Доброго времени суток! Отзыв будет о японском автомобиле Nissan Wingroad 2002 г.в. в 11 кузове.
Двигатель данного автомобиля обычный атмосферник 1.5 литровый 105 л.с. О двигателе могу сказать вполне положительные эмоции для «полторашки», для города вполне оборотистый, обычно обороты больше 3000-х в городе не кручу, больше чем до 5500 тысяч крутить не приходилось ( и то это в затяжной подъём с приличной скоростью, или резком обгоне). Двигатель цепной, что очень радует, на данный момент пробег составляет около 225000 км. Расход бензина вполне адекватный, город 10 литров, трасса 7 литров. Двигатель не дымит, но с маслом история интересная: первые 5000 км. после замены масла оно на уровне, потом начинает постепенно уменшаться, в итоге к 10000 км. подливается 500-700мл. Я так думаю дело тут в том что свойства масла меняются к этому пробегу и она начинает немного выгорать, и плюс к этому ресурс двигателя тоже даёт какое то влияние. Может конечно ошибаюсь, но считаю это вполне приемлемо для пробега больше 200000 км.
Машина была ввезена в 2007 г. из Японии с пробегом чуть больше 80000 км, так с тех пор и используется в одной семье. Вот пошёл уже 8 год эксплуатации и за это время есть что рассказать и оставить честный отзыв об данном автомобиле. Кузов универсал, читал другие отзывы и люди называют этот авто семейным, я бы сказал его можно назвать семейным для молодой семьи. Дело в том что место в салоне конечно с минивенами не сравнить, да и многим седанам тоже уступает. Для передних пассажиров места хватает, чтобы уютно сесть, но если рост превышает 180 см тогда уже приходится жертвовать пространством задних пассажиров. Конструкция торпеды такова, что передний пассажир рослого роста немного упирается правой коленкой в неё, но это при условии что сидение отодвинуто не на максимум назад. А так спереди вполне удобно, сидения с боковой поддержкой, между сидений рядом с подлокотником удобные подстаканники, обдув хорошо настраивается под любого пассажира. В машине установлен климат контроль, который вполне достойно справляется со своей обязанностью и зимой и летом. В плане электроники всё как у обычных японцев (прошу заметить у Японцев это стандартная комплектация) электрозеркала с настройкой с помощью джойстика из салона, электростеклоподъёмники , центральный замок (+ на ключе зажигания кнопки открыть/закрыть), система АБС, бортовой компьютер работает стабильно левых ошибок не выдаёт, фронтальные подушки безопасности, разные настройки дворников, как то раз приходилась столкнуться с такой функцией: колодки износились и когда стоишь на тормозе издаётся звук, оказывается это такое оповещение. Одним словом всё самое необходимое и обычное для японского автомобиля тех лет. Продолжу дальше про салон, задним пассажиром небольшого роста будет удобно (поэтому я и написал «семейный автомобиль для молодой семьи») т.е. детям будет там комфортно, что касается взрослых то уже на дальних расстояниях будет тяжеловато сидеть, а именно в районе ног мало пространства. Багажник вполне вместительный, отделяется откидной шторкой от салона. В следующем кузове очень практично сделано движение заднего дивана, благодаря чему можно увеличивать пространство салона, в 11 кузове этого не хватает. Пластик в салоне мягким не назовёшь, но и не особо деревянный, такой пластик впринципе во многих японских авто этих лет. Конечно жалко что отошли те салоны из японцев 90-х, велюровый салон, мягкий пластик….
А теперь расскажу про годы эксплуатации, что случалось, ремонтировалось и просто недостатки и плюсы с которыми уже давно притёрся. Первые года три в машине кроме замены масла, фильтров, резины, родного японского АКБ больше ничего не менялось. После этого времени по дорогам нашей великолепной страны естественно ушатывается подвеска, как бы аккуратно не ехать (это же не Япония где до самого места отдыха в лесном массиве чуть ли не асфальт проложен). Поэтому по подвеске за все годы службы были следующие замены. Самое слабое место в подвеске этого авто считаю линки, многие вообще снимают рейку поперечной устойчивости и про них забывают, но я их предпочитаю менять и за эти года поменял три комплекта. Были заменены задние амортизаторы и передние стойки, амортизаторы менял лет 5 назад и стойки года 4, поставил каябовские, ходят до сих пор. Когда менял стойки тогда поменял и пружины вкруг. Примерно в тоже время была заменена левая ступица, подшипник начал умирать. Год назад заменил рулевую рейку, текла и начала стучать с одной стороны. Про колодки, прочие резинки говорить смысла нету, так как это расходник. Менял шаровую, хотя ещё бы походила, просто раз разобрал левую сторону решил заменить.
Вот по осени 2014 года случилась неприятность, порвало метал левого рычага, старость метала и плюс небольшая трещина которая была мной не замечена дали о себе знать. А вообще повезло когда он порвался, я как раз парковался во дворе и тут вдруг такой шум спереди, сперва подумал бампером уткнулся, выхожу и вижу колесо смещено назад, ну тут стало всё понятно в чём дело. Повезло тем что не на скорости где то на дороге, а так мирно на парковке. Цена вопроса 1000 рублей и полтора часа работы под машиной. Поэтому пренебрегать переодическим осмотром автомобиля не стоит. По подвеске больше нареканий небыло.
Что касается ремонтов других узлов автомобиля. Менялся радиатор ( родной от старости начал протекать), термостат, ремонтировалась коробка (замена салиноида), когда менял рулевую рейку имел неосторожность крутануть руль и в результате порвал подрулевой шлейф (ох сколько я его искал….. Каких только на разборках небыло, но всё не то, нашёл свой во Владике). Вот самые основные ремонты за всё время эксплуатации. Есть один недочёт который присутствует в машине с самой покупки, если заводить на горячую то после пары секунд работы заглохнет, нажимаешь однократно газ во время заводки машина не глохнет. Сильно не вдавался в подробности этой проблемы, но был один момент времени: сменил заправку и проблема исчезла, может совпадение. Так продолжалось полгода, потом машина простояла год в гараже и проблема вернулась, хотя заправляюсь на той самой заправке. Читал что проблема связана с датчиками MAF, ХХ, пробовал чистить MAF изменения нет. Если кто знает решение проблемы подскажите=).
Машина используется повседневно и со своей работой достойно справляется. Много раз слышал что нисан это го*но, тут я не соглашусь, вполне достойные Японцы. Не раз ездил отдыхать на дальние расстояния, ни разу не подвёл. Да кстати у него задние сидения хорошо слаживаются и двое взрослых людей могут комфортно ночевать в пространстве багажника и задней части салона, что удобно на отдыхе.
За годы службы конечно машинка внешне потрепалась, жизненные коцки, притёртости бампером. Было ДТП пару лет назад, удар сзади, результат: лопнул задний бампер, помята дверь багажника. Оппонентом аварии был SsangYong Kyron, результат для него был не утешителен: морда в гармошку, передние двери не открываются, вообщем пострадал этот корейский авто сильно. А всему виной водитель этого самого Кайрона, пьяный мужик лет около 40-ка, полная машина людей и среди них три ребёнка возрастом не более 10-ти лет. Догнал меня на лежачем полицейском, ну да ладно история давняя, починил всё по страховке и ещё 1000 рублей осталась со страховой премии. И ещё один не приятный инцидент был, оставил машину во дворе на парковке и какой то подлый водятел помял водительскую дверь и свалил, в ближайшее время собираюсь отремонтировать, цена вопроса 5000-7000 рублей. Машина уже не новая и конечно есть мысли о её замене, жалка только… За столько лет привыкаешь, знаешь все особенности, можешь быть уверен планируя какую то поездку. Я считаю данный автомобиль стоит своих денег, а именно в том уже далёком 2007 году машинка обошлась в 250 тысяч, сейчас цены на них сильно не упали, вот только года прошли и кто знает как эксплуатировалась та или иная машина. Собственно и всё, жду ваших комментариев и удачи на дороге=)