Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2000

Ниссан Вингроад 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
6484
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.2
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8трасса 9-10город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: G Limited
День добрый или вечер… короче. Кому не хочется читать отзыв, выводы по авто в конце.
Машинка вторая после санька. Выбирать долго не приходилось так как хотел универсал и денежек  не много. Много корефанов которые отговаривали от нисана типа «купил ниссан е**сь сам» скажу сразу Миф №1 развенчен.
Живу на Алтае  вариант был в Новосибе. Приехали обсмотрели,  обстукали, обнюхали, друган даже лизнул, прокатились. Я спрашиваю хозяина масло есть он – «зуб даю не ест». Честный оказался до сих пор без зуба ходит (шутка) все нормально. Взяли тачку и не прогадали,  хороший аппарат оказался, ни каких серьезных аварий, так только шоркнут в нескольких местах, двигатель в отличном состоянии, подвеска в хорошем. Брал с реальным пробегом 89000км.
И вот летим домой по М52.  Машинка приемистая на обгон идёт на ура. Катится ровно не кидает не болтает в общем по трассушке ведёт себя отлично. Кстати расход приятно удивил 7-8 трасса, 8-10 город это реальные цифры.
Виником я был доволен на все 100%.  И вот неожиданно пришла зима. На дворе -15* машина ведёт себя хорошо заводится в ней тепло, но как пришла настоящая сибирская зима пришел писец.
Мороз (-30) и солнце день чудесный я такой выхожу, вдохнул свежего бодрящего воздуха, вставляю ключ вжик-вжик-вжик и затрещал стартер. Думал сел акум позвал прикуривальщика все равно хрен. Целый день провозился купил новую батарею все бестолку.
В общем после -30  не заводится если не подогревать плиткой, пушкой, телом (мало толку). После грешил на стартер брал заведомо рабочий не заводится,  чистил, продувал смазывал родной всё одно и тоже. Так что будьте готовы  к тому, что либо автопрогрев ну или подогрев, и кстати есть ещё вариант это подогрев тосола ну его эффективность я не проверил так как поздно, мысль пришла, когда я его продал.(Возможно эта проблема только на моей машине)
Ладно подогрел завёл. Сажусь двери хлоп не закрылась ещё раз опять нет всю мощь русскую собрал в кулак всё, закрылась как милая, правда багажник открылся. Зимой двери закрываются плохо, а если багажник придётся открывать скажу честно становится жалко авто с каким усилием его нужно закрывать.  
Сел значит еду, не могу согреется  хотя стрелка температуры посередине и дефлекторов чуть теплый воздух. На трассе тепло выдувает вмиг и на лобовом стекле появляется морозный мысик т.к. обдув на лобовое разделено. Задним пассажирам вообще труба  нужно выдавать ватники и валенки честно очень холодно. Но если долго ездить по городу салон прогревается. Но во время остановки быстро остывает. Конечно может быть это на конкретном авто, но мне попался такой , может радиатор печки надо было чистить, может что ещё, но факт остаётся фактом. Мне сказали можно ставить нагнетатель в систему отопления и всё будет гуд.
Миф №2 ниссаны холодные подтверждён.
Наступило долгожданное лето собрались с друзьями в Горный загрузили свои шмотки и друзей. В этом мало кто ему составит конкуренцию всё, что хочешь привезет и перевезёт. Гружёный едет уверено, даже на обгонах хватает. Когда ехали ночью, то раскладывали задние спинки, стелили одеяла и спали так и ехали меняясь. Но в угоду огромному багажнику конструкторы пренебрегли местом для задних пассажиров его там реально мало в длину колени упираются в спинки. Ехать на большие расстояния тяжело.
Наступило время тех. обслуживания. Что мне нравиться есть ВСЁ. В основном ремонт касался подвески:
шаровые 350-550р.р.через100 тыс.
стойки стабилизатора 350-450р.р. через 30-40тыс
подшипник ступицы 700р. через100тыс.
рулевые наконечники350-450р.р. через100тыс.
сайленблоки 350-450р.р. через150тыс.
задние амортизаторы900-1200р.р.через каждую зиму, но я поменял на нивовские аморы и пружины от шевроле полёт нормальный зад немного поднялся стало чуть пожоще.
Примерно так, ещё  была проблема с рулевой рейкой,  в мороз на пробеге 150 тыс. потекли сальники. Комплект со всеми прокладками и резиночками  был по 700р. В магазе сказали, что в ГУР надо лить спец. жидкость для ниссана, она чуть жиже декстрона и в морозы не так густеет, цена 700р.
Все ремонты делал сам или с друганами, только есть ньюанс, с ними без пива не делается. Все просто, доступно, понятно. Миф №1 см. выше. Движок после 200тыс. масло не подхавывал нисколько масло менялось 2 раза в год, фильтр масляный 1 раз. Движок проблем не доставлял весь ремонт касался подвески,  но всё в пределах разумного кроме задних аморов.
Миф №3 «у нисана слабая подвеска» развенчан на половину ну или подтвержден кому как.
Подведу итог:
плюсы
- огромный багажник;
- нереально огромный багажник;
- цепной движок;
- в салоне  движок  не слыхать;
- кондиционер морозит на ура;
- спереди комфортно;
- простота ремонта, доступность запчастей;
- очень удобные передние сиденья средней жесткости(моё мнение)
- ЭКОНОМИЧНЫЙ;
- в салоне смотрится не старо;
¬
минусы
- очень холодно зимой(может только мой);
- зимой без подогрева не заведёшь(может только мой);
- задним пассажирам не куда девать ноги, только в окно;
Минусы касаются только зимней эксплуатации, а летом это супер тачка. Универсалы РУЛЯТ!!!!!!!!









Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
Кароче.... Автор по русскому троечником был наверное. Написано отвратительно.
Ну а так машинка неплоха была когда-то.
Движение - жизнь
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5
1
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.
1
1
Ответить
иван
Каргаполье
хорошая то хорошая но в -30 не заводиться! замаялся уже на веревочке к другу в теплый гараж тоскать!!!!!!
 
 
Ответить
ca
Белово
Масло может поменять на другую фирму, у меня заводиться в -35 без подогревов.
3
 
Ответить
8680843
Красноярск
В Сибири нельзя ездить на таких авто, тут неделями морозы по 45 градусов стоят, а вот тойота моя спокойно справляется с морозами, но естественно на прогреве. А вот мазда была премаси 99 года, вот кому был мороз по барабану, за 4 года владения я никогда не ставил на прогрев, но при условии того что хорошее масло и живой акум.
2
 
Ответить
10790714
Нижнеудинск
Я с Иркутской области. Морозы тут всю зиму. У меня он всегда без проблем заводился, да и в машине всегда было тепло. Масло лил 5w40 mannol
2
 
Ответить
89134877843
Краснозёрское
У меня тоже не заводится в минус 30
И с дверями такая же проблема
И холодно в салоне
Может действительно проблема в радиатор печки
А так машиной доволен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром