Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2010

Ниссан Вингроад 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
12924
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
305
голосов
4.8
5 — 275 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Великолепная машина вингроад в 12 кузове. Намного дешевле стоит однокласника тойоты филдер-дешевле на 140т.р. а качество ни чем не хуже и дешевле во много раз поддержание машины.

Например двигатель контракт на вингроад стоит 12т.р. а на филдер в новом кузове 30 т.р. вариатор на вингроад стоит 15-24т.р. а на филдер 40-45т.р.. кузовщина на вингроад также дешевле чем на филдер.

Очень удобный салон-передние и задние сидения. большое расстояние между передними и задними сидениями. задние сидения двигаются назад вперед на салазках-очень удобно.

Огромный багажник очень много влазит и не проседает. очень удобный и огромный отсек со вторым дном. задние сидения раскладываются в ровный пол, можно спать вдвоем
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

двигатель-отс. масло ни грамма не ест. расход бензина по трассе со скоростью 80-100км в час=6-7литров. в городе пробки=8-9 литров. вариатор-отс в великолепном состоянии. о цене контрактных двс и вариатора написал, что можно спокойно ездить и ничего не бояться, что если через много лет сломается, то за копейки можно поставить с японии контракт с маленьким пробегом до 100т.км. по японии. но если на леворуких сломается двс, акпп(вариатор, робот) самая главная часть- сердце машины, то без штанов останешься и даже на леворукие японские авто двс и акпп в несколько раз дороже стоит, чем на праворукие....

   
   

сейчас езжу на вингроаде 2006 года 12 кузов. подвеска намного мягче на вингроаде, чем на ниссан ад в 12 кузове( было много адешек в 12 кузове-знаю). мягко проходит выбоины, неровности. очень доволен машиной и не собираюсь менять на чтото свежее и т.д. и не в коем случае на леворукие. очень надежный, качество japan. подвеска очень надежная в 12 кузове, не брякает, и ничего не разбилось в ней

   

под пластиком на полу огромные боксы, туда влезет очень много вещей. позже сфотографирую. сидения складывать можно и сзади, где пятая дверь там с боку: слева и справа два рычажка. и также можно сложить с салона. ровный пол получается, большой багажник, можно спать в путешествиях и перевести много вещей. также задние спинки сидения опускаются назад

   

огромные боксы в багажнике-второе дно. глубина достигает 30-35см.

   

двигатель это сердце машины. никакие другие двигателя в мире не могут сравниться с двигателем hr15 по цене. это самый дешевый в мире двигатель по цене, этот двигатель с пробегом только по японии 70-80 т.км., без пробега по россии, стоит без навесного сейчас в красноярске от 6500 рублей. а с навесным от 12 т.р. поэтому можно сэкономить огромнейшие деньги и просто ездить не боясь, что когда то мотор выйдет из строя. hr15 это один из самых лучших, надежных и удачных в мире современных двигателей, спокойно пройдет 350- 400т.км. покупая бу машину мы не узнаем до конца в каком состоянии двс, но для обладателей авто с двигателем hr15 это не будет являться финансовой трагедией, если вдруг окажется, что после покупки авто мотор дышит ладаном, потому что он очень дешево стоит и есть почти на каждой разборке.

   

не надо слушать росказни, что вариатор рассчитан на 150 т.км. сейчас на моей машине( вингроад 2006год) пробег около 400т.км и родной вариатор великолепно работает. недавно появился писк-визг, когда разогреваешь машину на холодную, когда она стоит на парковке. когда машина прогреется, то писк исчезает и он появляется только когда стоит на p-парковке и только на холодную. если переключить в другие положения на холодную, никакого визга. никак на езду это не влияет, при движении ничего не тормозит и не дергается и не пинается....

