Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2010

Ниссан Вингроад 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
21026
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
374
голоса
4.8
5 — 333 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Великолепная машина вингроад в 12 кузове. Намного дешевле стоит однокласника тойоты филдер-дешевле на 140т.р. а качество ни чем не хуже и дешевле во много раз поддержание машины.

Например двигатель контракт на вингроад стоит 12т.р. а на филдер в новом кузове 30 т.р. вариатор на вингроад стоит 15-24т.р. а на филдер 40-45т.р.. кузовщина на вингроад также дешевле чем на филдер.

Очень удобный салон-передние и задние сидения. большое расстояние между передними и задними сидениями. задние сидения двигаются назад вперед на салазках-очень удобно.

Огромный багажник очень много влазит и не проседает. очень удобный и огромный отсек со вторым дном. задние сидения раскладываются в ровный пол, можно спать вдвоем
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

двигатель-отс. масло ни грамма не ест. расход бензина по трассе со скоростью 80-100км в час=6-7литров. в городе пробки=8-9 литров. вариатор-отс в великолепном состоянии. о цене контрактных двс и вариатора написал, что можно спокойно ездить и ничего не бояться, что если через много лет сломается, то за копейки можно поставить с японии контракт с маленьким пробегом до 100т.км. по японии. но если на леворуких сломается двс, акпп(вариатор, робот) самая главная часть- сердце машины, то без штанов останешься и даже на леворукие японские авто двс и акпп в несколько раз дороже стоит, чем на праворукие....

   
   

сейчас езжу на вингроаде 2006 года 12 кузов. подвеска намного мягче на вингроаде, чем на ниссан ад в 12 кузове( было много адешек в 12 кузове-знаю). мягко проходит выбоины, неровности. очень доволен машиной и не собираюсь менять на чтото свежее и т.д. и не в коем случае на леворукие. очень надежный, качество japan. подвеска очень надежная в 12 кузове, не брякает, и ничего не разбилось в ней

   

под пластиком на полу огромные боксы, туда влезет очень много вещей. позже сфотографирую. сидения складывать можно и сзади, где пятая дверь там с боку: слева и справа два рычажка. и также можно сложить с салона. ровный пол получается, большой багажник, можно спать в путешествиях и перевести много вещей. также задние спинки сидения опускаются назад

   

огромные боксы в багажнике-второе дно. глубина достигает 30-35см.

   

двигатель это сердце машины. никакие другие двигателя в мире не могут сравниться с двигателем hr15 по цене. это самый дешевый в мире двигатель по цене, этот двигатель с пробегом только по японии 70-80 т.км., без пробега по россии, стоит без навесного сейчас в красноярске от 6500 рублей. а с навесным от 12 т.р. поэтому можно сэкономить огромнейшие деньги и просто ездить не боясь, что когда то мотор выйдет из строя. hr15 это один из самых лучших, надежных и удачных в мире современных двигателей, спокойно пройдет 350- 400т.км. покупая бу машину мы не узнаем до конца в каком состоянии двс, но для обладателей авто с двигателем hr15 это не будет являться финансовой трагедией, если вдруг окажется, что после покупки авто мотор дышит ладаном, потому что он очень дешево стоит и есть почти на каждой разборке.

   

не надо слушать росказни, что вариатор рассчитан на 150 т.км. сейчас на моей машине( вингроад 2006год) пробег около 400т.км и родной вариатор великолепно работает. недавно появился писк-визг, когда разогреваешь машину на холодную, когда она стоит на парковке. когда машина прогреется, то писк исчезает и он появляется только когда стоит на p-парковке и только на холодную. если переключить в другие положения на холодную, никакого визга. никак на езду это не влияет, при движении ничего не тормозит и не дергается и не пинается....

   

сейчас у нас такая цена на вариатор-12500рублей в красноярске-вторая модель gh54 на двигателя hr15, то есть в два с половиной-три раза дешевле, чем вариатор на одноклассника тойота филдер, аксио и т.д.. прежде чем брать какую то машину, смотрю сколько стоит двс, акпп, кузовщина, и есть ли они в наличии. беру машину только с практической стороны, чтобы как можно дешевле стоила достаточно свежая машина, чтобы она была невероятно надежная и невероятно дешевые контрактные двс, акпп и т.д. чтобы машина работала на меня,а не я на нее-никакого кредитного рабства и долгов. двигатель hr15 и этот вариатор ставят на: нот, тииду, куб, блюбирд, жук, вингроад, ад(акпп), марч

   

вчера 27 марта, в красноярске( не в краснодаре) переобулся-поставил летние шины. машину не узнать, сразу увеличилась резвость и легкость разгона и уменьшился расход бензина. стояли зимние шины 195 65 на 15. сейчас стоит родной размер 185 65 на 15. вроде небольшая разница в размере, но сильно влияет-японцы все просчитали. эта машина заточена именно под этот размер шин. нигде не задею, этого размера хватает ездить по небольшим ямам по городу и за городом на дачу. клиренс достаточный, выше, чем на ниссан ад в 12 кузове-это точно( были ад в 12 кузове).

   

поменял вариатор. вышел из строя в течении месяца, как начались проблемы. купил в красноярске за 12500 рублей. вместе с заменой и маслом(жидкостью), сальником, обошлось все вместе 21 тысяча рублей. поменяли за 4 часа в "находке" на промысловой. около 400т.км. прошел родной вариатор. ну чтож это великолепный результат. после замены вингроад едет еще лучше, резвость двигателя еще лучше стала, ну это тоже самое что купить безпробежную машину с японии с безпробежной по россии коробкой. пробег контрактного вариатора 80т.км., от тииды поставили....

   

после замены вариатора, на стыке коробки(вариатора) и двигателя, начала сочиться жидкость вариаторная, не с коренного, не с двигателя. когда мне меняли вариатор администратор спросил меня:" коренной нужно менять или нет", я сказал:" да нужно". но сальник, по моему гидроблока, он мне не предлагал заменить. после замены вариатора, начало из этого сальника сочиться жидкость вариаторная. приехал к ним и порешили с администратором, что я оплачиваю половину стоимости работы и половину стоимости запчастей( сальник, жидкость)....

   

сегодня почистил дмрв, сразу почувтствовал как машина стала еще более приемистей,резвее, чуть дотронешься до педали газа сразу ускоряется. снять и почистить дмрв может любой, ничего сложного, откручиваешь два болтика, скидываешь фишку и вытаскиваешь дмрв. покупал специальный балончик для чистки мафа(дмрв) за 150 рублей. на вид дмрв был довольно чистый, но после чистки двигатель еще более ожил. вариатор работает великолепно который я установил недавно, в идеальном состоянии, ничего теперь не бежит и не сочится, сухо.

   

не фотал сам когда чистил дмрв-это с инета фотографии

   

это продолжение моего отзыва о вингроаде 12 кузов 2006г. но на дроме он выставлен в другом отзыве как 2010г. поэтому пишу сразу продолжение. сегодня поставил пружины задние от ниссан ад 12 кузов. они усиленные расчитанные на 450 кг. когда у меня были ад в 12 кузове я грузил 330кг. плюс мы с женой -150кг и того 480кг. и ад сильно не просидал с таким грузом. а теперь вингроад у меня стал с такой же грузоподьемностью как и ад. задние пружины были сильно просевшие. теперь зад стал выше чем перед, а то было все наоборот....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Wingroad, 2009
4.6
14184
Nissan Wingroad, 2009
Сергей Водитель, Владивосток
Nissan Wingroad, 2008
4.9
28321
Nissan Wingroad, 2008
demon2507, Владивосток
Nissan Wingroad, 2016
4.7
32152
Nissan Wingroad, 2016
Юрий, Хабаровск
829
Nissan Wingroad, 2011
egiptaynin, Красноярск

Комментарии

антон
Белогорск
Сам брал Блюбирт силфи 2.0 б/п аналогичная премяха на 170 тыс дороже стоила, на мой взгляд предыдущий кузов по удачнее был.Есть вариант с 1.8 , а так в своём классе без конкурентов.
4
2
Ответить
ДЕНИС
Томск
Динамики в задних дверях были с завода?????
1
1
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 20
Машин интересный. Жаль, очень жаль только что полноценный задний привод *****или, так бы рассматривал как следующий для покупки. Продолжайте писать и охота фото салона.
1
 
Ответить
10812964
автор
Красноярск
БратКондрат
Машин интересный. Жаль, очень жаль только что полноценный задний привод *****или, так бы рассматривал как следующий для покупки. Продолжайте писать и охота фото салона.
это не полный привод а передний, да хочу салон сфотографировать на днях даже сегодня выложу
1
1
Ответить
10812964
автор
Красноярск
БратКондрат
Машин интересный. Жаль, очень жаль только что полноценный задний привод *****или, так бы рассматривал как следующий для покупки. Продолжайте писать и охота фото салона.
я никогда не беру и ни в коем случае не буду брать полноприводные машины
2
5
Ответить
10812964
я никогда не беру и ни в коем случае не буду брать полноприводные машины
Гемор?
 
2
Ответить
10812964
автор
Красноярск
Александр Чудопалов
Гемор?
мне не нужен 4 вд, он больше ест бензина
6
5
Ответить
10812964
мне не нужен 4 вд, он больше ест бензина
Согласен, у самого 2 вд, езжу по асфальту.
2
2
Ответить
+5. Настоящие Ниссаны очень крепкие и хорошие. Есть Ниссан Санни вообще 2001г. Никаких рыжиков. На мойке аж опешили.
Всё отлично. Только один вопрос. Подвеска жёстковата и шумновата. На ямках побрякивает. Как не собранная какая то. Особенно сзади чаще пробивает. Но там и стойки уже слабоваты. Багажник одной рукой легко прожимается)) Я не в курсе какая подвеска на Вингроаде. Может похожая. Может подскажете такие побрякивания это норма для Санни? (Шумки то как таковой нету))) Или дело в стойках? Сайленты смотрели всё норм. Был бы очень признателен если подскажете.
 
 
Ответить
10812964
автор
Красноярск
Евгений Астраханцев
+5. Настоящие Ниссаны очень крепкие и хорошие. Есть Ниссан Санни вообще 2001г. Никаких рыжиков. На мойке аж опешили. Всё отлично. Только один вопрос. Подвеска жёстковата и шумновата. На ямках побрякивает....
на демио ездил в 1 кузове вот там действительно жесткая подвеска. и на фриде ездил, тоже очень жесткая подвеска была. на пробоксах тоже жесткая. когда ездил на санни , был 2000г. то ничего не пробивало, и я бы не сказал , что подвеска жесткая-средняя. вам лучше спросить в отзывах по санни, они больше знают, я на нем недолго ездил, но мне он понравился
1
 
Ответить
10812964
на демио ездил в 1 кузове вот там действительно жесткая подвеска. и на фриде ездил, тоже очень жесткая подвеска была. на пробоксах тоже жесткая. когда ездил на санни , был 2000г. то ничего не пробивало,...
Спасибо.
 
 
Ответить
10812964
на демио ездил в 1 кузове вот там действительно жесткая подвеска. и на фриде ездил, тоже очень жесткая подвеска была. на пробоксах тоже жесткая. когда ездил на санни , был 2000г. то ничего не пробивало,...
Я наверное не так выразился. Жёсткая это наверное когда все удары опой или в руль чувствуются? Тут нет такого. Всё мякго. Просто даже небольшие швы или проезд по рельсам очень уж слышны порой)
 
 
Ответить
10812964
на демио ездил в 1 кузове вот там действительно жесткая подвеска. и на фриде ездил, тоже очень жесткая подвеска была. на пробоксах тоже жесткая. когда ездил на санни , был 2000г. то ничего не пробивало,...
Это если переезд тяп ляп делали. Если рельсы (трамвайные в смысле) в ровень с асфальтом то всё тихо...вообще красота.
1
 
Ответить
Новосибирск
Краснозёрское
Авто 13 лет пробег 400 тыщ получается 30 тыщ в год. ТУТ же в расказе о вариаторе вы отвечаете на вопрос о ценах на работы и и пишите что за год проезжаете не больше 10 тыщ.ЗА 13 лет пробег должен быть 130 тыщ ну накинем еще 50 итог 180 . 400 или 180 вот вы и обкакались товарищ балабол.
 
1
Ответить
17336928
Красноярск
Новосибирск
Авто 13 лет пробег 400 тыщ получается 30 тыщ в год. ТУТ же в расказе о вариаторе вы отвечаете на вопрос о ценах на работы и и пишите что за год проезжаете не больше 10 тыщ.ЗА 13 лет пробег должен быть 130 тыщ ну накинем еще 50 итог 180 . 400 или 180 вот вы и обкакались товарищ балабол.
я купил эту машину с пробегом 400т.км. я нигде не писал что я один только хозяин там уже было до меня 6 хозяев они и проехали на ней 400т.км. не вижу никаких противоречий. это я лично проезжаю 10т.км. в год. и если я буду на ней ездить по 10т.км. в год то мне хватит контрактного вариатора на 40 лет а не комуто другому
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
Подскажите пожалуйста двигатель цепной или ремень?
 
 
Ответить
    
Тында
Сообщений: 50
Ниссановские двигатели практически все цепные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром