Привет. Двигатель установлен. Машину не узнать. Поехала . Тяга отличная, разгон , как она едет. Даже и не думал что так может. Работает двигатель очень тихо, даже и не слышно . Всегда беспокоила вибрация, особенно на D+тормоз, с самой покупки, что только не делал, замена подушек и т.д. ничего не помогало. Так вот теперь вибрации нет совсем! Я думаю что эта вибрация была из за износа поршневой или коленвала, какой то дисбаланс. Эта вибрация достаёт многих.Масла на щупе вообще не видно, прозрачное, в движке всё ещё не успело загадиться. Вобщем я очень доволен. Буду конечно ещё наблюдать, вдруг что то вылезет. Заменили прокладку клапанной крышки, потому что ту немного перекосило, крышки на авторазборе снимают, для осмотра , хотя сама резина прокладки как новая. Поменяли ещё один сломавшийся болт на выпускном коллекторе. Впускной коллектор сняли со старого движка , потому что в него врезаны шланги от ГБО. Теперь у меня есть целый впускной коллектор , с топливной рейкой и форсунками, про запас. Старый двигатель мне закинули в багажник, отвёз я его на дачу и выгрузил. Как я его выгружал это что то, не думал , что он такой тяжёлый)) Скинул на траву и перекатывал потихоньку. Ничего не повредил вроде.Позже замерю компрессию на контрактном , но скорее всего она в идеале. Надо на досуге его раскидать, посмотреть состояние цилиндров и поршней. Газ работает, но надо ехать на станцию, на регулировку , наверняка изменились какие то показатели. Программа айкон тул , которая работает в связке с Елм327 , стала показывать расход топлива за последние 5 минут, при скорости 60 км.ч и без резких ускорений 6-7 литров, тогда как на старом двигателе показывала около 10 литров на 100 км. Конечно позже сделаю точный замер. Надо будет следить за маслом, антифризом и температурой двигателя. Если будут проблемы, то есть время для возврата двигателя .