не надо слушать росказни, что вариатор рассчитан на 150 т.км. сейчас на моей машине( вингроад 2006год) пробег около 400т.км и родной вариатор великолепно работает. недавно появился писк-визг, когда разогреваешь машину на холодную, когда она стоит на парковке. когда машина прогреется, то писк исчезает и он появляется только когда стоит на p-парковке и только на холодную. если переключить в другие положения на холодную, никакого визга. никак на езду это не влияет, при движении ничего не тормозит и не дергается и не пинается. когда нажимаешь на педаль газа, сразу же ускоряется без каких либо думаний.. когда выйдет из строя заменю, никакого ремонта не собираюсь делать. вариатор стоит 14-20т.р.( варитор f-154 стоит 14 т.р.-это первая модель вариаторов, а gh54 стоит 20т.р.-это вторая модель) есть на многих разборках. такой большой пробег говорит о невероятной надежности вариатора на ниссанах. на однокласник филдер который выпускают с 2006года вариатор стоит дороже:30 т.р. и двигатель 1nz без навесного на филдер стоит 25 т.р. как я уже писал контрактный двигатель hr15 можно купить за 6500рублей сейчас в красноярске без навесного с пробегом до 100т.км. по японии и за 12 т.р. с навесным в сборе. я езжу только ниссанах, от тойот отказался из за дороговизны и самой машины и запчастей. хотя сейчас такой большой пробег, но у меня стоит родной двигатель и он в хорошем состоянии еще и его никогда не ремонтировали, едет и едет. подвеска отс-ничего не стучит, никаких шумов. вот вам и "ниссан ......сь с ним сам". очень надежные, высокое качество собранных машин именно в японии