Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Не расслабишься тут.

Не расслабишься тут.

Nissan Wingroad 2003

, Барнаул
Пробег: 316 700 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
29

Привет. Опять я со своим Ниссаном :)

Надоело слушать грохот суппортов, болезнь это у многих авто. Нашёл сервис , у которых есть опыт в этом деле, протачивают направляющие суппорта , набивают смазку и после этого гарантируют тишину и покой , а не бряканье и нервотрёпку. Приехал , сняли , посмотрели колодки , а их уже нет почти, стояли колодки Mando+, подходящее название, отходили всего 21000 км. или 4 месяца. такие больше не куплю. Куплены Кашияма, за 1200 комплект. Всё сделано, суппорта не гремят , колодки новые , казалось бы езди и радуйся, а не тут то было.

Пока ниссан висел на подъёмнике, решил я осмотреть свежеустановленную АКПП и конечно же , всё в масле, шок

Ещё когда сдавал мастеру приёмщику коробку и ключи от машины , перед установкой акпп, договорились , что все сальники они меняют , мне сообщают , я доплатил бы не вопрос. Когда приехал забирать машину , спросил про сальники , тот в ответ -« все сальники в отличном состоянии , ничего менять не надо» , тогда ещё я понял , что им просто по.....й. И вот , прошло несколько дней, результат.

Лечу в сервис, он кстати в 100 метрах , от того сервиса , где суппорта чинят. Натыкал в эту маслянную течь. Поменяли они мне сальник правого привода бесплатно, отдал только 200 р. за сам сальник.

Масла ушло грамм 300, а что было бы , не поедь я чинить суппорта? Коробка без масла сдохла бы . Доливал масло в коробку я уже сам потом , тамошний спец сказал , что надо уровень на холодную выставлять , тогда , как я убеждён , что на прогретой коробке это делается. Но, не суть. Ладно. Едем дальше. Течи устранены, суппорта не гремят , всё в порядке , казалось бы...

Тут вдруг пропала динамика, машина дёргаться начала на горячую , выпадать в аварийный режим , подтраивать, мигает лампочка O/D.

Начал опять перебирать катушки зажигания. В итоге со злости поменял все катушки. Куплены контрактные по 1000 за штуку. Подтраивать перестало. Но ощущение , что машину держат за .опу не пропало и опять дерготня.

Появилось подозрение уже , что с коробкой , что то не так. Мигание O/D и аварийный режим, может быть признаком поломки АКПП. Лезу под капот , по пояс , зрю в корень, вот оно.... провод висит от массы, с фишкой, не подключенный, явно к коробке должен подключаться . Куда подключить сам не нашёл. Опять еду в тот сервис, зову мастера приёмщика , тыкаю в этот болтающийся провод . Он сразу нашёл куда он должен вставляться. Вот, как они, там, занимаются установкой АКПП? Загадка. По....изм полнейший.

Ну после подключения провода , дёргаться машина не перестала.

Вызвонил наконец то автоэлектрика нормального, договорился, подъехал на диагностику. Сканер показал все ошибки по ДЗ и ДПДЗ. Оказалось , что нарушился контакт в фишке, подключенной к дроссельной заслонке. Провода в ней болтались и искрили.

Устранено,контакты поджаты, машина поехала. Ни одного толчка , ни пинка , ни затупа.

Жесть короче полная. Потрачены деньги , время , нервы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Wingroad 2003 в России

Комментарии

Makc
Ангарск
Пора тебе наверное всё таки её поменять, машина хорошая, но оно так и будет одно за одним тянуться. Датчики и электрика при таком пробеге на этих машинах начинает мозги иметь..... нет ничего вечного конечно. Да и капиталка двигателя у тебя скорее всего уже подошла, замерь компрессию в горшках. Это лично из моего опыта....
3
 
Ответить
 
автор
Планета Земля
Сообщений: 5142
Makc
Пора тебе наверное всё таки её поменять, машина хорошая, но оно так и будет одно за одним тянуться. Датчики и электрика при таком пробеге на этих машинах начинает мозги иметь..... нет ничего вечного конечно....
Да я уже думал об этом . В этом году навряд-ли поменяю, а вот в следующем возможно.
Компрессию да, неплохо было бы замерить, но где это смогут нормально сделать , или покупать самому компресометр
 
1
Ответить
 
автор
Планета Земля
Сообщений: 5142
Makc
Пора тебе наверное всё таки её поменять, машина хорошая, но оно так и будет одно за одним тянуться. Датчики и электрика при таком пробеге на этих машинах начинает мозги иметь..... нет ничего вечного конечно....
Хотя тут отзыв владельца Кайена читал, аналогичных годов, там счёт ремонтов на сотни тысяч идёт и человек доволен )
1
1
Ответить
Нижний Одес
немного ленты фум на направляющие и суппорт перестанет брякать.копеечная работа.
 
3
Ответить
 
автор
Планета Земля
Сообщений: 5142
Андрей Жгилёв
немного ленты фум на направляющие и суппорт перестанет брякать.копеечная работа.
Пружинки ещё ставят
 
2
Ответить
Makc
Ангарск
Гагарин
Да я уже думал об этом . В этом году навряд-ли поменяю, а вот в следующем возможно.
Компрессию да, неплохо было бы замерить, но где это смогут нормально сделать , или покупать самому компресометр
Да в любом нормальном сервисе с могут померить компрессию, процедура должна быть не дорогой. Можно конечно вложиться и откапиталить или заменить движок, заменить все датчики, перебрать подвеску. Но это вложение денег, потом при продаже в лучшем случае на ноль выйти получится, а то и потерять по деньгам. Ещё тоже вопрос как кузов себя покажет со временем после ремонта задней части. Это просто мой взгляд со стороны, я тебя не к чему не призываю.
Вот кстати не по теме, но так от себя в двух словах расскажу. У меня такая же машина была, ремонтировал и не подводила, вообщем просто возила и возила. Но всё равно со временем надоело вкладывать деньги в ремонт, а получать в итоге всё тот же автомобиль, машина от этого лучше не становится, она становится исправной и не более того. Вот поэтому и поменял..... Но не так давно я её увидел на дороге, сначала и не узнал.... Вся правая сторона разбита, на крышке багажника появился какой-то квадратный спойлер, вид развалины приобрела моментально, так жалко стало... Вот и выходит, стараешься поддерживать хорошее состояние, а потом по факту хрен его знает, что ждёт автомобиль....
Так что как то оно так, либо постоянные вложения и по факту всё тот же автомобиль в котором уверен, либо череда покупок чего-то другого. Но как известно с возрастом только коньяк становится лучше, жаль что к машинам это не относится.
2
 
Ответить
Makc
Ангарск
Гагарин
Хотя тут отзыв владельца Кайена читал, аналогичных годов, там счёт ремонтов на сотни тысяч идёт и человек доволен )
Есть автомобиль мечта, но котором ездишь и получаешь непередаваемое удовольствие, и готов закрыть глаза на его финансовые затраты. Наверное именно к такому авто и относится тот отзыв)
3
 
Ответить
ДядьСань
Омск
привет!
уровень АТФки фиксируется на прогретом работающем ДВС. Есть отметка на щупе - уровень на холодную, но это примерный уровень, неточный...
у машинки начался возрастной кризис...тут или перетерпеть... или...
 
 
Ответить
ДядьСань
Омск
Makc
Да в любом нормальном сервисе с могут померить компрессию, процедура должна быть не дорогой. Можно конечно вложиться и откапиталить или заменить движок, заменить все датчики, перебрать подвеску. Но это...
аналогичная история, с моим прошлым авто - Ауди...видел на днях...ехала на встречке...думаю, что за корыто...только по госномеру и узнал...
5
 
Ответить
 
автор
Планета Земля
Сообщений: 5142
Makc
Да в любом нормальном сервисе с могут померить компрессию, процедура должна быть не дорогой. Можно конечно вложиться и откапиталить или заменить движок, заменить все датчики, перебрать подвеску. Но это...
Согласен, лучше не станет , просто будет ездить. И кузов устаёт , это чувствуется.
 
1
Ответить
 
автор
Планета Земля
Сообщений: 5142
ДядьСань
привет!
уровень АТФки фиксируется на прогретом работающем ДВС. Есть отметка на щупе - уровень на холодную, но это примерный уровень, неточный...
у машинки начался возрастной кризис...тут или перетерпеть... или...
Привет. Да я читал как выставить , вроде выставил нормально. Или продать это ведро ))
 
1
Ответить
 
автор
Планета Земля
Сообщений: 5142
ДядьСань
аналогичная история, с моим прошлым авто - Ауди...видел на днях...ехала на встречке...думаю, что за корыто...только по госномеру и узнал...
Разбили твою аудюху?
 
1
Ответить
ДядьСань
Омск
Гагарин
Разбили твою аудюху?
с водительской стороны крыло, и две двери в глубоких трещинах...аж жаль...но всегда нужно выбирать...главное, в выборе не ошибиться)

может это хороший повод задуматься о 4wd - как ты раньше хотел?
 
 
Ответить
 
автор
Планета Земля
Сообщений: 5142
ДядьСань
с водительской стороны крыло, и две двери в глубоких трещинах...аж жаль...но всегда нужно выбирать...главное, в выборе не ошибиться)

может это хороший повод задуматься о 4wd - как ты раньше хотел?
Смотрю 4wd, но хотелось бы универсал, а не кроссовер или джип, с асфальта почти не съезжаю всё равно. Может возьму слегка битый , посмотрим )
 
1
Ответить
 
автор
Планета Земля
Сообщений: 5142
ДядьСань
аналогичная история, с моим прошлым авто - Ауди...видел на днях...ехала на встречке...думаю, что за корыто...только по госномеру и узнал...
Загадывать не буду, смотрю что на дорогах творится у нас, можно вообще без машины остаться в любой момент, анархия полная
2
1
Ответить
ДядьСань
Омск
Гагарин
Смотрю 4wd, но хотелось бы универсал, а не кроссовер или джип, с асфальта почти не съезжаю всё равно. Может возьму слегка битый , посмотрим )
у меня в ПТС на Шевика написано - "легковой универсал" )))
 
 
Ответить
 
автор
Планета Земля
Сообщений: 5142
ДядьСань
у меня в ПТС на Шевика написано - "легковой универсал" )))
Предлагаешь выкупить его у тебя ? ))
 
1
Ответить
ДядьСань
Омск
дудки))) американпром - низкорентабельные авто...он у меня надолго...пока экологическими нормами не задушат, наверное
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1094
У меня компрессометр есть! Если что-вэлкам!)))
 
 
Ответить
 
автор
Планета Земля
Сообщений: 5142
Nikitos-1989
У меня компрессометр есть! Если что-вэлкам!)))
Ок. Спасибо. Как надумаю мерять так сразу к вам
 
1
Ответить
 
автор
Планета Земля
Сообщений: 5142
Кстати светил фонариком в цилиндр , когда свечи менял, поверхность поршня чёрная в нагаре. Надо будет попробовать раскоксовку
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1094
Гагарин
Кстати светил фонариком в цилиндр , когда свечи менял, поверхность поршня чёрная в нагаре. Надо будет попробовать раскоксовку
А почему она должна быть без нагара то? Это нормальное состояние поршня! Если бы автомобиль на газе ездил, то тогда бы и сажи не было в цилиндрах. А черный нагар на поршне-это нормально, т.к. топливо не полностью сгорает в цилиндре и его остатки осаживаются на стенках камеры и на днище поршня! Прежде чем заливать раскоксовку, нужно проверить компрессию. Если она в норме, то ни чего лить не нужно. Иначе можно сделать только хуже движку!
1
1
Ответить
 
автор
Планета Земля
Сообщений: 5142
Nikitos-1989
А почему она должна быть без нагара то? Это нормальное состояние поршня! Если бы автомобиль на газе ездил, то тогда бы и сажи не было в цилиндрах. А черный нагар на поршне-это нормально, т.к. топливо не...
И правда. Самому интересно стало, какая компрессия после 15 лет и более 300 тыщ. пробега у QG15. По идее уже и цепь должна растянуться.
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1094
Гагарин
И правда. Самому интересно стало, какая компрессия после 15 лет и более 300 тыщ. пробега у QG15. По идее уже и цепь должна растянуться.
Не факт! На бывшем рабочем УАЗке-буханке движок (ЗМЗ-409) до первой капиталки прошёл 420000км и в ГРМ ни разу не лазили! У брата ГАЗелька с 405-м до капиталки прошла почти 300000км и цепи были в норме. Но всё-равно при капиталке их заменили)))
1
1
Ответить
 
автор
Планета Земля
Сообщений: 5142
Nikitos-1989
Не факт! На бывшем рабочем УАЗке-буханке движок (ЗМЗ-409) до первой капиталки прошёл 420000км и в ГРМ ни разу не лазили! У брата ГАЗелька с 405-м до капиталки прошла почти 300000км и цепи были в норме. Но всё-равно при капиталке их заменили)))
С цепью главное масло менять почаще , слышал. И не сильно густое чтобы было.
 
1
Ответить
Александр Козырь
По поводу суппортов. Та же проблема была. Что только не пробовал, и колечки резиновые, и пружинки, все хрень полная.
Самый эффективный и относительно недорогой способ, это замена суппортов от bluebird в 14 кузове. Потратил я где-то тысячи 4, зато два года уже езжу и тишина, реально тишина, ничего не брякает, тормозит машина отменно! По колодкам рекомендую akebono. Да подороже, на зато качество и на долго хватит. Причем я брал б/у колодки и нисколько не пожалел.
А по поводу ломается авто и т.д., не слушай никого, авто очень надёжный, неприхотливый. Кто пишет что ломается, у того либо не было wingroad"a, либо авто попался ушатанный. Приводи все в норму и ездий на здоровье!
2
1
Ответить
 
автор
Планета Земля
Сообщений: 5142
Александр Козырь
По поводу суппортов. Та же проблема была. Что только не пробовал, и колечки резиновые, и пружинки, все хрень полная. Самый эффективный и относительно недорогой способ, это замена суппортов от bluebird...
Да. Читал про замену суппортов, вариант хороший , если опять начнут греметь поменяю . Надо диски тормозные уже менять износились совсем. Да он особо то и не ломался ещё, не вставал на дороге ни разу, едет даже сломанный ))
1
1
Ответить
Антон
Новосибирск
У меня кстати тоже после года катаний обнаружилось, чисто случайно) У ребят на сервисе, что масса на коробку отсутствует. Хы хы хы. Вот так и ремонтируйся)
 
 
Ответить
 
автор
Планета Земля
Сообщений: 5142
Антон
У меня кстати тоже после года катаний обнаружилось, чисто случайно) У ребят на сервисе, что масса на коробку отсутствует. Хы хы хы. Вот так и ремонтируйся)
Вот вот, только я почти сразу увидел висящий без дела провод :)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром