Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
12353
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17 л/100км
Руль: Правый
Добрый день уважаемые читатели.
С октября 2014 года являюсь владельцем Nissan Wingroad в кузове Y11 (QG18DE, AWD 2002 рестайл)
Начну с предыстории :
Мне 25 лет, занимаюсь оптовыми продажами запчастей для иномарок, образование незаконченное высшее, женат.
До Wingroad в моем постоянном использовании было 2 автомобиля.
В 2010 году был приобретен мой первый личный автомобиль ВАЗ-21074 2005 г.в. с пробегом 84 т. Км. Инжектор. На данном автомобиле ездил 3 года, проехал около 50 т. Км. Рассказывать много не буду, в целом классику считаю удачным вариантом первого автомобиля, глобальных проблем не было, вставал 1 раз из-за сцепления, были проблемы с АКБ. В целом авто было удачным(возможно сказалась сборка г. Тольятти), научился ездить, погонял, поубивал, поремонтировал.
В 2013 году женился и около 2х лет эксплуатировал авто жены Nissan Almera Classic (B10RS МКПП).
Данный авто в семье с новья (весна 2007 года), эксплуатируется ежедневно, зарекомендовал себя как надежный практичный автомобиль.
В октябре 2014 года созрел купить себе свой автомобиль, хотел именно ПРуль, универсал, 4WD, бюджет 200 тысяч. Изначально хотел купить калдину у коллеги 93 года, она полностью была обслужена, не считая косметики тех состояние было очень хорошим, год не пугал. Коллега не сдался, поэтому начал смотреть калды в продаже по городу (Нижний Новгород), в эти деньги было пару вариантов 190 кузовов, но там был утиль  требовавший вложений, был вариант fielder 4wd за 280 но при детальном осмотре косяков было много, продавец не двигался, я изыскивать дополнительные средства был не готов.
Так увидел объявление по венику с ценой 200к, про модель мне дали расклад полный(коллега фанат 6 лет на y11 и уже третий год на y12). При визуальном осмотре оказалось что машина после ДТП, но на ходу, по тех части все ровно, двигатель шепчет, коробас пинается, но меня предупреждали это у всех на этой акпп проявляется, все в пределах нормы без криминала.
После посмотрел y11 2004 года, после полного перекраса, масло текло со всех щелей, вся подвеска мертва, ГБО было нерабочее, сверчков тысячи в салоне.
Подумал поторговался с обоими и решил взять подбитый, езжу до сих пор )))

Что получил в итоге.
Салон -весь был засран(сиденья) купил чехлы универсальные из экокожи, сидят не айс, но пойдет.
По подвеске – мертвые сайленты кулаков верхние (которые крепятся на балку), остальное более-менее.
По мотору-  не работал термостат, поменял сам на неоригинальный
ПО электрике оказалось что сигналка хоть и китай, но с автозапуском и доводчиками стекол и зеркал.

Погрузившись в повседневную эксплуатацию очень разочаровал расход, боролся/бодался, чистил дмрв(средство ликви моли специальное), заливал очиститель топливной системы(ликви моли), промыл двигатель промывкой ликви моли, залил присадку ceratec ликви моли, за пробег 10 т. Км поменял масло 5 раз(2 раза заливал моторное Profi-car 5w40, 3 раза Profi-car 5w50, делал чисто для себя, чтобы все прочистить и не думать о плохом, возможность брать масло недорого есть, заправочный объем 2.5 литра, в масле Profi-car уверен, торгуем им давно, сами на нем ездил, по соотношению цена-качество альтернативы не вижу.
После всех манипуляций ездил на диагностику проблем с двигателем нет, все работает как от завода, пробег на данный момент 202 000 км.
Поменял все задние сайленты на точку опоры, сделал развал.
Поменял полностью передние тормоза (диски brembo,колодки nibk),2 раза менял воздушный фильтр.
Поменял масло в АКПП (на аппарате) на Profi-car DEX-TECH DEXRON 3H , его же залил в ГУР, поменял масло в раздатке и редукторе на Profi-car 75w90.
В целом автомобилем доволен, за эти деньги альтернативы не вижу, косо смотрю на калдины 241-е и аутбеки, но реально на данный момент возможности поменять нет, тем более на очереди замены авто сейчас стоит любимая жена.
Данное авто радует надежностью, очень нравится полный привод, без климата уже авто не представляю. Очень изменил веник мою манеру вождения, на газ нажимать душит жаба ибо жрет как заправский кроссовер( если пенсионерить то 10, если давить то 17-18 реально).
По ближайшим планам установить планшет вместо штатного бортовика( штатный уже расхерачил назад дороги нет). Изыскать средства для кузовного ремонта. Изыскать средства на ГБО.
В целом автомобиль стоит своих денег, если на разбогатею буду ездить ещё года 2 точно.

Прошу за отзыв не пинать, это первая проба пера.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитал комментарии, так и думал началась демагогия про масло.

Давайте ребят жить дружно и пусть каждый останется при своём, был бы K20/24 под капотом вопросов нет, надо лить конкретно оригинал и необходимой вязкости.С нашими моторами все попроще.

По поводу смерти движков, могу сказать что тут факторов много. В связи с курсовыми колебаниями последних месяцев, повышения прайсов поставщиков и т.д. стоимость масла, как впринципе и всех запчастей ввозимых из-за бугра в целом выросла очень серьезно, по некоторым брендам в 2 раза....

, пробег 202 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3935
Левый задний бок?

Аппетит хороший у машины!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
У меня зимой с прогревами такой расход был
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Удачная машина, однозначно стоящая своих денег! Ну а расход - ГБО ставь и будешь приятно удивлён. Газ у нас сейчас 17-70, а если знать где, то и 16-50. Бензин - что-то там 35 или 38, х.з.
P.S. кстати ГБО во-первых можно выбрать недорогое изначально, а во-вторых, взять б/у - установщики наверняка "в теме", что-нибудь подберут.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Кстати, в период массовых гонений на ПР пару лет назад, немало ушатов помоев было извергнуто из недр радио и тв именно на "виноград". По мне, так это ему лучшая реклама - безпроблемный полноприводный универсал на "автомате" за цену ВАЗа!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
8
1
Ответить
Dimon2121
Москва
Волга классная на заднем плане.
1
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 45
Как вы в гражданские цепные моторы льёте 5w50, 5w40 всё привыкнуть не могу. Потом по сервисам этих движков валяется как на складе. Еще 60ку попробуйте погуще же, получше))
"для тех кто мыслит - жизнь комедия, для тех кто чувствует - жизнь трагедия..."
2
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1312
Ерунда, ДМРВ не мыть надо, а менять! Проверено. Не обижайтесь, но с таким расходом вы новый ДМРВ отобьете по стоимости на ура за полгода. Лить 5-50 - это смертельно для этого ДВС, его норма 5-30. Вот послушайте моего совета, я сам винговод со стажем, и будете кататься по городу с расходом 7-9 литров на сотню. Как я. ГБО не понадобится.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 663810. букеты38.рф
3
1
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 5
5w50 лью и в веника и в классик, полет нормальный, проблем никаких нет.
по густоте большой разницы нету, с учетом трафика в моей городе, постоянной езде в пробках с учетом повышенных нагрузок это нормальный вариант, тем более меняю масло очень часто, на всех машинах не более 5000 км, поэтому работают как часы.
На тему масла много общался с клиентами( сервисами, в т.ч. специализирующихся на моторах) итог 5w30 льют когда хотят реже менять масло
5w40 золотая середина
5w50 оптимально для двигателей с высокими нагрузками, а мегаполис это очень высокая нагрузка.
Тем более лью масло которое 100% делают фашисты, это не кастрол с мобилом на который контрафакта немеряно.
Если честно не хочу срача насчет масла, пусть каждый останется при своём мнении.
Как ходят моторы на профикаре видел своими глазами, у нас в конторе водилы за год по 100-150 тысяч наматывают, все поголовно на нем, проблем никаких/

Уважаю мнение каждого, опыт меня и моих коллег и клиентов мне подсказывает что мой вариант по маслу с учетом периодичности замены и вязкости наиболее оптимален для меня, никому ничего не навязываю.

Бок бит действительно правый, сначала было немного, недавно диамант прилетел добил крыло и ещё переднюю дверь зацепил. Запчасти лежат, ждут денег на ремонт когда нагоношу.

По поводу ГБО все понимаю, насчитали с нормальным оборудованием и гарантией 35, будут официальные бумажки, официальная гарантия, налоговая льгота 50%, это экономия помимо топлива ещё 2000 в год, по сути перекроет дополнительные ТО ГБО.

Жду денег, пока надеюсь сделать кузов, а потом поставить ГБО. Пока пробеги не очень большие кормлю ГазПромНефть, если начну катать тысяч по
30-40 в год, естественно приоритеты сместятся.

Машину взял действительно по цене ВАЗ 2112, вышло 180 000 рублей, за эти деньги не было лучше вариантов, калдина в эти деньги была 1994 года с проблемами более глобальными.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
2
4
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 5
ДМРВ жив, проверяли меряли с хорошим диагностом, ставили ВАЗовский МАФ, то же самое, решил не колхозить оставить свой.
По расходу никаких предпосылок к увеличенному нет.
Тут арифметика простая нестандартная резина (195/65/15), полный привод, акпп, климат и пробки
Отсюда и выходит такой расход, щас пенсионерю заливаю в районе 11, 100% езда по мегаполису, по трассам ездить некуда
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1312
Александр НН:
ДМРВ жив, проверяли меряли с хорошим диагностом, ставили ВАЗовский МАФ, то же самое, решил не колхозить оставить свой.
По расходу никаких предпосылок к увеличенному нет.
Тут арифметика простая нестандартная резина (195/65/15), полный привод, акпп, климат и пробки
Отсюда и выходит такой расход, щас пенсионерю заливаю в районе 11, 100% езда по мегаполису, по трассам ездить некуда
Ну смотрите сами, Вам ездить.
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 663810. букеты38.рф
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4357
raven1:
Кстати, в период массовых гонений на ПР пару лет назад, немало ушатов помоев было извергнуто из недр радио и тв именно на "виноград". По мне, так это ему лучшая реклама - безпроблемный полноприводный универсал на "автомате" за цену ВАЗа!
Учитывая то, что в продаже вингроуды стоят уже все укатанные, на счёт беспроблемности спорный вопрос
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
 
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4357
5 баллов за отзыв
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 45
Александр НН:
5w50 лью и в веника и в классик, полет нормальный, проблем никаких нет. по густоте большой разницы нету, с учетом трафика в моей городе, постоянной езде в пробках с учетом повышенных нагрузок это нормальный вариант, тем более меняю масло очень часто, на всех машинах не более 5000 км, поэтому работают как часы. На тему масла много общался с клиентами( сервисами, в т.ч. специализирующихся на моторах) итог 5w30 льют когда хотят реже менять масло 5w40 золотая середина 5w50 оптимально для двигателей с высокими нагрузками, а мегаполис это очень высокая нагрузка. Тем более лью масло которое 100% делают фашисты, это не кастрол с мобилом на который контрафакта немеряно. Если честно не хочу срача насчет масла, пусть каждый останется при своём мнении. Как ходят моторы на профикаре видел своими глазами, у нас в конторе водилы за год по 100-150 тысяч наматывают, все поголовно на нем, проблем никаких/ Уважаю мнение каждого, опыт меня и моих коллег и клиентов мне подсказывает что мой вариант по маслу с учетом периодичности замены и вязкости наиболее оптимален для меня, никому ничего не навязываю. Бок бит действительно правый, сначала было немного, недавно диамант прилетел добил крыло и ещё переднюю дверь зацепил. Запчасти лежат, ждут денег на ремонт когда нагоношу. По поводу ГБО все понимаю, насчитали с нормальным оборудованием и гарантией 35, будут официальные бумажки, официальная гарантия, налоговая льгота 50%, это экономия помимо топлива ещё 2000 в год, по сути перекроет дополнительные ТО ГБО. Жду денег, пока надеюсь сделать кузов, а потом поставить ГБО. Пока пробеги не очень большие кормлю ГазПромНефть, если начну катать тысяч по 30-40 в год, естественно приоритеты сместятся. Машину взял действительно по цене ВАЗ 2112, вышло 180 000 рублей, за эти деньги не было лучше вариантов, калдина в эти деньги была 1994 года с проблемами более глобальными.
Большинство гражданских цепных двигателей расчитанны на низковязкие масла 20, 30 это подтверждают мануалы и бюллетени автопроизводителей . Некоторые из них ТЕРПИМО относятся к более вязким маслам и даже без последствий работают на них. Но не все, а некоторые очень критично относятся к вязкости масла как например замечательная серия цепных моторов от хонды под литерой К. Например к20а. Интересующимся ссылка http://www.hondavodam.ru/statj i/motory-honda-k.html P.S. Почитайте наконец о своих моторах на авторитетных форумах и лейте предписанное масло в ваши моторы. Всем добра. P.S.S. Цитата "30 льют когда хотят реже менять масло" просто нет слов))
"для тех кто мыслит - жизнь комедия, для тех кто чувствует - жизнь трагедия..."
7
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 45
Ссылка ещё раз http://www.hondavodam.ru/statj i/motory-honda-k.html
"для тех кто мыслит - жизнь комедия, для тех кто чувствует - жизнь трагедия..."
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 45
Пробел в ссылке уберите))
"для тех кто мыслит - жизнь комедия, для тех кто чувствует - жизнь трагедия..."
 
1
Ответить
Саныч
Казань
4
 
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 384
в044еа:
Большинство гражданских цепных двигателей расчитанны на низковязкие масла 20, 30 это подтверждают мануалы и бюллетени автопроизводителей . Некоторые из них ТЕРПИМО относятся к более вязким маслам и даже без последствий работают на них. Но не все, а некоторые очень критично относятся к вязкости масла как например замечательная серия цепных моторов от хонды под литерой К. Например к20а. Интересующимся ссылка http://www.hondavodam.ru/statj i/motory-honda-k.html P.S. Почитайте наконец о своих моторах на авторитетных форумах и лейте предписанное масло в ваши моторы. Всем добра. P.S.S. Цитата "30 льют когда хотят реже менять масло" просто нет слов))
Поддержу полностью.Отзыв походу не про Веника,а про "замечательное масло" Профи -кар.
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 384
Юрий V.:
Учитывая то, что в продаже вингроуды стоят уже все укатанные, на счёт беспроблемности спорный вопрос
А в чём проблема? Виноград в 11 кузове очень легко ремонтируется и запчасти на него недорогие.А какие сейчас не укатанные?Свежего привоза нет и уже не будет.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 347
Печально, что с 1.8 идет только 4вд. А так машин хороший, ибо сам на таком ток 1.5)))
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
"По поводу ГБО все понимаю, насчитали с нормальным оборудованием и гарантией 35, будут официальные бумажки, официальная гарантия, налоговая льгота 50%, это экономия помимо топлива ещё 2000 в год, по сути перекроет дополнительные ТО ГБО"

А вот с этого места поподробнее:) Никогда про такие льготы не слышал. Как это можно оформить, куда толкнуться-то?
Вопрос сильно интересует, т.к. налог 9300р!
P.S. нормальные установщики и на б/у оборудование гарантию свою дают, с бумагами, так что может, стоить их потрясти - превратив 35 в скажем, 15-20!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
нашёл... только для юр. лиц... абидна да...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Юрий V.:
Учитывая то, что в продаже вингроуды стоят уже все укатанные, на счёт беспроблемности спорный вопрос
Если смотреть цены в Москве, то Вингроад до 2000г стоит примерно одних денег с ВАЗ 2104 в ОТС!!! Комментарии как говорится, излишни...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший универсал.)
2
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 5
raven1:
"По поводу ГБО все понимаю, насчитали с нормальным оборудованием и гарантией 35, будут официальные бумажки, официальная гарантия, налоговая льгота 50%, это экономия помимо топлива ещё 2000 в год, по сути перекроет дополнительные ТО ГБО"
А вот с этого места поподробнее:) Никогда про такие льготы не слышал. Как это можно оформить, куда толкнуться-то?
Вопрос сильно интересует, т.к. налог 9300р!
P.S. нормальные установщики и на б/у оборудование гарантию свою дают, с бумагами, так что может, стоить их потрясти - превратив 35 в скажем, 15-20!
Тут правила в регионах могут отличаться, гугл помощь. Данный льготы устанавливаются местными органами власти, в интернете есть информация, рекомендую поискать если актуально
1
 
Ответить
хочу поднять свой wingroad (1.6 2wd) подскажите если с 1.8 4wd пружины поставить будет результат или лучше проставки, если проставки то где их взять??
 
 
Ответить
User
Владивосток
Александр НН:
ДМРВ жив, проверяли меряли с хорошим диагностом, ставили ВАЗовский МАФ, то же самое, решил не колхозить оставить свой.
По расходу никаких предпосылок к увеличенному нет.
Тут арифметика простая нестандартная резина (195/65/15), полный привод, акпп, климат и пробки
Отсюда и выходит такой расход, щас пенсионерю заливаю в районе 11, 100% езда по мегаполису, по трассам ездить некуда
4wd акпп 1,8 резина 205/70/15 (AT) --- 7/10 - трасса/город, причём трасса в среднем 120 км/ч . проверить маф и лямду, все есть на профильных форумах. а масло 5-30 для qg.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2002 в России


Добавить отзыв