Всем привет! Дополнение будет не большим и без фотографий.
Продолжаю важные работы с автомобилем. Сделана диагностика подвески, вердикт следующий: левый ступичный подшипник, левая рулевая тяга, обе шаровые и задние амортизаторы под замену. Работы начал в пятницу вечером и в субботу вечером всё уже собрал. Поменял всё кроме амортизаторов, шаровые были умотаны в хлам, рулевая тяга кажется ещё бы походила, а подшипник уже было слышно. Сложнее всего было подлезть под рулевую тягу, жутко не удобно её срывать, в конечном итоге сорвал газовым ключом и с помощью хорошей трубы. В остальном всё как всегда, конечно не так легко всё крутилось и снималось, но более менее. Хочу сказать одно точно, что половина успеха это хороший инструмент под рукой. Шаровые и ступицу перепресовывал у товарища на самодельном прессе, получилось всё отлично, не пришлось тратить денежки на это дело, что не плохо сокращает статью расходов в данном ремонте. Шаровые и тяга фирмы CTR, беру обычно по подвески их запчасти и вроде нормально ходят, может это не лучший вариант, но меня устраивает. А подшипник NSK поставил, особо и не выбирал, по деньгам устроил 1100 за него отдал. Всё вместе в 3000 вышло, считаю вполне нормально. Амортизаторы поменяю чуть погодя, цена на них вполне адекватная 1500 шт. KYB.
Результатом остался доволен, машина на дороге стала значительно собранее, реакцию на руль моментальная. К слову сказать последний раз ковырял подвеску пару лет назад. Всем спасибо за внимание, пока.