Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

TV приставка и ободрение двигателя

Давненько не было дополнения в моём отзыве и вот настало время рассказать.

Автомобиль так и эксплуатируется по сей день, если прочитать отзыв с начала то там мной было сказано о желание сменить авто. Но карты так сложились, что появились более важные моменты в моей жизни и деньги есть куда тратить и без автомобиля, а именно это семья и в частности ребёнок. Поэтому мной было принято решение отложить вопрос о замене авто ещё как минимум на пару лет. Но как сами понимаете годы идут, машина уже старенькая и конечно начинает требовать к себе внимание, к слову сказать возит безотказно всегда, все ремонты плановые.

Начну пожалуй с самого простого и это не по тех части, а так приятный улучшайзинг. Правда скажу сразу эту работу, Я проделал ещё прошлой осенью. Случилось так что моя магнитола в один прекрасный момент замолчала и без музыки ездить совсем не айс, музыка кстати самая простая и штатная. Мысли были разные насчёт замены, и так подвернулось что мне попалась японская магнитола пионер с экраном, подкупило меня качество звука этой магнитолы, играет в полнее достойно, плюс ко всему в этой магнитоле есть куча всего, кроме флешки….. и отдавали мне её за сущие копейки, так что было решено брать. Установка была не сложной, разобрался с распиновкой, всё подключил и заработала. Поменял передние динамики на HELIX, обклеил передние двери вибро и шумоизоляцией, и как результат получил приятный звук. Но самый главный недостаток этой магнитолы это отсутствие флешки, есть конечно цифровой вход, линейный вход, но вот флешки нет. И решил к вопросу подойти творчески, и по деньгам мало затратно. Так как магнитола имеет AV вход, то было решено использовать её как усилитель и экран. Выбор пал на приставку DVB-T2, обычную для домашнего использования, главным критерием было наличие флешки, ТВ получился бонусом, и из всех вариантов этот самый дешёвый. Такая была куплена, но так как изначально блок питания у неё на 220В, купил ещё преобразователь с 12В на 5В. Собрал провод для подключения приставки от прикуривателя через преобразователь напряжения и подключил к бортовой сети авто, без всякого колхоза, чтобы в любой момент всё это творение можно было без последствий оперативно демонтировать. К магнитоле приставку подключил через провод с тюльпанами, и всё это дело припрятал в панели. Благополучно всё получилось и заработало, как результат теперь имеется USB/TV/просмотр многих видео форматов. В общем остался доволен, получилось всё так как и задумывалось. Антенну для цифрового TV купил миниатюрную и ловит она очень даже хорошо, единственный недостаток цифры, это то что на скорости картинка падает, но на месте всё работает шикарно, собственно за рулём на дорогу нужно смотреть. Кстати находил эти приставки именно для автомобиля, их цена в разы выше, по сравнению с домашней. Может кому пригодится мой опыт и тоже захочется попробовать вмонтировать такую систему себе.

Теперь расскажу о более важной работе и это уже по технической части. Дополнением выше писал про то, что пробег уже не маленький и двигатель требует обслуживания в текущем ремонте. Сразу скажу, что изначально настраивал себя на замену цепи, звездочек, натяжителя. Но настраивать это одно, а по факту получилось всё серьёзней. Почему настраивал на замену цепи со всей периферией, по той причине что пробег подходил к 250000, по мануалу цепь нужно менять на 160000. Ну и как у нас в народе бывает, всё делается иначе и ездят пока цепь не загремит и это как правило к 300000 проявляется. Я конечно же ждать до самого последнего не стал и был готов к ближайшей замене. И вот как раз зимой всё это дело стало нарастать как снежный ком, во первых появилась течь масла между двигателем и коробкой. Во вторых динамика стала уже не та, автомобиль стал не так резво откликаться на акселератор. Поэтому было решено по приходу тепла и моего отпуска ставить машину на ремонт. Как раз за это время была отложена кое какая сумма денег, потому что всё это удовольствие не из дешёвых. Работу делать сам не стал, так как данного опыта у меня нет, нужного инструмента нет, и уж сильно не хотелось накосячить. В сервис обращаться тоже желание никакого не было, так как нет в них веры и по деньгам дорого. Поэтому выбор пал на знакомого мастера в гараже, который любит этим заниматься и делает всё по совести. Значит выбор сделан, машина отдана человеку для дальнейшего ремонта. Первым делом обговорили, что он сначала всё осмотрит, разберёт и только потом будут браться нужные запчасти. Как оказалось всё будет гораздо интересней чем замена цепи и сальника коленвала =). В общем мастер замерил компрессию в цилиндрах и она была не шик, а именно: 1-11, 2-8, 3-12, 4-13. Решение было однозначным, двигатель изъять из авто и вскрыть, что собственно и было выполнено. Вердикт по двигателю был следующим: под замену маслосъёмные колпачки, кольца, все прокладки и сальники, притирка клапанов, цепь со всем прилегающим. В остальном всё в порядке, двигатель в меру грязный, но для такого пробега это нормально с нашим топливом и маслом. По коробке тоже замена сальников и жижы. Дальше последовал поиск запчастей, было всё куплено и уже было предвкушение, что несколько денёчков и всё будет готово. Но не так красиво всё получилось как казалось на первый взгляд… Оказывается на двигателях QG колечки применяются разных вариантов исполнения, разных размеров, ну и мне конечно повезло (хотя оно и к лучшему). Как оказалось мне подойдёт только оригинальные Nissan 12033-4M520, а куплены были какие-то иные аналоги, в которых маслосъёмные толще на 0,3мм. Вот не поверите ну таких колец в нескольких местах в наличии не оказалось, пришлось заказывать, и на этом мы потеряли 9 дней…. И вот только потом работа продолжилась и через дня три было всё готово и авто завелось. Что хочу сказать про родную цепь, она прошла 250000 и её состояние удовлетворительное, ещё 50000 бы точно прошла, вытянулась не более чем на 0,5см, а вот на звёздочках выработка очень приличная, трафарет цепь насекла как надо…. К слову сказать один умник в магазине мне упорно доказывал, что их менять не нужно, они же металлические типо что им будет. Ещё узнал такой момент, что натяжитель можно использовать повторно, только его нужно взводить на протяжение 15 минут. Я же купил всё новое, для двигателя брал ремкомплект (так значительно дешевле, чем всё по отдельности), и цепь тоже брал всю в комплекте, только вот оригинала не нашёл, и конкретного производителя сказать не могу на фотке будет видна аббревиатура, но Я так думаю всё это Китай. Вообще пришёл к мнению, что кругом один сплошной Китай/Корея в атомагазинах…. Но как меня заверили цепь хорошая, беру у этих продавцов постоянно что-то и не жалуюсь… Думаю 100000 точно цепь должна пройти, а вот на кольцах чётко написано что сделано в Японии. После того как авто завели движок стал значительно тише и ровнее работать, никаких ошибок система не выдала, единственное что настораживало это дым… сизый дым… Мастер сказал надо дать ему немного поработать, что там всё чистилось, плюс кольца притираются поэтому дым обоснованный. Поехал испытывать авто и что тут сказать, едет хорошо, тянет как надо, но! Временами валит такой дым, что по зади вообще ничего не видно! Проехал так 30км и начала подавать признаки жизни индикация масла, и что мы имеем. За 30км сгорела 500мл масла! Карл пол литра!!! Мастер был сам в шоке как так, собирал всё как правильно, по книжке, со всеми замерами и промерами. Я решил сделать Ок гугл и решение проблемы нашлось вскоре, уже любопытно да? В общем под клапанной крышкой идут каналы для отвода картерных газов и эти газы через клапан отводятся во впускной коллектор. Так вот под клапанную крышку ставится две прокладки, одна по периметру и другая на сапун через который эти газы попадают с двигателя в каналы клапанной крышки. Я однажды уже менял эти две прокладки и знал, что их меняют вместе, но правда не знал почему. А всё очень просто, новая прокладка ещё не села по периметру, а эта самая вторая прокладка уже поджатая и через неё масло и тянет вместе с этими газами во впускной коллектор. В ремкомлекте двигателя, этой второй прокладки не было и мастер не знал о такой особенности. Приобрёл эту прокладочку, поставил и вот теперь всё как нужно, красота одним словом. Много информации находил, что люди по несколько раз перебирали двигатели в поисках причины горения масла, а всё дело было в той самой прокладке. Подвиду итог, двигатель отрепетирован, коробка обслужена, всё сухо. Затрачено на всё про всё 30000руб, из них 10000 за работу. Вы скажите, что на эти деньги можно было взять контракт и Я соглашусь, но не вижу смысла выбрасывать живой двигатель, и контракт контракту рознь. Зато теперь знаю состояние этого самого двигателя, мастер заверил что ещё 250000 способен пройти. К сожалению сфотографировать его разобранным не догадался, в тот момент об отзыве не думал, поэтому приложу только фотографию родной цепи.

В дальнейшем у меня уже запланированы следующие работы. Замена задних колодок, они стоят до сих пор родные. Подвеску нужно перетряхнуть, кое что уже просится на замену. После всех технических работ собираюсь заняться внешним обликом. Заменить уже наконец подбитую дверь, желательно бы в цвет попасть. Поменять оба бампера на бампера более привлекательные, они немного другой формы и типо с обвесами идут, во всяком случае такие вингроуды симпатичнее выглядят. Возможно спойлер от тех же комплектаций на крышку багажника. И вот пока не решил насчёт юбок, вид тоже сразу меняется в лучшую сторону, но как заметил под всеми этими пластиковыми накладками у многих уже не кузов, а труха….. Может кто посоветует что по поводу всех этих стоковых обвесов на вингроуд. В общем план таков, хочется машинку приободрить поездить пока не решусь на покупку нового, и потом продать в хорошие руки, чтобы она могла ещё служить верой и правдой мне и кому то ещё. Привык я как то к ней, не особо хочется и расставаться. Да кстати, копался как то в бардачке и в самых недрах нашёл аукционный лист, он с 2007 года там пролежал, вот так то. Всем спасибо кто прочитал, если есть что написать пишите, на критику отреагирую адекватно. С наступающим праздником вас!

Магнитола с изображением получаемым с приставки
Собственно сама приставка, управляется с пульта
Вот комплект ремнабора цепи, как видите производитель указан, но написано не напрямую что это Китай, хотя что то мне подсказывает это именно Китай
А вот эта та самая прокладка из-за которой двигатель способен жрать масло литрами
Вот наглядный пример почему менять нужно и звёзды тоже, выработка от цепи приличная
Как мне говорили цепи на вытяжку смотрят путём её провисания если держать в руке, тут врятли что то понятно. Но когда была ещё и новая цепь, вот тогда хорошо наглядно было видно это самое провисание. Не пришло мне тогда в голову всё фотать, не до отчётов как то было
Родная цепь, если обратите внимание на ней всего две метки, на новой три
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Wingroad 2002 в России

Комментарии

10211414
P.R.C- пипл репаблик чина) т.е. Китай
1
 
Ответить
Ирина
Новосибирск
Хороший отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром