Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сальник вариатора

Nissan Wingroad 2010

, Красноярск
Темы: Ремонт и обслуживание

после замены вариатора, на стыке коробки(вариатора) и двигателя, начала сочиться жидкость вариаторная, не с коренного, не с двигателя. когда мне меняли вариатор администратор спросил меня:" коренной нужно менять или нет", я сказал:" да нужно". но сальник, по моему гидроблока, он мне не предлагал заменить. после замены вариатора, начало из этого сальника сочиться жидкость вариаторная. приехал к ним и порешили с администратором, что я оплачиваю половину стоимости работы и половину стоимости запчастей( сальник, жидкость). не стал ссориться, спокойно решили этот вопрос. и того я отдал 2650 рублей. если бы я сразу менял сальник при замене вариатора, то мне бы пришлось все равно заплатить за замену сальника 1000рублей. получилось что я потерял из за неопытности( ни разу не отдавал менять коробки, двигателя) 1650 рублей. потерял очень не много. в следующий раз буду знать, что нужно обязательно менять этот сальник, чем потом коробку опять снимать. мастер-администратор сказал, что это происходит очень редко, вариатор 2004 года выпуска, лежал в бездействии довольно долго, из за этого сальник гидроблока иссох и побежал, хотя на вид был хороший. после замены сальника ничего не бежит, вариатор работает очень хорошо. я думаю мой опыт поможет кому то не тратить зря время и лишние деньги и нервы. еще два сальника которые находятся, где вставляются привода в коробку мне не меняли и они не бегут и не мокрят-сухо. также мне промыли систему охлаждения вариатора, для этого отсоединяли две трубки которые крепятся в вариатор и идут к радиатору охлаждения и промывали их под напором специальной жидкостью. мастер сказал что это нужно делать при замене жидкости в вариаторе иначе может накапливаться стружка и т.п. и может забить маслонасос вариатора и вывести его из строя и что обычно мало кто это делает, а зря. и что когда администратор был в японии. то ему японцы специалисты сказали, что не нужно менять жидкость в вариаторе под напором 10-12 литров прогонять, а только сливать из пробки в поддоне и сколько сольется, то столько и нужно заливать, по щупу смотреть. менять японцы сказали нужно через 30 т.км. и через 60т.км. замена с фильтром, снимая поддон.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Wingroad 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром