Почитал комментарии, так и думал началась демагогия про масло.
Давайте ребят жить дружно и пусть каждый останется при своём, был бы K20/24 под капотом вопросов нет, надо лить конкретно оригинал и необходимой вязкости.С нашими моторами все попроще.
По поводу смерти движков, могу сказать что тут факторов много. В связи с курсовыми колебаниями последних месяцев, повышения прайсов поставщиков и т.д. стоимость масла, как впринципе и всех запчастей ввозимых из-за бугра в целом выросла очень серьезно, по некоторым брендам в 2 раза. Конечные покупатели (тоесть обычные автовладельцы) привыкнув к определенной цене за канистру масла не готовы покупать тот продукт который они привыкли в 2 раза дороже, поэтому сейчас происходит существенное увеличение контрафакта на рынке, работая в оптовой сфере ко мне поступает куча информации о контрафакте, подделывают все, оригинал, мобилы, кастролы, по сути все ходовые позиции.
Свой продукт я знаю, в качестве уверен, про качество информацию беру не из СМИ и рекламных буклетах, а от отзывов коллег и клиентов которые используют этот продукт. В данном отзыве никому ничего не навязываю, в розницу все равно не торгую и услуги свои по продаже запчастей не предлагаю. Это моё мнение которым я делюсь с вами.
Ранее сам лил во все свои ниссаны оригинальное масло, но когда крайний раз взял канистру в одной из крупных оптовых компаний представленных в центральной части России залил и ездил несколько тысяч получил на рабочую почту рассылку по примерам контрафактной продукции, увидел описание наиболее часто встречающихся отличий поддельного KE90090042. Осмотрев свою канистру оказалось что залил я "фуфло".
После этого перевел обе машины на своё масло, сожаления не испытываю.
По поводу самого отзыва согласен с тем что написал про машину не так много, но тут дело в том что веник чрезвычайно надежная машина и при должном уходе за машиной проблем то он практически не доставляет.
Ничего,слава богу, не ломалось, все ремонты которые я произвожу делаю заранее, т.к. по пробегу уже пора.
Описывать свои заморочки что что-то где то не так не вижу смысла, т.к. по факту не ожидал я от 13 летней машины с таким пробегом такого качества и всегда ищу подвох и не нахожу в итоге.
Машина действительно очень хорошая, надежная. Естественно если её не запускать, возраст все равно сказывается, следить за железным конем надо всегда и максимально тщательно.
Из минусов конкретной модели могу сказал что веник вообще не едет, при этом потребляет топлива как более мощные и динамичные собраты. Из минусов ниссанов многих могу сказать что кузова не айс, ниссаны реально гниют.
Да возможно сказываются реагенты, возможно не самый качественный кузовной ремонт в прошлом, но в семье 2 ниссана и у обоих есть очаги коррозии, что конечно расстраивает.
По поводу соотношения цена качества в эти деньги альтернативы не вижу, машина стоит как ВАЗ при этом предлагает совершенно другой уровень оснащения, и надежности. За аналогичные деньги те же тойоты и субари будут однозначно старше и как правило в более плохом состоянии, 180-200 тысяч эта машина стоит однозначно, а то и больше.
Спасибо за внимание, очень приятно что мой отзыв многих не оставил в стороне, спасибо за ваши советы и пожелания.