Приветствую всех "Дромовцев" и гостей данного ресурса!
Рад рассказать вам о своей машине NISSAN WINGROAD 2003 года выпуска (Y11)
Это мой четвёртый автомобиль. Но обо всём по порядку.
Первым моим автомобилем был ваз 2106 1995 года выпуска, выгоревшего, местами подкрашенного но когда-то ярко-алого цвета. Купил её спонтанно, имея на руках 30 т. р. и очень сильное желание быть на "колёсах". Увидел, проехался, оформили! :).И с этого момента началось моё знакомство с обслуживанием, устройством и эксплуатацией. Не смотря на все капризы за год владения, вспоминаю её с особой теплотой. Продав шестёрку за столько же, за сколько и купил (но вложив правда в неё в два раза больше, по глупости :), начал поиски машины посвежее.
При выборе так же рассматривал "правый руль" преимущественно универсал, на край хетч, но на тот момент в мой ценник попадали только сильно ушатанные, видавшие все прелести отечественных дорог японки. Хорошо взвесив все "за и против" решено было искать автоваз годов пяти и не битый.Куплена была калина хетч 2007 1,6. Прокатав на ней год, решил сменить её пусть по старше, но на иномарку.
Затем 1,5 года был владельцем кия рио хетч 2003 года в максималке. Ничего необычного кия из себя не представляла, машина как машина не многим лучше автоваза. После продажи рио, было решено брать "правый руль". Снова муки выбора, обзоры, отзывы. Критерии выбора: Обязательно универсал, либо минивен, ну понятно не замученный из хороших рук.
Моё знакомство с Виником было запоминающимся. Приехав с Отцом в другой город, по кипе объявлений о продаже, понял что найти то, что я хочу, не так то и просто! (рассматривали один ипсум, как основной вариант, затем пару калдин, "винограды", премьеру wagon, лансеры цедии)
Чуть ли не каждый в объявлении и по телефону, выдавал свой автомобиль в самом хорошем состоянии и не требующим никаких вложений, а как поднимешь машину, так смотреть страшно, то двигатель весь в масле, то по ходовке нужно делать всё, либо в салоне ранее проживали всем семейством свиньи-грызуны. Разумеется на цену ремонта никто не падал.
День подходил к концу и собирались уезжать домой, как решили посмотреть напоследок оставшийся непримеченным в кипе объявлений wingroad 1.5 2003 года. Позвонил, договорились встретиться… минут 30-40 ожидания и вот он NISSAN WINGROAD! намытый, вальяжно подъезжает к месту встречи :).
Помню что первое сказал Отец — машина ухоженная, надо поднимать, смотреть. Проехались до сервиса И убедились в честности продавца, как писал так и есть. С торгом разогнаться особо не вышло, он был, но скорее символичный. В общем договорились о цене. Закинули в багажник колёса, (пусть amtel dc, но новые)подписали договор и я за рулём японского универсала, выезжаю вслед за Отцом из незнакомого мне города.
Первые ощущения были двойственные. Это кайф от автомата и рулёжки, и настойчивость левой ноги выжать сцепление, не говоря о путанице поворотников с дворниками. Но в действительности привык ко всему за пару недель. Гоня Виника домой за почти три сотни км. всё больше убеждался в правильности своего выбора. Разумеется были сложности обгона на трассе, но не столь критичные.
Паспортные данные
Двигатель 1.5 (106 л.с.)
Машина 2003 года выпуска, была куплена в этом году
Nissan Wingroad (Y11) выпускается с 1999 года