День добрый или вечер… короче. Кому не хочется читать отзыв, выводы по авто в конце.
Машинка вторая после санька. Выбирать долго не приходилось так как хотел универсал и денежек не много. Много корефанов которые отговаривали от нисана типа «купил ниссан е**сь сам» скажу сразу Миф №1 развенчен.
Живу на Алтае вариант был в Новосибе. Приехали обсмотрели, обстукали, обнюхали, друган даже лизнул, прокатились. Я спрашиваю хозяина масло есть он – «зуб даю не ест». Честный оказался до сих пор без зуба ходит (шутка) все нормально. Взяли тачку и не прогадали, хороший аппарат оказался, ни каких серьезных аварий, так только шоркнут в нескольких местах, двигатель в отличном состоянии, подвеска в хорошем. Брал с реальным пробегом 89000км.
И вот летим домой по М52. Машинка приемистая на обгон идёт на ура. Катится ровно не кидает не болтает в общем по трассушке ведёт себя отлично. Кстати расход приятно удивил 7-8 трасса, 8-10 город это реальные цифры.
Виником я был доволен на все 100%. И вот неожиданно пришла зима. На дворе -15* машина ведёт себя хорошо заводится в ней тепло, но как пришла настоящая сибирская зима пришел писец.
Мороз (-30) и солнце день чудесный я такой выхожу, вдохнул свежего бодрящего воздуха, вставляю ключ вжик-вжик-вжик и затрещал стартер. Думал сел акум позвал прикуривальщика все равно хрен. Целый день провозился купил новую батарею все бестолку.
В общем после -30 не заводится если не подогревать плиткой, пушкой, телом (мало толку). После грешил на стартер брал заведомо рабочий не заводится, чистил, продувал смазывал родной всё одно и тоже. Так что будьте готовы к тому, что либо автопрогрев ну или подогрев, и кстати есть ещё вариант это подогрев тосола ну его эффективность я не проверил так как поздно, мысль пришла, когда я его продал.(Возможно эта проблема только на моей машине)
Ладно подогрел завёл. Сажусь двери хлоп не закрылась ещё раз опять нет всю мощь русскую собрал в кулак всё, закрылась как милая, правда багажник открылся. Зимой двери закрываются плохо, а если багажник придётся открывать скажу честно становится жалко авто с каким усилием его нужно закрывать.
Сел значит еду, не могу согреется хотя стрелка температуры посередине и дефлекторов чуть теплый воздух. На трассе тепло выдувает вмиг и на лобовом стекле появляется морозный мысик т.к. обдув на лобовое разделено. Задним пассажирам вообще труба нужно выдавать ватники и валенки честно очень холодно. Но если долго ездить по городу салон прогревается. Но во время остановки быстро остывает. Конечно может быть это на конкретном авто, но мне попался такой , может радиатор печки надо было чистить, может что ещё, но факт остаётся фактом. Мне сказали можно ставить нагнетатель в систему отопления и всё будет гуд.
Миф №2 ниссаны холодные подтверждён.
Наступило долгожданное лето собрались с друзьями в Горный загрузили свои шмотки и друзей. В этом мало кто ему составит конкуренцию всё, что хочешь привезет и перевезёт. Гружёный едет уверено, даже на обгонах хватает. Когда ехали ночью, то раскладывали задние спинки, стелили одеяла и спали так и ехали меняясь. Но в угоду огромному багажнику конструкторы пренебрегли местом для задних пассажиров его там реально мало в длину колени упираются в спинки. Ехать на большие расстояния тяжело.
Наступило время тех. обслуживания. Что мне нравиться есть ВСЁ. В основном ремонт касался подвески:
шаровые 350-550р.р.через100 тыс.
стойки стабилизатора 350-450р.р. через 30-40тыс
подшипник ступицы 700р. через100тыс.
рулевые наконечники350-450р.р. через100тыс.
сайленблоки 350-450р.р. через150тыс.
задние амортизаторы900-1200р.р.через каждую зиму, но я поменял на нивовские аморы и пружины от шевроле полёт нормальный зад немного поднялся стало чуть пожоще.
Примерно так, ещё была проблема с рулевой рейкой, в мороз на пробеге 150 тыс. потекли сальники. Комплект со всеми прокладками и резиночками был по 700р. В магазе сказали, что в ГУР надо лить спец. жидкость для ниссана, она чуть жиже декстрона и в морозы не так густеет, цена 700р.
Все ремонты делал сам или с друганами, только есть ньюанс, с ними без пива не делается. Все просто, доступно, понятно. Миф №1 см. выше. Движок после 200тыс. масло не подхавывал нисколько масло менялось 2 раза в год, фильтр масляный 1 раз. Движок проблем не доставлял весь ремонт касался подвески, но всё в пределах разумного кроме задних аморов.
Миф №3 «у нисана слабая подвеска» развенчан на половину ну или подтвержден кому как.
Подведу итог:
плюсы
- огромный багажник;
- нереально огромный багажник;
- цепной движок;
- в салоне движок не слыхать;
- кондиционер морозит на ура;
- спереди комфортно;
- простота ремонта, доступность запчастей;
- очень удобные передние сиденья средней жесткости(моё мнение)
- ЭКОНОМИЧНЫЙ;
- в салоне смотрится не старо;
¬
минусы
- очень холодно зимой(может только мой);
- зимой без подогрева не заведёшь(может только мой);
- задним пассажирам не куда девать ноги, только в окно;
Минусы касаются только зимней эксплуатации, а летом это супер тачка. Универсалы РУЛЯТ!!!!!!!!