Добрый день уважаемые читатели.
С октября 2014 года являюсь владельцем Nissan Wingroad в кузове Y11 (QG18DE, AWD 2002 рестайл)
Начну с предыстории :
Мне 25 лет, занимаюсь оптовыми продажами запчастей для иномарок, образование незаконченное высшее, женат.
До Wingroad в моем постоянном использовании было 2 автомобиля.
В 2010 году был приобретен мой первый личный автомобиль ВАЗ-21074 2005 г.в. с пробегом 84 т. Км. Инжектор. На данном автомобиле ездил 3 года, проехал около 50 т. Км. Рассказывать много не буду, в целом классику считаю удачным вариантом первого автомобиля, глобальных проблем не было, вставал 1 раз из-за сцепления, были проблемы с АКБ. В целом авто было удачным(возможно сказалась сборка г. Тольятти), научился ездить, погонял, поубивал, поремонтировал.
В 2013 году женился и около 2х лет эксплуатировал авто жены Nissan Almera Classic (B10RS МКПП).
Данный авто в семье с новья (весна 2007 года), эксплуатируется ежедневно, зарекомендовал себя как надежный практичный автомобиль.
В октябре 2014 года созрел купить себе свой автомобиль, хотел именно ПРуль, универсал, 4WD, бюджет 200 тысяч. Изначально хотел купить калдину у коллеги 93 года, она полностью была обслужена, не считая косметики тех состояние было очень хорошим, год не пугал. Коллега не сдался, поэтому начал смотреть калды в продаже по городу (Нижний Новгород), в эти деньги было пару вариантов 190 кузовов, но там был утиль требовавший вложений, был вариант fielder 4wd за 280 но при детальном осмотре косяков было много, продавец не двигался, я изыскивать дополнительные средства был не готов.
Так увидел объявление по венику с ценой 200к, про модель мне дали расклад полный(коллега фанат 6 лет на y11 и уже третий год на y12). При визуальном осмотре оказалось что машина после ДТП, но на ходу, по тех части все ровно, двигатель шепчет, коробас пинается, но меня предупреждали это у всех на этой акпп проявляется, все в пределах нормы без криминала.
После посмотрел y11 2004 года, после полного перекраса, масло текло со всех щелей, вся подвеска мертва, ГБО было нерабочее, сверчков тысячи в салоне.
Подумал поторговался с обоими и решил взять подбитый, езжу до сих пор )))
Что получил в итоге.
Салон -весь был засран(сиденья) купил чехлы универсальные из экокожи, сидят не айс, но пойдет.
По подвеске – мертвые сайленты кулаков верхние (которые крепятся на балку), остальное более-менее.
По мотору- не работал термостат, поменял сам на неоригинальный
ПО электрике оказалось что сигналка хоть и китай, но с автозапуском и доводчиками стекол и зеркал.
Погрузившись в повседневную эксплуатацию очень разочаровал расход, боролся/бодался, чистил дмрв(средство ликви моли специальное), заливал очиститель топливной системы(ликви моли), промыл двигатель промывкой ликви моли, залил присадку ceratec ликви моли, за пробег 10 т. Км поменял масло 5 раз(2 раза заливал моторное Profi-car 5w40, 3 раза Profi-car 5w50, делал чисто для себя, чтобы все прочистить и не думать о плохом, возможность брать масло недорого есть, заправочный объем 2.5 литра, в масле Profi-car уверен, торгуем им давно, сами на нем ездил, по соотношению цена-качество альтернативы не вижу.
После всех манипуляций ездил на диагностику проблем с двигателем нет, все работает как от завода, пробег на данный момент 202 000 км.
Поменял все задние сайленты на точку опоры, сделал развал.
Поменял полностью передние тормоза (диски brembo,колодки nibk),2 раза менял воздушный фильтр.
Поменял масло в АКПП (на аппарате) на Profi-car DEX-TECH DEXRON 3H , его же залил в ГУР, поменял масло в раздатке и редукторе на Profi-car 75w90.
В целом автомобилем доволен, за эти деньги альтернативы не вижу, косо смотрю на калдины 241-е и аутбеки, но реально на данный момент возможности поменять нет, тем более на очереди замены авто сейчас стоит любимая жена.
Данное авто радует надежностью, очень нравится полный привод, без климата уже авто не представляю. Очень изменил веник мою манеру вождения, на газ нажимать душит жаба ибо жрет как заправский кроссовер( если пенсионерить то 10, если давить то 17-18 реально).
По ближайшим планам установить планшет вместо штатного бортовика( штатный уже расхерачил назад дороги нет). Изыскать средства для кузовного ремонта. Изыскать средства на ГБО.
В целом автомобиль стоит своих денег, если на разбогатею буду ездить ещё года 2 точно.
Прошу за отзыв не пинать, это первая проба пера.