Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Ангарск
20359
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.8
5 — 145 пятёрок!
Nissan Wingroad 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе:город 10 л. / трасса 7 л. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:7
Двигатель:7
Цвет кузова:серый
Цвет салона:светло серый верх, тёмный низ
Салон:2 AirBag, климат контроль
Ходовая часть:ABS
Двигатель:4 цилиндра, 16-ти клапановый
    Доброго времени суток! Отзыв будет о японском автомобиле Nissan Wingroad 2002 г.в. в 11 кузове.  
    Двигатель данного автомобиля обычный атмосферник 1.5 литровый 105 л.с. О двигателе могу сказать вполне положительные эмоции для «полторашки», для города вполне оборотистый, обычно обороты больше 3000-х в городе не кручу, больше чем до 5500 тысяч крутить не приходилось ( и то это в затяжной подъём с приличной скоростью, или резком обгоне). Двигатель цепной, что очень радует, на данный момент пробег составляет около 225000 км. Расход бензина вполне адекватный, город 10 литров, трасса 7 литров. Двигатель не дымит, но с маслом история интересная: первые 5000 км. после замены масла оно на уровне, потом начинает постепенно уменшаться, в итоге к 10000 км. подливается 500-700мл. Я так думаю дело тут в том что свойства масла меняются к этому пробегу и она начинает немного выгорать, и плюс к этому ресурс двигателя тоже даёт какое то влияние. Может конечно ошибаюсь, но считаю это вполне приемлемо для пробега больше 200000 км.  
     Машина была ввезена в 2007 г. из Японии с пробегом чуть больше 80000 км, так с тех пор и используется в одной семье. Вот пошёл уже 8 год эксплуатации и за это время есть что рассказать и оставить честный отзыв об данном автомобиле. Кузов универсал, читал другие отзывы и люди называют этот авто семейным, я бы сказал его можно назвать семейным для молодой семьи. Дело в том что место в салоне конечно с минивенами не  сравнить, да и многим седанам тоже уступает. Для передних пассажиров места хватает, чтобы уютно сесть, но если рост превышает 180 см тогда уже приходится жертвовать пространством задних пассажиров. Конструкция торпеды такова, что передний пассажир рослого роста немного упирается правой коленкой в неё, но это при условии что сидение отодвинуто не на максимум назад. А так спереди вполне удобно, сидения с боковой поддержкой, между сидений рядом с подлокотником удобные подстаканники, обдув хорошо настраивается под любого пассажира. В машине установлен климат контроль, который вполне достойно справляется со своей обязанностью и зимой и летом. В плане электроники всё как у обычных японцев (прошу заметить у Японцев это стандартная комплектация) электрозеркала с настройкой с помощью джойстика из салона, электростеклоподъёмники , центральный замок (+ на ключе зажигания кнопки открыть/закрыть), система АБС, бортовой компьютер работает стабильно левых ошибок не выдаёт, фронтальные подушки безопасности, разные настройки дворников, как то раз приходилась столкнуться с такой функцией: колодки износились и когда стоишь на тормозе издаётся звук, оказывается это такое оповещение. Одним словом всё самое необходимое и обычное для японского автомобиля тех лет. Продолжу дальше про салон, задним пассажиром небольшого роста будет удобно (поэтому я и написал «семейный автомобиль для молодой семьи») т.е. детям будет там комфортно, что касается взрослых то уже на дальних расстояниях будет тяжеловато сидеть, а именно в районе ног мало пространства. Багажник вполне вместительный, отделяется откидной шторкой от салона. В следующем кузове очень практично сделано движение заднего дивана, благодаря чему можно увеличивать пространство салона, в 11 кузове этого не хватает. Пластик в салоне мягким не назовёшь, но и не особо деревянный, такой пластик впринципе во многих японских авто этих лет. Конечно жалко что отошли те салоны из японцев 90-х, велюровый салон, мягкий пластик….
     А теперь расскажу про годы эксплуатации, что случалось, ремонтировалось и просто недостатки и плюсы с которыми уже давно притёрся. Первые года три в машине кроме замены масла, фильтров, резины, родного японского АКБ больше ничего не менялось. После этого времени по дорогам нашей великолепной страны естественно ушатывается подвеска, как бы аккуратно не ехать (это же не Япония где до самого места отдыха в лесном массиве чуть ли не асфальт проложен). Поэтому по подвеске за все годы службы были следующие замены. Самое слабое место в подвеске этого авто считаю линки, многие вообще снимают рейку поперечной устойчивости и про них забывают, но я их предпочитаю менять и за эти года поменял три комплекта. Были заменены задние амортизаторы и передние стойки, амортизаторы менял лет 5 назад и стойки года 4, поставил каябовские, ходят до сих пор. Когда менял стойки тогда поменял и пружины вкруг. Примерно в тоже время была заменена левая ступица, подшипник начал умирать. Год назад заменил рулевую рейку, текла и начала стучать с одной стороны. Про колодки,  прочие резинки говорить смысла нету, так как это расходник. Менял шаровую, хотя ещё бы походила, просто раз разобрал левую сторону решил заменить.
     Вот по осени 2014 года случилась неприятность, порвало метал левого рычага, старость метала и плюс небольшая трещина которая была мной не замечена дали о себе знать. А вообще повезло когда он порвался, я как раз парковался во дворе и тут вдруг такой шум спереди, сперва подумал бампером уткнулся, выхожу и вижу колесо смещено назад, ну тут стало всё понятно в чём дело. Повезло тем что не на скорости где то на дороге, а так мирно на парковке. Цена вопроса 1000 рублей и полтора часа работы под машиной. Поэтому пренебрегать переодическим осмотром автомобиля не стоит. По подвеске больше нареканий небыло.  
      Что касается ремонтов других узлов автомобиля. Менялся радиатор ( родной от старости начал протекать), термостат, ремонтировалась коробка (замена салиноида), когда менял рулевую рейку имел неосторожность крутануть руль и в результате порвал подрулевой шлейф (ох сколько я его искал….. Каких только на разборках небыло, но всё не то, нашёл свой во Владике).  Вот самые основные ремонты за всё время эксплуатации. Есть один недочёт который присутствует в машине с самой покупки, если заводить на горячую то после пары секунд работы заглохнет, нажимаешь однократно газ во время заводки машина не глохнет. Сильно не вдавался в подробности этой проблемы, но был один момент времени: сменил заправку и проблема исчезла, может совпадение.  Так продолжалось полгода, потом машина простояла год в гараже и проблема вернулась, хотя заправляюсь на той самой заправке. Читал что проблема связана с датчиками MAF, ХХ, пробовал чистить MAF изменения нет. Если кто знает решение проблемы подскажите=).
      Машина используется повседневно и со своей работой достойно справляется. Много раз слышал что нисан это го*но, тут я не соглашусь, вполне достойные Японцы. Не раз ездил отдыхать на дальние расстояния, ни разу не подвёл. Да кстати у него задние сидения хорошо слаживаются и двое взрослых людей могут комфортно ночевать в пространстве багажника и задней части салона, что удобно на отдыхе.
      За годы службы конечно машинка внешне потрепалась, жизненные коцки, притёртости бампером. Было ДТП пару лет назад, удар сзади, результат: лопнул задний бампер, помята дверь багажника. Оппонентом аварии был    SsangYong Kyron, результат для него был не утешителен: морда в гармошку, передние двери не открываются, вообщем пострадал этот корейский авто сильно. А всему виной водитель этого самого Кайрона, пьяный мужик лет около 40-ка, полная машина людей и среди них  три ребёнка возрастом не более 10-ти лет. Догнал меня на лежачем полицейском, ну да ладно история давняя, починил всё по страховке и ещё 1000 рублей осталась со страховой премии. И ещё один не приятный инцидент был, оставил машину во дворе на парковке и какой то подлый водятел помял водительскую дверь и свалил, в ближайшее время собираюсь отремонтировать, цена вопроса 5000-7000 рублей.  Машина уже не новая и конечно есть мысли о её замене, жалка только…  За столько лет привыкаешь, знаешь все особенности, можешь быть уверен планируя какую то поездку.  Я считаю данный автомобиль стоит своих денег, а именно в том уже далёком 2007 году машинка обошлась в 250 тысяч, сейчас цены на них сильно не упали, вот только года прошли и кто знает как эксплуатировалась та или иная машина. Собственно и всё,  жду ваших комментариев и удачи на дороге=)
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить с вой отзыв, так как появились кое какие технические решения некоторых болезней с которыми я столкнулся.

Как я писал раньше у автомобиля наблюдалась много лет проблема с заглыханием двигателя на горячую заводку. Эту проблему я устранил довольно просто, нужно было почистить ДЗ и КХХ и всё сразу стало как положено заводится и на холодную и на горячую. Но полез я туда первоначально не только из-за этого, столкнулся где то год назад с такой проблемой: автомобиль мог спокойно стоять себе на перекрёстке, в пробке, или даже просто ехать накатом и заглохнуть.......

, пробег 240 000 км   

Давненько не было дополнения в моём отзыве и вот настало время рассказать.

Автомобиль так и эксплуатируется по сей день, если прочитать отзыв с начала то там мной было сказано о желание сменить авто. Но карты так сложились, что появились более важные моменты в моей жизни и деньги есть куда тратить и без автомобиля, а именно это семья и в частности ребёнок. Поэтому мной было принято решение отложить вопрос о замене авто ещё как минимум на пару лет. Но как сами понимаете годы идут, машина уже старенькая и конечно начинает требовать к себе внимание, к слову сказать возит безотказно всегда, все ремонты плановые....

, пробег 250 000 км   

Всем привет! Дополнение будет не большим и без фотографий.

Продолжаю важные работы с автомобилем. Сделана диагностика подвески, вердикт следующий: левый ступичный подшипник, левая рулевая тяга, обе шаровые и задние амортизаторы под замену. Работы начал в пятницу вечером и в субботу вечером всё уже собрал. Поменял всё кроме амортизаторов, шаровые были умотаны в хлам, рулевая тяга кажется ещё бы походила, а подшипник уже было слышно. Сложнее всего было подлезть под рулевую тягу, жутко не удобно её срывать, в конечном итоге сорвал газовым ключом и с помощью хорошей трубы....

, пробег 252 500 км   

Всем привет кто читает и кому интересен данный автомобиль. Вот и настал тот день когда ниссан уехал от меня. Прослужил он нашей семье верой и правдой 10 лет, за это время он не разу не подвёл, всегда ехал из пункта А в пункт Б. Если кто то присматривается к такому авто, то хочу сказать, найдите живой экземпляр и он вас не подведёт при должном уходе. Поменять автомобиль решил практически спонтанно, пригляделся мне Марк 2 вагон блит, нашёл подходящий мне авто и купил. Ниссана продал очень быстро, вечером выставил и утром уже после осмотра сказали что покупают....

