предыстория:
Была у меня тойота корона премио 1996г. которой приказали жить долго. продал ее за 200 тыс. руб. так как данная машина уже хорошо походила по России, то я решил что следующая , которую я куплю должна быть без пробега про России. В сумме денег у меня получилось 240 тыс. рублей ( это был 2007 год.).
Покупка:
С моими финансами при выборе более менее получалось или тойота пробокс или фанкарго или Ниссан Вингроад. остановился на вингроаде т.к машина мне больше нравится. Сел за комп, начал просматривать объявления на дроме, высветился один интересный вариат , позвонил сказали что стоят на рынке, приезжай смотри. Стал дальше смотреть нашел еще один вариант, позвонил попал опять на предыдущее объявление, сказали приезжай все таки и посмотри, поехал на рынок в выходные не конкретно за этой машиной, думаю что понравится то и куплю не обязательно вингроад. Прошел почти всю барахолку смотрю стоит вингроад, посмотрел, завели. Машина была аукционная бал 4Б, так как пришла самоходом из Владика , был покоцан задний бампер(сколы) , и грязноватое сиденье водителя, в остальном машина была в хорошем состоянии , по России не ездила (кроме перегона), пробег 98 тыс км. Сговорились на 237 тыс руб , когда уже оформили сделку , посмотрев номер телефона продавца понял, что это тот же тип которому я два раза звонил по объявлению. Короче это была судьба купить эту машину.
Впечатления:
За потраченные деньги: Был рад что машина выглядит красиво, прекрасный цвет, устойчива но дороге, не козлит. при скорости 160 км/ч идет как вкопанная, большой багажник , сиденья задние складываются ровно в пол. Надежный двигатель при продаже в 180 тыс. км масло не ела ни грамма . Автомат надежный . Панель приборов хоть и жесткая но не царапается и не скрипит. Для семьи очень хороший Автомобиль. Все говорили что очень слабая подвеска, ну мне наверно повезло: за 80 тыс пробега заменил один раз передние стойки и один раз задние аммортизаторы с пружинами, шаровые не трогал , ну и пыльники все заменил. ну еще какието мелочи по ходовки, рулевая рейка не трогалась.
Минусы , слабая шумка, жестковатая ходовка , и слабенький двигатель на обгоны.
В Итоге:
за шесть лет эксплуатации машина не разу не подвела но и я ее не подводил: все расходники и жидкости менялись вовремя, В итоге были заменены все четыре катушки зажигания ближе к 180 тыс пробега, крышка клапаном т.к на СТО перелили масло и давануло зимой. Ну по ходовке я писал выше. Да и заменил топливный насос, так как при замене топливного фильтра умельцы из СТО "АВтолаб" на ул. Кошурникова просто его сломали (отломали носик , и сказали что это форс мажор).
в Сумме если бы не наши умельцы квалифицированные с СТО , реально машина только требовала замены расходников и жидкостей. Если Вы думаете что я бережно эксплуатировал то Вы ошибаетесь.
Почему я ее продал: Так как пробег уже не маленький и все таки если быть честный машина после 200 тыс пробега все равно потребует вложений так как у агрегатов есть ограниченные ресурсы эксплуатации и начала выступать гниль на порогах из под обвесов