двигатель-отс. масло ни грамма не ест. расход бензина по трассе со скоростью 80-100км в час=6-7литров. в городе пробки=8-9 литров. вариатор-отс в великолепном состоянии. о цене контрактных двс и вариатора написал, что можно спокойно ездить и ничего не бояться, что если через много лет сломается, то за копейки можно поставить с японии контракт с маленьким пробегом до 100т.км. по японии. но если на леворуких сломается двс, акпп(вариатор, робот) самая главная часть- сердце машины, то без штанов останешься и даже на леворукие японские авто двс и акпп в несколько раз дороже стоит, чем на праворукие....
сейчас езжу на вингроаде 2006 года 12 кузов. подвеска намного мягче на вингроаде, чем на ниссан ад в 12 кузове( было много адешек в 12 кузове-знаю). мягко проходит выбоины, неровности. очень доволен машиной и не собираюсь менять на чтото свежее и т.д. и не в коем случае на леворукие. очень надежный, качество japan. подвеска очень надежная в 12 кузове, не брякает, и ничего не разбилось в ней
под пластиком на полу огромные боксы, туда влезет очень много вещей. позже сфотографирую. сидения складывать можно и сзади, где пятая дверь там с боку: слева и справа два рычажка. и также можно сложить с салона. ровный пол получается, большой багажник, можно спать в путешествиях и перевести много вещей. также задние спинки сидения опускаются назад
двигатель это сердце машины. никакие другие двигателя в мире не могут сравниться с двигателем hr15 по цене. это самый дешевый в мире двигатель по цене, этот двигатель с пробегом только по японии 70-80 т.км., без пробега по россии, стоит без навесного сейчас в красноярске от 6500 рублей. а с навесным от 12 т.р. поэтому можно сэкономить огромнейшие деньги и просто ездить не боясь, что когда то мотор выйдет из строя. hr15 это один из самых лучших, надежных и удачных в мире современных двигателей, спокойно пройдет 350- 400т.км. покупая бу машину мы не узнаем до конца в каком состоянии двс, но для обладателей авто с двигателем hr15 это не будет являться финансовой трагедией, если вдруг окажется, что после покупки авто мотор дышит ладаном, потому что он очень дешево стоит и есть почти на каждой разборке.
не надо слушать росказни, что вариатор рассчитан на 150 т.км. сейчас на моей машине( вингроад 2006год) пробег около 400т.км и родной вариатор великолепно работает. недавно появился писк-визг, когда разогреваешь машину на холодную, когда она стоит на парковке. когда машина прогреется, то писк исчезает и он появляется только когда стоит на p-парковке и только на холодную. если переключить в другие положения на холодную, никакого визга. никак на езду это не влияет, при движении ничего не тормозит и не дергается и не пинается....
сейчас у нас такая цена на вариатор-12500рублей в красноярске-вторая модель gh54 на двигателя hr15, то есть в два с половиной-три раза дешевле, чем вариатор на одноклассника тойота филдер, аксио и т.д.. прежде чем брать какую то машину, смотрю сколько стоит двс, акпп, кузовщина, и есть ли они в наличии. беру машину только с практической стороны, чтобы как можно дешевле стоила достаточно свежая машина, чтобы она была невероятно надежная и невероятно дешевые контрактные двс, акпп и т.д. чтобы машина работала на меня,а не я на нее-никакого кредитного рабства и долгов. двигатель hr15 и этот вариатор ставят на: нот, тииду, куб, блюбирд, жук, вингроад, ад(акпп), марч
вчера 27 марта, в красноярске( не в краснодаре) переобулся-поставил летние шины. машину не узнать, сразу увеличилась резвость и легкость разгона и уменьшился расход бензина. стояли зимние шины 195 65 на 15. сейчас стоит родной размер 185 65 на 15. вроде небольшая разница в размере, но сильно влияет-японцы все просчитали. эта машина заточена именно под этот размер шин. нигде не задею, этого размера хватает ездить по небольшим ямам по городу и за городом на дачу. клиренс достаточный, выше, чем на ниссан ад в 12 кузове-это точно( были ад в 12 кузове).
поменял вариатор. вышел из строя в течении месяца, как начались проблемы. купил в красноярске за 12500 рублей. вместе с заменой и маслом(жидкостью), сальником, обошлось все вместе 21 тысяча рублей. поменяли за 4 часа в "находке" на промысловой. около 400т.км. прошел родной вариатор. ну чтож это великолепный результат. после замены вингроад едет еще лучше, резвость двигателя еще лучше стала, ну это тоже самое что купить безпробежную машину с японии с безпробежной по россии коробкой. пробег контрактного вариатора 80т.км., от тииды поставили....
после замены вариатора, на стыке коробки(вариатора) и двигателя, начала сочиться жидкость вариаторная, не с коренного, не с двигателя. когда мне меняли вариатор администратор спросил меня:" коренной нужно менять или нет", я сказал:" да нужно". но сальник, по моему гидроблока, он мне не предлагал заменить. после замены вариатора, начало из этого сальника сочиться жидкость вариаторная. приехал к ним и порешили с администратором, что я оплачиваю половину стоимости работы и половину стоимости запчастей( сальник, жидкость)....
сегодня почистил дмрв, сразу почувтствовал как машина стала еще более приемистей,резвее, чуть дотронешься до педали газа сразу ускоряется. снять и почистить дмрв может любой, ничего сложного, откручиваешь два болтика, скидываешь фишку и вытаскиваешь дмрв. покупал специальный балончик для чистки мафа(дмрв) за 150 рублей. на вид дмрв был довольно чистый, но после чистки двигатель еще более ожил. вариатор работает великолепно который я установил недавно, в идеальном состоянии, ничего теперь не бежит и не сочится, сухо.
это продолжение моего отзыва о вингроаде 12 кузов 2006г. но на дроме он выставлен в другом отзыве как 2010г. поэтому пишу сразу продолжение. сегодня поставил пружины задние от ниссан ад 12 кузов. они усиленные расчитанные на 450 кг. когда у меня были ад в 12 кузове я грузил 330кг. плюс мы с женой -150кг и того 480кг. и ад сильно не просидал с таким грузом. а теперь вингроад у меня стал с такой же грузоподьемностью как и ад. задние пружины были сильно просевшие. теперь зад стал выше чем перед, а то было все наоборот....