   

сейчас у нас такая цена на вариатор-12500рублей в красноярске-вторая модель gh54 на двигателя hr15, то есть в два с половиной-три раза дешевле, чем вариатор на одноклассника тойота филдер, аксио и т.д.. прежде чем брать какую то машину, смотрю сколько стоит двс, акпп, кузовщина, и есть ли они в наличии. беру машину только с практической стороны, чтобы как можно дешевле стоила достаточно свежая машина, чтобы она была невероятно надежная и невероятно дешевые контрактные двс, акпп и т.д. чтобы машина работала на меня,а не я на нее-никакого кредитного рабства и долгов. двигатель hr15 и этот вариатор ставят на: нот, тииду, куб, блюбирд, жук, вингроад, ад(акпп), марч

   

вчера 27 марта, в красноярске( не в краснодаре) переобулся-поставил летние шины. машину не узнать, сразу увеличилась резвость и легкость разгона и уменьшился расход бензина. стояли зимние шины 195 65 на 15. сейчас стоит родной размер 185 65 на 15. вроде небольшая разница в размере, но сильно влияет-японцы все просчитали. эта машина заточена именно под этот размер шин. нигде не задею, этого размера хватает ездить по небольшим ямам по городу и за городом на дачу. клиренс достаточный, выше, чем на ниссан ад в 12 кузове-это точно( были ад в 12 кузове).

   

поменял вариатор. вышел из строя в течении месяца, как начались проблемы. купил в красноярске за 12500 рублей. вместе с заменой и маслом(жидкостью), сальником, обошлось все вместе 21 тысяча рублей. поменяли за 4 часа в "находке" на промысловой. около 400т.км. прошел родной вариатор. ну чтож это великолепный результат. после замены вингроад едет еще лучше, резвость двигателя еще лучше стала, ну это тоже самое что купить безпробежную машину с японии с безпробежной по россии коробкой. пробег контрактного вариатора 80т.км., от тииды поставили....

   

после замены вариатора, на стыке коробки(вариатора) и двигателя, начала сочиться жидкость вариаторная, не с коренного, не с двигателя. когда мне меняли вариатор администратор спросил меня:" коренной нужно менять или нет", я сказал:" да нужно". но сальник, по моему гидроблока, он мне не предлагал заменить. после замены вариатора, начало из этого сальника сочиться жидкость вариаторная. приехал к ним и порешили с администратором, что я оплачиваю половину стоимости работы и половину стоимости запчастей( сальник, жидкость)....

   

сегодня почистил дмрв, сразу почувтствовал как машина стала еще более приемистей,резвее, чуть дотронешься до педали газа сразу ускоряется. снять и почистить дмрв может любой, ничего сложного, откручиваешь два болтика, скидываешь фишку и вытаскиваешь дмрв. покупал специальный балончик для чистки мафа(дмрв) за 150 рублей. на вид дмрв был довольно чистый, но после чистки двигатель еще более ожил. вариатор работает великолепно который я установил недавно, в идеальном состоянии, ничего теперь не бежит и не сочится, сухо.

   

не фотал сам когда чистил дмрв-это с инета фотографии

   

это продолжение моего отзыва о вингроаде 12 кузов 2006г. но на дроме он выставлен в другом отзыве как 2010г. поэтому пишу сразу продолжение. сегодня поставил пружины задние от ниссан ад 12 кузов. они усиленные расчитанные на 450 кг. когда у меня были ад в 12 кузове я грузил 330кг. плюс мы с женой -150кг и того 480кг. и ад сильно не просидал с таким грузом. а теперь вингроад у меня стал с такой же грузоподьемностью как и ад. задние пружины были сильно просевшие. теперь зад стал выше чем перед, а то было все наоборот....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

антон
Белогорск
Сам брал Блюбирт силфи 2.0 б/п аналогичная премяха на 170 тыс дороже стоила, на мой взгляд предыдущий кузов по удачнее был.Есть вариант с 1.8 , а так в своём классе без конкурентов.
4
2
Ответить
ДЕНИС
Томск
Динамики в задних дверях были с завода?????
 
 
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 20
Машин интересный. Жаль, очень жаль только что полноценный задний привод *****или, так бы рассматривал как следующий для покупки. Продолжайте писать и охота фото салона.
 
 
Ответить
10812964
автор
Красноярск
БратКондрат
Машин интересный. Жаль, очень жаль только что полноценный задний привод *****или, так бы рассматривал как следующий для покупки. Продолжайте писать и охота фото салона.
это не полный привод а передний, да хочу салон сфотографировать на днях даже сегодня выложу
1
1
Ответить
10812964
автор
Красноярск
БратКондрат
Машин интересный. Жаль, очень жаль только что полноценный задний привод *****или, так бы рассматривал как следующий для покупки. Продолжайте писать и охота фото салона.
я никогда не беру и ни в коем случае не буду брать полноприводные машины
1
5
Ответить
10812964
я никогда не беру и ни в коем случае не буду брать полноприводные машины
Гемор?
 
2
Ответить
10812964
автор
Красноярск
Александр Чудопалов
Гемор?
мне не нужен 4 вд, он больше ест бензина
4
5
Ответить
10812964
мне не нужен 4 вд, он больше ест бензина
Согласен, у самого 2 вд, езжу по асфальту.
1
2
Ответить
+5. Настоящие Ниссаны очень крепкие и хорошие. Есть Ниссан Санни вообще 2001г. Никаких рыжиков. На мойке аж опешили.
Всё отлично. Только один вопрос. Подвеска жёстковата и шумновата. На ямках побрякивает. Как не собранная какая то. Особенно сзади чаще пробивает. Но там и стойки уже слабоваты. Багажник одной рукой легко прожимается)) Я не в курсе какая подвеска на Вингроаде. Может похожая. Может подскажете такие побрякивания это норма для Санни? (Шумки то как таковой нету))) Или дело в стойках? Сайленты смотрели всё норм. Был бы очень признателен если подскажете.
 
 
Ответить
10812964
автор
Красноярск
Евгений Астраханцев
+5. Настоящие Ниссаны очень крепкие и хорошие. Есть Ниссан Санни вообще 2001г. Никаких рыжиков. На мойке аж опешили. Всё отлично. Только один вопрос. Подвеска жёстковата и шумновата. На ямках побрякивает....
на демио ездил в 1 кузове вот там действительно жесткая подвеска. и на фриде ездил, тоже очень жесткая подвеска была. на пробоксах тоже жесткая. когда ездил на санни , был 2000г. то ничего не пробивало, и я бы не сказал , что подвеска жесткая-средняя. вам лучше спросить в отзывах по санни, они больше знают, я на нем недолго ездил, но мне он понравился
 
 
Ответить
10812964
на демио ездил в 1 кузове вот там действительно жесткая подвеска. и на фриде ездил, тоже очень жесткая подвеска была. на пробоксах тоже жесткая. когда ездил на санни , был 2000г. то ничего не пробивало,...
Спасибо.
 
 
Ответить
10812964
на демио ездил в 1 кузове вот там действительно жесткая подвеска. и на фриде ездил, тоже очень жесткая подвеска была. на пробоксах тоже жесткая. когда ездил на санни , был 2000г. то ничего не пробивало,...
Я наверное не так выразился. Жёсткая это наверное когда все удары опой или в руль чувствуются? Тут нет такого. Всё мякго. Просто даже небольшие швы или проезд по рельсам очень уж слышны порой)
 
 
Ответить
10812964
на демио ездил в 1 кузове вот там действительно жесткая подвеска. и на фриде ездил, тоже очень жесткая подвеска была. на пробоксах тоже жесткая. когда ездил на санни , был 2000г. то ничего не пробивало,...
Это если переезд тяп ляп делали. Если рельсы (трамвайные в смысле) в ровень с асфальтом то всё тихо...вообще красота.
 
 
Ответить
Новосибирск
Краснозёрское
Авто 13 лет пробег 400 тыщ получается 30 тыщ в год. ТУТ же в расказе о вариаторе вы отвечаете на вопрос о ценах на работы и и пишите что за год проезжаете не больше 10 тыщ.ЗА 13 лет пробег должен быть 130 тыщ ну накинем еще 50 итог 180 . 400 или 180 вот вы и обкакались товарищ балабол.
 
 
Ответить
17336928
Красноярск
Новосибирск
Авто 13 лет пробег 400 тыщ получается 30 тыщ в год. ТУТ же в расказе о вариаторе вы отвечаете на вопрос о ценах на работы и и пишите что за год проезжаете не больше 10 тыщ.ЗА 13 лет пробег должен быть 130 тыщ ну накинем еще 50 итог 180 . 400 или 180 вот вы и обкакались товарищ балабол.
я купил эту машину с пробегом 400т.км. я нигде не писал что я один только хозяин там уже было до меня 6 хозяев они и проехали на ней 400т.км. не вижу никаких противоречий. это я лично проезжаю 10т.км. в год. и если я буду на ней ездить по 10т.км. в год то мне хватит контрактного вариатора на 40 лет а не комуто другому
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12
Подскажите пожалуйста двигатель цепной или ремень?
 
 
Ответить
   
Тында
Сообщений: 19
Ниссановские двигатели практически все цепные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2010 в России