, пробег 255 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 345
а что тут комментировать? с 2007 года авто в одних руках, полет нормальный.
смысла особого виноград менять нет, если нет 300-400 тыс. сверху на "добавить"
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
28
3
Ответить
Makc
автор
Ангарск
den041180:
а что тут комментировать? с 2007 года авто в одних руках, полет нормальный.
смысла особого виноград менять нет, если нет 300-400 тыс. сверху на "добавить"
Как раз в мыслях и есть докинуть примерно такую сумму, а иначе конечно за меньшие деньги выбора особо нету достойного года
9
2
Ответить
Алексей
Иркутск
Спасибо за отзыв!
Весь мой 9 летний стаж на 2 Nissan, сначала на Атласе 1994 года, ТД24, продали ибо уже сгнивал просто по кузову. Купили винограда в 2011 году, 2003, 2.0, езжу до сих пор, и рад всему, машина очень надежная, хоть и эксплуатируется в тяжелых условиях сибири при постоянной нагрузке (экспедирую грузы)!
Из-за морозов правда, много проблем по вылазило, не любит она холод(( но все решаемо, запчасти доступны...
7
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4019
Дверь в цвет можно найти, поменять, возможно и дешевле выйдет.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
хороший универсал 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
Makc:
Как раз в мыслях и есть докинуть примерно такую сумму, а иначе конечно за меньшие деньги выбора особо нету достойного года
Бери с аукциона проходную машинку, есть из чего выбирать за твои деньги.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
2
2
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Юрий V.:
Дверь в цвет можно найти, поменять, возможно и дешевле выйдет.
Да идея хорошая, тоже такой вариант поискать можно, спасибо за совет
 
1
Ответить
1
Новосибирск
5
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
5 за винг
Мой отзыв: Nissan AD 2007
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2596
хорошие авто(были)
4
6
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 521
и у этого сидушка слаживается, в соседнем отзыве также. видимо в кроссовках они складываются, а в универсалах слаживаются!
5
5
Ответить
ivan 51
Романово
Нормальный авто .
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10858
хорошая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
хорош виноградик-5
2
11
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Anest54reg:
и у этого сидушка слаживается, в соседнем отзыве также. видимо в кроссовках они складываются, а в универсалах слаживаются!
Зачем к словам придираться, это не диктант по русскому языку
8
3
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Тоже владею таким год. Отличная машина. Когда покупал было 250 т.км. сразу поменял радиатор, 2 катушки зажигания, сальники в крышке клапанов. Описанная проблема с маслом есть. Но вообще то, везде где узнавал, производители масла рекомендуют его менять через 5-6 тысяч. Но никак не 10, как мы привыкли. Проблемы с заводом на горячую тоже присутствуют. Заводится на двух цилиндрах, через пару секунд подхватывают все остальные. Дальше полет нормальный. На холодную проблем нет. В чем причина пока не разбирался.
1
1
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Дмитрий:
Тоже владею таким год. Отличная машина. Когда покупал было 250 т.км. сразу поменял радиатор, 2 катушки зажигания, сальники в крышке клапанов. Описанная проблема с маслом есть. Но вообще то, везде где узнавал, производители масла рекомендуют его менять через 5-6 тысяч. Но никак не 10, как мы привыкли. Проблемы с заводом на горячую тоже присутствуют. Заводится на двух цилиндрах, через пару секунд подхватывают все остальные. Дальше полет нормальный. На холодную проблем нет. В чем причина пока не разбирался.
Насчёт масла согласен, по доброму так менять и надо. А с заводкой прямо слово в слово. Я кстати в книге по эксплуатации ремонту находил, что если такая проблема встречается надо именно нажать педаль газа, проблема видимо встречается.
 
1
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Нормальный универсал.
...с 2007г-это срок на одном авто!)))...я с 2008г езжу на своём авто...в то время в 270 мне обошлась..)

Дальнейшей удачи с машинкой!))
2
2
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
5+
Airtrek 4 wd
1
2
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Artoba:
Нормальный универсал.
...с 2007г-это срок на одном авто!)))...я с 2008г езжу на своём авто...в то время в 270 мне обошлась..)
Дальнейшей удачи с машинкой!))
Спасибо!)
 
1
Ответить
Неизвестно Неизвестно
Иркутск
Какая нах отличная машина. Эти винограды/ады/эксперты ржавеют как бочки для воды на даче.

13-тилетнее ржавое ведро с перспективами замены двига с коробасом. имхо канеш
3
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4019
Неизвестно Неизвестно:
Какая нах отличная машина. Эти винограды/ады/эксперты ржавеют как бочки для воды на даче.
13-тилетнее ржавое ведро с перспективами замены двига с коробасом. имхо канеш
После 8 лет эксплуатации по нашим дорогам что угодно заржавеет. Тазы так вообще по сто раз переваренные.
Двигатель QG 15 цепной, славится своей надёжностью, коробас тоже древний 4х ступый надёжнейший автомат, но всё зависит от того кто эксплуатирует, можно и 3х летний авто ушатать
4
4
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Неизвестно Неизвестно:
Какая нах отличная машина. Эти винограды/ады/эксперты ржавеют как бочки для воды на даче.
13-тилетнее ржавое ведро с перспективами замены двига с коробасом. имхо канеш
Ни одного ржавого места по кузову нету ( несчитая подбитой двери, так как царапина начала ржаветь спустя полгода, зачистил и подмазал такой же краской и нормально). Да я видел такие же машины с сгнившими порогами или ржавыми подкрылками, но! Эти автомобили поржавели либо после ремонта кузовщины, либо после хороших ударов этими деталями об что-то, т.к. повредили оцинковку. Японские машины (произведённые в японии) просто так не ржавеют, они с завода подготовлены к сырому климату, т.к. Япония находится именно в таком климате.
7
2
Ответить
Хырург
Санкт-Петербург
Я когда винга купил такая же фигня была (иногда глохла на горячую если газу не дать).Я взял тряпку и средство для чистки карбюраторов и не снимая почистил дроссельную заслонку.Главное делать аккуратно и жижи много не залить а то свечи придется менять(чистить).Вот год как не каких проблем.
 
1
Ответить
юра
Чита
Владел виником 2002 года 9 лет, брал во владике в конце 2007 года с пробегом 80 тыс, обошелся он мне 178 тыс. без перегона и колес однажды при замене масла весной 2016 года провернуло цепь ГРМ, и загнуло клапана, купил на КСК головку в сборе за 1500 руб, поставил и поехал дальше, года два назад на морозе резко крутнул руль и рейка умерла, на разборке сняли с Санни отдал трёшку. Ходовку переднюю что только не делал ставил всё новое всё равно гремит. Продал перед новым 2017 годом за 190 в бурятию пробегом 124 тыс, а 6 января 2017 года во Владике взял беспробежного Филдера 2013 года в 161 кузове за 650 тыс.
1
1
Ответить
Astronom19
отличная машинка! приятно когда хозяин ухаживает за авто а не только по необходимости делает
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4019
Поздравляю с продажей. За сколько , если не секрет?
 
 
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Юрий V.
Поздравляю с продажей. За сколько , если не секрет?
Выставлял за 230, и с учётом всех косяков за 215 договорились. Считаю адекватная цена с учётом всех вложений
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4019
Makc
Выставлял за 230, и с учётом всех косяков за 215 договорились. Считаю адекватная цена с учётом всех вложений
Вполне адекватная. Что дальше брать?
Смотрел я недавно на дроме, универсалов что то выбора нет
 
 
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Юрий V.
Вполне адекватная. Что дальше брать?
Смотрел я недавно на дроме, универсалов что то выбора нет
Я взял себе Mark 2 wagon blit,очень попнравился
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4019
Makc
Я взял себе Mark 2 wagon blit,очень попнравился
У него же задний привод?
 
 
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Юрий V.
У него же задний привод?
Я 4wd взял, редкий экземпляр
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4019
Makc
Я 4wd взял, редкий экземпляр
Тоже присматривался к блиту, но задний привод...
Полноприводного ни разу не встречал, шикарно
 
 
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Юрий V.
Тоже присматривался к блиту, но задний привод...
Полноприводного ни разу не встречал, шикарно
Да их совсем немного таких, зато небо и земля по комфорту.... Я год на год поменял и долго думал стоит ли, но поездив понял что это совсем другой автомобиль, другого класса. Хотя ниссана жалко, хорошая лошадка, не прихотливая
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4019
Makc
Да их совсем немного таких, зато небо и земля по комфорту.... Я год на год поменял и долго думал стоит ли, но поездив понял что это совсем другой автомобиль, другого класса. Хотя ниссана жалко, хорошая лошадка, не прихотливая
Ну вот, а ещё говорят , что правый руль никому не нужен, не продать, бла бла бла , а вон отлетают только в путь)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4019
Makc
Да их совсем немного таких, зато небо и земля по комфорту.... Я год на год поменял и долго думал стоит ли, но поездив понял что это совсем другой автомобиль, другого класса. Хотя ниссана жалко, хорошая лошадка, не прихотливая
Интересно ещё , какой дорожный просвет у блита. И полный привод как работает
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10858
Юрий V.
Ну вот, а ещё говорят , что правый руль никому не нужен, не продать, бла бла бла , а вон отлетают только в путь)
ухоженные машины всегда быстро расходятся
я в феврале свой фрид продал через сутки, причем еще был выбор, кому продать)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
Makc
автор
Ангарск
Юрий V.
Интересно ещё , какой дорожный просвет у блита. И полный привод как работает
Покатаюсь немного, потом отзыв начну и про него) думаю зимой 4WD пригодится не раз
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4019
Makc
Покатаюсь немного, потом отзыв начну и про него) думаю зимой 4WD пригодится не раз
Пиши, отзывов про него маловато
 
 
Ответить
11320817
поменять топливный филтрр
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 360
11320817
поменять топливный филтрр
Не ясен ваш комментарий, что вы хотели сказать? Машина давно уже продана, за свою эксплуатацию топливный фильтр в ней менял
Благими намерениями вымощена дорога в ад
 
 
Ответить
Владимир
Усть-Илимск
Виноградоводы всем доброго время суток,у меня виноград 2003 год, механника,рулевая рейка начала чуть брякать,почему решил что рейка,да потому что абсолютно всю ходовку поменял,а бряк так и есть,вопрос такой её можно выличить ,или менять сразу?
 
 
Ответить
Владимир
Усть-Илимск
Всем привет,у меня виноград 2003 года механика, рулевая рейка лечится?или сразу менять?
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 360
Владимир
Виноградоводы всем доброго время суток,у меня виноград 2003 год, механника,рулевая рейка начала чуть брякать,почему решил что рейка,да потому что абсолютно всю ходовку поменял,а бряк так и есть,вопрос такой её можно выличить ,или менять сразу?
Приветствую. На ниссанах рулевая рейка часто стучит, вингроад тому не исключение. Что можно попробовать сделать: Заменить рулевые тяги и затянуть рейку, скорее всего стук уменьшится, но не факт что пропадёт совсем. Если рейка не бежит по сальникам, то перебирать её смысла как такого не вижу. Контрактные рейки стоят 3500-5000 р. , можно поменять на контракт, но со временем всё равно стук будет присутствовать, слабоваты рейки на этих автомобилях. Если захотите менять или снимать свою рейку, то занятие это не очень удобное, будет мешаться стабилизатор поперечной устойчивости, но вытащить можно. И ещё очень важное замечание от себя добавлю, если рейку снимаете, прежде руль зафиксируйте и не крутите, чтобы потом более менее ровно руль был по отношению к колёсам и что-бы не порвать под рулевой шлейф. Чем смог тем подсказал, надеюсь информация будет полезна.
Благими намерениями вымощена дорога в ад
 
 
Ответить
Владимир
Усть-Илимск
Maxpl91
Приветствую. На ниссанах рулевая рейка часто стучит, вингроад тому не исключение. Что можно попробовать сделать: Заменить рулевые тяги и затянуть рейку, скорее всего стук уменьшится, но не факт что пропадёт...
Тяги поменял,рейка сухая,голова дальше продолжает болеть))) спасибо за отзыв!!!
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 360
Владимир
Тяги поменял,рейка сухая,голова дальше продолжает болеть))) спасибо за отзыв!!!
Пожалуйста! )))
Благими намерениями вымощена дорога в ад
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2002


Добавить отзыв