было аналогично...когда неожиданно гена помер, пришлось зимним вечером, в городе, в час пик, на аккумуляторе проехать 20км...на ночь поставил на зарядку, с утра еще 10км - на СТО...батарейка стойко перенесла тяготы - остаток зимы все было нормально...но почти через год, когда грянул первый минус - девушка на Матизе попросила прикурить - стало жаль ее, не отказал...и через 3 дна АКБ помер совсем))) если ночью зарязить АКБ и поставить на авто - к вечеру не заводилась...электролит стал мутным...пластины обсыпались

кстати, АКБ был синий Ямал, на 70ампер часов
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром