Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
12103
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.6
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-11 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: G. Заводской ксенон на ближнем свете.
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Серый комбинированный
Салон: Климат-контроль, ПЭП, SRS, ABS, - в общем, всё необходимое. Сиденья, складывающиеся в пропорции 40/60
Кузов: Задний дворник, ветровики, тонировка задней полусферы, мухобойка
Ходовая часть: Ничего особенного, спереди простой Макферсон, сзади простая балка - но из-за нее на гребенке чуть переставляет зад.
Двигатель: Цепной. Цепь живет на некоторых экземплярах по полмильона км. Обычно заменяют на 200-300 т.км пробега, и то только по показаниям - звон и расход.
Приветствую всех!
Так уж сложилось, что в нашей семье отношение к Ниссанам очень теплое. Моя самая первая тачанка была - Nissan Expert, потом после недолгого перерыва был этот вот Wingroad, о котором речь пойдет в отзыве, а после него я пересел на сравнительно свежий праворульный Note. В семье есть еще Nissan Terrano, который бороздит просторы планеты уже 25 лет и останавливаться пока не собирается. Но сегодня речь не о нём.
Виноградом я владел в общей сложности около трех лет. За это время много было пройдено - около 70 т.км., много пережито. Машина была членом семьи и палочкой-выручалочкой для друзей во многих жизненных ситуациях. 10 раз сменил масло (стабильно лили Zic 5w30 или 5w40), дважды - жижу а автомате (каждые 30 т.км.), один раз стойки вкруг (Lynx везде - отличный и недорогой выбор) и всякую мелочишку типа антифриза, резиночек, колодок, фильтров, жиж в тормозах, кондее, рулевом итп. - время от времени. Машина не подводила ни разу... хотя нет, вру - однажды был моментик, но о нем ниже.

Итак, плюсы:
- Отличная управляемость
- небольшой расход топлива (зимой до 11 л/100 км, если без прогревов электроподогревателем тосола и с короткими перебежками по городу, летом от 6.2 л/100 км по трассе в сравнительно сдержанном темпе - около 100-110 км/ч. Городской средний зимний расход - 10 л, летний 8,5 л (обычно с кондиционером, окна не открываю почти - шумно). Можно выдоить и менее 6 л. на трассе, но 70-80 км/ч на 4 передаче крайне тягомотно ехать, сами понимаете.
- беспроблемные ДВС и автомат
- копеечные расходники (пара рулевых тяг, например - 800 руб., пара наконечников - 860 руб, все CTR - вполне бюджетное и качественное решение)
- приятный внешний и внутренний вид (рестайл!), эргономика салона
- отличная вместимость и грузоподъёмность (пользовал для перевозки усиленные пружинки задние)
- ввиду яркого цвета хорошая заметность на дороге
- большие возможности для усовершенствования (установил музыку, интегрированный планшет с навигацией, интегрированные же антирадар и видеорегистратор, сигналку, самодельный комфорт-пакет и прочую прелесть жизни)
- заводской ксенон - смотрится красиво, светит хорошо, галку можно отрегулировать, подточив усики на лампе. Блоки розжига вечные.
- недорогая стоимость начальной покупки и владения, неплохая ликвидность

Минусы:
- жестковатая ходовка
- мало места пассажирам на заднем сидении (проблема всех Y11 кузовов - что Винг, что (в большей степени) Nissan AD, он же Mazda Familia VAN)
- ряд детских болячек:
а) брякающие суппорта передней пары
б) слабоватая рулевая рейка - порой на морозе протекает у некоторых
в) т.наз. "проклятие мокрого клапана" - проблема, когда через прохудившуюся копеечную прокладку протекает антифриз на КХХ  и происходит замыкание в мозгах. С головой чинится за 100 рублей, без головы - за 10-15 тысяч
г) еще есть проблемка, когда накрывается датчик массового расхода воздуха, и машина начинает повышенно есть топливо. Опять-таки, болезнь легко предупреждаемая... да и излечимая тоже.

В общем-то при правильном подходе детские болячки не дадут о себе знать:
а) вовремя обслуживать суппорта - смазывать направляющие
б) не крутить рулем как придурок на морозе, дать рейке слегка прогреться, покачивая пару минут рулем туда сюда, пока авто греется. Для температур выше -20°С Вообще не актуально
в) не дождаться рака на горе и сменить злосчастную прокладочку КХХ, делов на 150 рублей и полчаса времени
г) нормальный воздушный фильтр на впуске - и никаких проблем.
Что я, собственно, и сделал - весь список.

Авто использовался в деловых и семейных целях и всегда оправдывал возложенные на него надежды. Путешествия в пару тысяч км - для него не редкость - ездили вкруговую Байкала, на севера области... На природе проходимость не очень из-за переднего привода, но пока нет болота и песка, едет нормально. Раздув внутри салона надувной матрац 120х200, можно спать, как в палатке, всё влезает. Так делали несколько раз. Ну и траходром, конечно, знатный))

Поломки.
Вообще-то, за 70 т.км у этой на данный момент уже 13-летней машины произошло две сколь-нибудь существенные поломки, которые можно отметить.
На пробеге 170 т.км. прохудилась банка глушителя, машина стала реветь. В конце концов на хорошей кочке банка отвалилась. Реву было - как на прокачанном турбо-Форестере:) Был найден донор  с Mazda Familia DX (это тот же AD) и пристроен, как родной. Попутно заменили фланец, чтоб избежать проблемы прогорания прокладки.
Около 185 т.км. случилась оказия - надломился верхний патрубок радиатора ДВС, пришлось доливать прямо на дороге из ближайшей АЗС подходящим антифризом и ехать, но недалеко - патрубок отломился окнчательно, и друг на полноприводной Vista Ardeo дотащил до дома. Она бы и так доехала, если не напрягать пихло, но рисковать не хотелось. Это был единственный раз, когда авто не смогло доехать до места назначения, за три года и 70 т.км. Выяснилось, что при монтаже подогревателя антифриза монтажники сильно натянули шланг, и из-за этого при вибрациях сильно оттягивался этот патрубок. За пару часов, без гаража, сдернул старый радиатор, поставил новый (SAT из Автотрейда), залил жижу и поехал. Фигня делов и 2500 руб. денег.
Летом 2014 случилась неприятность - девочка на микролитражке стукнула заднее левое крыло и уехала. Нашли, отпорицали, сошлись в цене. Кстати, о задних крыльях - известная особенность ниссановских задних арок - если не следить, начинают цвести, у меня слегка зацвела правая задняя в месте крепления радиатора.

В целом, три года с Виноградом - это три безмятежных (в автомобильном смысле) года, когда на верного коня всегда можно было положиться. Рекомендую ли я Винга к покупке? Однозначно да! Его соотношения цены, качества и функциональности - одно из наилучших в своем классе. Ну и, накопив большой опыт взаимодействия с его двигателем, аппаратурой, кузовом, всегда готов помочь действующим владельцам.
P.S. Как жаль, что 11 кузов сняли с производства в 2005 году... Я бы с удовольствием купил такого же Винга, но помоложе.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2583
5 за практичное и самое главное японское авто.
23
16
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
повторюсь, машинка классная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Так на Вашем экземпляре проблема мокрого клапана уже решена заводом. Это у рестайла и первых Вингов проблема была , так кажись."... еще есть проблемка, когда накрывается датчик массового расхода воздуха, и машина начинает повышенно есть топливо. Опять-таки, болезнь легко предупреждаемая" Предупреждаемая, если хозяева до тебя не экономили на воздущных фильтрах и ставили хорошие промасленные , а не фуфло за 250-300 рублей.Я со своим Вингом помаялся с этим МАФОм уже на первой неделе после покупки. Мало , что бензин жрет хоть цистерну за собой цепляй, так еще и не едет! Чек постоянный!Чего только не предпринимал, всё бестолку, пока не купил новенький оригинальный. А так агрегат весьма надежный. На моем Винге рейка потекла на пробеге где-то 207-8 тыс. Причем в конце лета. Поэтому температура окружающего воздуха на рейку ну никак не влияет. Хоть ты ее закрутись. Просто всему своё время приходит. Вечного-то ничего нет. Жаль ,что перестали выпускать в этом кузове. Новый Винг на любителя Читать полностью: https://reviews.drom.ru/nissan/...
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
9
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1330
С@м С@мыч:
Так на Вашем экземпляре проблема мокрого клапана уже решена заводом.
Нет, проблема решена была в версиях с сентября 2002, а это мартовский экземпляр, с тросовой ДЗ, не электрической.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1330
С@м С@мыч:
Я со своим Вингом помаялся с этим МАФОм уже на первой неделе после покупки. Мало , что бензин жрет хоть цистерну за собой цепляй, так еще и не едет! Чек постоянный!
На самом деле проблема с мафом была вплоть до снятия аппарата с производства. Поколение ДЗ не влияет на этот МАФ, он один и тот же на всю линейку. Но, должен сказать, что с 2003 года каталожный номер фильтра у машины сменился, и по каталогу даже заменителей непропитанных не предлагается. Но умельцы пихают что попало, так что и на тачке 2005 года бывает дохлый МАФ встречается.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
guranin:
Нет, проблема решена была в версиях с сентября 2002, а это мартовский экземпляр, с тросовой ДЗ, не электрической.
Мой Винг 03 года. Достался мне после второго хозяина в РФ ,разумеется. Причем катала девчуля, продрала каблуком коврик. За машиной , конечно , не смотрела. Как солдат:едет пока едет. Ходовая была напрочь убита. Но Винг, надо отдать должное ему, не сдавался. Месяца полтора восстанавливал его грешного, ну а потом он мне добром отплатил.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
хорошая машина-5
6
10
Ответить
     
...
Сообщений: 626753
Четкий отзыв
печатаю...
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
цвет для винограда не обычный. за трепетное отношение к авто и отзыв 5.
7
1
Ответить
Makc
Ангарск
Здравствуйте, у меня вот тоже такая машинка того-же года. Машиной во владение с 2007 г. и действительно она себя оправдывает на все 100 %. И вот что хотел спросить по части датчика МАФ и ДЗ (тоже тросиковая). Машина стала иногда (редко) глохнуть на тормозе, плавали обороты, и замечался пару раз буквально секундный провал оборотов на скорости, и на горячую без газа заводилась и тут же глохла. Почистил заслонку, поменял прокладку кхх, чистил МАФ. В итоге обороты чётко стоят на месте, на горячую заводится как надо, но всё равно через пару дней заглохла на перекрёстке, решил попробывать обучить ХХ и после этих манипуляций пока не проявилась эта проблема. Может ещё что посоветуете посмотреть? Заранее спасибо
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 61
У брата было подобное. Поменял свечи и топливный фильтр в баке. И на сервисе поме няли кислородный датчик. Проблема была в датчике. Фильтр менял потому что плохо заводилась плохо разгонялась.
2
1
Ответить
Makc
Ангарск
LTYS:
У брата было подобное. Поменял свечи и топливный фильтр в баке. И на сервисе поме няли кислородный датчик. Проблема была в датчике. Фильтр менял потому что плохо заводилась плохо разгонялась.
Спасибо, посмотрю про кислородный датчик
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
объездил на таком 3 года, масло 7-10т, подвеска по мелочи....
Не прихотливый, ездил в морозы -40, ни чего)))
за 3 года намотал 80т
Большой багажник, но тесноват салон после Cefiro))
А так только 5
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10155
это хороший отзыв. Я поставил 5. В немного букв максимум инфо. Автор, смотри следующее поколение Виноградов. Правда, спорный дизайн и вариатор там. Или копи бабло на Калдину в последнем кузове (а это, примерно тыщ 400 ). Есть еще Субару Оутбэк (внимание, не страшный, но все-таки оппозитный двиг.). В конечном итоге можно перейти к Атенза Вэн.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Очень информативный отзыв, поставил 5.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1330
Makc:
Здравствуйте, у меня вот тоже такая машинка того-же года. Машиной во владение с 2007 г. и действительно она себя оправдывает на все 100 %. И вот что хотел спросить по части датчика МАФ и ДЗ (тоже тросиковая). Машина стала иногда (редко) глохнуть на тормозе, плавали обороты, и замечался пару раз буквально секундный провал оборотов на скорости, и на горячую без газа заводилась и тут же глохла. Почистил заслонку, поменял прокладку кхх, чистил МАФ. В итоге обороты чётко стоят на месте, на горячую заводится как надо, но всё равно через пару дней заглохла на перекрёстке, решил попробывать обучить ХХ и после этих манипуляций пока не проявилась эта проблема. Может ещё что посоветуете посмотреть? Заранее спасибо
Вообще чистка мафа - это полумера, в подавляющем большинстве случаев не помогает. В Вашем случае всё же смахивает на плавающую ошибку, это может быть в электрике трабла. Нечто схожее - неожиданные заглохи на ХХ - было у соклубника на АД-е 11 кузов, оказалось - две катушки зажигания были полудохлые.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1330
ака МУДРЫЙ:
это хороший отзыв. Я поставил 5. В немного букв максимум инфо. Автор, смотри следующее поколение Виноградов. Правда, спорный дизайн и вариатор там. Или копи бабло на Калдину в последнем кузове (а это, примерно тыщ 400 ). Есть еще Субару Оутбэк (внимание, не страшный, но все-таки оппозитный двиг.). В конечном итоге можно перейти к Атенза Вэн.
Так я написал в отзыве - пересел на Ноут. Машина почти ка кродная, многое похоже в тех.части. А вариатор - это сейчас норма на городских машинешках.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
1
 
Ответить
Гостев Геннадий
супертачка красавица хороша однозначно хорошая машина-5
1
2
Ответить
тазик
Барнаул
Гостев Геннадий:
супертачка красавица хороша однозначно хорошая машина-5
согласен!2
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 30
Хороший автомоболь езжу на таком же с отзывом согласен на все 100! А еще очень нравится террано! За отзыв 5!))
 
 
Ответить
ЕВГЕНИЙ
Промышленная
Здравствуйте! Такой вопрос. У меня Nissan Wingroad 2003 г.в., есть ли необходимость менять прокладку КХХ?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1330
ЕВГЕНИЙ:
Здравствуйте! Такой вопрос. У меня Nissan Wingroad 2003 г.в., есть ли необходимость менять прокладку КХХ?
На машинах, выпущенных после октября 2003 года, проблема "мокрого клапана" решена заводом. Необходимости замены прокладки нет.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
 
 
Ответить
ЕВГЕНИЙ
Промышленная
А как узнать месяц выпуска авто?
 
 
Ответить
ЕВГЕНИЙ
Промышленная
я понимаю, что если стоит электрическая регулировка заслонки (а у меня электрическая), то проблемы нет или я ошибаюсь? просто куда-то антифриз уходит? беспокоюсь.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1330
ЕВГЕНИЙ:
я понимаю, что если стоит электрическая регулировка заслонки (а у меня электрическая), то проблемы нет или я ошибаюсь? просто куда-то антифриз уходит? беспокоюсь.
Месяц можно узнать по коду кузова, по номеру. Антифриз может уходить много куда. Если регулировка электрическая (электро-газ), то мокрый клапан - не ваша проблема, да.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
 
 
Ответить
ЕВГЕНИЙ
Промышленная
спасибо за информацию.
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Редкий цвет для Вингроуда. Красота.
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
guranin:
На машинах, выпущенных после октября 2003 года, проблема "мокрого клапана" решена заводом. Необходимости замены прокладки нет.
Не, после октября 2002 года.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1330
Юрий V.:
Не, после октября 2002 года.
Ой, да, прошу прощения за описку, действительно, 2002-го.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
 
 
Ответить
Сирожа
Новокузнецк
Народ может кому пригодиться ?!
Сдох датчик коленвала, купил дешёвый, фирмы Эра! хватило на неделю , брал два датчика про запас . Я считал как ! если датчик сдох то все , он или работает или нет ! Но оказалось что китайские датчики могут просто не корректно отображать данные в компьютер и результат,( дерганья глохнуть и куча всего ) началось с того что при езде стало дергать как будто бенза не хватает полез менять фильтра бензиновые не помогло , поменял насос не помогло , чек не загорался . Товарищ посоветовал менять датчик , но мне было интересно а если их поменять местами ?! Идея сказано сделано ! Меняю местами и о чудо она заработала ровно нормально но датчик же не исправен по коленвала стало нормально , а заменив заведомо неисправный на распредвала ( они взаимозаменяемые ) получил данный эффект на холостых , в пробке или на светофоре глохнет . ( Датчик пока холодный работает нормально но потом при нагреве рабочей температуры ведёт себя не адекватно). Пришлось менять на второй тойже фирмы пока работает нормально пошел второй месяц .
Машину использую по работе и домашним делам да есть минусы ну и плюсов гора ! Всем удачи! спасибо что дочитали ! Может кому и помог .
:-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад: Модельный ряд Ниссан Вингроад, продажа Ниссан Вингроад

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром