Всем доброго времени суток, в последнее время стал часто замечать, что на отечественных дорогах мне стал все чаще встречаться такой автомобиль, какNissan Wingroad. Данным транспортным средством я пользуюсь уже на протяжении более чем полгода и каких-либо значимых замечаний относительно его недостатков я отметить не могу, они конечно есть, но не существенны. Заказывал в Токидоки Новосибирск tokidoki.su. Их посоветовал знакомый, который у них филдера привозил в 2009 г и с тех пор ездит на нем. По цене вышло дешево, доставили быстро, работой с конторой доволен. Впрочем, давайте подробней рассмотрим каждый момент Nissan Wingroad в отдельном порядке.
Внешний вид Nissan Wingroad
Сразу хочу отметить, что о внешнем дизайнерском оформлении этого автомобиля можно говорить бесконечно долго. Так как в своем классе NissanWingroad близок к идеалу класса универсалов, имеются свои изюминки, достаточно только присмотреться, на верхнюю оконную линию. Посередине она плавно закруглятся вниз, но это универсал, и как только заканчивается задняя дверь оконная линия сразу выпрямляется вверх, со стороны мне это показалось весьма и весьма привлекательным моментом Nissan Wingroad. Еще один положительный момент во внешнем виде данного автомобиля, который мне сразу бросился в глаза, так это передние фары, которые одновременно вытянуты в бок и вверх. Иногда у меня бывает, проскакивает ассоциация таких фар с Honda Fit. Но сзади все банально скучно, лично мой взгляд приковали привлекательные прорези в бампере.
Салон
Что касается салона в Nissan Wingroad, то, как по мне, здесь он получил свою новую изюминку и иновацию от японцев. Некоторые могут сказать, что здесь все осталось на своих привычных местах, да, на самом деле так можно подумать, но что больше всего мне понравилось, так это передняя панель, которая сочетает в себе использование как прямых, так и закругленных линий, которые придают салону современность и изысканность вкуса. Также весьма симпатично смотрятся и дополнительные алюминиевые вставки, находящиеся вокруг дефлекторов. Еще один привлекательный момент, который мне очень понравился, так это возможность не только перемещения передних сидений вперед и назад, но еще и вверх и вниз. В салоне места предостаточно, то, что я не слышу шума двигателя, даже при больших оборотах, еще раз говорит мне о правильности совершенного выбора, смотрится салон весьма привлекательно с небольшими обвесами и декоративными накладками из пластика. Единственный минус, который могу отметить относительно салона, так как это небольшое поскрипывание в зимний период, а так все находится на высоте.
Расход топлива
Что касается расхода Nissan Wingroad, то здесь я был приятно удивлен и огорчён, сразу хочется сказать, что мой Nissan Wingroad 2011 года выпуска с бензиновым двигателем и объемом в 1,5 литра, АКПП. До этого у меня были другие автомобили, последней малюткой была Шкода Актавия Универсал, но ее расход меня больше расстраивал, нежели чем радовал. Ну а в Nissan Wingroad немного другая ситуация, так как езжу я много, момент расхода топлива меня действительно волновал, проездив 3 месяца, я сделал определённые выводы:
• По городу в летнее время расход на 100 км - 9-10 литров, зимой может достигать и до 13 литров;
• По трассе на "сотку", что летом, что зимой расход одинаковый в 6,5 - 7 литра.
Машина отлично переваривает как 92-ой, так и 95-ый бензин.
Комфорт использования
Семья моя состоит из трех человек, и мы спокойно могли отдыхать и спать в Nissan Wingroad, так как места там просто предостаточно. На прошлой Актавииу меня были определённые трудности относительно дискомфорта проведения чистки салона, в Nissan Wingroad такой проблемы нет, за счет возможности комфортной трансформации салона. О преимуществах вместительности багажника можно говорить и говорить. Представьте только, что при помощи такой вместительности я спокойно и без каких-либо проблем смог транспортировать холодильник, печку, стиральную машинку, детскую коляску и многое другое, память уже не вспомнит, в общем, багажник весьма и весьма вместительный. Кстати, когда вы ставите в вертикальное положение часть багажного пола, появляется скамейка. При этом теперь автомобиль становится даже семи местным, правда если "служители правопорядка" поймают вас на дороге с использованием такой скамейки при езде, то можно схлопотать неплохой штраф, пользоваться ей можно только во время стоянки. С такой машиной легко можно поехать на природу или за город на дачу. В управлении машина проста и послушна.
Динамика
Что касается стального сердца моей Nissan Wingroad, то в ней все тот же полуторалитровый двигатель, который стоял и на Tiida. Кстати, от этой модели также были взяты подвеска и коробка передач, правда, при условии того, что Nissan Wingroad немного больше в своем весе, нежели чем предшественник, доныне конструкционные элементы японцы все-таки модифицировали. Что касается момента управляемости, то здесь все также уверенно, стоит электроуслилитель руля, при больших скоростях руль твердеет и не виляет в разные стороны. Не взлетает, не подпрыгивает, такое ощущение, что машина клеем приклеена к дороге. Был случай, что чуть не пропустил поворот градусов так под 80, а скорость была приличная 90-100 км, думал, вылечу на обочину, а нет, все нормально, машина чувствует себя уверенно, но больше я так не делал, ибо страшно. В общем, для полуторного двигателя и веса в 1,2 тонны динамика просто превосходная.
Минусы автомобиля
В общем, преимуществ у Nissan Wingroad более чем предостаточно, вы это уже, наверное ,поняли, но как и в любой бочке с медом имеется и своя ложка дегтя. К основным минусам Nissan Wingroad я бы отнес следующие моменты:
• Для полуторного двигателя японцы могли бы сделать и меньший расход по городу, а не 13-14 литров в зимнее время года;
• Как мне показалась, немного машина низковатая, и если зимой вы будете возить больше четырех пассажиров, то днищем можете цеплять сугробы;
• Также в зимнее время года слышно некое дребезжание пластика в салоне, особенно из багажной части;
• Еще что не понравилось, так это отсутствие подсветки в бардачке.
Вывод
В итоге могу сказать, что за 5 с лишним месяцев моего использования Nissan Wingroad она стоит своих денег, не грамма не жалею о приобретении данного автомобиля, приносит удовольствие от езды. В общем, как говорится, машина на каждый день, смело можно брать, любители универсалов будут просто в восторге.