Привет. Опять я со своим Ниссаном :)
Надоело слушать грохот суппортов, болезнь это у многих авто. Нашёл сервис , у которых есть опыт в этом деле, протачивают направляющие суппорта , набивают смазку и после этого гарантируют тишину и покой , а не бряканье и нервотрёпку. Приехал , сняли , посмотрели колодки , а их уже нет почти, стояли колодки Mando+, подходящее название, отходили всего 21000 км. или 4 месяца. такие больше не куплю. Куплены Кашияма, за 1200 комплект. Всё сделано, суппорта не гремят , колодки новые , казалось бы езди и радуйся, а не тут то было.
Пока ниссан висел на подъёмнике, решил я осмотреть свежеустановленную АКПП и конечно же , всё в масле, шок
Ещё когда сдавал мастеру приёмщику коробку и ключи от машины , перед установкой акпп, договорились , что все сальники они меняют , мне сообщают , я доплатил бы не вопрос. Когда приехал забирать машину , спросил про сальники , тот в ответ -« все сальники в отличном состоянии , ничего менять не надо» , тогда ещё я понял , что им просто по.....й. И вот , прошло несколько дней, результат.
Лечу в сервис, он кстати в 100 метрах , от того сервиса , где суппорта чинят. Натыкал в эту маслянную течь. Поменяли они мне сальник правого привода бесплатно, отдал только 200 р. за сам сальник.
Масла ушло грамм 300, а что было бы , не поедь я чинить суппорта? Коробка без масла сдохла бы . Доливал масло в коробку я уже сам потом , тамошний спец сказал , что надо уровень на холодную выставлять , тогда , как я убеждён , что на прогретой коробке это делается. Но, не суть. Ладно. Едем дальше. Течи устранены, суппорта не гремят , всё в порядке , казалось бы...
Тут вдруг пропала динамика, машина дёргаться начала на горячую , выпадать в аварийный режим , подтраивать, мигает лампочка O/D.
Начал опять перебирать катушки зажигания. В итоге со злости поменял все катушки. Куплены контрактные по 1000 за штуку. Подтраивать перестало. Но ощущение , что машину держат за .опу не пропало и опять дерготня.
Появилось подозрение уже , что с коробкой , что то не так. Мигание O/D и аварийный режим, может быть признаком поломки АКПП. Лезу под капот , по пояс , зрю в корень, вот оно.... провод висит от массы, с фишкой, не подключенный, явно к коробке должен подключаться . Куда подключить сам не нашёл. Опять еду в тот сервис, зову мастера приёмщика , тыкаю в этот болтающийся провод . Он сразу нашёл куда он должен вставляться. Вот, как они, там, занимаются установкой АКПП? Загадка. По....изм полнейший.
Ну после подключения провода , дёргаться машина не перестала.
Вызвонил наконец то автоэлектрика нормального, договорился, подъехал на диагностику. Сканер показал все ошибки по ДЗ и ДПДЗ. Оказалось , что нарушился контакт в фишке, подключенной к дроссельной заслонке. Провода в ней болтались и искрили.
Устранено,контакты поджаты, машина поехала. Ни одного толчка , ни пинка , ни затупа.
Жесть короче полная. Потрачены деньги , время , нервы.